avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FPatrol

Как я понимаю пока жалобу на это в правительство не написать , подвижек в этом вопросе не будет  :~-(

dimad63

а там у них хоть розетка есть на 220 ?

илс

Как вариант, писать телегу Лискутову, в транспортный департамент.
Честно говоря, жлобство новых владельцев зарядной сети - удивляет. O_O
Я понимаю, что они нацелены на сегмент электромобилей
Но раз реализуют свои проекты в ГОРОДЕ, то обязаны дать публичный доступ к столюбикам со стороны всех видов альтернативного транспорта.
Жалко, у меня нет здоровой ярости...иначе сам бы написал.  :ireful:

Цитата: dimad63 от 14 Апр. 2015 в 15:16
а там у них хоть розетка есть на 220 ?
Нету. и это тоже повод для жалобы рассерженного гражданина!
http://www.angrycitizen.ru/

alayf78

ну да,ущемление типа тс по "половому" признаку :-D  за это предусмотрена ответственность.
тем не менее серийные электроскутеры (не самодельные) уже массово выпускаются и причем давно. с какой стати они сразу отсеяли основную массу клиентов это вопрос O_O
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Dimak


dimad63

Надо чтоб им позвонил написал и пришёл в офис каждый с форума :)  может им надоест в итоге и они согласятся  выдавать карточки всем :)

FPatrol

Вы может быть не в курсе ,но он как бы другими делами занимается  :ку:
Цитата: Dimak от 14 Апр. 2015 в 15:27
Путину напишите  :-)

kag46

Так же интересно что в трехфазных розетках e-m-i - карту они дают без проблем и если бы получилось сделать несложный переходник как на слете - было бы попроще, тк в их инфраструктуре на текущий момент только одна розетка на 220в с обычной вилкой.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

Цитата: kag46 от 14 Апр. 2015 в 16:49
и если бы получилось сделать несложный переходник как на слете - .
а что было на слете?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

0xaaa

Цитата: Installer PRO от 12 Апр. 2015 в 23:22
Вы их уже купили? 2 разъема и гнездо? [b-b]Нафига?[/b-b] 
Ну это в идеале, но заказать не получильсь пока, тем более что шнур зарядный мне обещали подогнать не раньше июля, вот тогда и сделаю цивил вероятно.

Цитата: Installer PRO от 12 Апр. 2015 в 23:22
Нужен только правильный "папа".....и кусок кабеля. И Правильное подключение
Так и решил более бюджетно.

Цитата: Dimak от 14 Апр. 2015 в 15:27
Путину напишите  :-)
Да пора уже, дойдет до кого нужно, и про ПТС для электровелосипеда / скутера стоит сказать, типа что за препятствия чинятся на пути развития экотранспорта, причем его основной массы...

По поводу птс и то знаю людей только в МАИ кто мог бы посодействовать зарегать что-то самодельное...

Цитата: dimad63 от 14 Апр. 2015 в 16:12
Надо чтоб им позвонил написал и пришёл в офис каждый с форума :)  может им надоест в итоге и они согласятся  выдавать карточки всем :)

Боюсь не выйдет, а вот коллективное письмо можно нужно написать с подписями хоть президенту!

Installer PRO

#586
Цитата: kag46 от 14 Апр. 2015 в 16:49
Так же интересно что в трехфазных розетках e-m-i - карту они дают без проблем и если бы получилось сделать несложный переходник как на слете - было бы попроще, тк в их инфраструктуре на текущий момент только одна розетка на 220в с обычной вилкой.
По поводу возможной ошибки в заказе разъема MODE 3 Type 2 у китайских товарищей.
Когда мы заказывали станции быстрой зарядки для азс ЕКА в Москве на внешней стороне МКАД  и на о. Валаам в Ладожском озере, никто и знать не знал, что гнезда трехфазные в станциях могут отличаться размерами. Оказывается, могут. Если гнездо установлено на корпусе станции, как например в EVC-100, уже знакомой многим по Револьте, МОЭСКу и Рольфу, то к ней надо иметь зарядный кабель. А если на станции есть выходящий кабель с гнездом, то это для владельцев крутых тачек с зарядным гнездом на борту типа Теслы, или там какой нить Бэхи листрической.  Здесь забота о клиенте по полной программе. Ничего из багажника доставать не надо, пачкать не надо. Копия практически шланга заправочного с обычной колонки, только ЭЛЕКТРО.
Гнезда различаются по глубине. Миллиметров на 7-10 примерно. Но этого достаточно для того, чтобы правильный штекер, великолепно дружащий с EVC-100, и другими столбиками переменного тока, не смог законнектиться по шине управления ( один штырек внутри разъема зарядного кабеля гораздо короче всех остальных контактных штырей ( кому интересно, зачем это нуно, можно почитать стандарт) с такой и подобной ей станцией.
А китайские товарищи по лицензии лепят все типоразмеры. Но вот объяснить им, что нужно вам, я думаю, сможет только мистер [b-b]_claw[/b-b] из Владивостока, да и то не сразу.
По поводу зарядной сети ЭМИ. Сеть создает чел, продающий крутые еслы. И ему по барабану все остальные электро, не имеющие трехфазного шланга. Имидж блин. При этом он, как и я, прекрасно знает, что при желании любой электромобилевод за исключением Элладовода может купить себе очень простое решение проблемы – кабель (пока не скажу, какой). Потому все вновь устанавливаемые станции имеют на борту только это: http://grosskunden.kelag.at/content/page_Typ_2.jsp

Пока искал для вас инфу, наткнулся на украинский сайт электрозаправок
http://e-line-ev.com/map.php - прогресс, однако

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

sergek1985

Где теперь достать карту на заправки МОЭСК и прочие? Револьтовскую не успел получить. Может у кого валяется не нужная? Или их клонировать можно?

Installer PRO

Цитата: sergek1985 от 16 Апр. 2015 в 12:02
Где теперь достать карту на заправки МОЭСК и прочие? Револьтовскую не успел получить. Может у кого валяется не нужная? Или их клонировать можно?
револьтовская вам уже не поможет. У моэска теперь своя сеть, программа и проч. Только от новой револьты - ЭМИ

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

kag46

Цитата: sergek1985 от 16 Апр. 2015 в 12:02
Где теперь достать карту на заправки МОЭСК и прочие? Револьтовскую не успел получить. Может у кого валяется не нужная? Или их клонировать можно?
e-m-i.ru , оформляют без пробле, правда у них и общедоступных ( штук 6) станций, только на одной зачвленно стандартное гнездо на 220. Да простите за т9
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

Installer PRO

Цитата: kag46 от 16 Апр. 2015 в 13:21
Цитата: sergek1985 от 16 Апр. 2015 в 12:02
Где теперь достать карту на заправки МОЭСК и прочие? Револьтовскую не успел получить. Может у кого валяется не нужная? Или их клонировать можно?
e-m-i.ru , оформляют без пробле, правда у них и общедоступных ( штук 6) станций, только на одной зачвленно стандартное гнездо на 220. Да простите за т9
В Москве очень трудно найти свободные мощности. Потому станций так мало. Хотя есть места и их много. Вот только далеко не все хозяйства горят желанием

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Цитата: sergek1985 от 16 Апр. 2015 в 12:02
Где теперь достать карту на заправки МОЭСК и прочие? Револьтовскую не успел получить. Может у кого валяется не нужная? Или их клонировать можно?
в рабочее время на садовнической могу открыть своей, по предварительной договоренности
ELLADA Kalina

Installer PRO

Может для кого и не новость уже, но решил разместить - Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) объявил о разработке универсальных зарядных станций для электромобилей отечественного и зарубежного производства.
Установки получили название «Фора». В настоящее время изготовлены опытные образцы трёх типов: переменного тока («медленная» зарядка), а также двух станций постоянного тока — для одновременной подзарядки одного и двух электромобилей. Отмечается, что главным достоинством установок постоянного тока является более быстрый процесс зарядки: по сравнению с установками переменного тока время восполнения запаса энергии сокращается до 10 раз.
Универсальная станция разрабатывается для [b-b]электромобилей ВАЗ-1817 Ellada[/b-b] и должна обеспечивать заряд тяговой аккумуляторной батареи электромобиля от сети переменного тока 220 В.
ссылка http://www.3dnews.ru/900020  Первую станцию они испытывают на Садовнической в Москве

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

Вот если бы сделали такую станцию, для которой выдают карточку, в которой зашит нужный режим зарядки (ток, напряжение отсечки и пр.), и при предъявлении этой карточки зарядная станция выдавала бы постоянный ток с этими параметрами... это бы была вещь, тогда можно подключать акум напрямую без таскания с собой зарядников...
А делать по отдельной станции на каждый тип авто имхо перебор...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.