avatar_zap

XPD: программа для настройки контроллеров Infineon

Автор zap, 04 Июнь 2011 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: VasiliSk от 30 Май 2013 в 01:01... U-рекуперации максимально - 80V?
неужели для 24S лифера надо делитель напряжения в контроллере паить?
Да, нужно менять R12 (поставить меньший номинал).

zap

Те, кто использует в Windows профиль пользователя с русскими буквами, а также хочет называть профили по-русски, пробуйте новую версию:

http://cs.ozerki.net/zap/pub/xpd/0.3.3-alpha/

По идее, исправил проблемы с нелатинскими символами в именах файлов. Также пофиксил кодировку сообщений об ошибках при работе с COM-портом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vino39

 :-) спасибо) сегодня попробую)) неплохо бы было еще всю инфу собрать в одном месте - и как подключать и что должно отображать и краткое обьяснение параметров а то как тыкнулся не знал даже что и как (тока в общем представлял процесс точнее как он происходит ) могу заняться я - тока недели через 3 - отпуск начинается

мне на 20S lifepo4 (средняя точка 66в зарядка до 72,5 ) сколько ограничение напряжения рекуперации ставить?

zap

Цитата: Vino39 от 09 Июль 2013 в 08:18
:-) спасибо) сегодня попробую)) неплохо бы было еще всю инфу собрать в одном месте - и как подключать и что должно отображать и краткое обьяснение параметров а то как тыкнулся не знал даже что и как (тока в общем представлял процесс точнее как он происходит ) могу заняться я - тока недели через 3 - отпуск начинается
Для этого есть специальная тема: https://electrotransport.ru/index.php/topic,13277.0.html

Цитата: Vino39 от 09 Июль 2013 в 08:18
мне на 20S lifepo4 (средняя точка 66в зарядка до 72,5 ) сколько ограничение напряжения рекуперации ставить?
Я бы поставил тупо максимальное значение. Не понимаю вообще смысла этой настройки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

balobas

#166
Контроллер EB306 от камрада Льена. Шунт 2 мОм. В программе можно выбрать профиль для EB206/Lyen, а для EB306/Lyen не нашел. Если использовать профиль EB306 надо ли делить на два параметры для токов? И касается ли это минимального напряжения батареи?
На Windows 7, 32bit - все успешно прошилось. Отчитался тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=321883

zap

Льен не модифицирует шунты для контроллеров серии EB3xx.
Поэтому отдельных профилей /Lyen не существует, пользуйтесь обычными.
С третими инфинеонами это уже Целлман отличился :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

balobas

При форсировании колеса в 2-2.5 раза мощность считать исходя из фазового или батарейного тока?

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Medved

Благодарю за вашу замечательную программу!
Вчера прошил свой инфинеон 309 под аккум 60В. Кстати у меня прога записывала конфиги только под root (Ubuntu 13.04 ругается на отсутствие каких-то там полномочий под обычным пользователем)

Установил ограничение на 25.5А батарейного и 39.4А фазового тока.
Переть стал как самолет! МК MAC 8T. Максималка в районе 70 меня очень радует, автомобилисты в шоке просто! )

Но одна вещь озадачивает. Во время разгона я порой вижу цифры свыше 3 киловатт на ваттметре. Максимальный ток, который зафиксировал ЦиклАналист был 52.4А. КАК это возможно? Контроллер прошился нормально, опция задержки перед ограничением фазового тока у меня отключена (стоит 0).
И я в принципе не против такой максималки, контроллер без проблем выдержит такие токи (он почти не нагревается), но думаю столь резкий разгон не очень хорошо скажется на сцеплении МАС-овского мотора. А убогая китайская ручка газа совсем не дает плавно трогаться.
В связи с чем возник вопрос: можно ли как-нибудь ограничить ток (или напряжение) в первые секунды разгона?
Хочу сделать разгон более плавным, при этом оставив максималку.

илс

Для более плавного разгона - надо фазный ток душить.

Чтобы ручка газа стала работать более плавно - ставьте 3-х поз переключатель скоростей.

Medved

Цитата: илс от 22 Июль 2013 в 19:19
Для более плавного разгона - надо фазный ток душить.
А на сколько его можно задушить? Можно поставить фазный ниже батарейного или смысла в этом нет?

Цитата: илс от 22 Июль 2013 в 19:19
Чтобы ручка газа стала работать более плавно - ставьте 3-х поз переключатель скоростей.
У меня такой стоит, но даже на "первой скорости" максималка в районе 45, а разгон все равно очень резкий

илс

Уменьшайте фазный ток, постепенно.
Пока на первой скорости, перестанет "сносить с горшка".  ;-D

Вообще, резкий разгон, кроме адских нагрузок на шестерни, здорово кушает батарейку. Я на своем МК, сейчас езжу на 17/35А.
Разгон достаточно вялый, но меня устраивает.  :-)

Medved


acyd

[user]Medved[/user], прошитые настройки надо калибровать по ваттметру, а у Вас батарейный явно в два раза завышает,
Если хотите 25 на 40, надо уменьшать прошиваемые значения соответственно, пока ток на ваттметре при езде в гору на максимальном газе не будет 25а.  Но лучше  ограничивать ток цикланалистом (он еще может ручку газа перевести на управление током, а не напряжением), а контроллер настроить на максимально допустимую мощу.

Medved

#176
Цитата: acyd от 22 Июль 2013 в 20:13Но лучше  ограничивать ток цикланалистом (он еще может ручку газа перевести на управление током, а не напряжением)
Подскажите как это сделать? У меня CA-DPS V2.3

UPD: С ограничением разобрался, а как ручку газа на управление током перевести не понимаю

илс

Вы уже и так наоффтопли в этой теме.  :neg:
По цикланалисту есть отд. топик.

nikolaj19

Короче все сделал по инструкции, но у меня просто кипят мозги! запускаю xpd и появляется вот эта хрень.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

VasiliSk

могу предложить переместить папку с xpd прямо на диск C: чтобы не было русских букв в пути к файлу