Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ssserg

у меня нет зеленых проводов. только то что видим. есть инструкция но я в англ. языке несилен, может Вы поможете?  :help:





         пробовал переводчиком перевести, такая фигня получилась, а может я что то не догоняю.



ssserg

[user]Jeca[/user], какие из них фазные ? я по моему менял какие то, но не помню какие, так у меня все вырубилось и провода +- от контроллера к  движку заметно нагрелись (стали теплые).

Jeca

[user]ssserg[/user], для меня английский не родной. Но благодаря урокам физики я знаю что faznie provoda tac i podpisani.
MOTOR PHASE VIRE или по русски ФАЗЫ ДВИГАТЕЛЯ. Дальнейшую сборку рекомендую прекратить. Подтянуть теорию, ФАК по нашему. То ещё словечко. И найти коллег, из Харькова, пока вы что нибудь не сожгли.
Обратите внимание на защиту. Например установка бытового автомата на 32А.

ssserg

[user]Jeca[/user], MOTOR PHASE VIRE -это понятно, я не совсем чайник,но ведь там 2 фазы и 1 ноль. на контроллере понятно как определить контролькой(отверткой с лампочкой),а как опредилить на колесе?

Jeca

#5026
Цитата: ssserg от 25 Янв. 2017 в 02:04
[user]Jeca[/user], MOTOR PHASE VIRE -это понятно, я не совсем чайник,но ведь там 2 фазы и 1 ноль. на контроллере понятно как определить контролькой(отверткой с лампочкой),а как опредилить на колесе?
Вы полный ноль, увы. https://electrotransport.ru/index.php?topic=152.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12775.0

ssserg

[user]Jeca[/user], не буду отрицать. Если бы я в этом всем шарил, то не обращался к Вам за помощью!

Jeca

#5028
Начните с теории, мне будет проще. Повторю, поменяйте местами два фазных.
А на будущее вам понадобится мультимерт, паяльник, авто проводка, термоусадка, авиомодельные разъёмы. Или друг, у которого всё есть.

ssserg

[user]Jeca[/user], все есть кроме авиомодельных разъёмов. Для чего они нужны? И такой еще вопрос, можно заряжать мою батарею (48v 15ah) собранную из panasonic 65 элементов 18650 3.7v 2900mah зарядкой на 4а ?

Jeca

#5030
Авиомодельные разъёмы могут без потерь пропускать 20А. А бытовые нет.
По цифрам, заряжать можно. Но если вы заблуждаетесь с мотором. Боюсь и АКБ хранит сюрприз.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=42819.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14009.msg661084#msg661084

benderr

всем привет.
собираюсь построить е-байк.
пока нашел комплект МК  https://ru.aliexpress.com/item/70-100kph-3000w-electric-bike-motor-3kw-electric-hub-motor-electric-bicycle-motor-3kw-ebike-motor/1853583277.html?spm=2114.01010208.3.27.aJl6um&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_1_10065_10068_10501_10503_10000032_10000025_10000029_430_10000028_10060_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10000022_10000012_10103_10102_10000015_10096_10000018_10000019_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10000041_10000044_10078_10079_10000038_429_10073_10000035-10503_10501%2Csearchweb201603_1%2Cafswitch_1%2Csingle_sort_3_default&btsid=011fad4b-6cf1-4f13-a01d-ea7e914470aa
и батареи  https://hobbyking.com/en_us/multistar-lihv-high-capacity-4s-16000mah-multi-rotor-lipo-pack.html .

думаю купить чоперский байк и на него все это установить. пока читаю ваш форум про контролеры и прочие заморочки.
прошлым летом я на маунтанбайке отмахал 5 600 км по европе.в другое время-часто катаюсь 70-100 км в день(в голландии отлично на велике!) . рекордов не планирую,но 50-70км\ч иногда можно.
учитывая,что я еще не катался на е-байке прошу форумчан совета с выбором комплектующих.

ra6fnq

Если ты так хорошо подготовлен, на кой чёрт тебе эти тяжести?! берёшь наилегчайший редукторник 350-500 Вт или миддрайв Bafang BBS-02 -HD (002 легче) и продолжаешь крутить педали в своё удовольствие!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Andrey826

Цитата: ra6fnq от 26 Янв. 2017 в 12:30
Если ты так хорошо подготовлен, на кой чёрт тебе эти тяжести?! берёшь наилегчайший редукторник 350-500 Вт или миддрайв Bafang BBS-02 -HD (002 легче) и продолжаешь крутить педали в своё удовольствие!
Логично ! С таким мотором , какой хочет [user]benderr[/user]  , 11,5 кг , - это уже будет уровень НЕ электровелосипеда , а электроскутера .  Тут надо выбирать : - либо безмоторный педальный велотур на неограниченную дальность , но с мускульным  потом в подъёмах ,  - либо комфортная стабильная езда с мотором вне независимости от рельефа , но с дальностью в пределах емкости батареи . Электровелосипед даёт возможность сочетать мотор+педали и снизить зависимость от емкости батареи . Электроскутер/электромотоцикл - это полагаться только на мотор и заряд батареи .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

scezary

Цитата: ra6fnq от 26 Янв. 2017 в 12:30
Если ты так хорошо подготовлен, на кой чёрт тебе эти тяжести?! берёшь наилегчайший редукторник 350-500 Вт или миддрайв Bafang BBS-02 -HD (002 легче) и продолжаешь крутить педали в своё удовольствие!
Так он же чопер хочет сделать. Там педали не очень удобно вкручивать. КМК миникрошки будет вполне достаточно.https://electrotransport.ru/index.php?topic=22553.0

benderr

спасибо за совет! в следующий сезон хотел просто покататься «глядя по сторонам» .вообщето сначала задумался про лежачий трицикл с апгрейдом его в «мыльницу». то есть соорудить типа карбон-корпуса кужа складывать весь багаж путешественника.. но это будет слишком нетривиально на велодорогах. решил прикупить длиннючий чоппер и уже на нем «залепить» обвесы.... но имхо-будет тяжеловато педалить,вот и присматриваюсь к МК.

3 000вТ надеюсь потянут мои 90кг.с батареями конечно все сложнее.
4 штуки MultiStar LiHV High Capacity 4S 16000mAh Multi-Rotor Lipo Pack   =5 кг
думаю дадут 60В послед. но трудно понять на сколько их хватит. к томуже зарядка их оказывается-целая наука..

benderr

Цитата: Andrey826 от 26 Янв. 2017 в 13:04
Цитата: ra6fnq от 26 Янв. 2017 в 12:30
Если ты так хорошо подготовлен, на кой чёрт тебе эти тяжести?! берёшь наилегчайший редукторник 350-500 Вт или миддрайв Bafang BBS-02 -HD (002 легче) и продолжаешь крутить педали в своё удовольствие!
Логично ! С таким мотором , какой хочет [user]benderr[/user]  , 11,5 кг , - это уже будет уровень НЕ электровелосипеда , а электроскутера .  Тут надо выбирать : - либо безмоторный педальный велотур на неограниченную дальность , но с мускульным  потом в подъёмах ,  - либо комфортная стабильная езда с мотором вне независимости от рельефа , но с дальностью в пределах емкости батареи . Электровелосипед даёт возможность сочетать мотор+педали и снизить зависимость от емкости батареи . Электроскутер/электромотоцикл - это полагаться только на мотор и заряд батареи .

а педалить с МК станет сильно тяжелее? ведь слегка разобравшись я мог бы планировать-типа:ровная дорога,слегка подкручиваю педальки, дальше в гору-еще педалить,хорошая дорога и близко финиш-сиди балдей..не? интересен опыт опытных е-байкеров.

Andrey826

Цитата: benderr от 26 Янв. 2017 в 13:18

.......................................
3 000вТ надеюсь потянут мои 90кг.с батареями конечно все сложнее.
........................................
[user]benderr [/user] Для ваших 90 кг вполне хватит и 500W , если помогать педалями . 
Цитировать4 штуки MultiStar LiHV High Capacity 4S 16000mAh Multi-Rotor Lipo Pack   =5 кг
думаю дадут 60В послед. но трудно понять на сколько их хватит. к томуже зарядка их оказывается-целая наука..
Ни какой особой науки тут нет : втыкаете в зарядное устройство через сеть 220V и ждёте , пока загорится индикатор окончания . Липоли заряжаются довольно быстро , по сравнению с тяжёлой химией , но для липолей не советую использовать з/у с током более 2А , если хотите , чтоб АКБ послужила , хотя бы , года два .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

benderr

звучит привлекательно! но в теме про липоли-сплошное шаманство!! и зарядник на 60V пока не нашел...
( я чета подзабыл все про батареи :)  )

rzaviy

Цитата: benderr от 26 Янв. 2017 в 13:44
звучит привлекательно! но в теме про липоли-сплошное шаманство!! и зарядник на 60V пока не нашел...
( я чета подзабыл все про батареи :)  )

Берёте любую поавшайку   с СС СВ и заряжаете с любого блока питания.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0