avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Dimak от 09 Нояб. 2013 в 23:37
Не судите строго, это буквально первый выезд - хотелось посмотреть, на что способен агрегат  :-)   Свет у меня нормальный - народная фара на CREE T6. Видео не ускорено, максимальная скорость там 45км/ч. И время - глубокая ночь, поэтому город почти безлюдный.

[user]Dimak[/user], дело не в бордюре. Дело в названии пепелаца.
Упасть на таком смешном съезде, можно только на аппарате с названием DURANGO.  :kidding:  ;-D

schemer

Да ладно, чего на человека набросились. Здесь всё закономерно - эйфория от первого выезда, ночь, мокрый асфальт, бардюр, съезд под острым углом, падение. Здесь главное, чтобы не покалечился, похоже защитты никакой нет. Хотя бы накленники с налокотниками купи, а то всяко бывает и не от тябя зависящее. Удачи.
[user]илс[/user], а ты на слёте в Сокольниках зимой вообще на ровном месте при старте решил на спину упасть, здесь даже гдето видео есть. :hello:
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

av404

Цитата: АндрейS от 09 Нояб. 2013 в 23:28
Думаю, что так ездить нельзя.
Поддерживаю... Камера, конечно, не глаза и реально видимость была побольше, но, все равно, не для гонок 45км/ч. Вы ехали за счет наружного освещения, а резкое пятно от народной только гипнотизировало и мешало. Оно и не позволило разглядеть перепад

Я отказался от народной в пользу зуммированной под колесо и мото-фары 12вт с тёплым светом чуть дальше. Вот что получилось для мах 20км/ч по парку, где других фонарей нет

Вот это за 370р оказалось лучше народной - http://www.aliexpress.com/item/Hot-sale-12W-12V-80V-Super-Bright-Motorcycle-Electrocar-LED-Light-Headlamp-11649/955591154.html
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Цитата: schemer от 10 Нояб. 2013 в 00:42
[user]илс[/user], а ты на слёте в Сокольниках зимой вообще на ровном месте при старте решил на спину упасть, здесь даже гдето видео есть. :hello:

Не, не, не на старте, а скорее на финише, ... при отработке полицейского разворота на льду. Видео есть на моем канале. Жемчужина коллекции.  ;-D
Мой аппарат имеет красивое название - Mongoose (Мангуст).
Как известно, этот зверь всегда приземляется на лапы. Зимой, для фана, можно и на попу.  B-)

schemer

Цитата: илс от 10 Нояб. 2013 в 00:58
Не, не, не на старте, а скорее на финише, ... при отработке полицейского разворота на льду. Видео есть на моем канале. Жемчужина коллекции.  ;-D
Ну да, приврал немножко, извиняюсь. :pardon:
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Grawer

Ну у меня 3 светика т6 и все равно мало. Где-то до 50кмч еще что-то видно, а быстрее без уличного освещения, только угадывать.

Nicki

Цитата: Dimak от 09 Нояб. 2013 в 22:10
Гонял по району. На пустом месте раскидался) Не увидел, что бардюр возвышается над тротуаром на несколько сантиметров (обычно он вровень)  :-D
Чтоб упасть съезжая с бордюра - это нужно постараться. У меня была ситуация на оборот. Ехал по тротуару, впереди пешики с права газон (ехал по левой стороне, поэтому газон справа). Тротуар и газон разделен бордюром. Но бордюр вровень с асфальтом и травой. Коварство в том что вровень с травой, не учел что трава в нескольких сантиметрах от земли. Ну дак вот обгоняю пешиков по газону и под очень острым улом возвращаюсь обратно. И меня как давай таскать по дороге, потому что заднее колесо не сразу заехало на бортик. Еле удержал велик, не упал. Колеса шипованые были. А в вашем случае Вы видемо руль не удержали, да еще и в ямку наверное заехали, руль сложило и падение. В общем то не суть, главное Вы теперь знаете что такое может произойти и в следующий раз будете аккуратнее. Да и свет от Т6 неплох, но он светить круглым пятном не освещая во круг ничего. На освещенной улице нормально, но в темном лесу фигня. Рекомендую купить еще одну народную фару на Т6, но дополнительно прикупить к ней рассеиватель рефленый.
Спойлер

будет примерно вот так, сори за некачественную фотку - снято на "тапок" да еще и в туман

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

DIVAS

#2077
Света много не бывает!
Главное - правильная оптика. Чтобы освещала всё что нужно и не слепила каждого встречного.
Я у себя пользую для ближнего два XML-T6 с эллиптическими коллиматорами 15х60 (самодел) - самое то - освещает широкую зону перед колесом метров на 10 углом градусов 60. Только нужно козырьки ставить, а то встречным мешает.
А на дальний хорошо подошла оптика от Olight M30 с теми же XML-T6.
Пробовал фару Magicshine - фигня полная, светит точкой и перегревается. Не говоря уже о неудобном управлении, сползании на каждой кочке и своём питании, о котором нужно отдельно помнить и заряжать.

Посмотрел я видео в этой теме - носятся все на ебайках как ненормальные, как будто вообще не смотрят куда едут, или считают что раз едут по правилам, то можно не смотреть на дорогу. В ряде случаев автомобилисты конечно тоже совсем не правы, но и на веле можно внимательнее и аккуратнее ездить.
У нас в Китае так не ездят... Тут про правила вообще большинство не слышали, но при этом аварийных ситуаций и аварий на дорогах намного меньше чем у вас там в РФ. А всё потому что принципы езды другие. Здесь не вылетают из-за угла на бешеной скорости, не несутся не глядя фиг знает куда. Основной принцип китайской езды в том, чтобы подбирать скорость и траекторию так, чтобы в случае любой неожиданности успеть аккуратно увернуться, не создавая аварийной ситуации, или остановиться без применения экстренного торможения с дымящейся резиной. Просто если видишь какую-нибудь щель, из которой может кто-нибудь выскочить - считай что оттуда обязательно кто-то выскочит в самый неподходящий момент, и исходя из этого планируй траекторию. Здесь также не стесняются гудеть по поводу и без повода, просто для того чтобы напомнить о себе тем кто зазевался или просто перед совершением неожиданного для других манёвра, такого как выезд из-за угла здания на дорогу например.

Впрочем, здесь тоже хватает любителей "бешеных табуреток", которые носятся на полном газу без глушителя и составляют абсолютное большинство участников тех редких аварий, которые иногда случаются.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

MaxWin

Цитата: DIVAS от 10 Нояб. 2013 в 14:14
Посмотрел я видео в этой теме - носятся все на ебайках как ненормальные, как будто вообще не смотрят куда едут, или считают что раз едут по правилам, то можно не смотреть на дорогу. В ряде случаев автомобилисты конечно тоже совсем не правы, но и на веле можно внимательнее и аккуратнее ездить.
В России по правилам ездить так-же опасно, как и без соблюдение оных. По большому счету правило только одно, кто крепче и тяжелее, тот на на дороге и прав.
Все и всегда спешат. Обязательное условие при этом говорить по телефону, читать СМС-ки или писать новый опус в социальной сети.
И наличие представителя власти на дороге, совершенно не гарантирует того, что тебя не собьют прямо у него под носом, нарушив с 10-ок правил.
Плюс к этому, народ стал нервный, до неадекватности. И дорожные войны из фильмов постепенно перекочевали  в нашу обыденную жизнь.
Можно нарваться на какого нибудь джигита, который воспримет обгон его крутой тачки велосипедом, как личное оскорбление.
Даже если он просто стоял, а ты медленно катился.
Я по одной и той же дороге, ежедневно уже лет 20 езжу каждый день. И еще лет 5 назад аварии видел довольно редко.
А теперь их отсутствие очень большая редкость. Бывают дни, вижу по 3-4 штуки и некоторые довольно тяжелые.

илс

ЦитироватьА теперь их отсутствие очень большая редкость

Любопытная инфа!
Что касается нашего региона, то судя по ежегодным отчетам ГИБДД, кол-во тяжелых аварий стабильно снижается, мелких - растет, но не оч. сильно.
Основные причины снижения тяжелых ДТП - довольно эффективная борьба с пьянством за рулем + ежегодное снижение средней скорости в мегаполисе.
В целом, эта статистика вполне коррелирует с моими личными ощущениями от дорожной обстановки в городе.

DIVAS

Цитата: MaxWin от 10 Нояб. 2013 в 16:16
В России по правилам ездить так-же опасно, как и без соблюдение оных. По большому счету правило только одно, кто крепче и тяжелее, тот на на дороге и прав.

Так ведь не в правилах дело. У нас тут в Китае вообще большая часть населения ни правил не знает, ни прав не имеет, а на колёса лезет. Мотоциклы и электропеды дешёвые, доступны почти каждому. А кому не доступны - те на трёхколёсных грузовых велосипедах по дорогам рассекают.
В темноте большая часть двухколёсных вообще без света ездит - здесь это нормально.
Ехать по своей первой правой полосе и уворачиваться от встречного - здесь это нормально.

Здесь так ездят постоянно. А в РФ любая из таких ситуаций немедленно привела бы к аварии. Потому что в РФ все почему-то подсознательно думают что по правилам можно ездить хоть с закрытыми глазами и все должны перед ними сами разбегаться с дороги - именно это многократно было видно на видео в этой теме, когда ебайкер несётся на полном ходу в заранее видную опасную ситуацию, думая что все должны убраться с дороги, а потом экстренно оттормаживается, потому что те кто "должны убраться" ещё не думали убираться.

В Китае никто так не ездит. Здесь в таких ситуациях все заранее замедляют ход и разъезжаются спокойно, иногда предупреждая коротким гудком о своем приближении. Если бы здесь ездили как в РФ, то тут на дорогах были бы сплошные аварии.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Kullx

[user]DIVAS[/user], покатайтесь по России - и вы поймете почему здесь так никто не ездит.
Заранее замедлить ход?
Вариантов много:
-не заметят, что какой-то двухколесный замедлился и влетят сзади (всегда приходится контролировать в зеркале кто там сзади несется)
-заметят, и обсигналятся, что какой-то тормознутый велосипед перегородил дорогу (и абсолютно пофиг, что ехать дальше некуда)
-или еще хуже - попытаются обойти затормозившего впритирку.

Ехать медленно на велосипеде - вообще опасно.  Безопаснее всего ехать со скоростью потока.

Не то у нас количество двухколесных, что бы автомобили боялись разгоняться, боясь зацепить кого-то, как на минном поле. Гоняют и 80 в городе.

Grawer

Ну только замедляться заранее и можно иногда выжить. :) Завел такую привычку, если видимость за поворот плохая, а я на главной, то все равно скорость сбрасываю и пока не увижу, что там никого нет или меня точно пропускают кто есть, только тогда еду. Очень внимательно стал смотреть на успевальщиков, когда бывает еду вместе с пешеходами по ПП или на светофоре, то никогда не рву, лишь загорелся зеленый, смотрю не несется ли еще кто на бешеной скорости по второму или 3 или 4 ряду. Количество ситуаций, когда волосы под шлемом встают дыбом, сильно уменьшилось. А то, что меня обматерят или обибикают - да и пофиг, главное чтобы не давили, а остальное мы переживем. :)
Про Китай интересно очень, я так по тротуарам езжу, всегда предполагая, что из арки кто-то будет выезжать, а дети и собаки как элемент максимальной опасности, могут внезапно рвануть в любом направлении. А потом родители такого ребенка в праведном гневе меня там по асфальту размазывать будут. С собаками скорее за поводок можно запнуться и просто улететь, что тоже не приятно.

_claw

Цитата: Kullx от 11 Нояб. 2013 в 00:28
Гоняют и 80 в городе.
почему гоняют? разрешили правилами. за превышение до 20 км сейчас не штрафуют. вот все с ума и по сходили

Kullx

[user]_claw[/user], гоняли как до сентября, так и после. До этого на 80 тоже мало кого ловили.

_claw

это у вас может мало ловили. а на наших кривых трассах за каждым углом стояли. теперь гораздо реже

DIVAS

#2086
Цитата: Kullx от 11 Нояб. 2013 в 00:28
[user]DIVAS[/user], покатайтесь по России - и вы поймете почему здесь так никто не ездит.

Да катался, знаю. Только не на электробайке. На роликах. Более 8 лет. Более 10 тыс.км. По дорогам. Город Санкт-Петербург.

Я в Китае только последний год живу и катаюсь на 130-килограммовом электропеде, до этого жил в РФ в Санкт-Петербурге и катался на роликах.
Так что мне есть что с чем сравнивать.

И уж поверьте, на роликах проблем движения ничуть не меньше чем на электробайке, разгоняться ещё труднее и тормозить ещё ленивее. А ещё надо ногами махать, рискуя подсунуть ногу кому-нибудь под колесо.
Но тем не менее, даже в РФ и даже на роликах это не мешает ездить достаточно аккуратно, чтобы избегать ситуаций, показанных на видео в этой теме.

Но я и в России ездил как китаец, замедляясь и заглядывая за каждый угол, хотя до этого в Китае не катался. И за счет этого я и в Китае легко адаптировался к движению, хотя у большинства российских ездоков от китайского движения волосы шевелятся не только под шлемом и глаза приобретают стабильно круглую форму диаметром с 5 рублей, ибо на дорогах тут реально хаос.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Kullx

[user]DIVAS[/user], мы как будто о разных вещах говорим.. На электровеле для меня тормозить никогда не лень, благо на разгон тратятся не силы, а батарейка.
Другое дело, что тормозить не всегда имеет смысл - ничего не изменится. Тормозить всегда, когда на горизонте есть авто - просто не вариант. А зачастую резкое торможение может вообще только хуже сделать.
Бывало, что решил остановиться на мигающий зеленый - но после взгляда в зеркало приходилось резко менять решение и проезжать чуть ли не на ранний красный - авто сзади явно не желало ждать цикл.

Можете на конкретном примере рассказать как ехали бы вы? Вот взять ролики из темы и прокомментировать.
К примеру, из моих последних:
Спойлер
Или на примере сборной солянки:
2013.10.31 октябрь
В каких местах была необходимость заранее снизить скорость?
Когда необходимость есть - начинаешь тормозить. А заранее - можно только выбрать скорость движения ниже. Как уже писал - чем скорость ниже скорости потока - тем опаснее.