avatar_-Владимир-

электровелосипед своими руками - С чего начать

Автор -Владимир-, 17 Апр. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Для амортизатора оставил место, а крепление ещё не готово. Крепиться будет к нижней трубе родными болтами от бутылкодержалки , сверху к креплению амортизатора, cзади к трубе. Пока всвязи с ремонтом времени на велик мало остаётся, поэтому всё движется медленнее , чем хотелось бы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2012 в 20:45
Для амортизатора оставил место, а крепление ещё не готово. Крепиться будет к нижней трубе родными болтами от бутылкодержалки , сверху к креплению амортизатора, cзади к трубе. Пока всвязи с ремонтом времени на велик мало остаётся, поэтому всё движется медленнее , чем хотелось бы.

Симпатичный кофр. :wow:
Интересно будет взглянуть (позже) на дизайн нижнего кофра.
Какую (общую)  емкость рассчитываете возить? Киловатт?

-Владимир-

#164
Ёмкости будет 48В 21 Ач- киловатт короче.  По мере продвижения работы буду выкладывать фото.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2012 в 21:34
Ёмкости будет 48В 21 Ач- киоватт короче.  По мере продвижения работы буду выкладывать фото.
21Ач? O_O Как они туда поместятся?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

В этом кофре только 9 из 16 S , остальные во второй кофр под трубу.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Sanek

Цитата: -Владимир- от 14 Авг. 2012 в 21:43
В этом кофре только 9 из 16 S , остальные во второй кофр под трубу.
Отличная идея. Надеюсь, все получится.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

-Владимир-

Ремонт квартиры замучал меня :dash: . Нет возможности позаниматься с великами. На почте лежат 2 МАСа с инфенионами и цикл-аналист. Пришла посылка с Тао со свето - звукотехникой. Кстати пришли усилители дропаутов с Таобао.На первый взгляд вполне приличные 3.5 мм сталь.
А позаниматься с великами некогда и негде :facepalm:. Мангуст стоит с незаконченым кофром и недопаяной батарейкой.  :bn: Когда уже это закончится!?:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Цитата: -Владимир- от 26 Авг. 2012 в 16:55
...
Кстати пришли усилители дропаутов с Таобао.На первый взгляд вполне приличные 3.5 мм сталь.
...
Дайте ссылку пожалуйста, а то как раз посылка товара с таобао на этапе закупки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pirate


-Владимир-

 
Цитата: pirate от 26 Авг. 2012 в 20:46
А че с рукой случилось!?  :bw:
Уже всё в порядке , на прошлой неделе снял гипс. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pirate

Я тут читаю соседнюю тему, про обслуживание вилок и амортов задних.. и задаюсь вопросом.. а на наших меридах их нужно обслуживать? )) Я там только стопор (фиксатор, которых полностью блокирует амортизацию аморта) видел, и ниппель, но ничего не крутил )) Не знаю где инструкцию найти.

-Владимир-

Цитата: pirate от 27 Авг. 2012 в 00:42
Я тут читаю соседнюю тему, про обслуживание вилок и амортов задних.. и задаюсь вопросом.. а на наших меридах их нужно обслуживать? )) Я там только стопор (фиксатор, которых полностью блокирует амортизацию аморта) видел, и ниппель, но ничего не крутил )) Не знаю где инструкцию найти.
Я под себя давление накачал и всё.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 27 Авг. 2012 в 01:14
Цитата: pirate от 27 Авг. 2012 в 00:42
Я тут читаю соседнюю тему, про обслуживание вилок и амортов задних.. и задаюсь вопросом.. а на наших меридах их нужно обслуживать? )) Я там только стопор (фиксатор, которых полностью блокирует амортизацию аморта) видел, и ниппель, но ничего не крутил )) Не знаю где инструкцию найти.
Я под себя давление накачал и всё.
Сколько пробег? Какой остался ход, момент страгивания? Даже фоксы засираются и сохнут, а у дешёвых вилок пластмассовые бушинги съедаются. У середнячков бушинги крепкие, поэтому середнячки потом клинят(ну если прижать тормоз и попрыгать то со стороны создаётся впечатление, что круто работает, но себя не обманешь). Вилка должна проминаться мягко, без рывков, без нажатого тормоза и на весь ход(хотя последнее в одиночку не проверишь). А для этого надо откручивать стопорные болтики(или гаечки) - обычно снизу, у китайских поделок могут быть внутри ног, вынимать ноги из штанов, протирать всё внутри и смазывать заново. Дополнительное обслуживание воздуха и гидравлики(если есть) требуется в десятки раз реже и обычно хватает на весь срок службы вилки. На моей практике разница в работе вилки чувствуется уже через 2 недели(для середнячков), с защитой вилка работает более вяло, но весь сезон.

pirate


-Владимир-

#177
  Скоро станет тепло, и настанет пора пересаживаться с авто на эл.вел.
      К новому сезону хочу собрать два аппарата.
В наличии имеется мой прошлогодний кросскантрийник двухподвес MERIDA

c Конхисовским комплектом на борту ( батарею снял на зиму )
и донор мангустик

а так же 2 МАСа ( передний и задний ) и 2 12 фетовых Инфениона.( буду реализовывать свою идею о полноприводе )
Нет пока батареи .
Вот сейчас сижу и думаю какую батарею брать. Элементы, которые мне запали в душу пока не могу притащить, да и цена выходит приличная 42 USD с доставкой за 20 Ач лиферный элемент. Плюс бмс и зарядник сумма переваливает за косарь зелени за 60В 20 Ач. И вес акб больше 12 кг.
Покумекав немного решил, что 12-14 котлет мне должно хватить  16S-18S 3 р(  пробег 30-35 км ) Сумма сразу становится интересней и вес в полтора раза меньше, но я не хочу морочиться с перетыканием при зарядке-поэтому прошу совета ткните ссылочкой на приличную БМС 16 S или 18 S . Токи планируются приличные- 2 МАСа 6т. А может вообще обойтись 14s-? мне больше 60 Км\ч скорости не нужны.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

andreym

Цитата: -Владимир- от 22 Фев. 2013 в 17:40
16 S или 18 S . Токи планируются приличные- 2 МАСа 6т. А может вообще обойтись 14s-? мне больше 60 Км\ч скорости не нужны.
как вы вообще себе это представляете?  O_O
6Т от 18S Lipo? еще скажите что колеса будут 26е.
похоже пора 18е контроллеры заказывать :) и ставить рекорд скорости на шестеренчатых моторах
такие моторы надо питать максимум 48в - больше мне кажется ни к чему вообще
тоесть 12S  липолей будут как раз в тему, ну и заряжать их можно без проблем одним гиперионом с балансировкой