avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dimak

#486
Я уже 3-й раз пытаюсь разобраться, но каждый раз безуспешно. Хотелось бы четкого понимания, куда я могу поехать, чтобы воткнуть мою вилку под 220V и зарядиться. А также, что для этого мне надо сделать... :bw:

Installer PRO

Цитата: Steel RAT от 06 Авг. 2014 в 23:32
Извините, если не по теме...
А почему бы не заинтересовать установками "платных электророзеток" одну из федеральных автозаправочных сетей?
Понятно, что это не даст заметной прибыли, но и расходы копеечные.
За потребленное электричество платить в ту же кассу, что и за бензин. 
Мелочь, а кто-то будет первым и поимеет сливки.  :hello:
Почему же не по теме? В точку попали. В яблочко. Белоруссия тому первый пример, точнее, Белорусьнефть. Например Гомель, Косарева 20. АЗС. Растяните карту Револьты пошире, точнее на минус почаще понажимайте.  2 станции в Гомеле, 1 - в Минске. Все в сети Револьты. Запущены весной этого года. А я напился "Аливарии".

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

илс

Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 10:35
Почему же не по теме? В точку попали. В яблочко. Белоруссия тому первый пример, точнее, Белорусьнефть. Например Гомель, Косарева 20. АЗС. Растяните карту Револьты пошире, точнее на минус почаще понажимайте.  2 станции в Гомеле, 1 - в Минске. Все в сети Револьты. Запущены весной этого года.
Любопытно. А на каких клиентов (каких ТС) рассчитаны зарядные станции в респ. Беларусь?
Неужели на  электромобили?  :-)
Было бы интересно узнать статистику по этим автомобилям в республике.  :eureka:

Installer PRO

Цитата: Dimak от 11 Авг. 2014 в 10:29
Я уже 3-й раз пытаюсь разобраться, но каждый раз безуспешно. Хотелось бы четкого понимания, куда я могу поехать, чтобы воткнуть мою вилку под 220V и зарядиться. А также, что для этого мне надо сделать... :bw:
Разобраться на самом деле просто.
1. У Вас уже есть информация что мОЭСК отвалил по неизвестным нам причинам. Значит заинтересованным лицам надо узнавать инфу в МОЭСКе.
2. Вы пользователь сети Револьты. Заходите в личный кабинет или на сайт Револьты, выбираете станцию из тех, что имеются, кликаете по колбочке- выпадает информация. Чья станция, кто владелец, наличие нужного вам разъема, доступность и т.д. Если станция синяя, значит идет зарядка. Если зеленая - станция свободна. Если красная - какие то проблемы. Можно позвонить в офис, если это в вилке рабочего времени, узнать подробности. Насколько мне известно, все получавшие карту Револьты, знакомились с правилами.
3.Если у вас пока такой карты нет, можете приехать и получить. Так же получить полную информацию что, где, как, почем и почему.

Добавлено 11 Авг. 2014 в 10:56

Цитата: илс от 11 Авг. 2014 в 10:44
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 10:35
Почему же не по теме? В точку попали. В яблочко. Белоруссия тому первый пример, точнее, Белорусьнефть. Например Гомель, Косарева 20. АЗС. Растяните карту Револьты пошире, точнее на минус почаще понажимайте.  2 станции в Гомеле, 1 - в Минске. Все в сети Револьты. Запущены весной этого года.
Любопытно. А на каких клиентов (каких ТС) рассчитаны зарядные станции в респ. Беларусь?
Неужели на  электромобили?  :-)
Было бы интересно узнать статистику по этим автомобилям в республике.  :eureka:
Увы и ах! На электромобили. Например я в МИНСКЕ ставил на зарядку NISSAN-LEAF какого то чела, купившего машинку в Литве. Дядька прошел обучение и получил нашу карту. Кстати, в Беларуси много машинок старше 3 лет. Электрических

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

atred

Цитата: Dimak от 11 Авг. 2014 в 10:29
Я уже 3-й раз пытаюсь разобраться, но каждый раз безуспешно. Хотелось бы четкого понимания, куда я могу поехать, чтобы воткнуть мою вилку под 220V и зарядиться. А также, что для этого мне надо сделать... :bw:
Если карта револьты есть, и доступ в личный кабинет,  то можете на Водный стадион съездить зарядится,  или еще на 2 столбика на Силикатном и Леонтьевском пер, заодно отпишитесь о результате.  Точные адреса в ЛК на карте видны.
Если карты  нет - регистрируйтесь и езжайте в офис на Водный стадион за ней.
Если хотите рискнуть  и есть карта револьты, то можете попробывать  зарядиться в МОЭСК. http://www.moesk.ru/about/innovations/proect_ev/     В субботу заряжались на Красносельской, удачно.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Installer PRO

Цитата: atred от 11 Авг. 2014 в 03:24
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 01:34
Цитата: atred от 09 Авг. 2014 в 23:43

Зарядились удачно!  Итого имеем:

* 1 живой, но скорее всего бесполезный РЕВОЛЬТА на Нагатинской набережной.
* [b-b]1 почти живой, но сложный в открытии и глючащий изза инета на Водном Стадионе. [/b-b]Никто пока там из нас не заправлялся, по этому "почти живой".
Походу с столбиками МОЭСК, наверное, все по разному обстоит и зависит от конктретного места. Повезет-не повезет))
Дело не в повезет! Про Нагатинскую Вам уже ответили. Станция только для своих. АЛД. Хотите там заряжаться, - ищите дорожку.
На Водном Стадионе - все наши клиенты там замечательно заряжаются. А вот Вас [b-b]atred[/b-b] там не было. Был один драйвер, не знавший, КАК? Методу вам расписали. Тем не менее вы опять подстраиваете информацию под себя и сообщаете всем свои личные .... :ireful:. Будете дальше писать гадости - отминусую.
Не понимаю в чем конкретно вы нашли "гадости". Я просто пишу что имеем в сухом остатке про те столбики которые проверил лично Я либо "драйвер" Валентин ( он же redimer ).
Фраза про "повезет-не повезет" относилась исключительно к МОЭСК. Ибо из 3х МОЭСК столбиков Я лично видел один живой, но т.к. со стороны МОЭСК с нами никто вообще не общается, то ехать туда надо только на свой страх и риск, логично? Проект закрыт, сайт не работает, в отличии от Револьты, где и сайт и карты и даже Вы, уважаемый [user]Installer PRO[/user],  нам всё поясняете.

Давайте поправим список станций Револьты:
* Нагатинская набережная - доступа без личного согласования с АЛД нет.
* Водный стадион - действовать по инструкции (см. выше) предварительно убедившись на карте что он не красный, ибо бывают сбои с интернетом. В принципе, это относится ко всем столбикам - если красный, можно не ехать.
* Леонтьевский переулок, 5 с 1  - не проверялся.
* 3-й силикатный, 4  -не проверялся.
* МКАД  - только 380в. Нам не подходит.

Все так ?
Отвечу.
1.   Вы проникаете на закрытую территорию, обманув охрану или введя в заблуждение. Радостно сообщаете о своем «подвиге» на форуме. Тем самым толкаете читателей на совершение такого же противоправного нарушения. Да еще на время лишаете правильных пользователей возможности зарядить машинку.
2.   Валентин Redimer попытался зарядиться. Вы не пытались. Тем не менее, не он, а вы не в личку мне, а опять на форум выдали инфу, что эта станция глючная и т.д. Тем самым слегка испортив нашу репутацию.
Я назвал это гадостями.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

atred

[user]Installer PRO[/user], Валентин меня уговаривал в тот раз поехать вместе с ним на Водный стадион, но в отличии от него, у меня по емкости батареи это путешествие былобы в один конец, еслиб эта станция не сработала.  Я кстати подозревал что она не такая как все, по кол-ву зарядных портов.  Но т.к. на сайте офицальном инструкций к ней нет, и до  того как Вы нам великодушно объяснили, как ей пользоваться, риск облома был большой, что Валентин и продемонстрировал.
В ближайших планах у меня съездить на Леонтьевский, проверить,  туда я могу ехать даже с риском незаряда.   Также очень подмывает доехать до МОЭСК столбика на 2м Повелецком проезде,  он достаточно близок ко мне. Вдруг тоже работает.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Installer PRO

Цитата: atred от 11 Авг. 2014 в 12:02
[user]Installer PRO[/user], Валентин меня уговаривал в тот раз поехать вместе с ним на Водный стадион, но в отличии от него, у меня по емкости батареи это путешествие былобы в один конец, еслиб эта станция не сработала.  Я кстати подозревал что она не такая как все, по кол-ву зарядных портов.  Но т.к. на сайте офицальном инструкций к ней нет, и до  того как Вы нам великодушно объяснили, как ей пользоваться, риск облома был большой, что Валентин и продемонстрировал.
В ближайших планах у меня съездить на Леонтьевский, проверить,  туда я могу ехать даже с риском незаряда.   Также очень подмывает доехать до МОЭСК столбика на 2м Повелецком проезде,  он достаточно близок ко мне. Вдруг тоже работает.
Да. Пока на сайте инструкций нет. ЕЕ еще написать надо, видео снять. А это время и деньги. Для одной станции, проходящей испытания, это пока не нужно. Кстати, на карте о станции сказано, что это совершенно другой тип. Вам всем доселе не известный. Логично бы было заранее узнать, что же там находится. И как с этим подружиться.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

devman

Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 12:12
Цитата: atred от 11 Авг. 2014 в 12:02
[user]Installer PRO[/user], Валентин меня уговаривал в тот раз поехать вместе с ним на Водный стадион, но в отличии от него, у меня по емкости батареи это путешествие былобы в один конец, еслиб эта станция не сработала.  Я кстати подозревал что она не такая как все, по кол-ву зарядных портов.  Но т.к. на сайте офицальном инструкций к ней нет, и до  того как Вы нам великодушно объяснили, как ей пользоваться, риск облома был большой, что Валентин и продемонстрировал.
В ближайших планах у меня съездить на Леонтьевский, проверить,  туда я могу ехать даже с риском незаряда.   Также очень подмывает доехать до МОЭСК столбика на 2м Повелецком проезде,  он достаточно близок ко мне. Вдруг тоже работает.
Да. Пока на сайте инструкций нет. ЕЕ еще написать надо, видео снять. А это время и деньги. Для одной станции, проходящей испытания, это пока не нужно. Кстати, на карте о станции сказано, что это совершенно другой тип. Вам всем доселе не известный. Логично бы было заранее узнать, что же там находится. И как с этим подружиться.
получается что atred сам виноват что не смог запитатся от этого столбика :)

Installer PRO

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 12:20
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 12:12
Цитата: atred от 11 Авг. 2014 в 12:02
[user]Installer PRO[/user], Валентин меня уговаривал в тот раз поехать вместе с ним на Водный стадион, но в отличии от него, у меня по емкости батареи это путешествие былобы в один конец, еслиб эта станция не сработала.  Я кстати подозревал что она не такая как все, по кол-ву зарядных портов.  Но т.к. на сайте офицальном инструкций к ней нет, и до  того как Вы нам великодушно объяснили, как ей пользоваться, риск облома был большой, что Валентин и продемонстрировал.
В ближайших планах у меня съездить на Леонтьевский, проверить,  туда я могу ехать даже с риском незаряда.   Также очень подмывает доехать до МОЭСК столбика на 2м Повелецком проезде,  он достаточно близок ко мне. Вдруг тоже работает.
Да. Пока на сайте инструкций нет. ЕЕ еще написать надо, видео снять. А это время и деньги. Для одной станции, проходящей испытания, это пока не нужно. Кстати, на карте о станции сказано, что это совершенно другой тип. Вам всем доселе не известный. Логично бы было заранее узнать, что же там находится. И как с этим подружиться.
получается что atred сам виноват что не смог запитатся от этого столбика :)
И в чем же моя Совковость? Я станции устанавливаю, вам все объясняю. Вы задницу свою поднять не можете, на грабли наступаете, а мне потом минус в карму! Спасибо, товарищ! Назови номер карты - я тебя навсегда отминусую. От Револьты

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

atred

Давайте не будем накалять страсти.  Пока на офицальный сайт не залили инструкцию, от нового столбика на Водном, предлагаю ее засунуть в какойнить незгараемый FAQ.
В идеальной ситуации у нас будет три рабочих, свободных столбиков револты, что тоже, согласитесь лучше чем ничего.  Пусть они хоть все будут платные, если это поможет развитию проекта.

[user]Installer PRO[/user],  а тот мощный столбик на МКАД, если я к примеру найду такой разъем на три фазы, а возьму только одну + нейтраль,   столбик будет меня заряжать?
Они вообще как-то детектят что нет нагрузки, например для отключения счетчика .
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

devman

Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 12:30
И в чем же моя Совковость? Я станции устанавливаю, вам все объясняю. Вы задницу свою поднять не можете, на грабли наступаете, а мне потом минус в карму! Спасибо, товарищ! Назови номер карты - я тебя навсегда отминусую. От Револьты
Карты нет, тк не вижу смысла заморачиватся ради 4-х розеток.
Совковость в том, что вы срываетесь на своих клиентов, хоть пока и не оплачивающи/частично оплачивающих электичество с ваших столбиков.
PS В любом случае удачи в развитии проекта. И поменьше нервных манагеров:)

Installer PRO

Цитата: atred от 11 Авг. 2014 в 12:42
Давайте не будем накалять страсти.  Пока на офицальный сайт не залили инструкцию, от нового столбика на Водном, предлагаю ее засунуть в какойнить незгараемый FAQ.
В идеальной ситуации у нас будет три рабочих, свободных столбиков револты, что тоже, согласитесь лучше чем ничего.  Пусть они хоть все будут платные, если это поможет развитию проекта.

[user]Installer PRO[/user],  а тот мощный столбик на МКАД, если я к примеру найду такой разъем на три фазы, а возьму только одну + нейтраль,   столбик будет меня заряжать?
Они вообще как-то детектят что нет нагрузки, например для отключения счетчика .
Информацию по этому столбику я вам залил. То, как делаю Я. Те, кто читал тему с самого начала, помнят, что я выкладывал инструкцию на EVC100 задолго до появления видеокурса. Тот хмырь, что воткнул мне минус в карму, похоже прочитал последнюю строчку из всей переписки. Посчитал себя заступником, мля, Судья ДРЕДД! Да уж если кто и имел право, теоретически, так это [b-b]Вы, ATRED[/b-b], потому, что это у меня с Вами терки и напряженка. Но  пока Вы ведете себя тактично, и, возможно понимаете или поймете, что все делается для вашего удобства, а не вопреки. В идеальной ситуации у вас есть и эта станция тоже. И скоро появится еще одна. Потом еще. И я всегда, пока работаю в Револьте, буду помогать людям не совершать ошибки. Возможно, потому, что станции стоят нехилых денег, и владельцу далеко не безразлично, знает чел. правила или нет. Спрашивать будут с нас. Мы карту пользователя выдаем. Мы ВАМ ВСЕМ даем право пользоваться. И потому отвечаем за ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.
По поводу станции на МКАД. Первый разъем - CHADEMO - вам точно не подойдет. Второй - трехфазный - не копия того, что стоит в остальных. Он предназначен для вилки в электромобиле. Я очень сомневаюсь, что у вас получится найти ответку. Вам ее просто никто не продаст. А вообще почитайте тему на верх. Там было...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 13:12
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 12:30
И в чем же моя Совковость? Я станции устанавливаю, вам все объясняю. Вы задницу свою поднять не можете, на грабли наступаете, а мне потом минус в карму! Спасибо, товарищ! Назови номер карты - я тебя навсегда отминусую. От Револьты
Карты нет, тк не вижу смысла заморачиватся ради 4-х розеток.
Совковость в том, что вы срываетесь на своих клиентов, хоть пока и не оплачивающи/частично оплачивающих электичество с ваших столбиков.
PS В любом случае удачи в развитии проекта. И поменьше нервных манагеров:)
Вы, похоже ветку только сейчас увидели. Я не нервный манагер, а инженер, установивший ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ СТАНЦИИ в РФ, Белоруссии, на о. Валаам, в Белгороде и других местах. И среди читателей этого сайта моих клиентов нет. И бабло я ни с кого из них не получаю. Тему ВАЩЕ не знаете, а в судьи тянет. Можешь и за этот ответ  влепить мне 100500 антилайков. Глядь, подымешься в авторитете....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Peoner

Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 15:00
а мне потом минус в карму!
минус уберут (оба), не переживай. :-) ни в тему он вообще.
Ты, [user]Инстайлер[/user], делаешь нужное для нас, электроприводников дело, нельзя тебя пока минусовать ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

devman

Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 15:00
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 13:12
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 12:30
И в чем же моя Совковость? Я станции устанавливаю, вам все объясняю. Вы задницу свою поднять не можете, на грабли наступаете, а мне потом минус в карму! Спасибо, товарищ! Назови номер карты - я тебя навсегда отминусую. От Револьты
Карты нет, тк не вижу смысла заморачиватся ради 4-х розеток.
Совковость в том, что вы срываетесь на своих клиентов, хоть пока и не оплачивающи/частично оплачивающих электичество с ваших столбиков.
PS В любом случае удачи в развитии проекта. И поменьше нервных манагеров:)
Вы, похоже ветку только сейчас увидели. Я не нервный манагер, а инженер, установивший ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ СТАНЦИИ в РФ, Белоруссии, на о. Валаам, в Белгороде и других местах. И среди читателей этого сайта моих клиентов нет. И бабло я ни с кого из них не получаю. Тему ВАЩЕ не знаете, а в судьи тянет. Можешь и за этот ответ  влепить мне 100500 антилайков. Глядь, подымешься в авторитете....
Cудя по вашей ЧСВ я думал вы как минимум завод тесла построили в одиночку :)

Я давно слежу за вашей веткой. Проект хороший. Мои притензии никак не связаны с трудностями эксплуатации электростолбиков, меня напрягает неадекватная реакция от вас, как от представителя револьты.

Peoner

#502
[user]devman[/user], остынь. я сказал "(админы) уберут" а не "я(локал модератор)убрал".
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Installer PRO

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 15:08
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 15:00
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 13:12
Цитата: Installer PRO от 11 Авг. 2014 в 12:30
И в чем же моя Совковость? Я станции устанавливаю, вам все объясняю. Вы задницу свою поднять не можете, на грабли наступаете, а мне потом минус в карму! Спасибо, товарищ! Назови номер карты - я тебя навсегда отминусую. От Револьты
Карты нет, тк не вижу смысла заморачиватся ради 4-х розеток.
Совковость в том, что вы срываетесь на своих клиентов, хоть пока и не оплачивающи/частично оплачивающих электичество с ваших столбиков.
PS В любом случае удачи в развитии проекта. И поменьше нервных манагеров:)
Вы, похоже ветку только сейчас увидели. Я не нервный манагер, а инженер, установивший ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ СТАНЦИИ в РФ, Белоруссии, на о. Валаам, в Белгороде и других местах. И среди читателей этого сайта моих клиентов нет. И бабло я ни с кого из них не получаю. Тему ВАЩЕ не знаете, а в судьи тянет. Можешь и за этот ответ  влепить мне 100500 антилайков. Глядь, подымешься в авторитете....
Cудя по вашей ЧСВ я думал вы как минимум завод тесла построили в одиночку :)

Я давно слежу за вашей веткой. Проект хороший. Мои притензии никак не связаны с трудностями эксплуатации электростолбиков, меня напрягает неадекватная реакция от вас, как от представителя револьты.
Я технарь. И за веткой следить начал по просьбе руководства компании. Для того, чтобы пользователи пользовались правильно и уверенно. И оборудование чтобы не страдало и не ломалось. Если у вас есть вопросы, как уже не раз советовал - звоните в офис. Там вам дадут всю информацию по вашим вопросам

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!