avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: tmiaer от 16 Фев. 2019 в 01:37Обычно она рисуется слева, если там как раз ограждение, при котором и так переходить нельзя.
А иногда и справа. И на сколько я знаю, по австрийским правилам, такую дорогу пешеходу переходить нельзя.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

dengor2

tmkt, Агапит, найдите для мемуаров другую тему.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

магнитчик

По тому видео
Цитата: Агапит link=msg=1533649 date=1548414
youtube]https://youtu.be/Cy4ZmW6OxFA[/youtube]
При выезде (вернее выходе=) с тротуара на ПЧ  велосипедист должен был спешится и перейти пешком. Либо свернуть направо и продолжать свой путь по тротуару на велике. То что тротуар там кончился или не убран от снега - его проблемы.

LeoDron

#13215
Цитата: магнитчик от 20 Фев. 2019 в 15:35
По тому видеоПри выезде (вернее выходе=) с тротуара на ПЧ  велосипедист должен был спешится и перейти пешком. Либо свернуть направо и продолжать свой путь по тротуару на велике. То что тротуар там кончился или не убран от снега - его проблемы.
Хороший пример проблемы «двойных стандартов». Разрешили велосипедисту на тротуаре быть, и некоторые  уже там стразу  на «главной». И проблемы от этого, не только для пешеходов, но и у автомобилистов.
На тротуаре , велосипедист - пешеход,  и скорости для других участников движения должны быть соответствующими: ты должен вести себя там соответственно, как по отношению к пешеходам, так и к автомобилистам.
Перед тем, как выехать на ПЧ ты обьязан приостановиться до скорости пешехода, посмотреть на лево и право (как в школе учили) и потом спросить «а можно я к вам?», 
а не «Я пешеход, и Я - на главной, и ты мне должен»
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Нечто

Цитата: LeoDron от 20 Фев. 2019 в 17:04Перед тем, как выехать на ПЧ ты обьязан
Если я правильно помню это некрообсуждение, закрытое много дней назад, там было непонятно, улица это или въезд во двор / на прилегающую... Совершенно разные обстоятельства получаются. По видео сказать нельзя, знаков/разметки там нет... Если менты так вошкались, вряд ли там была улица, иначе все было бы однозначно.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

LeoDron

Цитата: Нечто от 20 Фев. 2019 в 17:15
Если я правильно помню это некрообсуждение, закрытое много дней назад, там было непонятно, улица это или въезд во двор / на прилегающую... Совершенно разные обстоятельства получаются. По видео сказать нельзя, знаков/разметки там нет... Если менты так вошкались, вряд ли там была улица, иначе все было бы однозначно.
Менты мне побоку - но я не хочу быть некроманом.
Поэтому для меня правило простое - если я нахожусь на тротуаре - я Пешеход!
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Нечто

Цитата: LeoDron от 20 Фев. 2019 в 17:35Поэтому для меня правило простое - если я нахожусь на тротуаре - я Пешеход!
Даже за рулем авто? Браво, браво.
На тротуаре ты пешеход, если идешь пешком. Верхом на велосипеде ты - водитель велосипеда. А если твой велосипед - мопед, тебе там делать вообще нефиг.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Агапит

Цитата: LeoDron от 20 Фев. 2019 в 17:35
На тротуаре , велосипедист - пешеход,  и скорости для других участников движения должны быть соответствующими: ты должен вести себя там соответственно, как по отношению к пешеходам, так и к автомобилистам.
...
Поэтому для меня правило простое - если я нахожусь на тротуаре - я Пешеход!
Это Ваше личное убеждение и не надо навязывать его другим. С точки зрения безопасности мы можем делать многое, что не предусмотрено ПДД.

tmkt

Цитата: LeoDron от 20 Фев. 2019 в 17:35
Менты мне побоку - но я не хочу быть некроманом.
Поэтому для меня правило простое - если я нахожусь на тротуаре - я Пешеход!

насколько я знаю из всяких игрушек типа "героев" -  "некроманты" это те кто оживляют мертвых делая из них скелетов, зомби, и прочую нежить ))) а ты имел в виду что-то другое я полагаю   :pardon:

а вообще вот с этим
Цитата: LeoDron
Хороший пример проблемы «двойных стандартов». Разрешили велосипедисту на тротуаре быть, и некоторые  уже там стразу  на «главной». И проблемы от этого, не только для пешеходов, но и у автомобилистов.
На тротуаре , велосипедист - пешеход,  и скорости для других участников движения должны быть соответствующими: ты должен вести себя там соответственно, как по отношению к пешеходам, так и к автомобилистам.
Перед тем, как выехать на ПЧ ты обьязан приостановиться до скорости пешехода, посмотреть на лево и право (как в школе учили) и потом спросить «а можно я к вам?»,
а не «Я пешеход, и Я - на главной, и ты мне должен»
согласен
если уж шпилишь по тротуару то обязан всякие пересекаемые дорожки даже дворовые выезды - пересекать со скоростью пешехода. Так всем безопаснее  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

магнитчик

Цитата: Нечто от 20 Фев. 2019 в 17:15
По видео сказать нельзя, знаков/разметки там нет... Если менты так вошкались, вряд ли там была улица, иначе все было бы однозначно.
раз там понять нельзя, тогда почему лисапед решил, что тротуар будет бесконечный, и ему фиолетовы пересекаемые проезжие части? Обоюдка - значит ментам не очевиден виновник, неохота решать - идите в суд. Вобще занятное дтп, любой авто может встрять на ровном месте.  Особенно с учетом возможности эл-лисапеда по этому тротуару гнать 60 кмч) прям новый вид подставы.

Агапит

#13222
[user]магнитчик[/user], Вы невнимательны.
В том посте есть ссылка на гугл, где прекрасно видно всю "гениальность" дорожной композиции
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1533649
Спойлер
По хорошему, там должно быть не так

а так, где красная линия -ограждение. И то, по ПДД он мог не спешиваться, поскольку пересекал въезд на прилегающую территорию по линии тротуара без "зебры" или знака пешеходного перехода

А вообще, почитайте ещё эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=37952.msg886247#msg886247
Судя по Вашему настроению, представляю, какие эмоции она вызовет  :-)

Нечто

Цитата: Агапит от 21 Фев. 2019 в 02:57А вообще, почитайте ещё эту тему ссылка
Класс, железный аргумент - нет зебры - значит, можно не спешиваться =) Тему дальше первого сообщения можно не читать, раскрыта полностью.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

LeoDron

Цитата: Нечто от 21 Фев. 2019 в 09:21
Класс, железный аргумент - нет зебры - значит, можно не спешиваться =) Тему дальше первого сообщения можно не читать, раскрыта полностью.
Давай смотреть реалиям в лицо. Даже при наличии зебры и  светофора, не все спешиваются. Я, например, продпочитаю оставать в седле и пересекать переход отталкиваться ногами.
А если нет зебры/светофора, тот важно понимать, что тротуар это хоть и часть дороги, но не часть ПЧ. Поэтому при выезде с тротуара на ПЧ необходимо вести себя соответственно - снизить скорость до пешеходной, чтобы участники движения на ПЧ успели тебя идентифицировать и пропустить при необходимости. А, пользуясь лояльностью правил для велосипедистов, и ошибочно воспринимать тротуар, как выделенную для велосипедистов полосу ПЧ - себе же дороже.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Нечто

[user]LeoDron[/user], это все словоблудие, хоть и относящееся к теме, но мне не интересное... Потому что - по понятиям, у некоторых они одни, у некоторых - другие... Одни заботятся об осторожности, у других жена рожает... Меня больше интересует буквальное соблюдение ПДД.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Surf_el

Цитата: Агапит от 20 Фев. 2019 в 18:50С точки зрения безопасности мы можем делать многое, что не предусмотрено ПДД.
А это идет исключительно от безнаказанности. Если бы существовала неотвратимость наказания за любое нарушение или хотя бы большая вероятность, то вы бы запели по другому. И границы опасности - безопасности сразу бы изменились в вашем сознании.
А если уж так опасаетесь "опасности" передвижения по пдд, так никто ж не заставляет, сидите дома, опять же общественный транспорт стал неплох, такси...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

urunar

Если бы да кабы... Мы живём в реальности, в такой, какая есть. Без неотвратимости наказания, с собственными взглядами на безопасность у каждого первого и т.д. Рассуждения о правилах хороши для сидения у компа, а для передвижения по дороге нужно хорошо читать, оценивать ситуацию. Всегда жди от другого участника движения максимальной тупости и неадекватности - вот мой принцип. При этом полагается бонус - видишь кого-то адекватного, вежливого, спокойного - аж приятно)

Surf_el

[user]urunar[/user], в моем посте ключевым было, что "бытие определяет сознание". Только и всего
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

abn1

Вот дались всем разборки с авто, а в меня вчера в очередной раз муд...к на лисапеде пытался въехать на пешеходном переходе (с зеброй, светофором, знаками, разметкой и освещением)... и это когда их пара штук на дороге попадается.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)