Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vik3

#10728
Цитата: Vik3 от 13 Фев. 2019 в 15:23


Теперь надеюсь что Лифорс подтвердит информацию изготовителя ХХ 310рпм (лишь бы не 345рпм) и ни у кого не будет серьезных возражений, то этот моторчик можно брать :) .

Лифорс подтвердил, сегодня буду брать этот:
https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-m-1000vt-10t-pramoj-privod-pod-tresotku

Кстати только сейчас проверил этот ДД на малых скоростях в районе 10км/ч так показывает что у него и КПД и расход не хуже чем у моего ВРМ :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=M3525&cont=cust_30_70_0.03_V&hp=0&mass=120&frame=mountain&cont_b=cust_30_70_0.03_V&motor_b=MBPM&mass_b=120&hp_b=0&batt_b=B4823_AC&wheel_b=20i&throt=30&batt=B4823_AC&wheel=23.5i&grade=0&grade_b=0&k_b=1&frame_b=mountain&throt_b=30&k=1
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

wimax

Цитата: Michael от 14 Фев. 2019 в 07:43гугл прокладывает маршруты как раз по велодорожкам...
да... Гугел очень правильный! Какие бы точки у себя в регионе я не выбрал, пишет: "Проехать на велосипеде здесь не получится"  :~-(
Либо - на авто, либо - пешком...  :run: (нацепил желтую жилетку, спЕшился и шагай по дороге на все четыре стороны...)
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

sjaovay

Цитата: Vik3 от 14 Фев. 2019 в 07:59буду брать этот:
https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-m-1000vt-10t-pramoj-privod-pod-tresotku
Вроде бы, от этого https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-m-1000vt-10t-pramoj-privod-pod-tresotku-2 отличается только "кассета-или-трещотка", а корпус выглядит несколько иначе, включая ощущение того, что подъём дистанционного холмика для установки ротора выглядит более высоким. Интересно, какая высота (без толщины проставки) у того, что под кассету (за 10200 руб)? 



edw123

Цитата: Vik3 от 14 Фев. 2019 в 07:59
Кстати только сейчас проверил этот ДД на малых скоростях в районе 10км/ч так показывает что у него и КПД и расход не хуже чем у моего ВРМ
Причём тут обороты? Главное какая нагрузка. Обороты хоть на 3км/ч.

Vik3

Цитата: sjaovay от 14 Фев. 2019 в 13:30

Вроде бы, от этого https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-m-1000vt-10t-pramoj-privod-pod-tresotku-2 отличается только "кассета-или-трещотка", а корпус выглядит несколько иначе, включая ощущение того, что подъём дистанционного холмика для установки ротора выглядит более высоким. Интересно, какая высота (без толщины проставки) у того, что под кассету (за 10200 руб)? 



Да, разница только в этом, у моего нет встроенной обгонной муфты поэтому он дешевле ( 7400р ., уже оплатил). Койкакие детали можно увидеть на официальном сайте : http://www.xofomotor.com/display.asp?id=777


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Олег Седой

Цитата: Michael от 14 Фев. 2019 в 07:43
[user]Олег Седой[/user], гугл прокладывает маршруты как раз по велодорожкам, но на дорогах общего пользования нужно нужно быть предельно внимательным и не важно в какой стране вы ездите. На просторах бывшего союза я предпочитал ездить на машине и то нужно было глаз да глаз, особенно если дорога полупустая, вероятность с кем-нибудь не разъехаться резко возрастает.
По гуглу прокладывать маршруты по велодорожкам..... Более нелепого я ещё не слышал! Во-первых, до этих велодорожек ещё и доехать надо как-то, а во-вторых, у нас их раз-два и обчелся, ну и в-третьих, они нахрен не нужны, когда все ходят, как попало.
Да это получается, как троллейбус или трамвай, которые привязаны к одной линии!
Нет уж, в России такого не надо!
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

sjaovay

Цитата: Vik3 от 14 Фев. 2019 в 14:29Койкакие детали можно увидеть на официальном сайте : http://www.xofomotor.com/display.asp?id=777
Только это интересовало, но там об этом размере ничего нет



Vik3

#10735
Цитата: edw123 от 14 Фев. 2019 в 14:01
Причём тут обороты? Главное какая нагрузка. Обороты хоть на 3км/ч.

Мне часто приходится ездить по плохим проселочным дорогам на скорости 12-15км/ч в общем то без нагрузки на 3-5А. Как видим здесь известная аксиома что мой ДД будет плох на низах не работает (без нагрузки). Давайте посмотрим езду под нагрузкой. Мои маршруты это на 65% езда по горизонтали и с горок- здесь работа одинакова, на 20% езда в горки уклоном 2-4%. Кстати с уклона 3% вёл катится на 30км/ч, так вот в эту горку мой ДД и мой тяговый ВРМ идут абсолютно одинаково. 10 процентов маршрута подъёмы в уклоны 6-8% и здесь они идут практически одинаково:

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MBPM&motor=M3525&batt=B4823_AC&batt_b=B4823_AC&autothrot=false&cont=cust_30_65_0.03_V&cont_b=cust_30_65_0.03_V&mass=120&mass_b=120&hp=0&hp_b=0&throt=70&grade=3&grade_b=3&k_b=1&throt_b=67&wheel_b=20i&frame=mountain&wheel=23.5i

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MBPM&motor=M3525&batt=B4823_AC&batt_b=B4823_AC&autothrot=false&cont=cust_30_65_0.03_V&cont_b=cust_30_65_0.03_V&mass=120&mass_b=120&hp=0&hp_b=0&throt=70&grade=7&grade_b=7&k_b=1&throt_b=67&wheel_b=20i&frame=mountain&wheel=23.5i

Оставшиеся 5% маршрута это подъёмы уклоном 10-12% и как я показал ранее разница в скорости подъёма около 2км/ч . Ну и один два подъёма по 12-16% уклоном и длиной 50-150м которые тоже берутся.
Поэтому никакой удручающей работы на низах типа езды по пашне и по глубокому снегу у меня не предвидится и на 95% работа ДД будет сходна моему нынешнему тяговому конфигу.
Так вот это на 26-х колёсах и пока теоретически :).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

игорь1

А ,кстати. На какой скорости будет мах пробег если учитывать,что ампер часы именно от времени расходуются.То есть  едите тихо,а время то идет и амперы тают.А быстрее едите быстрее доедите.) Такая детская загадка  :ку:Медленно вращающийся МК работает в неоптимальном режиме,тоесть ток жрет,а скорости нет.КПД низкое-пробег падает.
А на скорости ветер.)Только кпд снижает общее.Недаром у ДВС зеленый сектор есть.

satell

Цитата: игорь1 от 14 Фев. 2019 в 19:53
А ,кстати. На какой скорости будет мах пробег если учитывать,что ампер часы именно от времени расходуются.То есть  едите тихо,а время то идет и амперы тают.А быстрее едите быстрее доедите.) Такая детская загадка  :ку:Медленно вращающийся МК работает в неоптимальном режиме,тоесть ток жрет,а скорости нет.КПД низкое-пробег падает.
А на скорости ветер.)Только кпд снижает общее.Недаром у ДВС зеленый сектор есть.
Максимальный КПД мотора на оборотах, приближенных к ХХ. А чтобы уменьшить расход энергии при приближении оборотов к ХХ - уменьшаем сопротивление качению, и поднимаем аэродинамику.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

tmiaer

Цитата: игорь1 от 14 Фев. 2019 в 19:53
А ,кстати. На какой скорости будет мах пробег
На минимальной. На низких оборотах КПД может и незначительно ниже (на проценты), а сопротивление движению ниже в разы. В итоге удельный расход на километр всё-равно падает с уменьшением скорости.

Вот очень наглядная табличка.
https://e4bike.ru/page/speed-and-mileage

edw123

Цитата: игорь1 от 14 Фев. 2019 в 19:53
А ,кстати. На какой скорости будет мах пробег если учитывать,что ампер часы именно от времени расходуются.То есть  едите тихо,а время то идет и амперы тают.А быстрее едите быстрее доедите.) Такая детская загадка  :ку:Медленно вращающийся МК работает в неоптимальном режиме,тоесть ток жрет,а скорости нет.КПД низкое-пробег падает.
А на скорости ветер.)Только кпд снижает общее.Недаром у ДВС зеленый сектор есть.
+[user]tmiaer[/user] при росте скорости в 2 раза батарея расходуется сильнее в 8 раз. Это при скоростях больше 15км/ч по хорошей ровной дороге без ветра. Поэтому тут совсем не работает простая пропорциональность. B-) На реальной дороге разница может колебаться от 4х до 8ми раз, но всё равно очень непропорционально растёт  даже при небольшом росте скорости. Плюс ещё в довесок при росте скорости часто и "рваность" движения растёт, что тоже сильно не способствует экономии.

LeoDron

Цитата: edw123 от 14 Фев. 2019 в 21:07+ tmiaer при росте скорости в 2 раза батарея расходуется сильнее в 8 раз. Это при скоростях больше 15км/ч по хорошей ровной дороге без ветра
Не пугайте людей. Откуда 8 раз? O_O
У меня при максималке около 30 км/ч пробег по прямой около сотни (по калькулятору, ток 0.3С) ещё никогда ее выкатывал свою батку 36В/27Ач - пятая точка сильно против. А при 15 км/час две сотни  %-) или в горку 15% постоянно при 2С без перегрева очень долго ехать могу (опять же по симулятору, так как таких затяжных подъёмов даже в Альпах нет)
А такие «загадки», как у [user]игорь1[/user], от обычного но пагубного желания сэкономить на батарее.
Кажется мне, почти все через это проходили.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: edw123 от 14 Фев. 2019 в 21:07
+[user]tmiaer[/user] при росте скорости в 2 раза батарея расходуется сильнее в 8 раз.
В четыре, и то на высоких скоростях (50+), где сопротивление воздуха преобладает над всеми остальными.

satell

#10742
Не забываем учитывать, что с увеличением скорости уменьшается время поездки, соответственно и время, когда система работает с не оптимальным КПД. В итоге энтропия медленнее увеличивается ;-)

Спойлер
Энтропия определяет меру необратимого рассеивания энергии или бесполезности энергии, ибо не всю энергию системы можно использовать для превращения в какую-нибудь полезную работу.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

LeoDron

Цитата: satell от 14 Фев. 2019 в 23:01
Не забываем учитывать, что с увеличением скорости уменьшается время поездки, соответственно и время, когда система работает с не оптимальным КПД. В итоге энтропия медленнее увеличивается ;-)
Развелось на нашей планете живности разной  ;-)
И все пытаются энтропию увеличить. И у них это неплохо получается.
Парадокс  :bw:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

Вот я сейчас безо всяких расчетов и теорий прокатился (24км) по городу и парку. Милое дело!
Зима что ли влияет, что все в теорию ударились!
Может надо совмещать приятное с полезным,
уважаемые коллеги.😁
И даже ГАИшники тормознули и заставили в трубку дышать - прямо так и сказали, что поздно вечером, да ещё зимой на велосипеде могут ездить только пьяные!😇
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

LeoDron

Цитата: Олег Седой от 14 Фев. 2019 в 23:19
Вот я сейчас безо всяких расчетов и теорий прокатился (24км) по городу и парку. Милое дело!
Зима что ли влияет, что все в теорию ударились!
Может надо совмещать приятное с полезным,
уважаемые коллеги.😁
И даже ГАИшники тормознули и заставили в трубку дышать - прямо так и сказали, что поздно вечером, да ещё зимой на велосипеде могут ездить только пьяные!😇
Запомни! Разряжая батарею - ты уменьшаешь Энтропию!
Помоги Жизни - крути педали более эффективно - увеличивай Энтропию, и даже гаишники тебя поймут и не остановят ;-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs