avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Иван92

Цитата: inetchik от 29 Янв. 2019 в 15:35
БМС однозначно вскрыть, поискать испарившиеся детальки и дорожки, транзисторы проверить на пробой.
А что это за два белых провода и на конце еще пимпочка белая? Есть инфа? На старом бмсе такого не было...

inetchik

Термодатчик.
Фотку маркировки его надобно.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Иван92

Цитата: inetchik от 29 Янв. 2019 в 16:03
Термодатчик.
Фотку маркировки его надобно.
да походу, написано TBO2-KA8D -  65 градусов цельсия

chug

#1245
Я влезу встану в очередь со своим вопросом?
Есть такая BMS LiFePo4 17S https://yadi.sk/d/v2KVHngR-Yb5dA
Есть желание переделать на 19S
Вижу на плате замкнутые B18-B23.
С лицевой стороны вижу дорожки к ним, с обратной нет...
1. Будут работать разомкнутые B18-19? Распаяны элементы для них на плате?
2. Фетов CRSS037N10NP 3M7B0355C в инете не нашёл, кто знает ток, напряжение, сопротивление открытого ключа?
3. На плате видно повреждение дорожек, их стоит восстановить, или они относятся к незадействованным балансирам?
4. Для увеличения надёжности, куда добавить олова-меди?

inetchik

#1246
Не особо и повреждено.  :-)
Оставить в "коротыше" В19-В23.
Должна работать БМС.

Добавлено 29 Янв 2019 в 16:35

[user]chug[/user], повреждено или перерезано спецом ?

На плате присутствует пара нераспаянных мест, скорее всего они под термодатчики и дорожки поврежденные относятся именно к ним, кмк:

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

Цитата: Иван92 от 29 Янв. 2019 в 16:10TBO2-KA8D
Запихать аккуратно меж банок.
Знать бы, которая из них первая начнет хандрить с годами и сильно греться.
Вот таких датчиков мешок бы , да на чуток поменьше температурку, 55-60*С, да напихать во все щели, последовательно их соединив.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TRO

Цитата: CnStuff от 29 Янв. 2019 в 14:07какой из них конкретно ваше мнение и опыт ?
Все что я пишу это или опыт, или мнение, или и то и другое.
Перестаньте наконец ходить вокруг да около как девочка на первом свидании, задавайте конкретные вопросы, а не заставляйте меня догадыватся о ваших заблуждениях по не очевидным намекам, я не телепат.

Тем не меннее, если вы вдруг себе надумали что в моих сообщениях есть взаимоисключения, то очередной раз заблуждаетесь, наличие автомата не исключает расцепитель по сигналу с БМС. И кстати бывают 2 в одном, автомат отсекающий нагрузку по внешнему сигналу.

_______________________
Одному мне кажется что под ником CnStuff пишет сяовей?
Надо этому тоже какую резервацию выделить, а то заколебет вусмерть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

inetchik

[user]chug[/user], единственное, надо с мосфетами разобраться, т.к. не найти по ним инфы.  :pardon:
Либо искать дальше инфу по ним, либо сдуть один и промерить.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

chug

#1250
Цитата: inetchik от 29 Янв. 2019 в 16:34chug, повреждено или перерезано спецом ?
Может и "спецом", если это я...  :ah: , но не похоже, - я винт выкручивал, а характер повреждений говорит о вкручивании. (имхо)
Если 4-й шунт воткнуть, я получу BMS на 60А против 45 стоковых? Опять же вопрос про феты CRSS037N10NP? потянут ли? Сколько IRFB3077 на 60А надо, если менять? https://yadi.sk/i/GfaDBbd7SVRsjQ
По логике, если  45A: 80*65*12мм, а 60A: 126*67*9 мм то там больше fet, то есть не потянут и менять, прально рассуждаю?

inetchik

Надо проследить эти дорожки поврежденные, писал.
С противоположной стороны платы есть место под еще 8 фетов (по 4 на эаряд и разряд вроде, особо не вглядывался, но можно прозвонить, полагаю есть чем) и под 8 резисторов в затвор.
По идее 4шт 3077 должны справиться, если стоковые удалить совсем, доп.шунт на 1мОм нужен.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#1252
[user]chug[/user], как я понимаю, то изначально бээмэска была распаяна на 24 канала, т.е. стоковые транзисторы Вольт на 100 должны быть.
45А - это номинальный Ток, а защитный какой ?
В описании обычно он указан.
Ссылка есть на БМС ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

CnStuff

Цитата: TRO от 29 Янв. 2019 в 17:06задавайте конкретные вопросы
а ну вот как, Сначала вы в упор не увидели мои КОНКРЕТНЫЕ
ЭТИ ТРИ ВОПРОСА
Цитата: CnStuff от 23 Янв. 2019 в 19:16а не ужели нельзя подключив контроллер напрямую к АКБ 1) отказаться от рекурперации или 2) сбрасывать лишний ток на нагрузочное сопротивление или 3) ограничить обратный (рекурпиративный)ток в контроллере на BMS ?
и сразу начали расказывать мне какой вы умный, а какой я тупой ?

TRO

#1254
Цитата: CnStuff от 30 Янв. 2019 в 14:46Сначала вы в упор не увидели мои КОНКРЕТНЫЕ
ЭТИ ТРИ ВОПРОСА
Ну почему не видел, видел, только эти три вопроса касаются только ЗАРЯДА(рекуперацией), и меры в них озвученные направлены только от этого (от переЗАРЯДА). А подключившись напрямую к батарее упразднить вы предложили весь поячеечный контроль, в том числе и РАЗРЯДА. И именно это вам талдычат, а вы стоите на своем как бы не видя разницы между процессами РАЗРЯД-ЗАРЯД.
РАЗРЯД (поячеечный) у вас без присмотра остался. Андестенд?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

CnStuff

#1255
Цитата: TRO от 30 Янв. 2019 в 15:24подключившись напрямую к батарее упразднить вы предложили весь поячеечный контроль, в том числе и РАЗРЯДА.
я это знал, и знаю. и сказал об этом вот тут
Цитата: CnStuff от 23 Янв. 2019 в 20:51БМС нужна для поячеечного контроля.
я же не сказал: БЕЗ БМС!! просто я не буду использовать одну из его функций.
Верно, я задал свой вопрос про ЗАРЯД(рекуперацией), а ты и другие зачем то начли мне расказывать про РАЗРЯД
Цитата: TRO от 30 Янв. 2019 в 15:24РАЗРЯД (поячеечный) у вас без присмотра остался.
я спросил про ЗАРЯД!

CnStuff

Цитата: tmiaer от 25 Янв. 2019 в 03:22Не надо рвать силу. Достаточно отключить слаботочное питание контроллера (и всей остальной мелочи типа дисишек). А на случай КЗ - автомат или предохранитель, бмс всё-равно в этом вопросе не сильно надёжна.
а не получится ли так: при обгоне (с выездом на встречку) у меня включится автомат защиты АКБ, который отключит контроллер со всемт вытекающими ? я к тому что подобные внезапные отключения немного опасны.
Цитата: satell от 23 Янв. 2019 в 21:23При подключении нагрузки без БМС есть риск убить элементы потому, что падение напряжения поячеечно происходит неравномерно, и даже если общее напряжение батареи еще "в пределах нормы", то какая-то из ячеек (ячейка это или один элемент или их параллельная сборка) может разрядится ниже безопасного уровня.
Согласен. Тогда почему бы не подключить БМС паралельно нагрузке, а на контролеере ограничить ток котрый он отдает во время рекурперации (или сбрасывать излишки в воздух) ? Это позволит балансировать ячейки во время эксплуатации, а не во рвемя зарядки на стоянке.

TRO

#1257
Цитата: CnStuff от 31 Янв. 2019 в 07:09Верно, я задал свой вопрос про ЗАРЯД(рекуперацией), а ты и другие зачем то начли мне расказывать про РАЗРЯД
Только ты (раз мы уже на ты) забыл написать, что разряд тебя не интересует, а задал общий вопрос, он звучал так:
Цитата: CnStuff от 23 Янв. 2019 в 19:16ок а не ужели нельзя подключив контроллер напрямую.....
А контроллер у нас как раз рязрядом и занимается в первую очередь.
А вот твой конкретный вопрос про РАЗРЯД
Цитата: CnStuff от 23 Янв. 2019 в 19:16По низкому напряжению (что бы не допустить разряд АКБ до критических значений) контроллер сам ограничит потребление тока и отключит нагрузку, или не так ?
И тебе про РАЗРЯД (по низкому напряжению) и написали что НЕ ТАК.
Так что ври да не завирайся, протри глаза и перечитывай что сам пишешь, а то у тебя склероз (тут я помочь не могу, это к доктору), твой вопрос про разряд был и есть.

И даже сейчас ты цитируешь ответ тебе  ОЧЕВИДНО про проблему при РАЗРЯДЕ
Цитироватьесть риск убить элементы потому, что падение напряжения поячеечно происходит неравномерно
И снова тупишь и спрашивешь не лечится ли это контролем за ЗАРЯДОМ
Цитата: CnStuff от 31 Янв. 2019 в 07:28...ограничить ток котрый он отдает во время рекурперации ....
Да раздуплись ты уже, рекуперация это только ЗАРЯД.
Цитата: CnStuff от 30 Янв. 2019 в 14:46и сразу начали расказывать мне какой вы умный, а какой я тупой ?
Да ладно, тебе этого слова я тогда не говорил, что ты такой ты сам догадался.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

А теперь по существу.
Проблема переЗАРЯДА от рекуперации в лоб решается доставанием с БМС сигнала на отключение ЗАРЯДНЫХ ключей (с затворов ключей) и блокировкой этим сигналом рекуперации контроллера (дальше тормозим только механико-гидравликой).  Любой электронщик средней руки это решит в легкую.

А проблема внезапного отключения отсекателя на дороге (при поячеечном переРАЗРЯДЕ), может решится установкой очень противной бьющей по ушам сигнализации (которая будет активироваться вместо отсекателя в движении, а при стоянке снова активироватся отсекатель). Это тоже схемотехнически решается элементарно.

На все логичные вопросы есть ответы и решения.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VitaliyS

... а вообще, сколько есть конкретных примеров повреждения оборудования от рекуперации на заряженный акум? такое впечатление, что зарядились  под завязку на вершине Гималаев и сразу вниз впихивая в батарею десятки ампер. Я думаю, если измерители на борту позволяют, то можно проверить на своих привычных горках, сколько куда по проводам течет на спуске. Может вообще проблемы никакой нет , или может от подъезда разок стартануть интенсивно, чтоб потом спуск спокойный был в плане энергетики..