avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maddoc

#378
приехало ко мне старк(одним словом) собрал на месте и поехал домой. я так понимаю что у всех двух подвесов такая виляющая задняя часть :) понял что такое воблинг :) надо было послушать умных людей и взять хардтейл :sorry: 

twou

После хартейла, у меня тоже всегда, на педальных и электро не важно, есть такое чувство что зад виляет, но немного...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Vladigit

У меня вобще ничего не виляет. Спецом болтал рулем туда-сюда на скорости ~30 км/ч, так и не сорвал вел в какую-либо непоправимую ситуацию.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Maddoc

#381

ну предположим что все нормальные подвесы делают на промах но как известно промы имеют осевой люфт типа тепловой зазор. И нижняя ось это единственное место которое центрует заднюю часть.
Допустим поворачиваем направо и как бы чувствуется что что присутствует небольшая деформация.
главное что бы она была в пределах допустимого :) А то тут есть тема  где на лигераде заднюю часть мотает как хз что. Ну это плата за двух подвес. :) 
Ну как бы это все теория  а вот я тут подумал и кажется я колесо заднее плохо накачал :) и по этому так елозило :)
Сегодня так нормально покатался, привык Ж) вобщем доволен но самое радостное наконец то батарея пришла 66 дней :)
как раз к моему дню рожденья, подарочек.

Maddoc

Вот  все говорят плюшевый, а где формула или программа по которой можно было бы узнать коэффициент плюшевости в зависимости от массы тела и величины ямы например.:()

mevial

Цитата: Maddoc от 19 Июль 2013 в 02:34
приехало ко мне старк(одним словом) собрал на месте и поехал домой. я так понимаю что у всех двух подвесов такая виляющая задняя часть :) понял что такое воблинг :) надо было послушать умных людей и взять хардтейл :sorry:
Танк2 не вилял, вобблинга не было, но на форумах говорили про малую торсионку. Когда собрал норсшор, то понял о чём речь, оно как хардтэйл вообще. Так что не надо говорить за все подвесы.

vitmob

эх,прочитал всю ветку про рамы.много почерпнул для себя,но так и не понял.сейчас двуподвес 48в 750W на заднем колесе.гоняю без усиления дропаутов уже 3 года.все норм.хочу мотор новый хотяб 1KW 48в задний привод,так стоит искать раму стальную двуподвесную или все таки купить раму тыщ за 25 по московским ценам чтоб не ставить усилители дропаутов?читал много кто говорит сталь гнется ,алюминий ломается под большой нагрузкой.так что же выбрать?

silayma2

[user]vitmob[/user],  поставить дропауты и не дро испытывать судьбу.

vitmob

#386
Цитата: silayma2 от 20 Июль 2013 в 22:50
[user]vitmob[/user],  поставить дропауты и не дро испытывать судьбу.
на новой раме и с более мощным мотором конечно думаю поставить усилители,а на данный момент думаю если столько езжу то и дальше не должно сломаться :-)  еще вот встречал рамы (пример на скорую руку) где дропауты как бы не ввиде крюка,как туда моторколесо вставлять то?   например такая.кстати мне кажется при таких допаутах и усилители не надо

silayma2

[user]vitmob[/user],  иногда ездишь долго, а потом раз и в самый неподходящий момент и ломается, как бы ты забываешь про это и не обращаешь внимания, а там усталость накопилась, или надламываться стало по чуть чуть.
Ну а рамы такие брать для МК не стоит, много переделывать нужно.

Цуриков

  Парни, хелп!! http://www.ebay.com/itm/German-Answer-LRS-Prion-Dampfer-Federbein-320-x-63-LRS-schwarz-regeneriert-C387-/400532982739? проданы все амортизаторы, везде гуглил и не нашёл ничего. Что делать???

-Владимир-

[user]Цуриков[/user], нужно покупать амортизатор с ходом 63 и наращивать до длины  320 мм
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Цуриков[/user], Я писал в офис центуриона, спрашивал ,где найти амортизатор-ответа не пришло.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]Цуриков[/user], Да уж. Почти вдвое дороже рамы.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

acyd

в этом вся фишка, продают недорогие рамы-центурионы с аукционов, а потом навариваются на амортах, без которых рама- не рама. Надо им малину пообломать славянским методом - сколхозить что-нибудь простое надежное и недорогое, вроде [user]mr.Dream[/user] модернизировал что-то похожее

silayma2

[user]acyd[/user],  раньше были и рамы с аммортами и просто амморты, тут или все кончилось и это были остатки, ну или спикуляция .

-Владимир-

#394
есть такой вариант X-Fusion O2R


или такой. Цена поинтересней чем на манитушку.
http://www.german-a.de/shop/index.php?route=product/product&product_id=65


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Приятный амортизатор, на наших Scott_ах такие штатно стоят.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs