Eltreco rhino кто пробовал?

Автор anatolm07, 27 Апр. 2012 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Если прошить обе втулки шпилькой, прочностью 8,8, на концы которой надевать амортизаторы, то уже лучше будет. Но, чтобы не сжать короб, нужно ещё, между втулками поставить распорную трубочку.
Однако, вырез под колесо перекрывать будет немного  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Санек84

#451
Вроде как не помешает. Повторю ссылочку на косяк конструкции, если кто купит, чтобы сразу исправляли http://motorboard.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2216
Ну а у меня прекрасная новость, сегодня позвонили, чтобы забрал переделанный диск под обгонку и звездочки, обошлось в 500 рублей. После сборки, прикину размеры шпильки под амортизаторы и закажу ее. Скоро уже можно будет кататься
Вот нашел интересненькое видео по замене колесных подшипников, странно, у меня они просто выдавливаются пальцами и так же засовываются обратно без всякого нагрева и уж тем более выбивания молотком http://yarbula.ru/video/remont_i_obsluzhivanie/114079/
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

#452
Забрал сегодня переделанное колесо под обгонку, в общем радоваться особо не чему. Обгонка держится на колесе крепко, но сбив ее отверткой на отворот, дальше выкрутилась легко. На обточенной части стандартного диска, получилась резьба М35:1 в трех местах на бывших отливах, а по самому корпусу лишь тоненькие ниточки, за которые обгонка по сути и не держится.
Спойлер


Теперь очень нужен совет от тех кто пробывал различные холодные сварки и аэробные герметики. Так как эти тоненькие ниточки резьбы сорвуться при первом же нажатии газа, вариантов у меня не так много, буду пробывать наматывать нитку и пропитывать ее каким либо средством, затем уже наворачивать обгонку со звездочкой и надеяться, что будет держать какое то время.
Купил сегодня аэробный герметик американский DoneDeal он оказался жидким и синего цвета, походу шляпа какая то. На пробу намазал болт с гайкой, посмотрю что будет. Но мне надо именно заполнить поверхность между диском и обгонкой, чтобы это дело превратилось в типа металла и держалось за мелкие ниточки на диске и держало обгонку за ее резьбу. Что посоветуете, может лучше эпоксидку какую взять, чтобы все это дело схватилось получше. Разбирать если честно не планирую, сосок с колеса выведу в другую сторону. HELP me братья по самокатам, приветствуются любые мысли и высказывания, стоимость герметика не интересует, нужно чтобы крепко и хоть с какой нибудь надеждой. Про синий тоже хотелось бы услышать, фигня да?
Прошло минут 5 как намазал болт с двумя гайками, та что не мазанная, крутится от руки легко, намазанную не смог прокрутить пальцами, целую резьбу он держит мертво
LiFePo4 это вам не свинец.

Бабай

Цитата: Санек84 от 12 Март 2015 в 14:30Забрал сегодня переделанное колесо под обгонку, в общем радоваться особо не чему.
Если сорвёт, то можно пойти по варианту, который я предлагал.
Там втулку с резьбой можно привинтить к 3-м отверстиям диска  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Санек84

По большому счету да. Можно вообще отрезать часть под обгонку и подшипник, выточить из железа втулку типа грибка, внутри под подшипник, наружняя с резьбой и буртик с тремя отверстиями на болты в оставшуюся часть диска с отверстиями. Это уже чтоб навсегда. Чем бы таким набить для пробы, чтобы обгонка к этой недорезьбе пристыла. Склоняюсь к холодной сварке, на диске сделал насечки, чтоб держалась покрепче
LiFePo4 это вам не свинец.

Бабай

Цитата: Санек84 от 12 Март 2015 в 16:39По большому счету да. Можно вообще отрезать часть под обгонку и подшипник, выточить из железа втулку ...
Вообще отрезать не надо. Проточка на меньший диаметр, вместо резьбы, будет служить базой соосности для стальной втулки.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Санек84

Тонковата стеночка там останется после обточки, тогда уж делать втулку М32 или М33 внутри и М35 снаружи, сажать на фиксатор и должно держать
LiFePo4 это вам не свинец.

Бабай

Цитата: Санек84 от 12 Март 2015 в 16:48Тонковата стеночка там останется после обточки, тогда уж делать втулку М32 или М33 внутри ...
Внутри гладкую Ф32 для соосности + посадить на эпоксидку. А крутящий момент обеспечат шипы (болты) в отверстия диска торчащие из втулки.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Санек84

Занимаюсь с обгонкой и звездочкой. Приложил звезду к обгонке, совместив ребра с отверстиями, засверлил одно отверстие и зажав болтом, сделал отверстие напротив, вставил второй болт. Таким образом закрепил звезду к обгонке
Спойлер
Звезда на обгонке получается смещенной ближе к колесу, из за наворота самой обгонки на ступицу, а не крепления звезды, как в оригинале. Чтобы компенсировать это, на болты крепления звезды, поставлю 4 шайбы, между обгонкой и звездочкой, чтобы звезда центральным отверстием центрировалось обгонкой, а болты через шайбы плотно прижимали звезду к обгонке.
На фотографии видно, на сколько можно отодвинуть звезду в верхней части по обгонке
Спойлер
На ступицу буду крепить через холодную сварку, для начала определюсь с расположением обгонки на ступице, под звезду намотаю пропитанную клеем нитку, дам застыть и открутив обгонку нанесу холодную сварку на резьбу ступицы, затем наверну обгонку вместе со звездой и буду ждать пока застынет перед сборкой
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

#459
Для выставления ведомой звезды на одну линию с ведущей, сделал паронитовые прокладки, в зависимости от толщины паронита их может потребоваться разное количество, у меня потребовалось 5 штук
Спойлер
Прокладки одеваем на обгонку
Спойлер
После одевания звезды, ее наружняя плоскость вровень с ребром обгонки
Спойлер
Для защиты обгонки от попадания песка и грязи, сделал паронитовую заглушку с края, которая прикручивается на эти же болты
Спойлер
Смазываем обильно обгонку солидолом, если мелкая пыль будет залетать под прокладку, то приклеится с наружи на солидол и внутрь не попадет, с наружи получается вот так.
Спойлер
Перед сборкой нужно будет сделать отверстие в заглушке под ось колеса
На ступицу колеса сделал вот такие три шайбы, чтобы сама обгонка при накручивании на ступицу, встала в нужном месте
Спойлер
После одевания шайб, можно накручивать обгонку со звездой на ступицу, звездочка должна встать на тоже место, где и была в стандарте
Спойлер
Вот так получается в итоге
Спойлер
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

#460
Ну что, скоро лето, начал собирать самокат, поставил на место маятник, двигатель, цепь, колесо и.... Блин я вообще в ступоре. Каким образом может изменяться положение колеса в маятнике, в смысле влево-вправо по оси колеса??? По идее там по бокам от колеса две одиннаковые втулки, которые упираются в маятник и в подшипники, между подшипниками втулка. Тут только вариант что подшипники могут вставать в разные положения в колесе, но не может же там быть разбег в полсантиметра.
В общем раньше у меня тормозной суппорт задевал о покрышку колеса, отодвинут был в самый край и если отодвигать дальше, то зажимал тормозной диск, вот фото
Спойлер
Теперь же поставив все на место, оказалось, что между суппортом и покрышкой около 0.7-0.8 см
Спойлер
Как так то? Если предположить, что я переворачивал колесо, попутав звездочку с тормозным, то там бы суппорт вообще не уместился между покрышкой и тормозным диском. В общем не понятно, но это ладно.
По ведомой звездочке тоже косяк вылез, нужен совет как быть дальше. С завода звездочка ставиться с края диска, когда ставил обгонку я вроде все предусмотрел, поставил шайбы на обгонку, сдвинув звездочку на самый край, на диск тоже шайбы одел, чтобы обгонка встала на край диска, не заходя ближе к колесу, по идее звездочка сейчас стоит на самом краю диска, ну может только чуть чуть сместилась вглубь. Но установив колесо и двигатель, видно что ведущая и ведомая звезды стоят не на одной линии. Вот фотографии с замером штангелем от пера маятника до ведомой звездочки
Спойлер

19мм от наружней стенки маятника до стенки звездочки.
А вот передняя
Спойлер
15мм от наружней стенки до ведущей звездочки
Вот общий вид
Спойлер
Что с этим делать? Варианта два, либо выдвигать двигатель влевую сторону, подкладыванием шайб на болты крепления двигателя и выводить ведущую звездочку на одну линию с ведомой. При этом двигатель вылезет из маятника еще сильнее и упрется в амортизатор, уже проверил. Придется также подкладывать еще шайбы и под левый амортизатор, чтобы выдвинуть его дальше от маятника, втулки там и так не о чем, их вывернет на таком рычаге, да и вид будет с торчащим сбоку двигателем еще тот. Либо второй вариант, откручивать ведомую звездочку от обгонки, подкладывать шайбы на эти 4 мм, чтобы ведомая звезда отошла дальше от обгонки и встала на одну линию с ведущей. Все бы ничего, но зачем тогда я протачивал в ведомой звезде отверстие под диаметр обгонки, если она будет сбоку от нее, держась только на болтах, до посадочного обгонки, она не достанет. Какие нагрузки при этом будут на обгонку, если звездочка стоит не по ее центру, а будет вынесена примерно на 1см в сторону.
Получается что и с завода звездочки уже были не соосны, раз поставив звезду практически на старое место, такой разбег получается. Либо звезда должна правее стоять от колеса. Может я не на той стороне резьбу на диске нарезал. Более короткая сторона под звездочку, правильно же? А может под обгонку нужны другие втулочки на ось колеса, которые дистанционные, тогда можно колесо с обгонкой сдвинуть правее, совместив звездочки, но тогда тормозной диск отойдет дальше от левого пера колеса, там можно регулировкой выдвинуть суппорт, но намного ли? А может просто укоротить правую втулочку на оси колеса, тогда колесо встанет правее и зажать осью не удлиняя левую втулку. перья немного подогнуться на 4 мм и все. Предлагайте мужики, что делать лучше, выносить левее двигатель не вариант вроде как, а отодвигать звездочку от обгонки, боюсь что обгонка вкривь будет работать и развалиться. Оставлять так как есть, сожрет звездочки и цепь, да и слетать она будет, перепад оси 4 мм а может и больше чуток.
У кого нибудь есть самокат с обгонкой, как стоит звездочка на ней и что с соосностью звездочек. По идее как бы самое простое отвернуть обгонку с диска, чтобы она правее встала, но она и так навернута вровень с краем диска, если ее отвернуть, то она за резьбу будет только половиной корпуса держаться, это же не правильно, сорвет нитки и все, да и проблема есть, она уже на холодной сварке, то есть не снимаемая с диска, только срывать.
LiFePo4 это вам не свинец.

gde700

Обычно на таких самокатах левая и правая дистанционные втулки разной длины...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Санек84

#462
У меня одиннаковые, я их прикладывал друг к другу, они идентичны по длине и диаметру. Вот думаю может отпилить одну на 4 мм и поджать осью. Я так замерил ширину маятника, у меня получилось, что на линии, где стоит двигатель, ширина маятника 14.8 см, а на линии оси колеса, ширина маятника более 15 см, точнее там не прикинешь, колесо мешает. Смущает, что отпилив втулку, колесо вправо от центра сдвинется, хотя..... Там же разная длина выносов от центра колеса, если втулки одинаковые, то колесо смещено в сторону будет??? Сейчас прикинул, там и так левый вынос ступицы длиннее правого, от центра колеса, получается при равных втулках, колесо стоит правее симметрии самоката, а мне по идее еще правую надо укорачивать, значит колесо еще правее встанет, не правильно это. Получается, что только выносить звездочку дальше от обгонки, других вариантов не вижу. Блин, китайцы, че делать то теперь.
LiFePo4 это вам не свинец.

gde700

Забыл добавить... У тех, у кого с обгонкой... Там разная ширина получается половинок дисков...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Санек84

Да вы же уже писали, что ширина половинки под обгонку 57 мм, я свою небрежно замерял, намерил 55 мм от центра диска до края где звезда крепиться. Единственное что у меня сейчас изменилось, так это звезда не сбоку прикручена, а к обгонке и стоит заподлицо с кромкой к которой прикручивалась раньше, то есть она сдвинулась ближе к колесу на свою ширину, на вид перекос намного больше. А если у заводского диска под обгонку такая же ширина части под обгонку, то поставив такое колесо, тоже уплывет соосность или как там делается то. Я просто не понимаю, на всех фотках обгонка накручивается вровень с краем диска, значит у меня она стоит правильно, а звезду прикручивают прям к обгонке без шайб, звезда при этом же вообще уходит к колесу, там перепад с ведущей будет больше 1 см на 25 см длины между звездами.
LiFePo4 это вам не свинец.

Дядя Витя

Цитата: gde700 от 29 Янв. 2015 в 00:28
В обгонной муфте нужда есть.
Уважаемые специалисты, поясните, пожалуйста, что происходило у меня в следующей ситуации:

Испытывая свой Rhino-800 с коллекторным двигателем, я двигался по хорошей асфальтовой дороге. Заряд АКБ (литий) в этот момент составлял (очень приблизительно) %70 от полной ёмкости- в режиме "полный газ" горели три лампочки индикатора из четырёх, а иногда, если дорога шла на подъём, третья мигала- вот-вот погаснет.
И вот после преодоления очередного подъёма начался довольно крутой и затяжной спуск. Я не стал пытаться ехать накатом (именно из-за отсутствия обгонной муфты), а наоборот, выкрутил ручку до отказа. После чего произошло следующее: самокат, разогнавшись до очень высокой для него скорости (явно выше 40 км/ч) продолжал стабильно на этой скорости ехать (с по прежнему выкрученной до отказа ручкой) и... все четыре лампы индикатора загорелись ярким светом, светотехника, как мне показалось, тоже стала светить ярче. И вот, когда этот затяжной спуск кончился (пролетел его на адской скорости, в одно мгновение :)) , я с удивлением обнаружил, что индикатор стал показывать устойчивые 4 "лампочки"- полный заряд! И ещё пару километров он сохранялся на таком уровне, только на очередном подъёме четвёртая "лампочка", наконец, погасла.

Вопросы:

1) Что это? РЕКУПЕРАЦИЯ? Т.е., самокат, превысив на спуске максимальную (по оборотам ТЭДа) скорость, продолжал под действием земного притяжения разгоняться дальше, и его мотор начал работать как генератор??? Или просто батарея чуть "отдохнула"? Интересно ваше мнение, коллеги!
2) Если бы самокат имел обгонную муфту и я прошёл этот спуск накатом, итоговый запас хода всё равно увеличился бы? Или наоборот- всё-таки имела место рекуперация и отсутствие обгонной муфты наоборот, помогло мне?

Буду благодарен за любые ответы!

gde700

Похоже, имела место рекуперация. :)
Если бы самокат имел обгонную муфту, то запас хода бы увеличился, т.к. затяжных спусков не так много, а вот ехать накатом приходится часто. Впрочем это подтвердит или опровергнет [user]Санек84[/user], когда полноценно опробует самокат. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

destroyer85

это нормальное явление.тоже самое было.после установки обгонки накат появился,но рекуперации нет.а так перв время ездил с горок заряжался.
сделать бы автоблокировку обгонки,ыот тогда супер было бы
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023