avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Максим8888[/user], сломалась от удара об автомобиль директора фуникулёра.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Максим8888

Цитата: -Владимир- от 20 Дек. 2013 в 18:42
[user]Максим8888[/user], сломалась от удара об автомобиль директора фуникулёра.
Ааа понял , еще два раза перечитал, сначала подумал вилка на ходу треснула в месте крепления руля и из за этого впечатался наш комрад...
Мы сделаем электричество таким дешевым, что жечь свечи будут только богачи.
Эдисон, Томас Алва.

ranger

Сегодня фура растоптала мой автомобиль. В общем они реально слепые и едут на ощуп. Так что если рядом фура велосипедист должен думать что водила слепой. Он реально ничего не видит. Теперь пересмотрю свою езду на велике рядом с ними!

ему даже барьерную не видать, не то что машину
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lexa T

[user]ranger[/user], Вы целы, и это главное. Железо починить можно, а жизнь починить сложнее. Удачи Вам! Будьте осторожны.
Ты думаешь, что я заблуждаюсь, или погряз в своих фантазиях, ведь если это не так, то заблуждаешься ты, но это для тебя не приемлимо.

Kullx

Про фуры и грузовики - давно известный факт. Мертвая зона большая, оказаться там проще простого. 
Проскакивать рядом с ними надо с полной уверенностью, что они случайно не снесут. Когда стоят, к примеру.

илс

[user]ranger[/user], Похоже бибикой остановил дальнейшую деформацию тазика? Так, по фотке, получается?
Судя по расположению, скорости были небольшие.  Двигались в пробке?

ranger

#2184
Цитата: илс от 21 Дек. 2013 в 00:12
[user]ranger[/user], Похоже бибикой остановил дальнейшую деформацию тазика? Так, по фотке, получается?
Судя по расположению, скорости были небольшие.  Двигались в пробке?

нет, бибикалку нажимать я не стал, т.к не было мыслей о возможности дтп. было интересно понять что происходит. И почему он едет ко мне через двойную сплошную. Посему деформация прошла до момента, когда движение вперед стало более не возможным. ;)

у него тоже стаж вождения более 10 лет, пришли к выводу что заезжать на осевые плохо, не зря они придуманы. И в этой ситуации сделать ничего нельзя.

пришли к выводу что стоял бы я там на велике, он бы сквозь меня проехал и даже не понял бы в чем дело. Вот поэтому лучше в правом крае ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Grawer

Про треугольнички и аварийные огоньки в местах гололеда прикольно :)
Про реагенты, ну в мск конечно поливают, а вот в челяье походу вобще ничего не делают. Надо обратить внимание. Кстати, кто катает на шипах, как они на снегу, на укатаном снегу, чистом асфальте? А то Миша из Финляндии, на нашем канале в зелло, рассказывал как на шипах выехал на плитку и тут же велик выехал из под него.
Я тоже на зиму на тротуары перехожу, если даже сам буду на шипах и некуда не занесет, то авто которое рядом может оказаться на летней резине, вон их сколько много бьется, не охото случайно под раздачу попасть.
Тут еще новая тема появилась, те кто фильмов про стритрейсинг пересмотрели. На днях видел такого, заходил в поворот не сн жая скорости в дрифте, а сразу за поворотом пешеходный переход и автобусная остановка, ну и как водится обзор закрывают кусты и деревья. Удачно, что никого в тот момент небыло на переходе и автобуса с маршруткой тоже.

VasiliSk

#2186
дорожная разметка + шипы = зло
гладкая плитка или асфальт + шипы = зло
асфальт + шипы = нормально
снег утоптанный + шипы = хорошо
лёд + шипы = нормально
шипы + железо = электричка зло

Grawer

Ну значит тоже не рыба не мясо. Сейчас велик ждет ремонта, но весной я успел покататься на летней лысой резине и по льду в том числе. На педалях было бы невозможно, а на моторе, ноги в стороны выставлял и как боковые лыжи получалось, ногами ловил заносы. Если по тротуару и не гонять, то нормально.

Kullx

шипы+железо - отвратительно =) Хуже чем резина по мокрому железу.

mr.Dream

Цитата: Kullx от 05 Янв. 2014 в 13:56
шипы+железо - отвратительно =) Хуже чем резина по мокрому железу.
ВОт по этому высота шипа и мягкость покрышки должна быть сбалансированна.  Если спидвеивские шипи и 5 атм в шине, то считай, едем на железных колесах. А далее открываем справочник с таблицой коэфициентов скольжения материалов)

Grawer

5атм и без шипов железные колеса будут. :) Я качаю 3.3 примерно, так и проколов меньше и колеса еще на резиновые похожи. Меньше колоться будет от любого стеклышка на дороге и на бордюрах змеиные укусы будут. Я пробивал раз просто переезжая через трамвайные рельсы.

spb-e

Ну вот теперь я в теме отмечусь. Так звездонулся нехило хорошо под машину чуть не попал.
Еду я значит домой с работы и осталось уже немного. Есть в одном месте небольшой подъем с поворотом.
Так вот вижу я что за мной машина и я стал прижиматься правее а там место дурацкое узко.
И видимо подъем этот накатали и каша короче заводило меня...стало кидать. Хорошо скорость сбросилась сама собой т.к. это был подъем. И все чувствую падаю бах только слышу как шлем скребет об асфальт сбрасывая остатки скорости все остановился...
Лежу думаю что мог сломать?? вроде ничего не болит пошевелится могу...лежу на правом плече. Ключица цела встал оттащил вел в сторону.  Смотрю одежда цела почти на штанах только маленькая дырочка.Вел тоже цел. на шлеме маленькая трещина.
Отряхнулся и поехал дальше...
По приезду домой понял в чем дело..
Просто оказывается покрышки покрылись тупо ледяной коркой особенно передняя. Т.е. от соли протектор забился и оброс льдом.
Т.е. пока я ехал по асфальту сцепление было, а по каше и снежку на обочине сразу поплыл.
Сделал вывод что без шиповки зимой никак абсолютно.
Особенно в мороз протектор льдом зарастает... Хорошо что так удачно отделался тьфу*3
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

#2192
Вывод: слики рулят - нет протектора - нет проблем  :-D В кашу да, быстрее 25 лучше даже не пробовать въезжать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

[user]dl[/user], молодчина, герой!  :bravo:
Вот только зимняя шипованная резина - ничего не гарантирует на обочине.
Там (как правило) собирается снежная каша с реагентами.
На хорошей скорости,  вел себя ведет непредсказуемо. :facepalm:
Тут варианты, или пилить по раскатанному следу от авто, либо тошнить по тротуару.
В первом случае нужен достаточно мощный конфиг, чтобы синхронно с потоком ускорятся.  :pardon:

Kullx

[user]dl[/user], в первый снегопад я на шипах (перед\зад) хорошенько поплыл на неразъезженном снегу, не понятно почему. А в каше во дворах так вообще управляемость никакая была.
Шипы не решают всех проблем.

spb-e

 меня помотало...прилично. Да именно так и было колесо заднее в бок а переднее это кругляк изо льда...
Короче остается тошнить по  тротуару..
просто стало выдавливать центробежной силой. И вектор направления после падения не изменился. Тащило уже на шлеме и плече.
Видимо особо из-за шлема не пострадал. Он на себя весь удар принял. И много одежды было одето она тоже амортизировала.
Короче зимой не езда абсолютно. Нужно было передний привод ставить на зиму. С ним бы так не убрался в занос.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78