avatar_Pepelac

Razor E300

Автор Pepelac, 18 Май 2012 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kostik

Конечно, раз куплено  уже все, нет смысла метаться.  :-)  К тому же LiFePo4 немного потяжелее. 

А под веломастерами я имел в виду вот что:  http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501813&grid=1

Надеюсь не сочтут за рекламу.


A.C.LoMiK

#55
уу какое страшное, клёпаное, убожество. лучше-бы уж где надо загнули где надо аргоном заварили.



Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

#56
на (12,11,2012) получил зарядку. теперь ждать станет сложнее. :)

на (13,11,2012) получил 2 котлеты и все целлоги. ну плюс немного разъёмов.
теперь самое сложное дождаться ещё 2 котлеты и провода с разъёмами. 

о уже стал платинум мембер на хобикинге. а что это даёт?

не выдержал. и откопал у себя комп блок питания на 420W.
заряжаю батареи .... выставил 4.1v на ячейку.
а завтра ради эксперимента поставлю их в самокат. посмотрю что с местом,
ну и немного проедусь. все-таки 2 батареи мучить не хорошо. но попробовать то хочется.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Kostik

Очень интересны результаты.  Я думаю, что даже на двух котлетах поедет лучше чем на свинце. И пробег будет не меньше.

A.C.LoMiK

#58
ну что-же мой первый выезд.
пробный выезд.:


при переделки возникла проблема с пайкой проводов.
чем их паять?
понять не могу. видимо провода слишком толстые. и то-ли флюс не тот то-ли не прогреть толком.
не растекается припой. хотя в канифоль со спиртом даже макал.

Headway - 2 48V 1000W(?)

turbo

Скорее всего паяльник дохлый. Надо минимум на 100 ватоф :ah:   и толстым, медным жалом.

A.C.LoMiK

#60
разбираюсь в зарядке.
решил посмотреть омы ячеек и батареи.

1. 2 2 7 10
2. 7 6 5 3
общее 42

но на замеры может влиять. что я подпортил шедшую с зарядкой платку, для балансирных разъёмов. как-раз в районе 10 mOm(?) ячейки.

также пока не смог откалибровать зарядку.
селлог откалибровал.
калибрую по мультиметру uni-t ut70c. вроде его точности должно хватать.
Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

#61
взвесил родные батареи (24V * 7Ah). 5.4 кг
а тех что будут(когда поставлю 4 шт. 29.6 * 10Ah) 2,4 кг. при большей емкости.

что-то у меня с селлогом. при простое больше 10 минут после поездки, пикает. хз почему. место для записи ещё есть. может подъем напряжения его беспокоит.


выяснил макс скорость
в холостую 39км\ч
езда 27км\ч, но не совсем точно. с местом был напряг. опять же батарея была подсажена до 3.7v\ячейка.

сейчас как-раз заряжаю с 3.45-3.5v\ячейка.

ну что-же.
с 3.5v до 4.13v залилось 4590 чего-то. iCharger 1010b+ в чем показывает? mAh или в wAh или.....

опять-же это сколько залилось в батарею. или надо ещё некий коэффициент вычесть.

свеже заряженная
1. 2 2 9 10
2. 8 6 5 4 mOm
10 mOm опять под вопросом так как я поменял батареи местами. а сопротивление не переместилось с первой батареи на вторую.

похоже надо новый балансирный кабель. :(

получил ещё 2 батареи. разъёмы xt60 и провод авг10. надо срочно покупать 80-100W паяльник.

такс прикупил паяльник на 100 ват. также затарил катушку припоя пос-61 проволока 1.5мм. и жидкий флюс. а то что то все растерялось.

балансирных разъемов не-было. гады. а микроника в другом конце города.

также взял разъём DB-25 на кабель, тока розетку, вилок не-было.
в общем, готовлюсь вывести нужные провода, в быстрый доступ.

также при попытке спаять провод awg-10 и XT-60. обломался. не лызя.
надо ждать заказанных AWG-12 и XT-90.



Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

кстати я не понял. разве место пайки не должно быть одинаковым на обоих коннекторах? 
а то на одном есть неслабое углубление 5мм, в которое можно вставить провод
а на втором тока легкий намек в 0.6мм.
Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

#63
проехал сегодня 7 км на одной зарядке.


пер просто, кайф.
так-же впаял сегодня на черный провод, автомобильный предохранитель на 40A.
на всякий случай.

с 3.76v по 4.1v
влилось 5.8Ah.

Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

заряжается.

пока приходится капот для зарядки подымать.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Kostik

Я так понимаю, от четырех котлет максимальный пробег будет 14 км?
Еще очень интересно, а насколько масса самоката в сборе изменилась - возросла/уменьшилась? 

А как планируется сделать зарядку в дальнейшем?  "Поднимать капот"  неудобно, винты отвинчивать...

A.C.LoMiK

#66
Цитата: Kostik от 30 Нояб. 2012 в 02:22
Я так понимаю, от четырех котлет максимальный пробег будет 14 км?
Еще очень интересно, а насколько масса самоката в сборе изменилась - возросла/уменьшилась? 

А как планируется сделать зарядку в дальнейшем?  "Поднимать капот"  неудобно, винты отвинчивать...

максимальный пробег не проверял. да и больше чем 8 км за раз мне не надо.
ну масса стала как раз на 2 кг меньше.

планирую использовать родной разъём (сейчас как-раз лениво пытаюсь понять, надо ли отрезать его от блока управления), для зарядки.
плюс, выведу уже спараллеленые балансирные провода при помощи разъёма DE-9(или какого-нибудь другого). жду заказанные на кинге AWG 24 и обдумываю место установки.
Headway - 2 48V 1000W(?)

A.C.LoMiK

#67
ну что-же.
получил ваттметр.
получились цифры.
просто по жёг резину, упер его в стену и слегка нагрузил заднее. чтобы завоняло :)
752.1 Wp
25.10 Ap

коротко проехал, точнее пару раз разогнался на коротком пятачке.

около 588 Wp
19.8 Ap

мотор не родной. а на 300W, хотя на нем указано 24V 16.9A.
Headway - 2 48V 1000W(?)

Kostik

Здорово получилось!   А вот по сравнению с заводским вариантом - насколько стал резвее? Насколько крутые горки может брать?

А моторчик боюсь сгорит при таких нагрузках  :-(  Радиатор к нему не думали прицепить? У циклоновских моторов  есть радиаторы на моторы примерно такого радиуса. Состоят из отдельных пластин,  можно приклеить на термоклей. Вот так выглядит моторчик с этим радиатором:


Pepelac

Не оправдал надежд 300-й. Ездить можно только по ровной поверхности да и слабенький он а на дачных дорожках, детям из за маленьких колёс зелёнки и пластырей не напасёшся ссадины замазывать.А кнопка вместо ручки газа это вобще отдельная тема.Единственное что в нём классно это сборка... даже после канавы с водой где Разору довелось поплавать после просушки самокат бегал как ни в чём не бывало.Отправляю его на авито искать нового владельца а детям на забаву возможно возьму электросамокат HEADWAY

xaoyag

Цитата: Pepelac от 28 Март 2013 в 09:25
Возможно возьму электросамокат HEADWAY

А как он выглядит
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Электро

Коллеги, как думаете, этот Razor E300 нормальный вариант для конверсии? Предлагают такой занедорого, вот думаю, может переделать его на LiPo ну и бесколлекторник на него поставить (или мотор-колесо лучше?) Правда пока слабо представляю, где найти такой бесколекторник, что бы встал вместо родного.. (с МК проще, вроде есть варианты маленьких МК колёс)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!