Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Balor

Цитата: Michael от 20 Июнь 2020 в 20:47Витки можно перемотать, но добровльно, т.е. когда всё в порядке вряд ли кто-то будет заниматься.

Проблема в том, что перемотав мотор мы получим большую тягу, но ТОК он переварить при этом сможет *меньшей*, а если системы "насытилась" (магниты слабоваты) - вообще не получилим ничего кроме минусов.

Поэтому получить хороший момент на лёгком моторе можно только имея мотор с достаточно высоким kv и высокой механической редукцией.
2кв при весе в полкг? Нивапрос. Ну, еще полкг на редукцию отдаём. Но такой сетап нельзя купить, а только сделать... ну и шумноват.

edw123

Цитата: Roman_Podzorov от 21 Июнь 2020 в 23:16

Добавлено 21 Июн 2020 в 23:17
Спасибо за оперативный ответ! Я уже заказал опрометчиво SWX02, но пока продавец не отправил думаю отменить и заказать этот мотор. у меня stels navigator 620 сейчас стоит MXUS XF07 по дропаутам 135 их расширить нельзя уже больше? А к контроллеру моему он подойдет KT LCD3 9 mosfet?
А Вам нужен именно самый мощный и тяжелый мотор? SWX02 вполне нормальный мотор, довольно лёгкий, 40км/ч позволяет.
Подойдёт ли к контроллеру заранее трудно сказать, обычно всё работает, но могут быть и неудачные комплекты.

pfrrr

получил моторчик с али для дахона на 74мм вилку,а у него дырки под спицы 3мм. В ободе наверняка будет под обычные спицы,обод 14" Litepro. Сверлить обод совсем не айс. Можно заспицевать обычными спицами? Да и вес мне очень важен. И бывают ли алюминиевые спицы короткие (52-54мм). алю можно и 3мм как на Мавиках.

Фархад

Ребятки привет.
Мотор знакчит я заказал,350-500 вт и батарею 19.2 с лсд на обод 700.
Теперь друзья, надо выбрать велик под это дело.
Выбор стоит между горным гибридом или обычным хардтейлом на 29 шинах. И то и другое на алиминей раме, у обоих есть спереди амартизатор, просто на гибриде ход 60 мм всего.
Что посоветуете, что лучше взять будет ?

Добавлено 22 Июнь 2020 в 14:51



собственно выбор вот между этими аппаратами, по переключателям и тд +- всё одинаково.
Что выбрать для электрификации?
Всем привет, я с миром!

Олег Седой

#15214
Цитата: Фархад от 22 Июнь 2020 в 14:49
Ребятки привет.
Мотор знакчит я заказал,350-500 вт и батарею 19.2 с лсд на обод 700.
Теперь друзья, надо выбрать велик под это дело.
Выбор стоит между горным гибридом или обычным хардтейлом на 29 шинах. И то и другое на алиминей раме, у обоих есть спереди амартизатор, просто на гибриде ход 60 мм всего.
Что посоветуете, что лучше взять будет ?

Добавлено 22 Июн 2020 в 14:51



собственно выбор вот между этими аппаратами, по переключателям и тд +- всё одинаково.
Что выбрать для электрификации?
А что тут выбирать!😀
Гибрид предназначен для езды по асфальту и укатанному грунту, а горный вел - по пересечёнке (он более универсален: можно использовать хоть где в пределах разумного, так как это вел начального уровня), по асфальту и т.д.
Посмотрите на покрышки и обода обоих велов  и всё поймёте сами. Причём в горный вел можно поставить резину любой ширины, а вот в гибрид - покрышка шире 1,75дюйма может и не влезь.
А вообще, главное, чтобы размер рамы подходил под рост.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Фархад

Цитата: Олег Седой от 22 Июнь 2020 в 15:53
А что тут выбирать!😀
Гибрид предназначен для езды по асфальту и укатанному грунту, а горный вел - по пересечёнке (он более универсален: можно использовать хоть где в пределах разумного, так как это вел начального уровня), по асфальту и т.д.
Посмотрите на покрышки обоих велов  и всё поймёте сами. Причём в горный вел можно поставить резину любой ширины, а вот в гибрид - покрышка шире 1,75дюйма может и не влезь.
А вообще, главное, чтобы размер рамы подходил под рост.
да я вот тоже склоняюсь к горному, потому что на скорости уже 40 км хочется комфорта, на горном будет вариант пойти ещё более злую резину, сделать полуфэт.
На гибриде такой свободы уже нет.
Всем привет, я с миром!

Artsem K

а я вот кончающий, помогите тоже.

нужно установить систему:

- фары

- гудок

- поворотники

- красный свет при торможении

- переключатели для всего

вот есть вариант, но с колхозинкой:

https://youtu.be/foPMF2bdYiU

еще вариант любзно в студию!

спсб

p.s. какие-то ссылки

https://aliexpress.ru/item/4000221360154.html
https://aliexpress.ru/item/4000221360154.html
https://aliexpress.ru/item/32953278710.html
https://aliexpress.ru/item/4000519576091.html
https://aliexpress.ru/item/32966062796.html


andr-0-n

#15217
Цитата: Robbie от 23 Июнь 2020 в 00:50а я вот кончающий
Ну вы себя и назвали  ;-)
Светотехника лютая, я вам скажу...как по мне - за гранью  :facepalm: Сам, когда еду по проезжей части, поворот показываю рукой, строго по правилам.
Что касается ссылок, могу порекомендовать отличную фару https://aliexpress.ru/item/33014445820.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edaqG6yh и задний фонарь https://aliexpress.ru/item/32981021758.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edaqG6yh.
По фаре - хорошая светотеневая граница. Можно перевернуть "вверх ногами"(если развернуть линзы). Светящийся круг, включается отдельно и используется как габариты-ходовые огни. Корпус металлический, есть герметизирующая прокладка между ним и пластиковым стеклом - какая то водозащита. Фара работает от 8 Вольт и до 56 Вольт(больше не проверял), потребляет около 1,5 Ампер. Нагревается умеренно. Плата с диодами и драйвером, на основании из алюминия, через термопасту прижата к корпусу.
Задний фонарь - светит ярко, отдельные выводы(кабель с тремя проводами, общий минус и два плюса - габарит и стоп(ярко)). Светит белая часть плафона, красный это катафот. Плафон устроен так, что свет видно с боку. Работает также, от бортовой сети электрички.
Всё сделано добротно и хорошо.
У себя подключил так :
- габарит(ходовые огни), отдельной кнопкой - светит ободок на фаре и задний фонарь на малой яркости. Этот режим включен всегда, когда еду  B-)
- отдельной кнопкой включается фара и задний фонарь на большой яркости.
- кнопка без фиксации, которая будет включать звуковой сигнал(в будущем, но это не точно), эта кнопка включена параллельно кнопке фары, но расположена удобнее - типа моргнуть светом, привлечь внимание.
Индикации тормоза нет, ибо гидравлика и как показала практика, мне и не нужно.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Фархад

господа, ещё вот вопрос.
Что удобнее ручка газа совмещённая с грипсой или отдельно рычаг ?
Всем привет, я с миром!

andr-0-n

Ещё добавлю выключатели - https://aliexpress.ru/item/4000180446526.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.28fe33edrg3SaG  и https://aliexpress.ru/item/32972202660.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edWCOmoT Понимаю, что так себе  :neg: ...но других не нашёл.
Буду рад, если поделитесь ссылками, на что то приличнее  :wow:

Добавлено 23 Июнь 2020 в 10:44

Цитата: Фархад от 23 Июнь 2020 в 10:41Что удобнее
Мне удобно с таким - курок и вольтметр https://aliexpress.ru/item/4000274125955.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edWCOmoT
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Чижов Игорь

Цитата: Фархад от 23 Июнь 2020 в 10:41Что удобнее ручка газа совмещённая с грипсой или отдельно рычаг ?
Тут дело вкуса, но на велосипеде как правило половинная ручка. У меня так, мне нравится.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Фархад

Цитата: Чижов Игорь от 23 Июнь 2020 в 10:51
Тут дело вкуса, но на велосипеде как правило половинная ручка. У меня так, мне нравится.
иметь бы вкус только, а то у меня это первая электрокобыла, никогда не имел дел.
Не знаю какую выбрать чтоб поудобнее было и ручки тормоза было удобно хватать.
Всем привет, я с миром!

Dimy4

Цитата: Фархад от 23 Июнь 2020 в 11:06
иметь бы вкус только, а то у меня это первая электрокобыла, никогда не имел дел.
Не знаю какую выбрать чтоб поудобнее было и ручки тормоза было удобно хватать.

Всё просто - закажи две, половинную, и курок.
Газуля чаще остального выходит из строя, стоит - копьё, и часто бывает нужна заведомо исправная, для проверки чего-то.
Заодно и выберешь - что удобнее)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

rzaviy

Цитата: Dimy4 от 23 Июнь 2020 в 11:14
Всё просто - закажи две, половинную, и курок.
Газуля чаще остального выходит из строя, стоит - копьё, и часто бывает нужна заведомо исправная, для проверки чего-то.
Заодно и выберешь - что удобнее)

Хех ,первая полная,скутерная слетала с защёлок в первые пару месяцев,половинка с 2014 года,у малого курок,лично мне не нравится.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

andr-0-n

Цитата: Фархад от 23 Июнь 2020 в 11:06Не знаю какую выбрать чтоб поудобнее было и ручки тормоза было удобно хватать.
Первый опыт электричек - самокат с курком газа. Показалось удобным, вот его и выбрал. Я активно использую PAS и поэтому газом пользуюсь от случая к случаю. А так вам правильно советуют - нужно попробовать и выбрать то, что именно вам подойдёт больше.
Удачи  :cycle:
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Фархад

Цитата: andr-0-n от 23 Июнь 2020 в 11:34
Первый опыт электричек - самокат с курком газа. Показалось удобным, вот его и выбрал. Я активно использую PAS и поэтому газом пользуюсь от случая к случаю. А так вам правильно советуют - нужно попробовать и выбрать то, что именно вам подойдёт больше.
Удачи  :cycle:
я вот тоже собираюсь и педали крутить, с пасом
Всем привет, я с миром!

Чижов Игорь

у меня паса нет, из ручки сделал полуручку катаюсь с круизом или ручкой.
Если на пасе планируете - то надо выбирать нормальный контроллер и нормальный пас, в темах мелькало что дешевые не всегда хорошо работают. Но сам не пользовал не скажу.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Фархад

Цитата: Чижов Игорь от 23 Июнь 2020 в 12:14
у меня паса нет, из ручки сделал полуручку катаюсь с круизом или ручкой.
Если на пасе планируете - то надо выбирать нормальный контроллер и нормальный пас, в темах мелькало что дешевые не всегда хорошо работают. Но сам не пользовал не скажу.
выбран и норм контроллер и лсд 3 и пасс)
Всем привет, я с миром!