avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

chug

Цитата: inetchik от 30 Янв. 2019 в 09:38Ссылка есть на БМС ?
Есть https://ru.aliexpress.com/item/GTK-17-S-54-4-25A-48-35A-45A-60A-80A-lifepo4/32921851007.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edbGNJ7M
Оверпротекшн 160А, при 25 Цельсия.
Одна дорожка на термодатчик идёт, да...
Транзисторы припаяны плоскостью основания? видимо, фен нужен?

CnStuff

#1261
Цитата: VitaliyS от 31 Янв. 2019 в 12:55Может вообще проблемы никакой нет ,
в этом и шутка что есть или нет проблема не известно, вопрос то звучал так
Цитата: CnStuff от 23 Янв. 2019 в 17:11Прочитал кучу тем и на форуме и из яндекса но так и не понял.
Допустим есть мотор на 15кВ(30) , 115В, номинально 200А в пике забирает под 350А означает ли это что и BMS мне нужна на такие-же токи ?
Т.Е. продолжать поиск БМС расчитанный на ток контроллера или все решается просто (как я сказал в воем вопросе раньше или как советовал Вадим 74)


VitaliyS

...при подборе конфигурации лично я придерживаюсь нескольких моментов.
   первое, не при каких обстоятельствах не должно происходить резкого сброса тяги. Любая неадекватная реакция на "газ", это аварийная ситуация.
второе, все компоненты должны быть с запасом, особенно учитывая тот факт, что максимальные параметры зачастую "задуты"
третье, самым  "слабым" в цепочке, я выбираю двигатель. Его реакция на перегруз, это нагрев, который можно контролировать. Если в какой-то дорожной ситуации например, нужно совершить или закончить обгон, резко ускорившись, то мотор потерпит немного. А вот если получим отсечку из-за бмски или контроллера, это уже очень плохо.
вещи очевидные вроде.

Erdemi4

#1263
Ребят, посоветуйте пожалуйста бмс на 13s3p на алишке с нормальным балансиром. li-ion
на 48в 450вт мотор


User_GT16

Вопрос к знатокам темы (за исключением ТRO)

При обсуждении принципа работы БМС моноколеса один продвинутый чел выдвинул суждение:
"в разрядных ключах БМС стоят обратные диоды которые в любом случае пропустят весь ток в банки"

Правильно ли я понял что если для банки оптимальный ток заряда допустим 2С, то на моноколесе т.н. "обратные диоды" (установленные на БМС) в режиме рекуперации могут загнать в банку зарядный ток в 10С ?

Радоснег

Знатокам здравствуйте! В электронике слаб, нужна подсказка, короче два моноколеса , у одного батарея норм, у другого была убитая, поменял батарею вместе с БМС, зарядка заряжала оба колеса. Сегодня забыл ее на работе, взял родную и на тебе , не заряжает! В чем проблема ? Разные платы БМС? И так интересно, с одного колеса показывает 60 v с замера со стороны заряда от батареи, а другой вообще показывает по нолям.. короче я запутался. Дело в каких то тонкостях, которые для меня не ведомы.

brb

Привет всем. Такая ситуация. Имеется батарея 13s5p на 48в и бмс https://ru.aliexpress.com/item/Lithium-Battery-BMS-48V-13S-PCM/1342900858.html. После изготовления сборки на выходе батареи 46 в. На выходе бмс/разряд 44 в, на выходе бмс/заряд 45в. Все 65 ячеек имеют заряд 3,58-3,59 в.
Без нагрузки и без зарядного устройства бмс начинает нагреваться. Плата балансирует ячейки? При подключении зарядного устройства ничего не происходит.

Подключаем батарею к контроллеру и на его плате 11 вольт, хотя как я писал ранее на выходе из бмс/разряд 44 в.
Подключение бмс к батарее правильное 100%. Контроллер также рабочий, от другого источника питания работает исправно.

Это брак бмс? Или дождаться пока без нагрузки бмс отбалансирует ячейки и потом уже подключать зарядку?

AutoLand

эм. бмс балансирует только при зарядке. и когда говорят да 100% правильно подключил и я паяю офигенно и качественно, как правило потом выясняется, что при подключении и была допущена ошибка. и у этой бмс нет балансировки на сколько помню, а если есть, то толку от неё никакой.

brb

#1269
Цитата: AutoLand от 18 Фев. 2019 в 10:48и когда говорят да 100% правильно подключил и я паяю офигенно и качественно

Я не говорил, что офигенно паю, но достаточно, чтоб собрать цепь. В описании балансировка есть. Схема понятная, тем более можно на шлейфе замерить напряжение каждой ячейки и сразу будет видно если что-то не так подсоединил.

AutoLand

во-первых. всё что китайцы пишут, не всё правда. во-вторых. я уже написал, что балансировка работает только при зарядке и только на верхних порогах

inetchik

[user]brb[/user], надо снять радиатор с бээмэски и найти грелку, сфотать всю бээмэс с двух сторон без радиатора и бамажек, и отметив на ней грелку(и) в фотошопе,  выставить на просмотр, эта ссыль на нее - ниочем.

А предварительно пошуршать поиском и понять принцип и порог включения балансировки.

Ну а если хочется погадать, то могу дать адресок соответствующего форума. ;)

Вангую, бээмэс неисправна, раз греется при таких величинах напряжений на ячейках, а виноват в выходе из строя может быть и сам ее пользователь, для этого достаточно несоблюсти последовательность подключения проводков.

:pardon:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

VitaliyS

.... нужно найти неисправность, как говорили выше, снять радиатор и посмотреть, что греется. А потом уже можно будет и причину попытаться определить. Сразу обвинять пользователя не есть хорошо, особенно когда идет речь о дивайсах с Поднебесной...

brb

Обвел то, что греется без подключения к зарядке / без потребителей


Нарисовал схему как подключил бмс к батарее.

inetchik

Если в процессе подсоединенич БМС не допущены фатальные ошибки, то: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23414.0#topmsg
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Witaliy

#1275
Всем здравствуйте!
BMS такая: https://www.li-force.ru/shop/view/plata-minibmspcm-4s-lifepo4-wh-3010s34a3-39-23v-6a
На площадках P- и P+ нет напряжения. Между B+ и Р+ напряжение 6,87 вольта. Элементы свежие и заряжен наполовину. Ранее читал что BMS может быть в защите и нужно замкнуть на 2 секунды P- В-. Не помогло. Между P- и P+ по прежнему нет напряжения. Также писали замкнуть В+ и Р+, но, не рискнул, т. к. между ними 6,87v. Подскажите, в чем проблема?
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

илс

Цитата: Witaliy от 24 Фев. 2019 в 13:09
Всем здравствуйте!
BMS такая: https://www.li-force.ru/shop/view/plata-minibmspcm-4s-lifepo4-wh-3010s34a3-39-23v-6a
На площадках P- и P+ нет напряжения. Между B+ и B- напряжение 6,87 вольта. Элементы свежие и заряжен наполовину. Ранее читал что BMS может быть в защите и нужно замкнуть на 2 секунды P- P+. Не помогло. Между P- и P+ по прежнему нет напряжения. Также писали замкнуть В+ и В-, но, не рискнул, т. к. между ними 6,87v. Подскажите, в чем проблема?
По ссылке БМСка на 4S. А у вас напруга всего 2S. Разбирайтесь с конфигом.  :hello:

Witaliy

#1277
Ошибся в описании. Между В+ и P+ напряжение 6,87v. ВМС на 4s lifepo4.
Свой пост с проблемой также подправил.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).