avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#2196
[user]dl[/user], хорошо что обошлось без серьёзных последствий...
я сам по 40 км в день проезжал уже по морозцу, но я "воробей стреляный" и зимой уже 5 сезонов откатал...
справа обычно на дорогах жуткое безобразие творится - плюс ещё дворники с тротуаров весь снег и льдины туда спихивают падлы... не понятно с какой целью... а на дороге зимой конечно в разы опаснее чем летом - тут спора никакого нет...
спасают только 2-3штуки ярких моргающих габаритов - 2 на велике и ещё один на рюкзаке... надо светиться как ёлка и ехать не прижимаясь к тротуару - посреди ряда! если прижимаешься - то будут обходить впритирку по правому ряду, а если едешь спокойно посередине ряда - то как правило никаких проблем нет, и плюс есть место для манёвра...   а обгоняют пусть по следующему ряду! не волнует ни разу!
а вообще надо маршрут пробовать прокладывать так чтобы на нём было как можно меньше таких опасных кусков, в идеале чтоб их вообще не было... я к примеру из 20 км до места где сейчас работаю - проезжаю примерно 12 км по паркам и по тротуарам, но тротуары там где я еду широкие и малолюдные - можно почти везде смело ехать 35-40 км/ч, и даже есть один кусок в виде велодорожки, но по ней ехать хуже чем по карману рядом с ней...

илс

ЦитироватьКороче зимой не езда абсолютно. Нужно было передний привод ставить на зиму. С ним бы так не убрался в занос.
Ну вот, ведь есть много технических моментов, которые делают зимнюю езду не такой уж опасной.
Даже падать мягко  ;-D

А вообще, если матчасть и защита на высоте, зимняя езда немногим рискованней летней.
Зимой и скорости меньше, т.к. шипы у машинок по асфальту, тоже держат неважно.  :exactly:

илс

Цитата: elettr от 20 Янв. 2014 в 01:45
С передним не лучше, поверьте, еще как срывает и заносит. Это как канатоходец в цирке, если тело вышло из равновесия и не сумел погасить колебания, то упал.
Ну да, срывает. И даже заносит. :exactly:
Но ведь надо сравнивать оба варианта. Я сравнивал.
Как-то выпал сильный снег, и на дороге было 3см, на тротуаре больше 6.
Я ехал на заднем МК в глубокой печале, переходящей в отчаяние. Вел стал практически неуправляемым. А надо было доехать на работу и не опоздать!
В аналогичной ситуации с передним МК, все было гораздо лучше и веселей. :exactly:

FAS_r7

всё проще - не надо было жаться к обочине в самое гавно, еще и в повороте... сам себя наказал, я  через такое же почти проходил.
как правильно уже заметили, хороший габарит тут важнее переднего привода или шипов.
многие знают поговорку - "торопиться нужно не спеша".

alayf78

соглашусь с Илс,передний привод на снежной каше лучше заднего. если вел начинает кидать,я наоборот плавно поддаю газу,и колебания затухают. тормозить в этом случае нельзя,ибо сразу можно уйти в занос.
на заднем приводе только рекуперативное торможение задним колесом может исправить  ситуацию :-(
в общем если попал в занос и ничего не предпринял то с высокой вероятностью окажешься на земле с любым приводом. с передним при грамотном управлении больше возможностей выйти из ситуации не упав :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Ну я то особо не жался к обочине ехал на 1/3 ряда примерно по чистому. НО!!! там подъем и на асфальте накатали корочку и она на весь ряд. Я сначала попробовал левее сместиться на почище, но нифига не было сцепления лед кругом и колеса обледенели особенно переднее.  Соот повернуть не получалось и ничего не оставалась делать. Чтобы уровнять колебания и сбросить скорость. Смещаться на обочину куда тянула центробежная сила тут просто без вариантов... Ну там уже каша вмешалась под ней тоже корочка.  Сейчас по городу походил блин ездить не реально. На тротуарах пешеходы уже лед натоптали. по обочинам каша.
Если только на многорядной шиповке..Но блин на 2-3мес покупать ее есть ли смысл  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

djbob2000

Самое страшное что может быть - если на скорости навернешься, а сзади машина наедет.

илс

Цитата: dl от 20 Янв. 2014 в 15:23
Если только на многорядной шиповке..Но блин на 2-3мес покупать ее есть ли смысл  :bn:
ну, это зависит от планов зимней эксплуатации.
Если планируете катать по ПЧ, многорядная шиповка нужна, без вариантов.
Имхо, дело не столько в шипах, сколько в том, что эта резина оптимизирована для такой погоды. Рисунок протектора, его глубина, а главное - материал корда, который меньше дубеет на морозе. Все это работает на вашу безопасность.

А безопасность - всегда стоит своих денег. :exactly:
Спойлер
Я сегодня прокатился по району. Красота! Снег везде почистили, резина отлично держит дорогу, а в теплой одежде, совершенно не холодно!  :dance:

Grawer

А я вот боюсь выезжать на ПЧ даже с шиповкой. Думаю так, что если я не заскольжу и неупаду, то какой-нибудь идиот на летней резине может что-нибудь этакое вытворить. Ну их нафиг, лучше по тротуарам буду кататься, туда авто сложнее залететь. И скорость там можно значительно ниже использовать, что тоже в свою очередь уменьшает риск падения. Ну или последствий от падения.

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 20 Янв. 2014 в 14:13
соглашусь с Илс,передний привод на снежной каше лучше заднего. если вел начинает кидать,я наоборот плавно поддаю газу,и колебания затухают. тормозить в этом случае нельзя,ибо сразу можно уйти в занос.
на заднем приводе только рекуперативное торможение задним колесом может исправить  ситуацию :-(
в общем если попал в занос и ничего не предпринял то с высокой вероятностью окажешься на земле с любым приводом. с передним при грамотном управлении больше возможностей выйти из ситуации не упав :exactly:
У меня тут как раз передний привод и я морально готовлюсь к пробному выезду  :facepalm:

Посему теоритический вопрос: если притормаживать дополнительно задним колесом (не до блокировки) плюс давать газу - должна стабильность повыше быть?  И просто при торможении сначала надо немного зад, а потом передней тормоз делать, как на тачках, иначе ведь зад вперед унести может?

илс

[user]PeaceHaver[/user], вопрос хороший, только он уже (совсем) выбивается из темы. :pardon:
Пож. перенесите ваш пост сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.2826;topicseen ... или я могу помочь. ;-)

PeaceHaver

Цитата: илс от 29 Янв. 2014 в 16:50
[user]PeaceHaver[/user], вопрос хороший, только он уже (совсем) выбивается из темы. :pardon:
Пож. перенесите ваш пост сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=2436.2826;topicseen ... или я могу помочь. ;-)
У меня ж нет прав "переносить" (либо не знаю как), посему позорно соглашусь на помощь -.-

delectrik

А я раз врезался в пешехода на Спорт-Туристе, еще в 2004г...
Я значит разогнался и ехал где-то под 30км/ч, и тут пешеход выскочил (сзади и спереди на перекрестках машины стояли на светофорах)...
я в него врезался лбом и слетел, и покатился кубарем а он тоже отлетел в сторону. Ну все целы остались и без претензий, так разошлись.
Электровелик 600Вт 12ач 48в

BaBax

Цитата: alayf78 от 20 Янв. 2014 в 14:13
соглашусь с Илс,передний привод на снежной каше лучше заднего. если вел начинает кидать,я наоборот плавно поддаю газу,и колебания затухают.
А вот я не совсем себе представляю как можно успеть, когда уже кидает, плавно поддать газу короткоходовым троттером. А если сгоряча резко получится? Сорвет переднее в пробуксовку и  O:-)
Похоже, что в этом совете больше теории чем практики.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

max_x_20

как то сбил девушку....  ехал достаточно быстро, моя вина что место людное было и вроди бы как на дороге никого в этот момент, ну ии позволил я себе разогнаться ...  из за поворота выходит девушка лет 20-ти нуу ииии поворачивать нет смысла потому что все равно из за скорости не повернет .. и тормоза не помогли.. в общем мне повезло я своим телом сбил ее и все, а она отлетела метров на 2 и упала на спину и головой об асфальт стукнулась.... в общем досталось ей очень(   тогда думал что полностью могу контролировать ситуацию на дороге в том месте... нехорошие эти места для таких покатушек....
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Grawer

Ну да, для велосипедистов давно пора главные правила в граните высечь.
Притормаживать у любого препятствия закрывающего обзор. Арки, углы зданий, кусты и прочее, из-за которых могут выйти люди или выехать авто. Я обычно еще и максимально дальше держусь от угла, чтобы внезапный пешеход не успел выйти под колеса или увидеть авто до того как выйду ему на перерез.
Дети и собаки главные враги. Они совершенно непредсказуемо перемещаются в пространстве, а велосипедистом могут заинтересоваться или испугаться, короче мало хорошего. За ребенка могут его родители в поаведном гневе на куски порвать. Собаки и сами могут чего-нибудь отхватить, ну и хозяин может добавить. А еще у собак поводки, если внезапно рванет на перерез и успеет, то появится преграда. Я обычно скидываю скорость чуть не до 5кмч и объезжаю на максимальной дистанции держа "объект" в поле зрения и контролируя его перемещение.
Пьяные неадекватны. Их на своем пути тоже не стоит игнорировать, хз что там у человека за процессы в голове происходят. Если идет пьяная компания, объезжаю на расстоянии незадерживаясь. Тут агрессию можно вызвать своим поведением.
Автомобили наши враги. Пусть формально на ПЧ мы полноправные участники движения, но по факту мы наимение защищенные и наиболее уязвимые. Тут надо целый список опастных ситуаций состовлять. Это может быть и нарушение ПДД в части приоритета проезда. Боковые интервалы и полосы для движения больная тема. Авто пролетает в 10см от тебя, он красавчик, а у тебя волосы дыбом.

mechanikgalkin

будь осторожен---следи за собой.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

mechanikgalkin

всем привет. только вот начал осваивать комп. так что извиняйте что не так.  зимой круто гонять на гоночном лежачем трайке. проверено тремя зимними гонками в москве . покрышки замачиваются в керосине на ночь и утром гонишь на них. эффект отличный. а три колеса почти всегда с дорогой соприкасаются. таскать вот только такое чудо неудобно.раньше ездил по питеру на трайках с конца 80-х по96г. никаких аварий и падений. последние несколько лет езжу на лигерадах. прошлым летом был сбит у троицкого моста блондинкой на митцубиси.  ноги на верху -поэтому только синяки. удар был с боку слева и довольно сильный.сам отлетел на 5-6 метров. но все обошлось. а сейчас у меня электролигерад.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.