avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Kullx от 11 Нояб. 2013 в 16:56
Но вы не правы в том, что ехать значительно медленней потока безопасней, чем ехать со скоростью потока.
Я прекрасно осознаю, что мне вас не переубедить. НО. У меня другое мнение. И поэтому, когда вы пишете о безопасной скорости, не выдавайте свое суждение за истину в последней инстанции.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Surf_el[/user], нельзя меньше 40.
Представьте себе авто, ползущее 50 среди несущихся 90-150.
Первый обрулит, второй обрулит, десятый влетит, одиннадцатый соберет паравозик.

Камеру назад ставил. Только вот ничего страшного там нет  по другой причине - я двигаюсь почти со скоростью потока. Мало кто опережает, и перед тем как опередить - авто подкатывается на разнице скоростей 10 км\ч, имея возможность оценить обстановку и опередить безопасно.
Если бы я ехал с велосипедной скоростью - меня бы все объезжали как препятствие. Один авто находит место и огибает не снижая скорости, и открывает обзор следующему авто: приближающийся со скоростью 30-40 км\ч зад велосипедиста, с невозможностью объехать из-за рядом едущего авто.

Surf_el

Ответьте на простой вопрос, почему в этой теме авторы роликов исключительно владельцы мощных конфигов.

ЗЫ
По вашей логике, обычные велосипедисты вообще больше одного дня на дороге не выживут.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alayf78

скорость столкновения с попутным велосипедистом тем меньше,чем больше скорость велосипедиста. на встречке- все наоборот. но часто ли вы гоняете по встречке? если машина едет 80 а вы 60,то удар будет много слабее,нежели вы 20 на веле а авто те же 80. или я не прав?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

не прав. С попутным не всегда сталкиваются по середине, часто это всего лишь скользячка. А вот дальше сами представляйте с какой скорости вам болнее будет падать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]Surf_el[/user], а что вы считаете мощным конфигом?
Почему в этой теме больше мощных? Потому что камеры вешают те, кто гоняют, а не кто по тротуарам катается.
И велосипедистов сбивают обычных почему-то. По вашему мнению их вообще никогда сбивать не должны - еле едут.



Slider

Лично я в при увеличении скорости в потоке чувствую себя уверенней, и водители как правило более уважительно относятся. А после того как одел мотошлем вообще пока еще ни одного "бибика" в мою строну не было ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

#2113
Допустим нет регистраторов, но где темы. Мне въехали в зад. ???
[user]Slider[/user], Это говорит о том, что вам на скорости легче маневрировать, а не то что так безопаснее.
[user]Kullx[/user], Я что то не встречал велосипедистов, которые каждый день рассказывают об аварийных ситуациях, как вы.  Вы уже один можете своей нарезкой все эфирное время на Перце занять.

[user]Kullx[/user], У меня скоростной режим примерно такой же как у вас, но ситуаций меньше, и мне думается, что это всего лишь потому, что я не считаю такую скорость более безопасной.  ;-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

#2114
[user]Surf_el[/user], http://www.youtube.com/user/varart78/videos

У меня аварийных ситуаций мало. По настоящему опасных - вообще единицы. Опасных на больших скоростях - даже не припомню. С объездом невидимки [user]andreym[/user] не сравнится ничто =)

А так обычные дорожные ситуации, коих полно.
Вот еще вчерашнее:
2013.11.10 жип учит автобус
Ну мелочи же! Один подрезал другого, тот в ответ - а уворачиваться пришлось мне =)

АндрейS

Ну может не везет человеку.
Делать выводы по одному велосипедисту весьма странно.
А про среднюю скорость даже в автошколе учат.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

av404

Цитата: Kullx от 11 Нояб. 2013 в 18:29

Спасибо. Убедительные графики, но для внегородских дорог. Может и в городе похожая ситуация, а может и нет... Отличия дорожной обстановки очень существенные
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

abn1

Сегодня после первого контакта с авто на перекрестке и короткого обмена "любезностями" с водятлом, услышал о него "а на велосипеде можно только по пешеходному переходу!" Вот и все правила :( А мы тут спорим что да как проезжать да объезжать:)
PS
Радуют водители грузовиков. Гудят! Короткий гудок "осторожней, не виляй, иду на обгон". Чуть длиннее "Тесно, не могу обогнать, пропусти" (бывает редко, так как сам вижу что тесно и пропускаю)
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

silayma2

Что странного, если [user]Kullx[/user],  каждый день проезжает не один десяток километров в таком режиме и он выбрал оптимальный стиль вождения для себя. Я уверен что большинство людей если посмотрят на себя со стороны то тоже сильно удивятся своей манере и способности езды.

Grawer

Вообще с электробайками сложилась очень интересная ситуация, все про это знают, но как бы не обращают внимания. Большинство граждан нашей страны не знает ПДД. Не так чтобы совсем, но даже "профессиональные водители" плавают на конкретных вещах, с которыми они редко сталкиваются. Думаю виной этому большой поток ежедневной информации, "лишнее" просто затирается, но не суть. Кроме велосипедистов ну и наверное гаишников большинство не знает правовых рамок велосипедов. Это можно рассматривать как минус, но и как плюс. Но это данность. Многие считают, что велосипеды могут ехать по тротуару, так же как и то, что на дороге им не место. Думаю это из-за того, что в нашем зажравшемся обществе, велосипед воспринимается как детская игрушка, ну если и транспорт, то только для студентов и интелигентов-нищебродов. Короче нам среди всех ТС окружающие дозволяют ездить по тротуарам. Это большой плюс в: прокладке оптимального маршрута, движению в плохих погодных условиях и прочих условиях, когда велик неудобен на ПЧ. У других ТС таких "привилегий" нет. Остальные двухколесные просто отказываются от поездок, а мы может катить тихонечко по тротуарам. Так что всеобщая грамотность может и нужна, но текущее положение тоже не плохое.
Минусы очевидны. Так как большинство считает, что великам не место на дороге, и щемить начинают как чужаков. Есть конечно категория кто щемит всех, но их все же мало. Думаю, что выбирать нужно по ситуации и не лезть на рожон, тогда и всяких ситуаций будет меньше.
Не знаю что доказал, но все последние страницы разговора меня натолкнули на такие мысли.

PeaceHaver

Цитата: Kullx от 14 Окт. 2013 в 00:51
В копилку насчет безопасности передвижения:
никакое махание руками не сравнится с мигающими поворотниками.
Сколько ни махал - реакция околонулевая.
Да и сам видел как другие махают на питбайках, велосипедах. Или быстро - полная фигня. Или с вытянутой рукой весь маневр - явно не плюс к управляемости.

Как только нормальные поворотники поставил - сразу стали пускать в ряд охотнее.
Ну, ссылкой хоть порадуете на нормальные поворотники?

VasiliSk

у папы на моцыке такие стоят. хз как оно светит, не обращал внимания, заказал тоже на пробу
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.37.vKuLgd&id=25931616251

регулярно махю руками
когда например хочу перестроится и нет места протиснуться - в 90% притормаживают и пропускают
ну а если пробка совсем стоит - то просто пролезаю "поперек" полосы.

Kullx

Готовых понятное дело нет.
Вот такой светик.
К нему или такой драйвер, или такой для небольшого буста (в режиме мигания должно хватить светика).
Мигание настраивается геликоном.
Корпус задний побольше или поменьше. Если не страшен большой габарит - выносные уши от мото найти.
Ну, на габарит\стоп - красный светик.

Вот с корпусом для передних поворотников - не подскажу. Они у меня уже предусмотрены  на морде.


PeaceHaver

Цитата: илс от 28 Окт. 2013 в 21:55
[user]shurawolk[/user],  Камера тоже зачет!
Программу для обрезки искать не надо.

Ведь я уже давал ссылку на бесплатный вариант, который режет, без перекодировки. http://www.squared5.com/
Можете мне прислать (гектар), я обрежу.  ;-)
Во все века без перекодировки прекрасно резал VirtualDub: http://www.virtualdub.org/

Там же куча плагинов для поедания всех видов форматов. Софт прост как 2 пальце же.

Добавлено 12 Ноя 2013 в 16:52:13

Цитата: chomper от 29 Окт. 2013 в 13:59
Цитата: shurawolk от 28 Окт. 2013 в 21:50
Видео хочется порезать,зачем эти гектары.А программы и нет никакой.
FreeVideoDub. Программа отличная. Легко справляется с показом и обрезкой 4K-видео с Gopro 3. А это показатель, т.к. многие более именитые проги его не могут открыть.
Как вариант более современного софта. Да, тоже может без перекодирования и тоже бесплатный.

Добавлено 12 Нояб. 2013 в 16:55

Цитата: илс от 29 Окт. 2013 в 21:59
Цитата: strannik от 29 Окт. 2013 в 21:51
Без перчаток это не здорово для организма а наличие на них стальных вставок под суставы,
Обязательно стальные? Думаю защиту запястья можно и пластиком обеспечить.
Там особая прочность не нужна. Кинетическую энергию надо трением гасить. Пластик по асфальту лучше тормозит.  ;-D
В стандартной защите для всяких бордов и роликов кисти вполне спасают пластиковые проставки. А вот как принимать асфальт передком не на кисти я себе слабо представляю.