Как правильно соединить два АКБ

Автор alexboy, 23 Март 2012 в 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexander

Добрый день. Господа подскажите будет ли норм работать если у бмс  соеденить зарядный  разрядный разьем в один? Бмс с двумя разьемами, собраю батр для замены свинцовой батарейки. А есть только такая бмс

илс

[user]Alexander[/user], Бывают т.н. симметричные и несимметричные БМС.
Последние имеют отдельный зарядный хвостик (минусовой).

Просто так соединять нельзя.  :-\
Но можно попробовать несимметричную БМС превратить в симметричную после дорабатки руками (допайки силовых ключей). ;-)

Alexander

ок, а если так просто соеденить я так понимаю она не будет отключаться при перезаряде?

илс

[user]Alexander[/user], Думаю ДА, я лично,  ни разу не пробовал.
Потенциал там одинаковый, по идее можно соединять.  :bn:

А смысл? Лишаться основной функциональности БМС? Провоцировать бабах и пожар?

Alexander

проще сделать отдельно зарядный разьем. Спасибо за оперативный ответ.

LEVWA

У меня 2 акуммулятора на48в10амп лифо4.Хочу подключить 2 батареи вместе чтобы поднять амперы до 20 как правельно подключить .плюс к плюсу минус  к минусу я правельно подклучил.Подскажите.

Slavemaster

[user]LEVWA[/user], правильно. Соединять батареи лучше полностью заряженные (при одинаковом напряжении).

LEVWA

#133
Я подключил 2 акуммулятора в каждом есть бмс .В каждый акуммуляторе по 48в10ам.Чтобы добавить амперы я подключил плюс к пюсу минус к минусу.Мотор работал хорошо  при езде и перестал работать. При повароте ручки газа какбуто внутри двигатель проворачивается и мотор не работает. Крутанешь колесо мотор и поворачиваешь ручку газа мотор начинает крутится и начинает  идти  треск с колеса и колесо остонавливаеться колесо пока крутится газ добовляешь опять колесо начинает крутится и тоже самое.Подскажите в чем причина .В моторе или в контролере.провода проверял мотор  Mxyc 750vatt контролер марк1 покупал комплект.

илс

[user]LEVWA[/user], с вашими проблемами, надо в другой теме жаловаться,
В этой,  другое обсуждают - читайте название темы.  ;-)

игорьигорь

Есть 2 абсолютно идентичных аккума:

Можно их подключив параллельно, зарядными и разрядными проводами ( выравняв по напряжению),  заряжать одной зарядкой?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

Цитата: игорьигорь от 07 Янв. 2017 в 19:46
Можно их подключив параллельно, зарядными и разрядными проводами ( выравняв по напряжению),  заряжать одной зарядкой?
Можно, вполне, ... почему нет?

Medved

#137
Правильно я понимаю, что если запараллелить провода разряда на двух совершенно идентичных аккумуляторах с симметричными BMSками, то зарядник можно подключать к любому из аккумов? При этом никаких проблем с обратными токами не будет и срок жизни батареек не уменьшится?

илс

[user]Medved[/user], Правильно, если в батареях установлены, т.н. симметричные БМС.
Как правило это не так, т.е. запарареливание выходов таких батарей создает риск перезаряда элементов.

Риск невысок, конечно,но...если не мониторить ячейки особенно ЛЖФ, то можно словить критический перезаряд.  :ah:

Pantera1945

Так... Почитал и голова пухнет.. Подскажите, у меня в самокате МК на 350Вт/36В, стоит батарея на 6 Ач лионка. Есть ещё две батки на 10Ач каждая(от гироскутеров). На самокате 3 провода от батареи, а на гириках 2. Как их соединить?
ПС: есть подозрение на отсутствие бмски в батарее самоката.

ППС: в батарейках от гириков есть бмс.

146й

вот мой опыт соединения АКБ на ячейках 18650.
одна 15S4p 10ч на дешевых китайских ячейках
вторая 15S3p  9ач на LG. все симметричные бмс
соединил заряженные - поехал.  никаких перегревов в дороге не наблюдал. но когда проехал ползаряда - заметил на стоянке, что ток около 1а с одной стал перетекать в другую,  разница разумкнутых напряжений была 2в. поехал дальше и к 30% остатка стал замечать, что работает основном та что 4p (она и теплее стала).  стал потом заряжать - ток стал идти неравномерно 2а в одну а 7а другую. (зарядник мощный 5-10а). потом вроде бы процессе зарядки стало выравниваться. до конца довел током 5а перегревов не было.
Зачем мне нужно - собираюсь в трип-вояж между городами и подзаряжать в кафе и гостиницах лучше обе сразу так удобней.
ЗЫ
Как считаете будет работать такая система?  На полное вырубание по мин напряжению пока не доводил...


Said

Чисто теоретически...   :kidding:
Можно ли собрать батарею лифер 8S, у которой банки соединены одновременно последовательно, и параллельно?
что бы я имел источник питания 24 вольта и 12 вольт.

илс

[user]Said[/user], одновременно, это как?  %-)
Какой алгоритм использования?


Как вариант, собрать две батки по 4S/ В зависимости от потребности, соединять их последовательно или параллельно...

Said

#143
Это значит так. Батарея, Из банок,10Ач, 8S. Из  нее идут две пары силовых проводов.
Одна пара 24В 10Ач
Вторая пара 12В 80Ач
12 вольт надо для питания слаботочки, сигнализация, поворотники, магнитолки-шмагнитолки. Отдельную батарею это и вес, и объем.
Использовать только одну - будет неравномерный разряд. Использовать преобразователь - это будет дорого, наверное.
А в данном случае можно(это я так думаю) с помощью диодов Шоттки соединить аккумы так, что бы ток куда не надо, не шел.
Навскидку, это будет лучше, чем преобразователь.