A

Цифровое ЗУ 2кВт для LiFePO4 или LiPo

Автор av-master, 03 Май 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Не бегите впереди паровоза. Макс контроллер второй год тестируют и то не пускают в серию. Вы реально не отдали ни одной
готовой зарядки, не получили отзывы кроме не лицеприятных, а уже серию затеваете.
С начала прогоните  в течении сезона, отдав людям обещанные зарядки, потом задумывайтесь о серии.
А то аферой пахнет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

v777

#739
нет, судя по сообщениям на аферу не похоже, видно, что человек занимается реальным делом, НО получив предварительные результаты, причем еденичные, считает, что вопрос решен, практика его исправит, если терпения и финансов хватит .....
теперь по ЗУ : ключевое слово - "с "огромным" дросселем", при компараторной регулировке этот дроссель даст вам временную задержку, которая в итоге сломает весь алгоритм работы, мы с этим сталкивались, на ндуктивной нагрузке все идеально, при заряде кислотных батарей тоже, при попытке заряда щелочи биения, в итоге программу пришлось изменять

strannik


Так про то и речь еще не пробовал в реальной работе а уже замахивается на серию, с соответствующим закупом чего то и поиском
кого то. Лучше бы закончил то что начал.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andreym

Цитата: strannik от 10 Март 2013 в 06:57
Не бегите впереди паровоза. Макс контроллер второй год тестируют и то не пускают в серию.
ну максконтроллер посложнее будет, причем существенно, к тому же долгожданная серия уже на подходе  ;-)

av-master

Серию и инвестора долго искать. потму лучше заранее зондировать. мож к осени чего то и соберется. пока запуск.

Компарторного регулирования нет. только отсечка по току на компараторе по первичке на 20-22А. пид регулятор. дроссель огромен в меру. т.е. обеспечивает непрерывность тока но опустошается за цикл. сейчас у меня больше всего проблем только с процедурой сборки. намотка трансов (Качественно) так как 6 кв мотать не очень просто, 2 по 8 витков. и дроссель 18 витков ((( ну и сама сборка. какзакрепить как изолировать как надежно отвести 40А. как качественно припаять 40ebu150 которые нихрена не лудятся, а ничего кроме канифоли категорически не приемлю. ( было время работал на предприятии по производству электроники. и видел отгнившие ноги деталей в гарантийных аппаратах. ) 
посмотрел на заряд своейго вертолета. принципиальной разницы не заметил в плане регулирования тока на ней и на активке. ну растет ток на 10 А напряжение на - 0.5-1Вольт  (один разряд по ацп маловато чтобы сильно заметить разницу) по вольтажу. но диаппазон регулирования растянут по току 8000 едениц для 50А. вполне достаточно. этиже 8000 в 4-й CV стадии растянуты по напряжению. в понедельник попробую на КЗ. в ручную по одной еденице поднимать шим. ( он правда с 1000нС стартует. для безопасности транзисторов). но попробую.

Yurij122


av-master

+38.8 (( еле ползаю. но дотестировал. разобрал установил новые транзисторы кандеры транс. сменил шлейфики.

Vino39

а чем старые не устраивали? как прошли тесты? какие результаты?

av-master

мотал шиной . потому перепроверял. старые транзисторы столько раз перепаивал вкручивал и выкручивал что боялся за их механическую прочность. . сейчас пойду попробую закрыть больничный и на работу.

Spiderman

Кхм, кхм... Надеюсь, болезнь отступила, и мы увидим в своих руках зарядки?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

strannik

Цитата: Spiderman от 27 Март 2013 в 12:40
Кхм, кхм... Надеюсь, болезнь отступила, и мы увидим в своих руках зарядки?
Надежда умирает последней. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

av-master

тю ё млин. Больничка позади. уже тружусь в поте лица. пилю сверлю режу алюминий. )) диски ломаются полотна лопаются свела клинят метчики залипают. но мну не остановить.

та шо такое не хочет отправляться (

strannik

Цитироватьтружусь в поте лица. пилю сверлю
Апрель подкрался не заметно. :-) А воз и ныне там.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

av-master

не . не там. уехал в перед. с 5 мм алюминиевым дном и нормальными 92 мм радиаторами получится немного перебор. 2 мм полоски только что забрал а то перебор по помпезности и крепости и весу. как стац вариант вродне и ничего страшно. как возить с собой явно перебор.

Wector

av-master, какой КПД ДС/ДС части получился? От первичного мостика до нагрузки.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

av-master

от 80 до 90 при разных напряжениях и токах нагрузки. очень большой диаппазон выхода. на первичке дросселя импульсы 100-120. после дросселя уже постоянка очень сильно варьируемая.

Spiderman

Неделя с последних известий прошла, как там дела с зарядными?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

strannik

Мне интересно сколько человек заказали зарядку у av-master
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму