avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 14:49
Автобусы и троллейбусы на остановках вообще справа не опережаю. За редким исключением в пробке, с пешеходной скоростью.
В последней нарезке 2 штуки с открытыми дверями.

china

Я по строящейся  дороге катаюсь,с машинами  рядом мне дышать не приятно.Хочется в группе всегда  ехать ,кажется так смелее и безопасней ,подождать велосипедиста попутчика.
Не нравится когда все останавливаются и на меня смотрят.
Я без велика тоже взглядом скутер провожаю ,педали крутить в гору не охота никому, а вниз не надо.
Кажется у нас первый год как сели на велосипед,учатся ездить.
Не могу найти как в Голландии отжимали улицы ,нам для города достаточно пару сквозных улиц крестом.Просто запретить сквозное движение машин, оставив правую сторону для маршруток.
Но авто лобби трут каменты везде.
Ортогональная линия 36 кв 17

av404

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 16:12
Я не могу предположить, о чем думал этот водятел-убийца:
А вот это и есть последствия дебильного закона о ближнем свете... Уже писал... https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.msg207076.html#msg207076 https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.msg207088.html#msg207088
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Kullx

Цитата: mevial от 28 Июнь 2013 в 18:03
Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 14:49
Автобусы и троллейбусы на остановках вообще справа не опережаю. За редким исключением в пробке, с пешеходной скоростью.
В последней нарезке 2 штуки с открытыми дверями.
А где второй?
У нас сейчас жара, большая часть автобусов катается как минимум с открытой передней дверью, даже на полной скорости.
Первый автобус двигался, не на автобусной остановке. Попищал тормозами на всякий, да и ехал медленно. Автобус перед ним в пределах остановки, но с закрытыми дверями.

[user]av404[/user], правильно! всем нужно кататься без света! что бы у водятлов не было вообще шансов увидеть мотоцикл. Вся Европа - полные придурки, раз у них давно такие законы!
Я вас уже спрашивал - всем поголовно запрещать пользоваться светом? Если нет, то половина будет кататься со светом! Они буду создавать такое же негативное влияние. Но при этом вторая половина легально переходит в стеллс режим на фоне первой половины.


av404

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 18:29
[user]av404[/user], правильно! всем нужно кататься без света! что бы у водятлов не было вообще шансов увидеть мотоцикл.
Вот как раз двухколесные - единственные должны ездить со светом. Читайте внимательно и полностью... Тогда их и будет видно. И это не дефекты зрения, а свойства психики.
Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 18:29
Вся Европа - полные придурки, раз у них давно такие законы!
Вот здесь полностью согласен
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

GreyK

[user]Kullx[/user], кстати "езда со светом днём" = полный дебелизм, ну не фиксирует мой глаз всякие блики, а солнце перебить вашей фаре не удастся.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Werwolf

Езду обязательную с ближним светом днем пролоббировала нефтяная мафия. Ближний свет увеличивает расход топлива до 5 % в некоторых случаях.   

alayf78

Цитата: GreyK от 28 Июнь 2013 в 18:59
[user]Kullx[/user], кстати "езда со светом днём" = полный дебелизм, ну не фиксирует мой глаз всякие блики, а солнце перебить вашей фаре не удастся.
уже почти удается. 45000лм и нет проблем(а это всего 3-4 матрицы по 12000лм,и на расстоянии 100м уже водятел увидит второе солнце :-D
у мотоциклиста была типичная ошибка,езда днем со штатной галогенкой. Как правильно сказал AV404 из-за включенного у всех света глаз замыливается.
значит для заметности надо двухколесным поднять мощность света минимум на порядок,и все
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

GreyK

Цитата: alayf78 от 28 Июнь 2013 в 19:23
Цитата: GreyK от 28 Июнь 2013 в 18:59
[user]Kullx[/user], кстати "езда со светом днём" = полный дебелизм, ну не фиксирует мой глаз всякие блики, а солнце перебить вашей фаре не удастся.
уже почти удается. 45000лм и нет проблем(а это всего 3-4 матрицы по 12000лм,и на расстоянии 100м уже водятел увидит второе солнце :-D
у мотоциклиста была типичная ошибка,езда днем со штатной галогенкой. Как правильно сказал AV404 из-за включенного у всех света глаз замыливается.
значит для заметности надо двухколесным поднять мощность света минимум на порядок,и все
От "сварочного огня" все привыкли отворачиваться или надевать маску сварщика :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

click

Мне тоже ближний свет днем не нравится
Вот результаты из Дании :
"Например, два серьезных исследования проводились в Дании, в которой требование о включении света фар в дневное время действует с 1990 года. При исследовании в 1993 году выяснилось, что благодаря свету фар количество аварий удалось сократить на 125 штук, что для маленькой Дании неплохая цифра. Второе исследование было более детальным и проводилось в течение трех лет в конце 90-х годов. И это второе исследование показало, что существенный положительный эффект от света фар отмечается только в ситуации, когда один из автомобилей поворачивает налево, а другой движется ему навстречу. Кроме того, стало значительно меньше аварий водителей автомобилей с велосипедистами.
Однако был и отрицательный эффект от повсеместного включения фар. Оказывается, автомобилисты стали меньше замечать мотоциклистов. Они уже не выделялись в общем потоке транспортных средств, а ведь изначально ближний свет стали зажигать днем, чтобы обозначить особо опасное средство передвижения. Кроме того, после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов, хотя однозначных выводов о том, что именно фары привели к этому, делать нельзя.
Внимательно проанализировав статистику, датские специалисты в области безопасности делают следующий вывод – действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона. А [b-b]затем показатели аварийности вновь практически возвратились к старому[/b-b] уровню. "

qxov

#1252
Цитата: av404 от 28 Июнь 2013 в 18:21
А вот это и есть последствия дебильного закона о ближнем свете...
Мега-супер-пупер-офигенный закон. Стелсов стало заметно меньше, всех видно издалека.

Цитата: Werwolf от 28 Июнь 2013 в 18:59
Езду обязательную с ближним светом днем пролоббировала нефтяная мафия. Ближний свет увеличивает расход топлива до 5 % в некоторых случаях.
Теплота сгорания бензина более 40 МДж/кг. Две фары + габариты пусть 150 Вт. Допустим, расход 2л / час (ну я старательно в Вашу пользу считаю). 5% от этого - 100 гр, что дает более 4 МДж энергии. 150 Вт за час - 540 кДж. Вообще не бьётся. Даже с заведомо ложными исходными данными в Вашу пользу.


GreyK

Цитата: qxov от 28 Июнь 2013 в 20:13
Цитата: av404 от 28 Июнь 2013 в 18:21
А вот это и есть последствия дебильного закона о ближнем свете...
Мега-супер-пупер-офигенный закон. Стелсов стало заметно меньше, всех видно издалека.
Не понял. Вы только когда вам в глаза светят замечаете объекты вокруг?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

[user]GreyK[/user], а попробуй заметить поздно вечером или вечером в дождь темное авто без габаритов в зеркале.
Спойлер

GreyK

Цитата: Kullx от 28 Июнь 2013 в 20:24
[user]GreyK[/user], а попробуй заметить поздно вечером или вечером в дождь темное авто без габаритов в зеркале.
Спойлер
В ПДД был пунктик о включение ближнего света при плохой видимости.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kullx

[user]GreyK[/user], плохая видимость - это субъективно. Для кого-то и все белые ночи будет светло как днем.
Да и на фото совсем не плохая видимость.

aleks17121960

Хорошая фара помогает в пробках-нормальные водилы чуть подруливают,чтоб зеркала не снесло. ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

alayf78

Цитата: aleks17121960 от 28 Июнь 2013 в 20:34
Хорошая фара помогает в пробках-нормальные водилы чуть подруливают,чтоб зеркала не снесло. ;-D
при моей фаре в пробке для меня безопасность повысилась,и водилы со всех сторон подруливают. но позавчера, когда я ехал по мкаду протискиваясь к мотополосе из-за этого немного пострадал мотоциклист едущий в соседнем междурядье с громким звуком.  водила пропуская меня прижал его :facepalm:
. оказывается он подумал что звук тоже мой байк издает,а настоящий мото не заметил,ибо первым бросился в глаза мой свет
из этого я сделал вывод,что хороший свет имеет приоритет над громким звуком прямотока.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Какая разница, пусть давят кого хотят, лишь бы наша драгоценная тушка не пострадала.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички