A

Цифровое ЗУ 2кВт для LiFePO4 или LiPo

Автор av-master, 03 Май 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Цитата: v777 от 10 Апр. 2013 в 14:19
По моему заказчики уже доведены до состояния, что они на один (стабильно работающий) киловат уже согласны.  :-)
А вот не надо за других... Я заплатил за 3КВт. И ждал почти год. В результате фоток изделия все меньше, а ответы все реже и чудесатее предыдущих.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

v777

Смотрите на вещи реально, av-master писал, что кпд 80-90% , ну возмем среднее 85% , тогда на 3квт необходимо отвести 450вт тепла, на том конструктиве и радиаторах , что был представлен это невозможно

strannik

Цитата: v777 от 10 Апр. 2013 в 23:56
Смотрите на вещи реально, av-master писал, что кпд 80-90% , ну возмем среднее 85% , тогда на 3квт необходимо отвести 450вт тепла, на том конструктиве и радиаторах , что был представлен это невозможно
Лично мне пофиг нагрев, все равно выкину радиаторы и вентилятор.
У меня водяное охлаждение, от инвертора приус.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

v777

Так мы осцилограммы увидим?

av-master

мой текущий инет не позволяет выкладывать картики. в текстовом режиме даже чтаю. достал ключи от крыши ( соседи все выходы заварили 1 отстаивают как будто там золото лежит) жду монтажников инета в комнатных тапочках разрешили прокинуть кабель . с подписью что если потечет сам латать буду . хрущевка млин.

450Вт на 2 радиатора 90 х 250 х 25 мм вполне справится при обдуве 2 х 80 мм вентиляторами. при нагреве выше 70 начинает падать допустимая мощность. а с ней и ток. 20% на каждые 5 градусов.

реально дожимаю. по 2 раза в день езжу к программисту за прошивами.

strannik

На кой ляд такая зарядка чтоб целый год к программисту бегать по 2 раза на день. Довести до ума такое
в реальные сроки не возможно, потом придется, если вообще получится, заниматься ремонтами по ходу использования
сего изделия.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

mevial

Цитата: strannik от 13 Апр. 2013 в 09:36
На кой ляд такая зарядка чтоб целый год к программисту бегать по 2 раза на день. Довести до ума такое
в реальные сроки не возможно, потом придется, если вообще получится, заниматься ремонтами по ходу использования
сего изделия.
Ну как бы максконтроллер уже 3 года пилится, и прошивка там тоже каждый день менялась, а если учесть уже 4 коренных изменения(полное отсутствие совместимости прошивок и железа между версиями), то что теперь, и максконтроллером не пользоваться? Я ещё в начале темы(и не только я) говорил, что проект затянется, т.к. действительно сложный, автор не поверил, опыта мало, а остальных опыт максконтроллера ничему не учит? Видимо надо было AVMaster'у выкидывать на рынок сырую версию, как делает Сорока и многие китайцы, а потом на полученные бабки допиливать и делать новую. А то заказчики хотят быстро, недорого, качественно, и чтобы всё вместе. На такое нужен не один человек, а целый завод, и то думаю полгода понадобилось бы. Так что сроки ещё не вышли, только год прошёл.

strannik

ЦитироватьНу как бы максконтроллер уже 3 года пилится
Да пускай еще столько же пилится, нет ни чего совершенного. Но он то работает у людей и давно, и вообще реь не о нем а о человеке который 100% к сезону обещал, только не уточнил к какому.
Если не в силах закончит проект просто не надо людям голову забивать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

av-master

strannik - если Вам не нужна система охлаждения то давайте я вышлю Вам с маленькими радиаторами . заодно проверим почту и сроки. Только нужно на всякий случай поначалу. начать с малых токов и под визуальным контролем ( плюс контроль внешним вольтметром ) . Потом наверное поеду к Олегу или кто поближе с Авто на больших емкостях прогнать . прошивка реально уже не менялась пару месяцев. меняется только расположение и формат индикации на экране. все что завязано в работе нетрогаем. не тестировалось только снижение тока в стадии 3 по внешнему входу. проверил работает а основательно не проганял.
Много нюансов с проверками а что если мощность ограичивается. а при переходе в СV ток уже не регулируется а ограничивать еще нужно. приходится придумывать подстадию СС в СV и т.д.. нюансов вылезло просто жуть....

strannik

Цитата: av-master от 15 Апр. 2013 в 03:15
strannik - если Вам не нужна система охлаждения то давайте я вышлю Вам с маленькими радиаторами . заодно проверим почту и сроки. Только нужно на всякий случай поначалу. начать с малых токов и под визуальным контролем ( плюс контроль внешним вольтметром ) . Потом наверное поеду к Олегу или кто поближе с Авто на больших емкостях прогнать . прошивка реально уже не менялась пару месяцев. меняется только расположение и формат индикации на экране. все что завязано в работе нетрогаем. не тестировалось только снижение тока в стадии 3 по внешнему входу. проверил работает а основательно не проганял.
Много нюансов с проверками а что если мощность ограичивается. а при переходе в СV ток уже не регулируется а ограничивать еще нужно. приходится придумывать подстадию СС в СV и т.д.. нюансов вылезло просто жуть....
Пока мощность батареи 2kw по сему больше 1kw мне не требуется для евела, а вот для трайка пока батареи не брал там нужна будет 2kw и стоять будет в корпусе инвертор приуса. Но это пока в перспективе.
На данном этапе надо 20 А заряд при достижении любого пакета 3.6 в по селлогам (на выходе релюшки стоят)
переход на малый ток с балансирами 0.5-2 А.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Цитата: av-master от 15 Апр. 2013 в 03:15
strannik -  . заодно проверим почту и сроки  . нюансов вылезло просто жуть....
Так что с высылкой полу фабриката.
Реально дождаться?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

av-master

Договорился с Человеком о дофинансировании сборки. ему нужно клининговую технику переоборудовать а мне деньги. вроде все ок. и он закупит материалы для сборки пачки устройств.
(не путайте с разработкой. девайс жив. )
Корректирую первую схему номиналы по живому макету.  чтоб после высылки было как собирать.

С высылкой уже решаю. даже не полуфабрикат а вполне нормальный девайс.
у мну посылки в Москву пропали. АВИА почта заказные по самому дорогому тарифу месяц уже висят гдето в Брянске. и ситуация судя по форумам только ухудшается. Чтото там намутили с сокращением штата. http://www.kommersant.ru/doc/2165866 хорошо хоть недорогой девайс отправлял. правда людям его в производство пускать время теряют ((
Сейчас договариваюсь с человеком чтоб принял с поезда и разсылал по России .
Проводниками детальки получал. может покрупнее железо тоже возьмут.

Spiderman

Цитата: av-master от 25 Апр. 2013 в 01:17
Корректирую первую схему номиналы по живому макету.  чтоб после высылки было как собирать.

С высылкой уже решаю. даже не полуфабрикат а вполне нормальный девайс.
av-master, хотелось бы в течение мая месяца получить или готовую работающую зарядку, или деньги назад.
Год почти прошел, ждать дальше я особого смысла не вижу, это может протянуться еще столько же.
С учетом скорости доставки времени у Вас практически не осталось. Принимайте решение.
Дублирую в личку.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

av-master

Сегодня покупаю медную шину для трансов. 2 кв и 5 кв.

strannik

Цитата: av-master от 30 Апр. 2013 в 11:56
Сегодня покупаю медную шину для трансов. 2 кв и 5 кв.
Там еще и конь не валялся, какая готовность. Сборку и не начинал. Трансов нет да и монтажа тоже а по ответам все готово.
Человек отвечать на поставленный конкретный вопрос не может.
Одни отговорки не в тему. При вопросе о месяце готовности забыли год указать :laugh:
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Spiderman

Цитата: strannik от 30 Апр. 2013 в 16:44
Одни отговорки не в тему. При вопросе о месяце готовности забыли год указать :laugh:
Если про меня, то я вопросов никаких не задавал.
В мае месяце или деньги или готовую зарядку. Медные шины, поезда с проводниками, спонсоры с клинингами уже не интересуют.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 28800+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

strannik

Цитата: av-master от 30 Апр. 2013 в 11:56
Сегодня покупаю медную шину для трансов. 2 кв и 5 кв.
Ну и как покупка, удачно?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

av-master

Блин мужики. ну доделал все. надо собрать. платы готовы. мелочь распаяна. медь закончилась, деньги тоже. усиленно работал бегал, показывал, рассказывал. тему людям давал почитать. Нашел денег на дособирать, чтоб расчитаться с Вами . Затем буду уже с человеком о запуске говорить. купил медь ( дорого но зато на месте.) купил транзисторы. на все 12 плат. оплатил радиаторный профиль. должны были отправить но чтото не сообщали номер.
Трансы мотать под каждого, почти под каждого, разные, потому не мотал заранее.  отсечка по току транзисторов тоже разная ( хотя не очень, 3 градации на 2 3 4 кв. 3 варианта) .
сейчас быстро наматываю трансы . креплю радиаторы и раздаю кому без полного корпуса. кому с полноценным корпусом. надо доп время раскроить листовой алюминий погнуть на листогибе.

PS Про коня ненадо. мотал жгутом из 0.5 в 16 жил. оооочень геморно. потому шина несмотря на скин эффект. частоту понизил до 60. ( шине легче. да и транзисторам тоже. )
нагрев будет меньше так как 10А на мм.кв. это много но больше сечение не влезает на транс. в сварочнике в принципе терпимо . там 2 мин работает 10 стоит. тут надо часами выдавать непрерывную мощность. тоже проблемма ПВ100%.