avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Мне вчера досталось вот такое чудо.
Что вы можете сказать о его раме и заднем амортизаторе?
Велосипед полный ашан или чуть лучше?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TULSUNDUR

ну это уже вовсе нельзя ашаном назвать...
стакан уже под шток 1-1/8", подвеска четырёхрычажная...
вполне себе нормальный велосипед, и треугольник какой-никакой присутствует - вместительности хватит для норм акккумулятора...  :exactly:
ход подвески правда не сильно большой - ну так оно для КК рамы так и должно быть...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

servant

И сколько туда влезет пускай Даже без контроллера? 48 в 10 ач фосфата думаю что немного.

АндрейS

Я себе выбрал Li-ion аккумулятор от gekanaz.
Пустой треугольник примерно таких размеров.
Длина по горизонтали (по верхней трубе) 370 мм, длина по вертикале 220 мм  (подседельная труба), по диагонали 430 мм.
Надеюсь, что 48 вольт 15-20 AH влезет.
Конфиг у меня легкий, поэтому много аккумуляторов не нужно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

a460

Цитата: АндрейS от 27 Фев. 2014 в 20:23
Мне вчера досталось вот такое чудо.
Что вы можете сказать о его раме и заднем амортизаторе?
Велосипед полный ашан или чуть лучше?
задний амморт - лучше такой, чем совсем никакого. пару сезонов (?) вполне может проходить, а переднюю вилку не спешите выбрасывать, я из такой воздушку делал  ;-), ход около 100 мм получается  :exactly: только башинги там фуфло, я их не смог заменить и пришлось менять вилку на рокшокс, которая тоже оказалась отстоем (думаю, что подделка попалась).
а воздушка весьма просто делается и, если сможете вкорячить нормальные башинги будете удивлены. пружина выкидывается. вместо пробок родных у токаря точите пробки (я их тупо на фум-ленту заворачивал) под автомобильные штуцера для бескамерки и поршенёчки в ноги. всё. только резиновые колечки подобрать перед тем, как к токарю идти. а башинги я бы, если б сейчас делал, заменил на латунные-точёные.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Lion

Да даже точить ничего не надо. В веломире на тульской есть готовые крышки. У меня кстати такая валяется. Тоже экспериментировал в свое время с дартом 3. Только мне результат совсем не понравился. Во первых травило масло в штаны, а во вторых усилие страгивания все равно большое
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

#528
Спасибо за идею, но я буду брать готовую вилку.
Проблем меньше, а результат лучше.
Да и задний амортизатор  скоро пойдет под замену.
Жаль, что пока не знаю какой задний амортизатор лучше купить.
Что можете посоветовать?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ZxV

Цитата: АндрейS от 07 Март 2014 в 08:10
Спасибо за идею, но я буду брать готовую вилку.
Проблем меньше, а результат лучше.
Да и задний амортизатор  скоро пойдет под замену.
Жаль, что пока не знаю какой задний амортизатор лучше купить.
Что можете посоветовать?
если есть возможность (деньги) то вилку лучше брать готовую
чтобы колхозить надо иметь руки-желание-время-и доступ к токарям
по соотношению дешево-сердито советую rockshox dart (онаже xc28) (дешевле) tora (онаже recon silver) (дороже) xc32 (промежуточная модель между торой и дартом)
аморт судя по фото 98% что ашано аморт
лучше заменить
при замене имейте ввиду что аморты бывают на разную длинну (меряется в полностью растянутом состоянии по центрам отверстий для крепежа в раму) и разный ход
большинство ашано амортов 165мм длинной
аморты 165мм обычно имеют ход 38мм
на другой ход (меньший) емнип бывают но очень редко
амортизаторы советую фирм fox и rockshox
марозочей у меня не было в эксплуатации
а пару маниту что попадались непонравились с точки зрения сервисопригодности
аморты сантур по возможности обходить стороной
в целом рабочие но был (честно говоря один) отзыв мастера по вилкам/амортам
аморт сантур эпикон не сервисопригоден
еще с амортом имейте ввиду
если будете брать пружинный то надо попасть с жесткостью пружины (а они бывают очень разной жесткости) под вес вас и велосипеда 
если возмете воздушный то надо будет докупать специальный насос (20-30$ в магазине) чтобы его накачивать
но зато можно накачать столько сколько надо под вес
ну и при замене этого ашан аморта на "нормальный" нужны будут специальные втулочки
называются Bushing Hardware
http://www.ebay.com/sch/Cycling-/7294/i.html?_from=R40&_nkw=bushing+hardware
тк у каждой рамы свое растояние между крепежными ушами для амортизатора
то под каждую раму нужны свои втулочки

ну а "нормальность" подвески будет определятся тем как сделаны шарниры
и в нормальных рамах если б/у
подаются раздолбаные от эксплуатации и абы как сделаные изначально шарниры
ну а что может быть в б/у раме почти ашане...
както так

ZxV

#530
поискал велосипед мерида пони
нашел только в рунете...
посмотрел фотку рамы с левой стороны...
в целом это ашан
... может лучше оставить  как есть (аморт вилка)
приводить к "нормальному" виду ашано раму
развлечение не для каждого

kucha

#531
Наконец то я доделал обновленный вел... Hydro (Revolution)
центурион рама LRS Hydro 51ростовка, Prion б/у аморт
50кмч мах, 1000Вт evel, 20ач лифепо4 48В vpower
осталось окрылить
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

aka2000

Ребята! Об'ясните теоретику, чем так хорош Центурион, ход подвески скромный, хорошо педалировать? или тупо дело в цене? Или желание опробовать lrs? И почему в него никто не ставит кареточный Бафанг?
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

kameon

Я собираюсь ставить кареточный бафанг в центурион, жду посылку, как придет отпишусь.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Nicki

Цитата: aka2000 от 08 Апр. 2014 в 04:03
Ребята! Об'ясните теоретику, чем так хорош Центурион, ход подвески скромный, хорошо педалировать? или тупо дело в цене? Или желание опробовать lrs? И почему в него никто не ставит кареточный Бафанг?

большой и свободный треугольник + двух подвес
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Lion

Кареточный бафанг поему еще вообще ни у кого не стоит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

по моему пара человек отписывалась об кареточных: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.270
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]aka2000[/user], Centurion - это МERIDA MISSION , высокого класса кантрийник с ходами 120мм , весом рамы 2 кг и очень хорошей задней подвеской. Хорош для нас большим свободным треугольником и подвеской  очень мягкой , спасающей нашу задницу на плохой дороге. Цена на рамы сейчас просто халявная. Ещё осенью они стоили 260 евро. Наверное у продавца закончились амортизаторы.  ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nicki

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2014 в 10:24
Цена на рамы сейчас просто халявная. Ещё осенью они стоили 260 евро. Наверное у продавца закончились амортизаторы.  ;-)
я видел переходники на обычный аморт, который чаще встречается. Вот только ссылку не сохранил.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

aka2000

Цитата: -Владимир- от 08 Апр. 2014 в 10:24
Наверное у продавца закончились амортизаторы.  ;-)

Я не понял, а Мерида закрыла тему про LRS? Как расходник же все равно амморт пользуется спросом, т.е. будут выпускать ещё какое-то время.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839