avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yetti

Господа, вот уже 2 недели я немного одержим покупкой этого чуда  ES17-1000W LiPO4 (RHINO LITIUM) (Отредактировано модератором)Правила форума на литии 48/12 мощностью 1000 Ватт. Помогите подсчитать, пожалуйста! Вес мой 80 кг, сколько он проедит с нажатой кнопкой "Турбо" и без? ;-D

lesal

[user]Yetti[/user],
На практике про Турбо при свинце сказал бы - делить на 3-4 раза. При других акку не знаю. Сильно влияют горки и подъемы. Если сможет проехать в режиме, как ты хочешь 15 км - считал бы отличным результатом
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Yetti

Цитата: lesal от 31 Май 2013 в 11:28
[user]Yetti[/user],
На практике про Турбо при свинце сказал бы - делить на 3-4 раза. При других акку не знаю. Сильно влияют горки и подъемы. Если сможет проехать в режиме, как ты хочешь 15 км - считал бы отличным результатом
Честно говоря, слышал, что литевые аккамуляторы 48/12 отличаются от свинца 48/12 по динамике и запасу хода, несмотря на одинаковые характеристики по вольтажу и емкости.

Jedy

Цитата: Yetti от 31 Май 2013 в 12:01
Честно говоря, слышал, что литевые аккамуляторы 48/12 отличаются от свинца 48/12 по динамике и запасу хода, несмотря на одинаковые характеристики по вольтажу и емкости.

Правильно читал. Емкость свинца в том режиме, в котором он эксплуатируется в самокатах - надо делить на три (при турбо) и на два при экономе.
Литий отдает весь заряд  на любом разрядном токе, поэтому разница в пробеге турбо/эконом - только за счет сопротивления воздуха.
Думаю, что на турбо по ровному точно проедешь 18 - 20 Км, на экономе до 25 км.

Каська

[user]ReSharVladimir[/user], Спасибо! первую тему уже читала, я тут почти все прочитала. кроме тем о переделках и самоделках, т.к. у меня на переделку не будет возможности. А по второй теме очень интересно, это ваши творения?

[user]12uu21[/user], ну я предполагала, что в эту сумму мне не уложиться :) буду думать варианты.
Спасибо!

12uu21

Цитата: Каська от 31 Май 2013 в 12:26
[user]12uu21[/user], ну я предполагала, что в эту сумму мне не уложиться :) буду думать варианты.
Спасибо!
Не уложиться, только с "новым из коробки" .... Но ведь 50% покупателей уже через неделю их продают, рублей за 12 максимум!

Для электросамоката бюджет в 20 тыс. маленьким назвать никак нельзя!

xdogma

Прошу помочь в выборе электросамоката. Потому что пробки уже одолели. Мне 44 года, вроде и работа недалеко от дома, а из-за пробок время в пути непредсказуемо.

Итак, выбор пал на электросамокат VOLTECO HUMMER 1000W. Характеристики достойные. Да вот только меня смущает маленький дорожный просвет, из-за чего придется бордюры преодолевать вручную. У электровелосипеда этой проблемы нет. Но на электросамокате можно ездить по тротуару, а на электровелосипеде нельзя, правильно я понимаю? На самокате предполагается передвижение на работу и с работы, а также поездки с ребенком в парк. Само собой, кататься в парке я буду на небольшой скорости.

Вот и хотела спросить: решит ли самокат проблему объезда пробок и будет ли на нем удобно ездить на маршруте с частыми бордюрами? И надежны ли такие устройства?

(Удалено модератором)Правила форума

Jedy

Цитата: xdogma от 01 Июнь 2013 в 20:52
Вот и хотела спросить: решит ли самокат проблему объезда пробок и будет ли на нем удобно ездить на маршруте с частыми бордюрами? И надежны ли такие устройства?
Вес 38 кг - я не понимаю, как с ним будет управляться девушка (в части затащить по ступенькам).
Проблему объеда пробок решит , но все бордюры прийдется слезать и преодолевать вручную (да и на электровеле думаю тоже).
По надежности электросамокаты требуют к себе внимания думаю раза в 2 чаще, чем обычный (не электро) велосипед. По сравнению с автомобилем конечно - очень не надежно, но если рядом есть человек с руками и головой - то все решается просто.

ReSharVladimir

Цитата: xdogma от 01 Июнь 2013 в 20:52
Вот и хотела спросить: решит ли самокат проблему объезда пробок и будет ли на нем удобно ездить на маршруте с частыми бордюрами? И надежны ли такие устройства?
В условиях пробок проблему решит даже обычный (неэлектрический) самокат.
Если Вы в Москве, то в большинстве мест уже сделаны плавные съезды. Сколько езжу, проблемы с бордюрами как таковой сейчас нет. Опять же, для эффективности использования электросамоката, нужно творчески подходить к выбору маршрута. Вовсе не обязательно ехать тем же маршрутом, где обычно приходится идти пешком. Может, стоит какие-нибудь объездные пути предусмотреть, где и бордюры невысокие и пешеходов поменьше. Тем более, если это постоянный маршрут работа-дом. Даже если маршрут получится чуть длиннее, то за счет высокой скорости все равно получится выигрыш во времени.
Насчет надежности - все напрямую зависит от качества комплектующих. К сожалению, очень часто продавцы, гонясь за дешевизной, покупают в Китае электросамокаты не самого высокого качества. Поэтому - как повезет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

xdogma

ЦитироватьВес 38 кг - я не понимаю, как с ним будет управляться девушка (в части затащить по ступенькам).
Jedy,Вот это, пожалуй, главная проблема. Хотя муж уже говорит, что его можно будет включить на самые маленькие обороты, ну и он поможет затащить самокат по подъездной лестнице. Но пока хочу выяснить насчет машиноместа.
ReSharVladimir,
ЦитироватьОпять же, для эффективности использования электросамоката, нужно творчески подходить к выбору маршрута. Вовсе не обязательно ехать тем же маршрутом, где обычно приходится идти пешком. Может, стоит какие-нибудь объездные пути предусмотреть, где и бордюры невысокие и пешеходов поменьше.
Спасибо за совет, вот пока пытаюсь представить, как буду ехать. Если дорога от дома до работы понятна, то с обратной дорогой пока понятно не очень. На обратном пути (Москва, с Большой Академической на Дмитровское шоссе) нужно делать очень большой крюк, чтобы выехать с Б. Академической на Дмитровку в сторону области. Или срезать можно, но тогда придется ехать по тротуару, который в сторону центра. Эх, разрыли шоссе и убрали пешеходный переход в Нижних Лихоборах, а как было бы удобно!

И еще один вопрос: правильно ли я понимаю, что на самокате можно ехать по тротуару, а на велосипеде нельзя?


av404

Пока по тротуару можно ехать и на самокате, и на велике. В правилах запрет, но у гаишников внутренняя установка - сами предлагают на тротуар уйти с проезжей части. В Екатеринбурге даже по телеку говорили об этом. Как будет дальше - увидим...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Пока не видел чтобы полиция гоняла велосипедистов с тротуаров, хотя 90% ездят именно по ним.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

noob

+1 езжу по Москве только по тротуарам, пешеходным переходам и т.п. иногда даже в подземные переходы спускаюсь, чтобы через 4 полосы не сайгачить. в общем, очень редко на проезжую часть выезжаю, но когда приходится ехать по обочине (не с краю дороги, а именно по обочине) - предпочитаю двигаться навстречу потоку, т.к. зеркал заднего вида нет.

ReSharVladimir

Цитата: xdogma от 02 Июнь 2013 в 20:02
Но пока хочу выяснить насчет машиноместа.
....
Спасибо за совет, вот пока пытаюсь представить, как буду ехать. Если дорога от дома до работы понятна, то с обратной дорогой пока понятно не очень. На обратном пути (Москва, с Большой Академической на Дмитровское шоссе) нужно делать очень большой крюк, чтобы выехать с Б. Академической на Дмитровку в сторону области.
Вот она психология автовладельца! Да самокат или электросамокат тем и прекрасен, что дает полную свободу перемещения в городе! Не нужно давать длинный крюк, чтобы развернуться и поехать в нужную сторону. А по тротуару можно двигаться в любом направлении. А там, где имеются переходы, можно менять сторону улицы, опять же, двигаясь по тротуару в любом направлении, а не в направлении потока проезжей части. Становятся также доступными многие из мест, куда автомобилям вообще въезд запрещен.  :wow:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

xdogma

ReSharVladimir,
ЦитироватьВот она психология автовладельца! Да самокат или электросамокат тем и прекрасен, что дает полную свободу перемещения в городе! Не нужно давать длинный крюк, чтобы развернуться и поехать в нужную сторону. А по тротуару можно двигаться в любом направлении. А там, где имеются переходы, можно менять сторону улицы, опять же, двигаясь по тротуару в любом направлении, а не в направлении потока проезжей части. Становятся также доступными многие из мест, куда автомобилям вообще въезд запрещен.  :wow:
О! Спасибо за утренний позитив! Надеюсь, что моя мечта реализуется!
noob, Slider, av404, Спасибо, поняла!

Толстый

Вот первая информация по моему "Революззеру" про пробег. Как я уже писал, Эльтрековцы поменяли мне свинец 48/10 на литий 48/17. Батарейку не заряжал. Пробег получился 70 км. Скорость мах-35 км/ч. Под конец упала до 18 км/ч, разгон пропал и ехать стало..... стыдно :-). Зарядил за одну ночь, опять в седле, опять радуюсь.
Напомню мои хар-ки
Рино Революззер 500Вт Литий 48 в 17а/ч 40 кг скорость хх - 38 км/ч
Я сам - 80 кг (в труселях) 90 кг (снаряжённая масса :-)) ИТОГО 130 кг скорость по ровной - 35 км/час первые 20 км, потом начинает медленно и линейно падать до 30 км/час до 50 км пробега, потом резко до 18 км/час примерно 1км/час на 1км пробега.
Обошёлся мне самокат (со всеми наворотами и батареей) немного за 50 килоруб.
Ну вот, может кому поможет определиться.
Сам очень доволен. С учётом зигзагообразности трассы дом-работа-дом, на максималку не выходил ниразу!!! Средняя 18 - 20 км/час. Для испытаний пришлось ехать в другую часть города.
Всё работает исправно (за исключением китайских подшипников передней вилки, кои сразу развалились и были заменены на "какие-то немецкие" за 10 минут без спец инструмента). Самокат прост как армейский котелок!

ЗЫ. забыл добавить - скорость замерялась по компу на руле.

Pavel__

Цитата: Толстый от 04 Июнь 2013 в 10:43... может кому поможет определиться. ...
А для какой цели кому-то определяться ?
Эльтрековцы привезли привезли в Россию не больше пяти таких аппаратов и за 10 дней все их продали.
В дальнейшем завозить их они не планируют, поэтому убрали эту модель со своего сайта.
Больше в Россию эти модели пока никто не завозил, так что "определяйся-не определяйся", купить их у нас их все-равно негде. :bn:

Спойлер
А модель очень хороша для модернизации (замена контроллера на инфинеон + увеличение напряжение батареи до 80-100в).

seasmi

70 километров на 800втч? Езжу на подобном самодельном самокате (колеса чуть поменьше - 14" вместо 16"). Пробег порядка 15км (пиковая моща 1,3квт) на 48в 10ач. Это при максималке порядка 28км/ч (32км/ч при 120%). Если ехать экономно - то километров на 20 может и хватит.