Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KolobOkUS

Спасибо, ТРО.
Проверил, легче крутится в правильную сторону:))
Значит пока все ok

А нужно ли ставить приложенные к мотору круглые шайбы между дропаутами и МК, или они под гайки идут?
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

china

Цитата: KolobOkUS от 02 Фев. 2013 в 16:23
Спасибо, попробую.
А стрелка на МК для чего нарисована.
= = =
Ставить на "Салют " это только для опыта ,на него нет даже амовилки ,нельзя подобрать.
У меня страх тожеть был сначала ,пока не узнал с форума ,что хорошо а что не нужно.
Ортогональная линия 36 кв 17

nortelius

Цитата: KolobOkUS от 02 Фев. 2013 в 16:27
А нужно ли ставить приложенные к мотору круглые шайбы между дропаутами и МК, или они под гайки идут?

Коллега, посмотрите и почитайте, как я устанавливал:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,16431.0.html

А по этой ссылке внизу можно скачать схемы установки переднего и заднего привода
http://vesh.ua/index.php?productID=948
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

KolobOkUS

Цитата: china от 02 Фев. 2013 в 16:42
Цитата: KolobOkUS от 02 Фев. 2013 в 16:23
Спасибо, попробую.
А стрелка на МК для чего нарисована.
= = =
Ставить на "Салют " это только для опыта ,на него нет даже амовилки ,нельзя подобрать.
У меня страх тожеть был сначала ,пока не узнал с форума ,что хорошо а что не нужно.
На моем МК нет стрелки :(, но этот вопрос уже помог решить TRO
А кто Вам сказал, что у меня "Салют"? Впрочем, мой донор не далек от него, SELS710
Я пока действительно пробую. Буду на нем кататься до 30 км/ч, если понравиться, присмотрю что получше.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

Спасибо, коллега nortelius.
(А как приятно звучит: коллега:)
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

Караул! При установке МК обнаружился смещенный зонт на 4 мм в сторону от кабеля. Может это особенность МК QQ128F? Или я наспицевал... Вообще, такое смещение на скоростях до 30 км/ч (железная вилка) допустимо? Может просто шайбочки подложить ( у меня вибрейки, обод из-за смещения трется о колодку)
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

илс

Зачем шайбочки?
Ключ для спиц в руки и вперед. На полчаса работы :)

дмитрий ф

Цитата: KolobOkUS от 02 Фев. 2013 в 17:22
Караул! При установке МК обнаружился смещенный зонт на 4 мм в сторону от кабеля. Может это особенность МК QQ128F? Или я наспицевал... Вообще, такое смещение на скоростях до 30 км/ч (железная вилка) допустимо? Может просто шайбочки подложить ( у меня вибрейки, обод из-за смещения трется о колодку)
В какой теме Вам отвечать то?https://electrotransport.ru/index.php/topic,451.msg259219.html#msg259219
С уважением Дмитрий.

KolobOkUS

Цитата: илс от 02 Фев. 2013 в 18:32
Зачем шайбочки?
Ключ для спиц в руки и вперед. На полчаса работы :)
Спасибо, так и сделал.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

shuras

  Господа просветите по нескольким вопросам:
1) С каким напряжением отсечки поставляет свои контроллеры Льен? Контроллер собственно Infineon 9 fet IRFB3077. Когда заказывал вроде как говорили про батарею 48V. Направьте заодно где-бы посмотреть списочек дефолтных параметров чтобы пока контроллер проверить от трех авто акков. То бишь 36 вольт.
2) IRFB3077 покатит под 48V батарею? Чето я прям засомневался внезапно хотя по напряжению вроде как запас. При рекуперации палева не может возникнуть?
3) Внезапно я вдруг передумал брать лифер и смотрю на обычный литий. Мотивы просты: меньший вес, езжу только по теплу на выходных исключительно (циклов немного будет), если пару сезонов протянут буду рад, да вроде как и подешевле выходят. Покритикуйте выбор. Насколько реально купить батарею обычного лития в сборе?


АндрейS

Купить литий, можно у китайцев.
Выбор хороший,  1000 циклов лития вам хватит на несколько лет.
Вот вам  ссылка.
http://www.conhismotor.com/ProductsList.asp?id=116
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

shuras

Да вот еще дурацкий вопрос возник. В какую сторону льеновский Муксус крутит? Чтобы двигать вперед подводка должна слева выходить?
Просто резина направленная поди пойми как ставить.

VasiliSk

Вопрос к знатокам модификации мотора. Пришел двиг от conhismotor, фазные провода жесть как тонкие. Какого размера (AWG или в Ф мм) фазы можно запихать в ось? желательно чтобы еще место под холлы осталось :)
Заранее спасибо!

semeons1

Подскажите!  варианты подключения батареии к контроллеру(кабель,предохранитель,автомат и т.д)

ra6fnq

Цитата: semeons1 от 23 Фев. 2013 в 20:39
Подскажите!  варианты подключения батареии к контроллеру(кабель,предохранитель,автомат и т.д)
какой ток, такой и провод, таблицы допустимых токов и сечений провода есть в интернете. в принципе любая гибкая медяшка 1,5 - 4 мм2. от тока и коммутация зависит - от тумблера на 10-15 а до автомата, но они на 220 вольт переменки, ток опытным путём подбирать придётся. если батарея заводской сборки, предохранитель в ней обычно имеется.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TRO

Цитата: elettr от 23 Фев. 2013 в 21:00
Цитата: VasiliSk от 22 Фев. 2013 в 03:38
Вопрос к знатокам модификации мотора. Пришел двиг от conhismotor, фазные провода жесть как тонкие. Какого размера (AWG или в Ф мм) фазы можно запихать в ось? желательно чтобы еще место под холлы осталось :)
Заранее спасибо!
там нормальные провода, или вы обмотку жарить собираетесь?
Какие к чёрту нормальные, там даже не медь, а какая то сталистая хрень, сечения кот наплакал.
Я когда даже на нефорсированном контроллере катал, этот кабель мне ляжку грел, а теперь с луженным шунтом просто печёт.
Двигатель при этом умеренно тёплый, рука нормально держит.
Тоже вопросом интересуюсь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

в 1 кВт ДД было популярно удваивать родные провода. Они с трудом, но пролезают.
В Крислайт, я поставил белый провода от andreym, но оказалось зря, движок погиб смертью храбрых. :~-(

А планетарный на 350Вт, патчить не планирую, там все пока холодное, и движок и проводка :bn:


VasiliSk

Цитата: TRO от 23 Фев. 2013 в 22:44
Какие к чёрту нормальные, там даже не медь, а какая то сталистая хрень, сечения кот наплакал.
Я когда даже на нефорсированном контроллере катал, этот кабель мне ляжку грел, а теперь с луженным шунтом просто печёт.
Двигатель при этом умеренно тёплый, рука нормально держит.
Тоже вопросом интересуюсь.

Вообщем недождался ответа. Набрал провода ПВ3 4 (еще и на аккумуляторы) но в ось он не влез :(
вспомнил что у меня осталась скрутка эмалированного провода Ф0.56мм 18 жил гдето 50 см. мотал дроссель с расчетным 40А
Разрезал пополам, сложил. 36 жил. 3 фазы. итого 12 жил на фазу. в моторе обмотка 10 жил вроде, похожим проводом. 2 фазы засунул в изоляцию от витой пары (8 проводов где), еще одну фазу засунул с датчиками холла в друкую изоляцию. итого какбы 2 рукава получилось. изоляция идет в аккурат до выходов проводов. Дальше все фазы и холлы засунул в отдельные трубки. хрен знает что за трубки, старого советского производства, белые. Дополнительно сверху где идет изгиб посадил термоусадку. Посмотрим как долго продержится эта лапша. Однако вариант с эмалированными проводами считаю самым проводовместительным.