avatar_zap

XPD: программа для настройки контроллеров Infineon

Автор zap, 04 Июнь 2011 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

а нельзя ли тебе просто сообщить значение своего шунта Андрею? Разве это не единственный параметр, от которого зависят остальные коэффициенты?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 25 Янв. 2013 в 19:27
а нельзя ли тебе просто сообщить значение своего шунта Андрею? Разве это не единственный параметр, от которого зависят остальные коэффициенты?
Ну если это поможет то 1.088мОм,правда вычислял сам без ваттметра.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

#110
Цитата: zap от 25 Янв. 2013 в 18:46
Как говорится, не прошло и пол-года.

Увы, сами по себе цифры ни о чём не говорят. Если хочешь помочь мне откалибровать модель EB218/Crystalyte, то надо либо найти Keywin E-Bike Lab который пропатчен правильно под данный контроллер (или есть какое-то вменяемое описание какие надо выставлять в нём цифры чтобы получить нужные токи).
Либо надо отключить "задержку отсечки по току" в ноль, затем замерить реальный батарейный ток при ограничении 20A, 40A, 60A. Провести эксперименты, скажем, для EB218/Crystalyte, EB218/Lyen и EB218.
Имея эти цифры уже можно попробовать откалиброваться. А так, приходится ориентироваться по обрывкам информации, которые [b-b]methods[/b-b] там и сям обронил на ES.

  Экспиремент №1.  Тип контроллера EB218/Lyen
Бат. ток А       фазн. ток А     показания СА пик А    просадка Vmin
20,8                41,6                 4,52
30,4                60,8                12,35
40                   80                 24,47
60,8               121,6                61,1
70,4               140,8                81,52             47,2
91,2               273,6                96,69             46,4
экспиремент проводил путем зажимания моторколеса тормозом и накручиванием газа. Завтра попробую на других типах контроллера,но этот похоже более менее соответствует.

поправил форматирование -- zap
Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Клëво, только таблица вся съехала и ничего не понятно.
Хорошо бы сверить хотя бы для одной настройки соответствие тока с зажатым колесом и тока при реальной езде. Если они более-менее одинаковы, тем лучше - можно экспериметировать не отходя от кассы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитироватьэкспиремент проводил путем зажимания моторколеса тормозом и накручиванием газа.
А какой у вас ваттметр? Мгновенные (максимальные) значения запоминать умеет?

При зажимании тормозом, важны именно мгновенные значения, которые большинство ваттметров не отображают.
Как и любые измерительные приборы, они усредняют выводимые значения. Если цифры тока/напряжения меняются с большой скоростью - то значения в вашей таблице не слишком достоверны.
При равномерном движении надо снимать показания, zap дело говорит  :-)

Kirk110

Цитата: zap от 26 Янв. 2013 в 12:23
Клëво, только таблица вся съехала и ничего не понятно.
Хорошо бы сверить хотя бы для одной настройки соответствие тока с зажатым колесом и тока при реальной езде. Если они более-менее одинаковы, тем лучше - можно экспериметировать не отходя от кассы.
Ок,сегодня попробую на ходу,максимум что было на ходу 64А, дело в том что на переднем приводе непросто больше вкачать, срывает в пробуксовку,тем боле на шипах,поэтому попробую на небольших токах,40-50А максимум.
Чем больше нас,тем меньше их!

Kirk110

Цитата: илс от 26 Янв. 2013 в 12:38
Цитироватьэкспиремент проводил путем зажимания моторколеса тормозом и накручиванием газа.
А какой у вас ваттметр? Мгновенные (максимальные) значения запоминать умеет?

При зажимании тормозом, важны именно мгновенные значения, которые большинство ваттметров не отображают.
Как и любые измерительные приборы, они усредняют выводимые значения. Если цифры тока/напряжения меняются с большой скоростью - то значения в вашей таблице не слишком достоверны.
При равномерном движении надо снимать показания, zap дело говорит  :-)
У меня цикланалист,умеет. При равномерном движении,как мне кажется,не получить пиковый результат,макс. мощность как правило во время разгона,даже на максимальной скорости полная мощность не развивается.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

подтверждаю многократными экспирементами, самый максимальный пиковый ток при заблокированном колесе. Совпадает с максимальным же током при разгоне или на скорости. Главное не сжечь мотор
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 26 Янв. 2013 в 13:45
подтверждаю многократными экспирементами, самый максимальный пиковый ток при заблокированном колесе. Совпадает с максимальным же током при разгоне или на скорости. Главное не сжечь мотор
Кстати,после заблокирования колеса тормозом и накручивании ручки газа,мотор отрубается примерно через секунду сам,выдав макс. ампераж,только ручку газа нужно как можно реще накрутить,для точности делал три раза и выбирал макс. значение.
Чем больше нас,тем меньше их!

turbo

Цитата: Kirk110 от 26 Янв. 2013 в 13:58
Кстати,после заблокирования колеса тормозом и накручивании ручки газа,мотор отрубается примерно через секунду сам,выдав макс. ампераж,только ручку газа нужно как можно реще накрутить,для точности делал три раза и выбирал макс. значение.
Это надо в книгу Вредные советы :-) Доиграетесь, спалите контроллер. :exactly:

ranger

а зачем такой контроллер нужен, который от 1 секунды перегрузки сгорит? в лесу мне такой не друг.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: turbo от 26 Янв. 2013 в 14:35

Это надо в книгу Вредные советы :-) Доиграетесь, спалите контроллер. :exactly:
Значит, не контроллер и был :-)
Чем больше нас,тем меньше их!

zap

Просто были вроде прецеденты :ah:
Сгорали :~-(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kirk110

Цитата: zap от 26 Янв. 2013 в 17:14
Просто были вроде прецеденты :ah:
Сгорали :~-(
Ремонту не подлежат? Сегодня кстати при 91,2А батрейного и 273,6А фазного выдал на ходу(в сугробе) 74А ,а при зажатом тормозе 78-79А,меньше чем вчера дома,я думаю из за мороза.
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 27 Янв. 2013 в 02:40
Сегодня кстати при 91,2А батрейного и 273,6А фазного выдал на ходу(в сугробе) 74А ,а при зажатом тормозе 78-79А,меньше чем вчера дома,я думаю из за мороза.
а потом они удивляются чего вдруг кристалайты такие жженые внутри ?  :-D

Kirk110

Цитата: andreym от 27 Янв. 2013 в 04:12

а потом они удивляются чего вдруг кристалайты такие жженые внутри ?  :-D
Что есть,то есть...Подсинел маленько  :bw: Надеюсь cro-mo,избавит от таких неприятностей :-)
Чем больше нас,тем меньше их!

andreym

Цитата: Kirk110 от 27 Янв. 2013 в 11:36
Что есть,то есть...Подсинел маленько  :bw: Надеюсь cro-mo,избавит от таких неприятностей :-)
да - только на перед его поставить не получится  :laugh:

Спойлер
кстати у меня на подходе несколько крошек  ;-)

Kirk110

Цитата: andreym от 27 Янв. 2013 в 14:35

да - только на перед его поставить не получится  :laugh:
Он там и ни к чему :exactly:
Чем больше нас,тем меньше их!