Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АндрейS

Простите, но это не реально. Вам на один аккумулятор надо будет отдать не менее 400 долларов, а то и более.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Mopiks

Цитата: АндрейS от 01 Фев. 2013 в 19:25
Простите, но это не реально. Вам на один аккумулятор надо будет отдать не менее 400 долларов, а то и более.

Ну не реально, тогда бросаю эту затею и буду ездить на своей ЯВЕ пока работает, и нафиг мне этот электровел :) Подсобираю пару лет и возьму себе б/у Kawasaki ZZR 600 или 1100куб. 2000-3500$. (Смотрел в интернете, и глаза на лоб полезли, хороший велосипед стоит на равне с не плохим мотоциклом :)) Проехал на моцике 250 км/ч и велосипед больше не хочется;)

Snaiper

#632
Кажется человек форумом ошибся...
По поводу 600-го. Там за 4 сезона потрачено 10000грн на ТО и 1700литров топлива. Так что дальше не интересно.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Mopiks

Цитата: Snaiper от 01 Фев. 2013 в 21:02
Кажется человек форумом ошибся...
Да не ошибся я, хотел по минимуму сдалать каталку на батарейках, но тут одни профессора эксперемтаторы сидят, наворотили свои лайбы, а дать толковый совет не могут для начинающего. Я в электрике дуб дубом, но мотоциклы у меня с 16-ти лет и что к чему понимаю, ремонтирую движки.
Я не знаю какой мне электромотор нужен, каждый хвалит своё болото, а для меня эти резисторы, транзисторы, конденсаторы тёмный лес!!!

Werwolf

Цитата: Mopiks от 01 Фев. 2013 в 22:30

Да не ошибся я, хотел по минимуму сдалать каталку на батарейках, но тут одни профессора эксперемтаторы сидят, наворотили свои лайбы, а дать толковый совет не могут для начинающего.
Не надо.  :-) Вам дали ссылку на украинские магазины торгующие готовыми комплектами. Со свинцом там вполне по минимуму учитывая ваш донор Салют.  Теперь вы про мотоциклы заговорили, а это ведь и правда на другой форум...

Uran

Здесь дело вовсе не в профессорах, а в том что суммы в 365$ не хватит а полную
электрификацию велосипеда.
Вот и вся наука. 

Mopiks

Молчу про мотоциклы! А то вы не успокоитесь :)

Mopiks

Ребят! Хотел просто велик на батарейках чтоб педали не крутить, САЛЮТ просто валялся в сараи, вот и нахлынуло желание его использовать как подопытного. Ну не хочу я покупать велик за 2500$ и потом ставить на него электро двиг.

Snaiper

#638
Тогда на http://www.electra.com.ua/
2000грн комплект для переделки и 2-3аккума за 100-200грн из-под ИБП. Ето то что можно поставить на вашу раму и будет "бюджетно". Ездить будет соответственно. Ну там еще зарядка, багажник. Как раз примерно в 3кило уложитесь.
За 2500 покупать вел не обязательно. Можно купить за 3000-6000грн, поставить комплект киловатний за 2500-3000грн и батарейку железофосфат за 6000грн или липольки собрать на 3000грн.
В итоге за 10000-20000грн можно собрать что-нибудь ездящие, и что не рассыпится через 20км пробега.
А собирая из "хлама" вы просто дойдете до того, что скажите, зачем я выкинул на ето деньги? И удовольствия не получите и 300 баксов пустите на воздух. Ето в том случае, если не загремите под камаз на дороге...тьфу-тьфу.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Mopiks

#639
Спасибо за нормальный ответ мил человек!  :exactly: Эти варианты я рассматривал, здесь полный комплект без аккумуляторов 
Электронаборы:
перед 24V250W  -1905грн. - какие аккумуляторы брать, на сколько Ампер? сколько шт.?
перед 36V350W  -1919грн. -                                      -на сколько Ампер? сколько шт.?
зад    48V500W  -1917грн. -                                       -на сколько Ампер? сколько шт.?
зад    48V1000W -2247грн. -                                      -на сколько Ампер? сколько шт.?
Какой мне выбрать? Чем они отличаются? Как мне подобрать из этого выбора? Характеристики на сайте не описывают.
Единственное хотел ЗАДНЕЕ колесо!  Не хочу переднюю вилку насилывать.

TULSUNDUR

точно не скажу, но там походу один и тот же мотор, просто на разных напряжениях соответственно выдаст разные мощности. неспроста же цена одинаковая. как, впрочем, и вес (с вероятностью 99%).
низковольтный может быть просто более оборотистым, а высоковольтный тяговым. отличия соответственно в разном количестве витков на зуб.
но могу и ошибаться... (хотя наврядли)  ;-)
UPD
ну а киловаттник видимо весит чутка потяжельше - там железа помяснее будет наверное...  :bn:


Snaiper

На зад киловатт и ваша рама лопнет. Вернее дропы не выдержат, поетому такое лучше не нужно.250-350ватт больше не надо. Или менять раму.
По поводу батарей. Напряжение одной 12вольт. На 24в нужно две, на 36в нужно 3 батареи. Емкость влияет на пробег, чем больше, тем лучше, но и тяжелей. Лучше всего на 9-12а\ч.
С такими батареями и мотором на 250-350ватт вы сможете проезжать 10-20км со скоростью 15-25км\ч.
Если возьмете киловатное колесо, то там можно двигатся со скоростью 50-60км\ч Четыре батареи не менее 40-60а\ч и час можно ездить. Разумеется так как свинец не расчитан на большие токи, то менять батареи придется если не каждый сезон, то раз в два года. В общем их хватает от 50 до 150 цыклов.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Snaiper

Цитата: TULSUNDUR от 02 Фев. 2013 в 04:32
точно не скажу, но там походу один и тот же мотор, просто на разных напряжениях соответственно выдаст разные мощности. неспроста же цена одинаковая. как, впрочем, и вес (с вероятностью 99%).
низковольтный может быть просто более оборотистым, а высоковольтный тяговым. отличия соответственно в разном количестве витков на зуб.
но могу и ошибаться... (хотя наврядли)  ;-)
UPD
ну а киловаттник видимо весит чутка потяжельше - там железа помяснее будет наверное...  :bn:
Все зависит от витков. Впрочем все редукторные довольно тяговитые. Киловатник тяжелый потому что директ драйв.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Mopiks


KolobOkUS

Здравствуйте. Приехала посылка с мини-МК QQ-128F с bmsbattery.
Подскажите, пожалуйста, как ставить мотор, в смысле с какой стороны по ходу движения должен выходить кабель из МК?
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

comp173

Проще подключить все на столе и посмотреть в какую сторону мотор крутится  :-)

TRO

Цитата: KolobOkUS от 02 Фев. 2013 в 15:37
Здравствуйте. Приехала посылка с мини-МК QQ-128F с bmsbattery.
Подскажите, пожалуйста, как ставить мотор, в смысле с какой стороны по ходу движения должен выходить кабель из МК?
Крутится в ту сторону, в которую его легче крутить руками.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

KolobOkUS

Цитата: comp173 от 02 Фев. 2013 в 15:48
Проще подключить все на столе и посмотреть в какую сторону мотор крутится  :-)

Спасибо, попробую.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч