Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

yuryry

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно для вот этого мотор-колеса 48V1000W Электрический Велосипед комплект Велосипед переднее колесо двигателя для 20 "24" 26 "28" 700C Колеса Двигателя
http://s.aliexpress.com/RrmY7F7J
(from AliExpress Android)
Хватит ли для начала контроллеа и ручки газа? Спросил у китайца он мне сразу впаривает весь комплект с дисплеем,  pas и тд. вот это Электрический велосипед конверсионные комплекты 48 В 1000 Вт бесщеточный без передач мотор эпицентра комплекты системы
http://s.aliexpress.com/6JnUneey
(from AliExpress Android)
что по цене выходит дороже мотора. Почему-то думается, что именно впаривает.
Контроллер же и ручка газа встанут в $80, что вполне приемлемо для начала.
В будущем можно и докупить остальное. Что посоветуете? И вообще, что скажете по такому мотору, стоит ли брать?

ra6fnq

Цитата: dlutskov от 27 Фев. 2017 в 00:48
Подскажите, пожалуйста, имею батарейку емкостью 13АЧ, хочу взять зарядное мощнее, чтоб быстрее заряжаться, насколько я понял, максимум можно заряжать током 0.5С, то есть 5-6 ампер вполне подойдет для зарядного верно? Может кто заказывал такие на али, может кто кинуть ссылку в лс (а то я на али ничего не заказывал, не особо там разбираюсь). И еще вопрос, можно ли как-то ограничить ток заряда, я бы хотел взять зарядное ампер на 10, на будущее, если захочу увеличить емкость аккуму, так вот можно ли будет как-то ограничить выходной ток с 10 до 5 ампер?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37768.new#new дёшево и сердито. программируется, паяльника минимум.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21127.306
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Jeca

[user]yuryry[/user], дороже, дешевле выбирать вам. По токам у вас обман. Одни ребята из одессы тоже такой способ используют. По весу это 500-700 ватное колесо. С 500 ватным разъёмом. И работоть в их исполнении оно будет на своём максимуме.
Контроллер идёт с мульти шиной. Если в ней обломится провод будет много возни. Но в целом вещ удобная. Контроллер идёт на 700 ватт.

Евгений Сибиряк

Подскажите пожалуйста , чем отличается мотор Бафанг BFSW X02 от мотора Бафанг BPM ? Что означают эти буквы  ?

yuryry

[user]Jeca[/user], а хватит ли только контроллера и ручки газа для езды? Китаец упорно стоит на своем "Привет, это нужно полный комплект, только двигатель, контроллер и дроссель, не будет работать" 

Толян

Неплохо бы ручки тормозов ещё, как минимум, ну и батарейку ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

serg79

Цитата: Евгений Сибиряк от 27 Фев. 2017 в 14:40
Подскажите пожалуйста , чем отличается мотор Бафанг BFSW X02 от мотора Бафанг BPM ? Что означают эти буквы  ?
так то они ваще разные . размер . мощность . вес . бпм под  трещотку  . BFSW X02 под касету

Jeca

Цитата: yuryry от 27 Фев. 2017 в 15:26
[user]Jeca[/user], а хватит ли только контроллера и ручки газа для езды? Китаец упорно стоит на своем
Вот и укажи ему о том что он упрямый жулик, но потом.
Его комплект раздельно не будет работать из-за шины. Купи другой 700 ваттный контроллер и ручку газа. Подключение колёса у всех типовое.
Ручка, крепление не портит руль. Но на радио рынке купи силиконовую смазку. Или попросил проси продавца смазать её. Иначе может заедать.
Спойлер
Проверенный продавец контроллеров, мощность известна.
https://ru.aliexpress.com/store/313864

yuryry

[user]Jeca[/user], то есть мотор можно брать у него, а потом раздербанить шлейф и подключить контроллер и ручку газа от другого прода? Рычажком газ как-то неудобно поддавать, тем более несколько лет ездил на мотоцикле. Но это уже дело третье, главное, чтоб мотор крутился. Как я понимаю - это безредукторный мотор, и контроллер надо соответствующий.
[user]Толян[/user], батарейка конечно же будет, вот по ручкам тормозным не знаю, насколько я понимаю, они просто отключают контроллер, можно ведь просто газ сбросить, или рекуперация идет? Я ж новичок в электровелосипедах. Просто стоят без дела четыре штуки, торкнуло меня вспомнить мотоциклетную молодость в новом формате. Денег много нет, чтоб купить готовый комплект, шукаю что из недорогого.

BoV

#5265
yuryry
Посмотрите на этом сайте, к примеру, в магазине маленький китай мотор leili 1000Вт по нормальной цене продают, а главное есть гарантия своего продавца, знаете сколько обмоток и много др. плюсов. На али про количество обмоток (витков) некоторые продавцы как в первый раз слышат и спокойно могут прислать тяговую версию вместо скоростной и наоборот, а то и другой мотор как повезет. Контроллер на DD 1 квт лучше брать на 45 ампер максималки  (из бюджетных) или как минимум 35. 25 ампер это хорошо для редукторников типа бафанг БМП (500 Вт). Ручку газа здесь многие ставят половинчатую, потому что полные часто ломаются при падении или курок, зависит еще от посадки - как на мото вертикальная или с нагрузкой на руки большой, где курок имеет значение.  Ну а если скорости до 40-45 км/ч и относительно недорого (без головоломки подбора компонентов), то проще я так думаю взять редукторный mxus 350  в наборе на али в магазе C&D или похожий аналог в "маленьком китае". Да и ток 40 ампер на DD 1 квт скорей всего без вопросов только лифер потянет, хотя батарею из цилиндриков 38120 самому очень легко собрать, если бы не вес.
Датчики на тормозах - это безопасность, поэтому большинство, как я понимаю, катаются с ними, но если у вас классные мощные ручки тормозов (возможно объединенные с манетками) или хорошая гидравлика, то скорей всего лучше купить к ним герконы рублей за 800 на али в том же C&D или посмотреть самоделки на форуме https://electrotransport.ru/index.php?topic=7620.0#topmsg
Если нужен многоуровневый PAS и возможность выбрать режим рекуперации, то удобно это делать как я понимаю с контроллерами с LCD3 дисплеем (но вроде не во всех дисплеях lcd3 есть прошивка под рекуперацию) и конечно все пишут о необходимости серьезного усиления дропаутов почти всегда и особенно при рекуперации, да и симметричная БМС здесь пользу окажет и много других тонкостей, которых нет в маломощных редукторниках (нужно будет серьезно изучать форум при серьезных конфигах).

Jeca

[user]BoV[/user], у вас тоже передний дд на 1.5 киловатта?

BoV

#5267
[user]Jeca[/user], не заметил что речь идет о переднем. Для переднего 35-45 А наверное перебор. Тогда если под контроллер 25А брать, то может полегче на 500-750 Вт брать мотор DD типа MXUS, XOFO, но тогда рекуперация будет слабее зато за вилку спокойнее, если только не двухкорончатая с мощными продуманными усилителями дропаутов.
К примеру подобный комплект на перед https://ru.aliexpress.com/store/product/Ebike-Kit-Electric-Bike-Conversion-Kit-48V500W-Motor-MXUS-Brand-48V8AH-Lithium-Big-Kettle-Bottle-battery/738588_32252689914.html?spm=2114.12010612.0.0.MjxFm8
Но аккумулятор конечно лучше другой или самому собирать, да и вопросов по аккуму больше всего обычно.
https://ru.aliexpress.com/store/product/Ebike-Kit-Electric-Bike-Conversion-Kit-48V500W-Motor-MXUS-Brand-48V10AH12AH-Lithium-battery-carrier-rack-LCD/738588_1949540334.html?spm=2114.12010612.0.0.BBbn7A
Здесь аккум весит как лифер при объеме 12Ah, возможно такому аккумулятору полегче будет 500 Вт держать, но здесь точно по весу лучше лифер взять. Да и мотор здесь DD 1000Вт, не из легких DD.

reload

Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2017 в 17:00
При 25 км/ч разход около 10 ватт на 1 км.  Тоесть на 1000 ваттчасах в батарее вы проедете 100 км со скоростью 25 км/ч.
А 10Вт это я так понимаю в теории езда без педалей?!  Сколько же тогда с помощником пробег будет, особенно при педалировании силой равной обычному велосипеду?

rzaviy

[user]reload[/user],  Если мотор помощник,тогда ооочень далеко,если райдер помощник мотору,то тогда зависит от райдера.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dimy4

Цитата: reload от 11 Март 2017 в 21:56
А 10Вт это я так понимаю в теории езда без педалей?!  Сколько же тогда с помощником пробег будет, особенно при педалировании силой равной обычному велосипеду?

Всё же не Ватт, а - ВаттЧасов-на-километр)
Похоже, но лучше не путать), а то потом начнётся эффект измерения всего в одних и тех же еденицах, в Ваттах или Амперах), типа - ёмкость батареи не в ВаттЧасах, а в Ваттах, экономичность (то, с чего начали) не в ВаттЧасах\км, а снова в Ваттах, так можно и ёмкость элементов не в АмперЧасах, а сразу в ВаттЧасах начать считать, а это уже неправилно, не для всех рассчётов удобно, да и путанницу вносит в описание.
Ну и есть ещё всякие энергоёмкости типа ВаттЧасов\килограмм, и прочее, их надо один раз на бумаге или сразу в голове разложить, и сложить)

По экономичности езды.  Все данные приблизительны, но проверены практикой, и поэтому достаточно точны)
Средний мужчина выдаёт долговременно примерно 300 Ватт, упёртые, спортсмены, или кратковременно - 500, если почти совсем не напрягаться - 100-150Вт.
Помогать мотору ногами имеет смысл до 40кмЧ, при более высокой скорости раскачка велосипеда уже мешает, становится опасной, и лучше принять более обтекаемый профиль, прижав колени к раме и пригнувшись к рулю - экономия получается выше, чем при помощи ногами.

И ещё одна очень интересная формула приблизительного рассчёта максимального пробега и способов его увеличения), прочитана давно здесь же, на форуме, больше всего подходит для городского цикла езды.
1) Троганье с места только при помощи педалей - увеличение пробега в 2 раза.
2) Помощь ногами мотору, скорость 15-30кмЧ - увеличение пробега в 2 раза.
Скидки суммируются), то есть, если к примеру вы проезжаете на своём АКБ без ног 10 километров, и вдруг начнёте стартовать с педалей и лишь помогать мотором своим ногам - сможете проехать в 4 раз больше (10км х 2 х 2), то есть - 40 километров.  Используйте ваттметр для точного мониторинга оставшегося заряда.

Также эту формулу можно переложить в циферки, как раз-таки в Ватт*часы на километры.
Лёгко-средний вел с правильно подобранным электрооборудованием на скорости до 45кмЧ кушает примерно 10-15Вт*Ч\км, если помогать ножками и особо не гнать - потребление снижается до 5-8 ВтЧ\км, наверняка это не предел экономичности, но мне и без рекордов на электротяге зело радостно)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

rzaviy

[user]Dimy4[/user], Ваши расчёты имеют смысл,но лень преобладает.
Когда человек пересевши с простого велоса,на котором ему комфортно держать 20-25 км/ч начинает ехать с этой скорость вообще не напрягаясь,то ему становится мало.
По себе сужу,сам на педалях редко ездил больше 25км/ч,сейчас с мотором редко езжу меньше 25 км/ч
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

#5272
Цитата: Dimy4 от 12 Март 2017 в 01:54

1) Троганье с места только при помощи педалей - увеличение пробега в 2 раза.


Да ну его нафик :-) Щас я буду с 25кг рыбацкой амуниции (лодка и т.д) на багажнике и 20 дюймовых колесиках вихлять чуть не падая и разгоняться на педалях ...когда он у меня с места козлит и разгоняется до 18-20 кмч за 4-5сек. Ну пусть я 10 раз за поездку стартану без педалей это 50 секунд максимум  в сумме что эквивалентно одному лишнему подъему в 10% горку длиной  250м  каких у меня за поездку 5-6 т.е. пробег уменьшится на 10% и я вместо 50 км проеду 45км как сейчас....или вы хотите сказать что я буду проезжать 90км? :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

killer258

Цитата: rzaviy от 12 Март 2017 в 11:25

Когда человек пересевши с простого велоса,на котором ему комфортно держать 20-25 км/ч начинает ехать с этой скорость вообще не напрягаясь,то ему становится мало.

вот  и у меня так же. Поскольку мотор позволяет ехать 40, то и едешь обычно около того, привыкаешь и это кажется нормальным. В результате, если сел аккумулятор  или иная причина, и крутишь ногами, то по привычке пытаешься  ехать не пригодными  для ног 15 км/ч, а с той скоростью, которая стала привычной, в результате быстро накатывает усталость.

Я в молодости столько на неэлектрических велосипедах наездил, что  даже и не сосчитать, сколько велосипедов сменилось, то есть велосипедный стаж ещё тот, с 9-летного возраста и поныне,  и тем не менее, пересев на электро, как-то быстро исчезло желание крутить педали на электровеле. Хотя на обычном веле я и сейчас с удовольствием это делаю. А вот на электро лень , даже чтобы прыгнуть с места, и то рука тянется к курку газа, ногами не хочется вжать по педалям. Может, я просто стар стал, шестой десяток уже как-никак.. Хотя помню, в детстве на велике я гонял как ураган, мало кто из сверстников мог меня обогнать.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80