Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

[user]BoV[/user], зависит от количества параллелей в ячейке и внутреннего сопротивления элемента. Чем оно меньше - тем больший ток сможете гонять. В корень из соотношения.

killer258

Цитата: BoV от 09 Фев. 2017 в 01:26
Со всем определился, кроме сборки батареи и элементами.,... Ток постоянки у меня будет 20А, сборка планируется 13s4-5P, .

4-5р маловато,ИМХО.  Лучше бы  наверное, 8-10.   Тогда будет потребление не более 1С.  Этим вы облегчите батарее жизнь и продлите её
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

motoaktau

Есть огромное желание купить комплектующие для того , чтобы электрифицировать свой Конандэйл , но думаю , мне ещё изучать и изучать всю матчасть  . Но вот не хочу заново всё учить . изобретать , есть ли готовое решение ? Колёса 26 , так как спицевать , где я живу никто не умеет , желательно заспицованный обод , ну и весёлый что бы был км на 50 пробег , вес мой 90 кг . Велику всегда педалями помогу , перед или зад ведущий , так и не понял , что лучше . Но желаю купить уже готовый комплект  , проверенный и отлаженный , что бы потом форум не засорять вопросами , которые сам не могу сформулировать . Будьте добры , подскажите , что бы было надёжно и по цене не втридорога . Спасибо !
Желаю Всем прожить до 150 лет , лично проконтролирую !

SlavikSG

Цитата: killer258 от 09 Фев. 2017 в 08:28...4-5р маловато...
Да, 4P - это чет прям совсем облегченная батарейка получится. На такой нужно будет ездить очень аккуратно и неспешно. И уж никак не 20 ампер постоянки гонять.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

BoV

#5170
Я написал о высокотоковых элементах, которые уже прошли у продавцов по 300-500 циклов разрядки на токе  7,5-10А с одного элемента(зарядка у них мне написали 0,5С идет). Внутреннее сопротивление у них обоих от 16-18 мом (по крайней мере так мне ответили продавцы). Поэтому сборка 4P на этих элементах должна давать до 40 А постоянки. Эти элементы очень схожи как по цене так и по емкости, токам и внутреннему сопротивлению, но по уверению продавцов это абсолютно разные элементы. Поэтому мне интересно мнение тех кто сталкивался именно c этими элементами вживую, особенно интересно мнение по grey imr 18650. Меня также интересуют элементы 18650 под маркой 100kwt, но у них и внутреннее сопротивление 32 мом и химия непонятна для меня, одним словом пока мало информации по ним кроме фантастически малого падения емкости после 500 циклов током 2С (около 3%). Хотя в целом меня устраивает по результатам тестов любой из этих элементов и я бы просто предпочел более безопасный из них по химии. Про то что марганцевая химия 100 % применяется в элементах grey imr18650 я пока получил подтверждение от представителей "маленького китая", по лишену по идее тоже марганец, но ...

Jeca

[user]BoV[/user], А по проще можно? Вы спрашиваете кто зуб даст за Китайца?

BoV

Jeca
Возможно кто-то имел опыт самостоятельного тестирования этих двух похожих элемента и может сказать свое мнение по ним, а брак, различие по качеству партий, субьективность односторонних оценок - все возможно и должно быть каждым взвешено самостоятельно, просто меня в данном случае интересует мнение реальных пользователей, а не продавцов.

SlavikSG

Цитата: BoV от 09 Фев. 2017 в 16:53... Поэтому сборка 4P на этих элементах должна давать до 40 А постоянки...
По вашему вопросу не отвечу, не в курсе... Но повторюсь. 4P - это очень мало!!! Вы сможете с них и 50 ампер взять, но напряжение будет так сильно проваливаться, что в результате BMS-ка будет вырубать батарею, или контроллер будет моментально выключаться, если в нем есть защита (как  в моем). Максимум 10 ампер... При 20а будет уже очень сильно падать напряжение. На 4P нужно ездить ООООчень аккуратно. Можно, но не нужно.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Jeca

Цитата: BoV от 09 Фев. 2017 в 17:19
Возможно кто-то имел опыт самостоятельного тестирования этих двух похожих элемента
Вам туда https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0

BoV

Толян
Спасибо. Уже понемногу информация структурируется.
Jeca
С такими простыми вопросами, которые я в этой теме задаю, наоборот оттуда сюда ссылку направляют частенько, поэтому мне проще здесь иногда мнение спросить, так как я только начал осваивать электрификацию вела и естественно вопросы не всегда соответствуют профтеме.

BoV

Определился с элементами батареи - это LG icr18650F1L (3350 mah и ток долговременный 5А). Сборка в пластиковом холдере 13s4p, соединять элементы буду пайкой лужеными многожильными медными проводами.
На контроллере батарейный ток будет 20А, но в реальности редко ток будет долго превышать 15 А плюс параллели подключать не планирую (лучше потом добавлю элементы в эту сборку).
Подскажите какую БМС выбрать под эту сборку и какую зарядку?
Думаю продвинутые пользователи предпочтут smartBMS и регулируемую по току и напряжению зарядку, но стоит ли это того особенно для новичка, мало разбирающегося в этом направлении. Возможно стоит купить  простую БМС с гринтайма  30А и зарядку с маленького китая 48М6А в 2-3 раза дешевле упомянутых выше.
К примеру эти:
1) https://ru.aliexpress.com/store/product/13-lithium-battery-protection-board-48v-lithium-battery-BMS-30A-continuous-60A-peak-discharge/313864_1741121963.html?spm=2114.12010615.0.0.ICSgWG
2)http://www.маленький-китай.рф/catalogue/show/charger-48v-6a/#product

Но вижу тут у многих БМС гринтайм ломаются, так что тогда выбрать, чтобы особо не жалеть потом или не перепаивать сгоревшие элементы, но и не сильно хочется углубляться в параметры smart BMS? А также что скажете о приведенной мной зарядке?
Заранее спасибо.

rzaviy

[user]BoV[/user], А почему вы думаете,что будет редко доходить до 20А.
как раз почти постоянно будет там висеть.
У меня первая батарея 4Р на токах до 15 А скончалась через год.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

BoV

#5179
rzaviy
У вас какие элементы в батарее 4P были? Возможно дело в элементах было, а F1l не совсем уж слаботочник.
Посмотрел какие токи пишут другие с аналогичными конфигурациями, я предполагаю что токи в районе 20А разве что в первые секунды разгона будут, да в подъемы в основном до 500 м длиной (в моем случае мало горок более 7 градусов и более 500 м). Плюс как я понял эти батарейки аналоги панасоникам 3400 и sanyo 3350, где токи и в 7а продолжительные допускаются, а у меня с запасом не более 5А+для этого решил в холдере собирать, чтобы нагрев меньше был. На лишенах я собирать точно не буду, но пока еще есть мысли все же собрать 13S5P на grey imr 18650 2500 mah, для них 20 А думаю курортом будут, но разбег по емкости и сопротивлению между ячеек у них не думаю что будет лучше лишенов, поэтому LG F1L по цене/качеству/проверке нашими форумчанами оптимальны для меня (тем более как я понял _сlaw именно на этих элементах ехал на мото через Владивосток, Китай в Москву...)
Что скажете насчет еще такой зарядки https://ru.aliexpress.com/item/48V-4A-Li-ion-LiFePO4-Battery-Charger/422560795.html (я так понимаю на ней можно подстраивать напряжение и ток или я ошибаюсь как на EMC-120 из темы https://electrotransport.ru/index.php?topic=20709.0 )?

rzaviy

[user]BoV[/user], У меня первый был литий кобальт,там тоже красиво было заявленно.
20А буде не первые секунды,а почти постоянно,особенно при малейшем подьёмчике,я уже не говорю про 7 градусов.
По зарядке,не знаю,зачем брать зарядку для лифера и потом её перестраивать,если можно купить сразу для лиона и 2,5А это слабенькая зарядка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Толян

[user]BoV[/user], смотря какая планируется конфигурация, мощность двигателя, максимальный ток контроллера. Если контроллер максимально пропускает 17-20А - то вполне такая батарея подойдёт.
[user]rzaviy[/user], 48в*20А - почти кВт так то, а вот какое МК и тд- я пока не увидел, чтоб судить про потребляемый ток
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Vik3

Цитата: BoV от 12 Фев. 2017 в 22:15
(в моем случае мало горок более 7 градусов и более 500 м).
Насколько я помню в Москве асфальтированных дорог более 7 градусов или более 12% не мало, а просто нет  :-) есть там несколько 4-6% спусков к Москве -реке а районе Таганки и Автозаводской, ну может еще где.
  Если максималку не задирать, то там вполне можно обойтись в среднем 10-12Амперами ИМХО. 
Даже здесь на Урале более 12% это редкость и длиной обычно 50-150м. В основном 8-10% по 300-400м и 6% до 1-2км. С максималкой до 35кмч и током до 18А это все берется без педалей.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Толян

Цитата: Vik3 от 13 Фев. 2017 в 10:46

Насколько я помню в Москве асфальтированных дорог более 7 градусов или более 12% не мало, а просто нет  :-)
Ну значит, меня глючит, но только мост из Головинского в Коптево с любой из 4 сторон получается просто не из Москвы. Да и Алябяно-Балтийский тоннель на выезде тоже откуда то с другого места. Это навскидку
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.