Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lorgenom

Цитата: Андрей3 от 25 Апр. 2020 в 23:351.Кнопка на этом корпусе слаботочная и предназначена для управления специальным контактом платы BMS
Вот это поворот! сомневаюсь, что я найду такой спецконтакт, да и на схеме пайки от продавца нет отвода для кнопки. Единственное, что могу дополнить на кнопке есть обозначение "6A 250V AC, 10A 125V AC". У меня батарея будет на 36В, контроллер забирает 22+-1А, то бишь при максимальной заряде батареи и нагрузке 42Вх23А= 966Вт... Смущает то, что все "ютуберы" припаивают силовые провода к ней без угрызений совести.

Андрей3

#14743
Цитата: Lorgenom от 26 Апр. 2020 в 00:19
Вот это поворот! сомневаюсь, что я найду такой спецконтакт, да и на схеме пайки от продавца нет отвода для кнопки. Единственное, что могу дополнить на кнопке есть обозначение "6A 250V AC, 10A 125V AC". У меня батарея будет на 36В, контроллер забирает 22+-1А, то бишь при максимальной заряде батареи и нагрузке 42Вх23А= 966Вт... Смущает то, что все "ютуберы" припаивают силовые провода к ней без угрызений совести.
Что за BMS у вас?
Можете конечно попробовать припаять в силовую цепь если уж так сильно хочется быть как все "ютуберы".  :-D  :facepalm:
Только сначала померяйте сопротивление на контактах кнопки во включенном состоянии.
Я вот только сейчас ради интереса перемерял все кнопки которые у меня были в наличии, в том числе и с такими же цифрами как и на вашей. Результат неутешительный. Относительно нормальный тумблер (не кнопка, а именно серьезный тумблер 6А 125VDC) имеет сопротивление 0,050 Ома, а большинство кнопок от 0,1 Ома. Вот и посчитайте падение напряжения на кнопке при токе в 22 А.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

user33

У ютуберов заметил эта кнопка часто выходит из строя , они потом голову ломают почему аккумулятор не включается. :laugh:

Zap3

#14745
Цитата: Андрей3 от 25 Апр. 2020 в 23:46
А вы в курсе что вам таких аккумуляторов надо 15 штук покупать чтобы 48 вольт получить?
Для начала определитесь хотя бы с формой батареи. А лучше еще представлять себе и режимы эксплуатации, скорости - пробеги, циклы. И вот тогда по совокупности этих факторов и подберете себе батарею.
Если быть точным то 0,53 кг - итого 8 кг будут весить только ячейки. По отзывам в них около 18 А*ч, что больше похоже на правду чем заявленные 25.
Лиферную батарею нужно собирать в том случае если четко уверены что нужна именно такая, во всех остальных случаях можно при той же емкости уменьшить вес батареи практически вдвое применив обычные  Li-ion ячейки 18650.
С весом вы правы 8 килограмм это много , вибирал  их из за ёмкости . но если вес снизить то может вот такие пойдут https://aliexpress.ru/item/4000518094747.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.3ce72e0e6oXPPR
Аккумулятор планирую устанавливать на багажник , и то что их надо 15 штук я знаю
Или может всё-таки взять готовый  https://aliexpress.ru/item/32913437221.html?spm=2114.12010612.8148356.1.1ec01309a0noWU

Lorgenom

Цитата: Андрей3 от 26 Апр. 2020 в 00:49Что за BMS у вас?
Вот такая BMS на 30A.
https://aliexpress.ru/item/4000243990581.html?cv=47843&af=843361&utm_campaign=843361&aff_platform=aaf&mall_affr=pr3&utm_medium=cpa&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=16f18b0faa6749b0be95861fa68fd582-1587889725520-03006-VnYZvQVf&dp=2bf08acb124530a7ea0af87b7bf74d4e&terminal_id=91830cb269264e7aafe3ac0ae26aae5e&utm_source=admitad&utm_content=47843&aff_request_id=16f18b0faa6749b0be95861fa68fd582-1587889725520-03006-VnYZvQVf
Вот ее потроха
Спойлер

на кнопке 0.14Ом, получается 74Вт при 23А. неужели это много если на ней дано "6A 250V AC, 10A 125V AC" такое ограничение?
p/s я ни в коем случает не спорю, просто пытаюсь разобраться что бы не сделать глупой ошибки.


кайфано

Друзья! Прошу помощи у знающих людей.... Мне 48 лет рост 183 вес 90 кг, около 5 лет катаюсь только летом на скутере хонда джорно, очень удобно быстро, НО!!! в прошлом году жестко упал на скорости, колеса заблокировались при резком тормозе... Слава Богу все нормально ничего не сломал, но появились боль в правом бедре.. ну да ладно! Решил продать хонду и купить электровел... Вопрос стоит в следущем, купить готовый или самому собрать? Бюджет около 50тыс рублей! Езда только по ровному асфальту, минимум 6 скоростей и колеса минимум 27.5, и на запас хода на батарее до 50км, до 20 кг......... остальное не важно!
1) Из готовых бюджетных нашел Eltreco XT 800 колеса 27.5 (350ват 49тр)-ХТ 850 (500ват 59тр) продает дилер гарантия итд
2) Заказать из Китая тоже готовый но колеса маленькие 26 выходит около 40тр рублей но гарантии нет
3) Купить новый велик в и мотор колесо и дать собрать профам, не нравится то что будет смотрется колхозно...
4) Хотел бы электровелик с винтажным уклоном, но готовые такие оч дорогие, что можете предложить по этому вопросу?
Ребята я не фанат, но очень люблю кататся на велике, город у нас ровный без подьемов спусков Анапа, вообще 80 процентов буду крутить сам, а электро я хочу на всякий случай пусть будет! Я катался на электровелике, и как все говорят что можно привыкнуть, это не для меня... За неделю только 1 раз прокатился на моторе, брал у соседа для ознакомления, и катался неделю по 2 часа! У Ребят прошу вас что делать? что посоветуете? очень надеюсь на вашу помощь.... Спасибо! Берегите себя и близких...
Предстовитель юга черноморского побережья...

Lorgenom

Блооо, неужели я действительно могу потерять 3,22В на ср..ной кнопке?  :ireful:

Олег Седой

Цитата: кайфано от 26 Апр. 2020 в 12:17
Друзья! Прошу помощи у знающих людей.... Мне 48 лет рост 183 вес 90 кг, около 5 лет катаюсь только летом на скутере хонда джорно, очень удобно быстро, НО!!! в прошлом году жестко упал на скорости, колеса заблокировались при резком тормозе... Слава Богу все нормально ничего не сломал, но появились боль в правом бедре.. ну да ладно! Решил продать хонду и купить электровел... Вопрос стоит в следущем, купить готовый или самому собрать? Бюджет около 50тыс рублей! Езда только по ровному асфальту, минимум 6 скоростей и колеса минимум 27.5, и на запас хода на батарее до 50км, до 20 кг......... остальное не важно!
1) Из готовых бюджетных нашел Eltreco XT 800 колеса 27.5 (350ват 49тр)-ХТ 850 (500ват 59тр) продает дилер гарантия итд
2) Заказать из Китая тоже готовый но колеса маленькие 26 выходит около 40тр рублей но гарантии нет
3) Купить новый велик в и мотор колесо и дать собрать профам, не нравится то что будет смотрется колхозно...
4) Хотел бы электровелик с винтажным уклоном, но готовые такие оч дорогие, что можете предложить по этому вопросу?
Ребята я не фанат, но очень люблю кататся на велике, город у нас ровный без подьемов спусков Анапа, вообще 80 процентов буду крутить сам, а электро я хочу на всякий случай пусть будет! Я катался на электровелике, и как все говорят что можно привыкнуть, это не для меня... За неделю только 1 раз прокатился на моторе, брал у соседа для ознакомления, и катался неделю по 2 часа! У Ребят прошу вас что делать? что посоветуете? очень надеюсь на вашу помощь.... Спасибо! Берегите себя и близких...
Ну и берите Эльтреко ХТ 800, под ваши хотелки самое то:
1. Легкий (21,5кг);
2. Любите педали крутить (350вватник в самый раз);
3. Ваш бюджет 50000рублей, тут цена 49000рублей+доставка=самое то.
4. Ничего делать не надо - сел и поехал!
Электронабор и сам велосипед достаточно сбалансированы. Легкий и мобильный. Что ещё надо непритязательному катальцу?!
У меня друг купил такой же осенью по скидке - доволен!😁 Я тоже покатался на этом велосипеде и мне понравилось. Да и колёса 27,5дюйма для езды по трассе самое, когда разогнал велик, и он катится гораздо дольше, чем на 26дюймах (как у меня!😉).
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: Lorgenom от 26 Апр. 2020 в 12:34
Блооо, неужели я действительно могу потерять 3,22В на ср..ной кнопке?  :ireful:
Едва ли, она скорее засветится.

Thunder_blade

[user]Lorgenom[/user],
http://www.szssyx.com/uploadfile/2019/0308/20190308052231337.pdf
Сссыль на даташитник на микру в БМС, я с китайским не силен но 43 нога SHIP по ходу и есть выключалка  :pardon: судя по приведенным примерам ключения в даташитнике

Blik86

Цитата: кайфано от 26 Апр. 2020 в 12:17Езда только по ровному асфальту, минимум 6 скоростей и колеса минимум 27.5, и на запас хода на батарее до 50км, до 20 кг......... остальное не важно!
У готовых пробег 50км это с педалями.
У Eltreco вроде бесплатная доставка велосипедов... можно другие модели посмотреть.
Если вас устраивает вид Eltreco и не жалко раму дырявить, то "самосбор" будет не хуже.

Андрей3

Цитата: Lorgenom от 26 Апр. 2020 в 12:02
Вот ее потроха
Спойлер

Я там не увидел контактов для кнопки  :-(

Цитата: Lorgenom от 26 Апр. 2020 в 12:02
на кнопке 0.14Ом, получается 74Вт при 23А. неужели это много если на ней дано "6A 250V AC, 10A 125V AC" такое ограничение?
Да при 74 Ваттах она вспыхнет через пару секунд. Скорее всего сопротивление кнопки уменьшится после того как вы нагрузите ее таким током, но с каждым разом контакты будут обгорать больше и больше, и вряд ли ее хватит надолго. 

Цитата: Lorgenom от 26 Апр. 2020 в 12:02
p/s я ни в коем случает не спорю, просто пытаюсь разобраться что бы не сделать глупой ошибки.
Что там разбираться-то, достаточно одного взгляда на внешний вид кнопки чтобы стало понятно что для коммутации силовой цепи она не годится совершенно. Да на ней и написано что у нее предел по постоянному току 10А, а в реале я думаю она и от 3-5 А будет ощутимо греться.

Цитата: Lorgenom от 26 Апр. 2020 в 12:34
Блооо, неужели я действительно могу потерять 3,22В на ср..ной кнопке?  :ireful:
И не только, она и загореться тоже может.
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

newsky526

Цитата: Андрей3 от 26 Апр. 2020 в 14:59Что там разбираться-то, достаточно одного взгляда на внешний вид кнопки чтобы стало понятно что для коммутации силовой цепи она не годится совершенно. Да на ней и написано что у нее предел по постоянному току 10А, а в реале я думаю она и от 3-5 А будет ощутимо греться.
Если- бы юзвери,вместо того чтобы сразу писать, почитали -бы форум,то стало-бы известно,что включатель этот,для ВКЛ/выкл слаботочки БМС. Там,где это предусмотрено. И только.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Андрей3

Цитата: newsky526 от 26 Апр. 2020 в 15:06
Если- бы юзвери,вместо того чтобы сразу писать, почитали -бы форум,то стало-бы известно,что включатель этот,для ВКЛ/выкл слаботочки БМС. Там,где это предусмотрено. И только.
Форум жив, пока на нем общаются. Поэтому лишний раз ответить на знакомый вопрос - это как подкинуть дровишек в костер, а иногда и как бензинчику плеснуть   ;-D
Хотя конечно иногда хочется послать всех интересующихся на в поиск   :-D
Stels Navigator 670D + BBSHD+14S10P (29A*h) *** Wheeler BUDDY 04 +BBS02+14S5P (17.5 A*h) *** UMF HARDY 4X TEAM +BBS02+14S6P (21 A*h)
GT Timberline'03 +SmartPie5+15S5P (16A*h) *** Wheeler UFO +MagicPie5+15S7P (28A*h) *** Wheeler BUDDY Single +MagicPie5+15S8P (24A*h)***Stern VEGA+MagicPieEdge+15S4P (18A*h)*** CityCOCO GT2 (3кВт 60V 40A*h)

dyadya sasha

#14756
Цитата: Андрей3 от 26 Апр. 2020 в 00:49Вот и посчитайте падение напряжения на кнопке при токе в 22 А.
Не в бровь, а в глаз! Еще может АЗТ но там тоже переходное мама не горюй!

Добавлено 26 Апр 2020 в 17:30

Цитата: Андрей3 от 26 Апр. 2020 в 15:12одкинуть дровишек в костер, а иногда и как бензинчику плеснуть   
А в этом что то есть!

Добавлено 26 Апр 2020 в 17:32

Цитата: Андрей3 от 26 Апр. 2020 в 14:59Я там не увидел контактов для кнопки
там её тупо нет!

dyadya sasha

Цитата: Андрей3 от 26 Апр. 2020 в 00:49Только сначала померяйте сопротивление на контактах кнопки во включенном состоянии.
Да микроометра у них нет. Чем они будут мерить переходное, только по падению?

кайфано

Цитата: Олег Седой от 26 Апр. 2020 в 12:36Я тоже покатался на этом велосипеде и мне понравилось.
Спасибо за ответ! Скажите а 850 от 800 сильно отличится при езде? и вообще стоит ли переплатить 10тр за 850-й? 
Предстовитель юга черноморского побережья...

Michael

Цитата: Zap3 от 26 Апр. 2020 в 10:39может вот такие пойдут ссылка
Цитата: Zap3 от 26 Апр. 2020 в 10:39может всё-таки взять готовый  ссылка
Вам же писали уже что лифер нужен с одной единственной целью что бы ездить зимой, точнее заряжать в мороз.
Для всех остальных случаев NMC будет и легче и ёмче, а разряжать в мороз их тоже можно.
Если вы хотите пакеты, то таких на 20-25А тоже хватает и ёмкость у фирменных даже больше чем заявлена. Здесь сопротивление указано 1мОм, мегаом пишут китайцы, скорее всего бу, другие указывают 2мОм, но там уже есть отзывы. Я бы вообще с тао покупал новые, но если не дружите с ним тогда ищите хорошие отзывы на али. Ещё у Николая хорошие ячейки были для самостоятельной сборки.
Ставье смартбмс и вперёд.
Купить готовую батарею можно, но рассчитывайте что можете купить шило либо нормальная батарея будет существенно дороже.