Велогибрид. Как сделать компактынй бензиновый генератор для зарядки АКБ в пути?

Автор Dr0n, 04 Июнь 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NUBITO

тогда надо буффер делать для генератора. и без аккумов вообще. Как на Ё-мобиле. Генер заряжает капы и вырубается. Если капы разряжать движением авто, то двигатель снова врубается и работает уже постоянно заряжая капы которые разряжает электродвигатель.

i8086

[user]PeaceHaver[/user], первый вариант - последовательный гибрид, второй - параллельный. Во втором случае едем на ДВС и косвенно подзаряжаем АКБ, если едем быстрее холостого хода МК. Соответственно, во втором случае ДВС достаточно мощный нужен, чтоб можно было с приемлемой скоростью передвигаться. В первом случае большой мощности не нужно, т.к. едем на АКБ, только генератор чуть помогает.

Alex ingener

Готов предложить (имеющим хорошую репутацию) для экспериментов на месяц-другой генератор хонда древний малошумный 4-х тактный мощность 650 Ватт в Москве, отработал много на Горбушке, потом в Лужниках. Года 4 стоял на балконе под осадками, потом попал ко мне, был доведен до работоспособного состояния(промывка топливной системы) и за 4 года пару раз запускался на даче при отключении э/эн. 2 раза на 30 минут.
Вроде ресурс не выработан.

PeaceHaver

Цитата: Alex ingener от 01 Авг. 2014 в 23:09
Готов предложить (имеющим хорошую репутацию) для экспериментов на месяц-другой генератор хонда древний малошумный 4-х тактный мощность 650 Ватт в Москве, отработал много на Горбушке, потом в Лужниках. Года 4 стоял на балконе под осадками, потом попал ко мне, был доведен до работоспособного состояния(промывка топливной системы) и за 4 года пару раз запускался на даче при отключении э/эн. 2 раза на 30 минут.
Вроде ресурс не выработан.
Модель и/или ТТХ приведите, пожалуйста - хотелось бы понять, о чем речь.

Grawer

Жаль, что живу не в МСК, взял бы на пробу.
Кроме генераторов еще нужно какой-то приличный и недорогой, надежный прицеп найти. Мучал поиском интернет по запросу "Одноколесный велоприцеп" в разных вариациях. В наших магазинах ценники совсем конские. На Авито есть пара недорогих, но опять же неподресоренные. Вобщем с прицепом вообще пока непонятно. :(

Alex ingener

Генератор HONDA EM650Z. Выход 220 и 12 Вольт.
Древний, тогда еще из металла делали.
Если правильно понял, Электроники там нет(регуляторов).
Мощность номинальная 450 Ватт, максимальная 550 Ватт.

NUBITO


stoyan

Цитата: Grawer от 02 Авг. 2014 в 06:51
Жаль, что живу не в МСК, взял бы на пробу.
Кроме генераторов еще нужно какой-то приличный и недорогой, надежный прицеп найти. Мучал поиском интернет по запросу "Одноколесный велоприцеп" в разных вариациях. В наших магазинах ценники совсем конские. На Авито есть пара недорогих, но опять же неподресоренные. Вобщем с прицепом вообще пока непонятно. :(

заходите на форум веломобилистов
http://velomobile.org/forum
и излагаете чего хотите и сколько платите. там много народа с веломастерскими
Прицеп для туризма - заказал тестовый вариант (Детальное ФОТО)
Прицеп к велосипеду
Прицеп-мангал: Сезон грядёт!
Одноколёсный активный прицеп

а зачем генератор? Есть съемные веломоторы комета или хонда, продают:
http://velokometa.ru/
http://velokometa.ru/komplekt_velomotora/
Мой мотовелосипед не обычный, имеет 100% лёгкий велосипедный ход и внешне замаскирован под велосипед. В сумке мотор, ременной (чистый)привод сливается с колесом - тихо работает как скутер. В мотор заливается чистый бензин без масла. Не пахнет. Мотовелосипед весит 22кг.


Есть тема и здесь на форуме: Веломотор "Комета" на велоамфибии

aleks17121960

Тогда и электро не нужно,таких тарахтелок на Мопедист.ру полно.Суть в том,чтобы по городу ездить на электро,а на дальняк-с геной.Тут опять возможны варианты,их три:зарядка на стоянках(обед,вечер/ночь,перекур),добавка мотору-еду 50-55км/ч,есть мотор 20-30А,гена компенсирует 15-20А,пробег возрастает в два-три раза,до отсыхания попы.И третий вариант-гена компенсирует расход с запасом,тоесть,на нем и едем.Соответственно,и вес машинок разный-по первому типу это 500-700Вт,по второму 1-1.5кВт,и по третьему 2-3кВт.3кВт-это свободные 65-70км/ч и далеко уехать можно,но лучше резину и раму от мопеда-европейца/японца.Как-то так... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

NUBITO

Да я смотрю все тут бесстрашные. Это вы по трассе хотите на веле со скоростью 70км/ч? Я уж по городу в плотном потоке машин побаиваюсь ехать. Да что уж там, меня чуть на пешеходном не сбило авто проехавшее на красный...
Я вижу 2 варианта:
1)полностью электро и зарядка при перекурах(от сети или гену возить с собой)
2)полностью на ДВС (но тут имхо лучше сразу скутер или мото брать, например M1NSK D4 125 - 40000руб)
Вариант с геной и электромотором вообще даже рассмотрению не подлежит.

aleks17121960

Цитата: NUBITO от 02 Авг. 2014 в 20:33
Да я смотрю все тут бесстрашные. Это вы по трассе хотите на веле со скоростью 70км/ч? Я уж по городу в плотном потоке машин побаиваюсь ехать. Да что уж там, меня чуть на пешеходном не сбило авто проехавшее на красный...
Я вижу 2 варианта:
1)полностью электро и зарядка при перекурах(от сети или гену возить с собой)
2)полностью на ДВС (но тут имхо лучше сразу скутер или мото брать, например M1NSK D4 125 - 40000руб)
Вариант с геной и электромотором вообще даже рассмотрению не подлежит.
Вольному воля,мы и без вас все рассмотрим.Тем более,гена ставится только на дальняк.Про 65-70км/ч так и написал-мото резина и рама,вы невнимательны.Именно так я и езжу уже несколько лет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PeaceHaver

Цитата: aleks17121960 от 02 Авг. 2014 в 19:43
Тогда и электро не нужно,таких тарахтелок на Мопедист.ру полно.Суть в том,чтобы по городу ездить на электро,а на дальняк-с геной.Тут опять возможны варианты,их три:зарядка на стоянках(обед,вечер/ночь,перекур),добавка мотору-еду 50-55км/ч,есть мотор 20-30А,гена компенсирует 15-20А,пробег возрастает в два-три раза,до отсыхания попы.И третий вариант-гена компенсирует расход с запасом,тоесть,на нем и едем.Соответственно,и вес машинок разный-по первому типу это 500-700Вт,по второму 1-1.5кВт,и по третьему 2-3кВт.3кВт-это свободные 65-70км/ч и далеко уехать можно,но лучше резину и раму от мопеда-европейца/японца.Как-то так... ;-)
Вот, приятно толкового человека почитать =)

NUBITO

Цитата: aleks17121960 от 02 Авг. 2014 в 23:22
Тем более,гена ставится только на дальняк.Про 65-70км/ч так и написал-мото резина и рама,вы невнимательны.Именно так я и езжу уже несколько лет.

Так я о том, зачем делать гибрид электро-ДВС-педали если можно просто маленький генератор с сбой брать.

Резина, рама. Там чем же тогда мото или скутер хуже? Зачем изобретать колесо? Не проще тогда мото в электро переделать? И хоть каждый день катайся. Мне просто не понятны причины создания такой сложной системы. И то, и то, и то. Можно добавить водородный топливный элемент. На дальние расстояния. Ну как бы мало ли что. На дальние расстояния.

PeaceHaver

Цитата: NUBITO от 03 Авг. 2014 в 20:29
Цитата: aleks17121960 от 02 Авг. 2014 в 23:22
Тем более,гена ставится только на дальняк.Про 65-70км/ч так и написал-мото резина и рама,вы невнимательны.Именно так я и езжу уже несколько лет.

Так я о том, зачем делать гибрид электро-ДВС-педали если можно просто маленький генератор с сбой брать.

Резина, рама. Там чем же тогда мото или скутер хуже? Зачем изобретать колесо? Не проще тогда мото в электро переделать? И хоть каждый день катайся. Мне просто не понятны причины создания такой сложной системы. И то, и то, и то. Можно добавить водородный топливный элемент. На дальние расстояния. Ну как бы мало ли что. На дальние расстояния.
Чем хуже - тысячу раз обсуждалось. Не проще. Система не сложная, а гибкая.

NUBITO

Видимо я прошляпил плюсы этой системы. ХЗ
Вижу только какие-то разрозненные обсуждения. Где конкретно по вопросу? Как сделать гену для зарядки в пути? Ну или что есть готовенькое.
А вот в таком можно и гену поместить, причём прямо в колесе))

Grawer

[user]stoyan[/user],
Что-то ссылки неработают, может у них форум глючит. Попробовал через поиск зайти, нашел вроде пару тем, но начинаю открывать и опять ошибка. Загляну туда позже.
Бензинку поставить на колесо. Да ну. :) Да мне на двухподвес и ставить некуда, а корячить багажник на задний рычаг, тоже как-то хренпойми. Ну и мощность этих комет оставляет желать лучшего. Вообщем мне этот вариант неподходит.

[user]NUBITO[/user],
Ага, мы отважные. :D
Да тоже страшно и в городе и за городом. Но если бояться всего что страшно, то хоть из пододеяла не вылезай. :)
Велик с багажником в колесе прикольный конечно, но думаю это тоже не 100% идея. Во-первых, обод представляет из себя огромный подшипник, что неприятно удивит ценой и разными конструктивными ограничениями. Во-вторых, эта масса будет неподресорена, со всеми вытекающими. В-третих, я хз какая будет у него управляемость. А вот на прицеп такое колесико былоб прикольно поставить. Единственное гену как-то подресорить.

Мы в прошлую субботу прокатились от Челябинска до Златоуста. Общий пробег составил 155км. Старались экономить ехали 35-45кмч. Расход был примерно 16.5Втч\км. Заряжались аримерно через 40км пути, начинали спрашивать зарядкв когда батарея еще не была пуста, оставалось еще примерно 30%. Получилось примерно так, 1.5ч едем 1ч заряжаемся. Тоесть 4ч мы просто стояли.
По дороге обсуждали генераторный прицеп и пришли к выводу, что это идеальный вариант.

PeaceHaver

Цитата: Grawer от 06 Авг. 2014 в 07:25
По дороге обсуждали генераторный прицеп и пришли к выводу, что это идеальный вариант.
Ну, с такими скоростями вообще вполне себе вариант, особенно если с амортом сделать на колесе. Собственно, тут выкладывали в теме пиндосский вариант - он был вполне неплох.

NUBITO

ну во первых это примерная конструкция. да и не обязательно в переднем колесе делать. Во вторых это можно объединить с такими разработками

Колесо с внутренним подрессориванием.
Ну или же другой вариант, который мне больше всего нравится. Можно вообще на любой вел ставить.