Li-Force Зарядные станции Револьта - Страница 6
 
avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

какие планы по захвату :) других городов?

Installer PRO

#91
Цитата: L-I-O-N от 12 Май 2012 в 23:33
Я так думаю, что они сами не знают, обычно общение с девайсом происходит по высокоуровневой схеме. Низкоуровневые протоколы не используются. Это как писать программу под какой-то девайс - ты работаешь с его драйвером, с api который он предоставляет, а сам драйвер обычно проприетарный (закрытый) и потому нет никакой информации как и что именно там передается по проводам дальше
Думать можно все, что угодно. Вот только озвучивать свои мысли надо только тогда, когда готов за них ответить.
Мы о протоколе знаем все. Но это не значит, что я сейчас дам выкладки по теме. Эта розетка не для ваших электровеликов, увы и ах! Есть хорошее правило - каждому свое.  Вы же дома три фазы не имеете, и на работе тоже, и в ларьке и в других местах. Потому и использовать их пока не научились. И эти ( в столбиках) три фазы пока не для вас. Пока для Вас есть только  розетка "SHUKO". :-( Кстати, Nissan Leaf  и Mitsubishi i-Miev именно от нее и заряжаются.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

av-master

Так тут не только Велики есть, но и переоборудованые Авто тоже. и ИМХО не загорами рассвет массового переоборудования.

andreym

Цитата: Installer PRO от 13 Май 2012 в 18:32
... Пока для Вас есть только  розетка "SHUKO". :-( Кстати, Nissan Leaf  и Mitsubishi i-Miev именно от нее и заряжаются.
ну у этих двоих есть еще как минимум один варинт, гораздо более привлекательный чем меееедленные 220в16а.



к тому же как верно заметил av-master речь идет не только об электровелосипедах которым на данном этапе действительно хватает стандартной розетки.  ;-)

Installer PRO

Цитата: av-master от 13 Май 2012 в 20:51
Так тут не только Велики есть, но и переоборудованые Авто тоже. и ИМХО не загорами рассвет массового переоборудования.
Тут- это где? У нас пока нет никакой информации. кто хотел - пришел, приехал, зарегился и пользуется. Приходите, пишите на сайт, звоните  - нормальные пути решения вопроса. А трещать за компом в чате, как бы там ломануть систему- подход какой-то варварский. Вам и так все дают, а вы как трясина в болоте- все засосать хотите. И практически ни у кого не возникает мысли - а потому и нет доступа к этим системам, что для обычного гражданина на колесах они оченно опасны, потому и кабели и разъемы с многослойной защитой, чтобы машинка заряжалась - а клиент жив и здоров при этом остался.  :run:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: andreym от 13 Май 2012 в 21:10
Цитата: Installer PRO от 13 Май 2012 в 18:32
... Пока для Вас есть только  розетка "SHUKO". :-( Кстати, Nissan Leaf  и Mitsubishi i-Miev именно от нее и заряжаются.
ну у этих двоих есть еще как минимум один варинт, гораздо более привлекательный чем меееедленные 220в16а.
к тому же как верно заметил av-master речь идет не только об электровелосипедах которым на данном этапе действительно хватает стандартной розетки.  ;-)
Не надо придираться к словам. Это станция быстрой зарядки. И польза ее в быстрой подзарядке аккумов чтобы, например, до дома добраться. Заряд до 80% от номинальной емкости. Чтобы  те не закипели или не перезарядились. Поди сами знаете, о чем я. А для нормальной работы и долгой жизни батареи надо всегда дотягивать до 100% медленным током. Потому в машинках две розетки для быстрой и медленной зарядки.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

av-master

хорошо. уболтали. пока небудем копать )) для начала 2 кВт (до 3-х) хватит. потом помаксимуму можно высосать 16А из стандартной ( 4+ кВт с хорошим PFC должно отдать) а там посмотрим. 

MadMNN


Lion

#98
По техническим причинам оказалась недоступна станция на большой академической (001-007, Нижнелихоборский 3-й, проезд, 1) - менеджеры еще вчера поставили на зарядку свой рекламный миев, и потеряли карту доступа. Соотвественно ларчик ничем не открывается. Так и торчит у них зарядка миева из столба.

Поехал на соседнюю станцию в отрадном (001-018, Алтуфьевское шоссе, 31с1). Нашел наконец столб - я раньше искал его на задах, где стоял маркер, а он у главного входа. Тоже стоит рекламный миев, заряжается. Зашел внутрь, спросил менеджера можно ли минут на 15 получить доступ (все равно машину заряжать от такого часов 8, +- 15 минут погоды не сделают), но руководство, с которым он связался, сообщило, что это чуть ли не их личный столбик и услуг по зарядке они не оказывают  :bw: Хотя по карте доступ обозначен как публичный. Каким впрочем и является въезд\подход к нему

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 17 Май 2012 в 19:57
По техническим причинам оказалась недоступна станция на большой академической (001-007, Нижнелихоборский 3-й, проезд, 1)
Поехал на соседнюю станцию в отрадном (001-018, Алтуфьевское шоссе, 31с1). Тоже стоит рекламный миев, заряжается. Зашел внутрь, спросил менеджера можно ли минут на 15 получить доступ (все равно машину заряжать от такого часов 8, +- 15 минут погоды не сделают), но руководство, с которым он связался, сообщило, что это чуть ли не их личный столбик и услуг по зарядке они не оказывают  :bw: Хотя по карте доступ обозначен как публичный. Каким впрочем и является въезд\подход к нему
Ваша обида понятна. Пока еще не решены все вопросы по пользованию станциями, кто, в какой очередности и т.д. Кто-то, возможно, считает себя самым главным и пр. Мы постараемся решить эти проблемы. 

А пока, Питерские электровеловоды! В Таврическом дворце на Шпалерной 47 в пятницу завершается Международный Экологический форум. Вы можете придти на выставку компании "Револьта" , ознакомиться со станциями, посмотреть и пощупать электромобили и получить именную карту "Револьта". Возможно, в скором времени и в Вашем городе появятся зарядные станции.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Peoner

#100
Цитата: L-I-O-N от 17 Май 2012 в 19:57
Тоже стоит рекламный миев, заряжается. Зашел внутрь, спросил менеджера можно ли минут на 15 получить доступ (все равно машину заряжать от такого часов 8, +- 15 минут погоды не сделают)
всегда не любил тех, кто лезет без очереди. Воруют самое дорогое - время. :ireful:
"да я быстро","да я только спрошу", "я опаздываю: в больницу, в дед.сад, на тусу", "у меня коленку тошнит"
:eek:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alik0

Цитата: Installer PRO от 17 Май 2012 в 23:00
А пока, Питерские электровеловоды! В Таврическом дворце на Шпалерной 47 в пятницу завершается Международный Экологический форум. Вы можете придти на выставку компании "Револьта" , ознакомиться со станциями, посмотреть и пощупать электромобили и получить именную карту "Револьта". Возможно, в скором времени и в Вашем городе появятся зарядные станции.

Ну чтож, смог выбраться на выставку, оказалось, револьтовцы привезли Mitsubishi i miev, Chevrolet Volt и столбик-зарядку. Было довольно сыро, народу немного, поэтому удалось в спокойном темпе все пощупать своими руками. Когда же я сказал заветное слово "электровелосипед", служащий фирмы загадочно улыбнулся, и сразу предложил мне оформить карту доступа, заметив, что в Москве среди электровелосипедистов их сеть зарядок очень популярна. Также он сказал, что зарядки в Питере появятся совсем скоро, когда точно, неизвестно, но скоро. Так что ждем и верим в лучшее :bye:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

Peoner

Цитата: Alik0 от 18 Май 2012 в 17:04
столбик-зарядку. ...что в Москве ... в Питере появятся совсем скоро,
и опять в столицах элевельщики живут как белые люди. а в провинции одна только zap-овская гордость за россию.
т.е. гордость есть а револьтовых столбиков (пока) нет  :ak:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alik0

Тут все определяет кол-во проданных электромобилей в данной области, т.е. первые претенденты-города миллионники и трасса Питер-Москва(возможно)
Не стоит пока менять гордость на столбики, это может плохо кончиться :-D
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

alayf78

Сегодня на садовнической залил полный бак,1,4 квт за раз. укатал батарею за весь день почти под ноль.пообщался во время зарядки с инженерами Револьты,рассказал про элементы 18650 а-123 ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

NeeZ

Магистральный 2-й, тупик, 5А
Наименование:   001-015
Статус:   Готов
Владелец:   МОЭСК
Территория:   
Доступ:   Публичный
Разъем 1(Shuko):   1 Фаза, 220V, 16A
Разъем 2(Mennekes):   3 Фазы, 380V, 32A

НЕ РАБОТАЕТ горит красный индикатор, на сайте написана Готова. Так обидно пол бака потратил в надежде побыстрей до дома, в итоге пришлось искать шиномонтаж благо парень добрый дал на 10 минут ;) еще через 15 был дома.

Побольше бы ваших зарядка на трассах типа "Ленинградский пр-т"


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Installer PRO

Цитата: NeeZ от 10 Июнь 2012 в 23:04
Магистральный 2-й, тупик, 5А
Наименование:   001-015
Статус:   Готов
Владелец:   МОЭСК


Побольше бы ваших зарядка на трассах типа "Ленинградский пр-т"
Увы, наличие электрозаправок зависит от желающих их установить. Рольфы торгуют электромобилями, потому и поставили у себя столбики. Красный индикатор- значит нет связи с сервером- МТС глючит.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

Сегодня случилась у меня полная лажа. на садовнической второй столбик во время зарядки заморгал зеленым цветом,и зарядка прервалась.. подношу карточку-ноль эмоций. зарядка не идет крышка не открывается O_O соседние столбики начали менять зеленый цвет на красный и наоборот. поднес карточку к другому сторбику- открывается. а мой-нет горит зеленым,и не реагирует . в общем я за шнур вилку вытянул из розетки,а дальше не смог. она снизу не пролезала. откусил короче провод,оставил вилку внутри :sorry:
что это могло быть,и что делать в подобной ситуации в будущем?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три