Li-Force Аварии, произошедшие с вами - Страница 108
 
avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

doo

Цитата: andreym от 11 Окт. 2013 в 20:16
Раз уж последние 10 дней инфы померли, перепощу ка я последнее видео....

Be careful!!! Опасный маневр.

Аж сердце в пятки ушло
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

ranger

в левой части полосы конечно комфортно, но раз в несколько лет пытаются проехать именно через тебя, не видя. Я после таких случаев стараюсь держаться правее где поток идет сильно быстрее, и слева когда иду с его скоростью.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

doo

#1928
К моему удивлению большинство водителей авто весьма уважительны на дороге к электровелосипедисту, по крайней мере мне очень редко попадаются неадекваты.
Но иногда, бывают встречаются странные уникумы, что хочется поставить себе на вел теплоходный гудок:
http://youtu.be/Y44DMfxEmT4
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

илс

[user]doo[/user],  Судя по вашему? видео, какие-то неадекваты уже себе его установили. :neg:
К чему множить неадекватные сущности?

Все равно, найдется неадекват, на которого у вас не окажется ничего адекватного.  ;-D

doo

Цитата: илс от 13 Окт. 2013 в 22:10
[user]doo[/user],  Судя по вашему? видео, какие-то неадекваты уже себе его установили. :neg:
К чему множить неадекватные сущности?

Все равно, найдется неадекват, на которого у вас не окажется ничего адекватного.  ;-D
Согласен.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

ranger

сбивает нас в основном неадекватное меньшинство, так что адекваты не имеют решающего значения, как и их численность.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

silayma2

Что то когда я выезжаю на дорогу это меньшинство всегда рядом  O_O

илс

Цитироватьсбивает нас в основном неадекватное меньшинство, так что адекваты не имеют решающего значения, как и их численность.
Разве?
Имхо, риск быть сбитым прямо зависит от соотношения внимательных, осторожных, дисциплинированных, доброжелательных, уравновешенных водителей и НАОБОРОТ.
Как здесь уже отмечали, адекватное большинство, хоть медленно, но увеличивается и это радует. :bravo:
Многое еще зависит от состояния общества.
Думаю многие согласятся с тем, что на 2-х колесах ездить по Швейцарии или Финляндии гораздо безопаснее, чем напр. в России, Индии или Египте.
Помню в Швеции, надо было пересечь дорогу на вело. Еду и оглядываюсь, ...жду когда проедет машина и дорога освободится.
А машина взяла и остановилась. За 100метров от меня!
Я перешёл дорогу, авто поехало.  O_O

Kullx

В копилку насчет безопасности передвижения:
никакое махание руками не сравнится с мигающими поворотниками.
Сколько ни махал - реакция околонулевая.
Да и сам видел как другие махают на питбайках, велосипедах. Или быстро - полная фигня. Или с вытянутой рукой весь маневр - явно не плюс к управляемости.

Как только нормальные поворотники поставил - сразу стали пускать в ряд охотнее.

Grawer

Тема ожила, это радует. Радует, что обсуждаем аспекты безопастности, а не конкретные аварии.
Про неадекватов. Действительно, они есть их много, но есть и очень уважительные и осторожные водители. Было такое, когда человек не обгонял меня, боясь задавить, хотя и вел он уверенно и авто приличное было. Когда рукой ему показал, мол обгоняй, он спокойно обогнал и поехал дальше. Спокойно без кипиша и нервов. Это уважение к другим участникам движения. Я так, кстати, на тротуаре себя веду, если не могу объехать человека на скорости, при этом гарантированно безопасно для него, то притормаживаю и спокойно жду возможности, я же на моторе, мне потом не надо потеть, чтобы снова разогнаться.
Бывает и наоборот, что диву даешься, что там человек про себя и окружающих думает. Когда видя тебя, начинают прямо в тебя перестраиваться, а на гудок и вопросительное постукивание кулаком по шлему, смотрят непонимающими глазами.
Ну и отдельно про неадекватов, которые нас сбивают. Я на нашем канале в зелло уже рассказывал последние подробности, здесь вроде не писал. Вообщем сейчас будет уже второй суд, на этот раз областной. Чувак уверен, что он не виноват, а дознаватели в гаи и районный судья, чьи вердикты абсолютно сошлись, просто его засудили или не поняли. А я так и ге могу обратиться в его страховую, так как из-за его апеляции судебное решение не вступило в силу. Он уже пришел от штрафа до лишения. Видимо чтобы он успокоился и мы до Страсбурга не дошли, нужно чтобы этот суд добавил срок лишения. Напомню, человек даже и не подумал извиниться, за то что чуть не убил меня и отправил на неделю в больницу, но при этом имеет наглость продолжать затягивать выплату страховки и еще попросил поддержать его на следующем суде. Этого адекватным точно не назвать.
А я тут узнал, что сотрясение и закрытую чмт, которую почему-то не подтвердил судмедэксперт, меняло бы заключение о нанесенном вреде здоровью, с легкого на средний. Вот думаю, надо как-то пройти наверное независимою экспертизу. Тогда и ответственность увеличится и компенсация вреда гаверное тоже. Короче надо заняться. Продолжение следует...
А тут позавчера еще любопытный случай был. Мне по делам нужно было поехать в одну гостиницу в пригороде Челябинска. То есть это еще город, но дорога и движение как на трассе, тротуаров нет совсем, ладно хоть по 2 полосы движения в каждую сторону. Ну и надо было мне свернуть с этой дороги на лево, там разрыв в разделяющем ограждении и пешеходный переход. Я прикинул, что просвета в плотном движении ждать долго и решил считерить, спешиться и так перейти. А вот фиг там, тупо никто не тормозит, пришлось включить фару ярче и прямо в глаза направить, тогда меня заметили и пропустили, но при этом, один газелист еще бикал, типа подгонял. Вобщем есть еще куда развивать культуру вождения, да и отношения людей друг к другу.

Nicki

Цитата: Grawer от 16 Окт. 2013 в 01:19
....
спешиться и так перейти. А вот фиг там, тупо никто не тормозит, пришлось включить фару ярче и прямо в глаза направить, тогда меня заметили и пропустили, но при этом, один газелист еще бикал, типа подгонял. Вобщем есть еще куда развивать культуру вождения, да и отношения людей друг к другу.
Я когда у Вас в городе бываю на авто (к родственникам на погостить) всегда удивляюсь как  водители ездят. Есть разворот у торгового центра. С разворота нужно уступать 3-х или 4-х полосному движению и потом светофор. У нас такой без проблем с первого светофора уйдешь. У Вас долго простоял. Ни кто не уступает. Там еще поток то с горы идет - боязно перед ними быстро вылетать. Это к вопросу водительской этике. Сам же потом будешь также стоять ждать, а пока красный можно и пропустить пару машин. Конечно формально они правы ибо знак уступи дорогу с разворота. Куда уж там велосипедиста пропускать.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

_claw

у меня тоже от челябы "достойные" впечатления. прада к безопастности это никак. но всетаки. думаю модеры не удалят.
когда ехал тур, проехал по объездной с юга. там есть новая кафушка, стоянка вся в гавне мокрой глине. "на перекрестке" кажется обзывается. так вот. помните этот год. дожди жарили один за одним. тот день не был исключением. доехал я до кафушки сырой до гланд. сразу очаровал девчонок и они разрешили мне бесплатно подкоптится. время было уже к вечеру. те усталость и тп. на тот момент вроде как дождь прошел, но опыт штука упрямая. поэтому на всяк случай накрыл весь лигерад целофаном. зарядка была внутри. черока как раз сдохла за день до этого, поэтому заряжался 6А. те настроился на 4-5 часов коптильни. поел/посидел/отдохнул/повайфаился. вдруг слышу - дождь поливает. вставать так лень было. но думаю посмотрю, как дела. мало ли че. как в мыло смотрел. ветром целофан задрало. весь лигерад открытый. ливень хлещет не только в багаж  и тп, но самое главное прям во включенную зарядку. я бегом, накрыл. стою и жду когда зарядка пыхнет. все думаю приехал. но повезло. видимо зарядка нагрелась и дождь не успел причинить ей какого нибудь вреда. вобщем пронесло. поднимаюсь наверх. охранник, мудак, стоит и молча созерцает на это млядство. я его спрашиваю, а че нельзя было меня позвать? знаете что он мне выдал? я не обязан этим заниматься, да и вообще я тут за тобой давно наблюдаю, ты слишком требовательный. я таких как ты знаю. вы типа дохрена хотите и тп. (намек на то, что я девчонкам админам сказал, что вайфай на крыльце не берет. было бы здорово зону расширить). я человек невыдержанный, поэтому высказал ему в рожу что я думаю о таких как он. так он мне за это бесплатную зарядку припомнил и кабель выдернул. потом девок застращал, они с меня 50 рублей взяли. типа опустил  :-) следующие слова его такие, езжай отсюда, типа тебе здесь не рады. уже тонкостей не помню, но интонация такая. вобщем очень приятный такой охранник. аж прослезился, когда вспомнил. причем для охранников такое поведение нехарактерно. наоборот, именно с охранниками легче договориться и зарядке или ночлеге. им даже денег или пива не надо. просто поболтать 10-15 минут. скуку размочить.
еще раз сори за офтоп.

doo

Когда еду по тротуару и встречаю попутную группу людей, которых не могу объехать, то еду сзади, не сигналю чтобы не возмущать лишний раз народ. Долго ехать не приходится, обычно сами быстро замечают. Когда объезжаю часто бывает говорю: "Спасибо". Мне то не сложно газку надавить и другим приятно, что их не щемят.
Когда на дороге водители пропускают, тоже стараюсь жестом показать благодарность.
В общем это приятно, когда есть взаимоуважение.
P.S. Grawer, какое имя у канала Zello?
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Grawer

Клав
Сочувствую, но все люди разные, а в дороге так как встречаешся со многими людьми вероятность встретить такого выше. Тот охранник конечно конь. И я бы не сказал, что для охранников это не характерно, но тебе попался особый случай. Человеку дали капельку власти, но при этом четко не объяснили где она начинается и где заканчивается, поэтому он ее сам расширяет до интересного ему предела. Я вот например не считаю, что ему вообще долюно быть дело до розеток и кому там девочки разрешили что подзарядить. Хотя может в девочках и было дело, то он там королем ходил, а тут ты на себя все внимание перетянул. :) А вообще такое везде встретить можно.
Ну и еще сюда же. Я сам работал пару месяцев охранником, когда с армии пришел. Так вот я там от скуки чуть не на стену лез. Сначала вроде прикольно, приходишь, сидишь, а тебе за это деньги платят. Но потом начинаешь сначала дурью маяться, а потом искать смысл всего этого, вот кого-то и клинит, незнаю кем они там себя мнят, наверно какими-нибудь охранниками в тюрьмах или фашистскими полицаями. Я скуки не выдержал, уволился.
Николай
Да, согласен, дорог у нас понастроили, но как-то "лишбы деньги освоить" В некоторых местах этих 4 полос нафиг не нужно было, и так как там сейчас народ летать начал, то еще и через каждые 100м светофоры стоят. Этим летом дурацкие несиметричные светофоры появились. Эти новые еще более дурацкие срезы без светофора, но с пешеходным переходом, а то и с отдельным светофором. То есть сначала переходишь дорогу по 4 полосы в каждуб сторону и трамвайные пути, потом остравок и еще один светофор. Хотелось бы в глаза посмотреть тому кто это придумал.
А насчет "непускают" ну что взять, деревня, люди дикие.

илс

#1941
ЦитироватьА насчет "непускают" ну что взять, деревня, люди дикие.
Дык все правильно, нафиг пропускать, если у тебя приоритет.  ;-D
Во всех смыслах, как по закону, так и по понятиям.  :kidding:

Поэтому, когда меня пропустили на скоростном пятиполосном хайвее в американской глубинке (был на прокатном авто), то решил, что это  какой-то жесткий троллинг.
Выглядело так.... я встал на поворот\разворот и мигаю поворотником. Поток несется  70+
Загрустил и приготовился к долгому ожиданию, как вдруг кто-то затормозил в крайней полосе, за ним  другие и ждут, когда я проеду.
А я взял и .... проехал, а долго потом соображал - что это было??? O_O

Вот тебе и деревня.  B-)

cepera_ang

Это просто отношение по человечески :) Ну затормозили они, потеряли 15 секунд, зато другому не нужно ждать полчаса или лезть внаглую, провоцируя дтп (как у нас).
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

Nicki

дело тут именно в человеческом отношении - так сказать круговая порука. Сегодня я уступил, завтра мне уступят. А после того разворота (который привел в качестве примера) стоит светофор, т.е. основному потоку нет разницы где стоять на красном у светофора или метрах 50 от него, за то пропустишь со второстепенной несколько машин. Ну правда понесло нас чет не туда, надо завязывать  :kidding:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ