avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

by

#270
Мотор не плох, только реализация сыровата(на моем образце), все зависит от использования. Каждый день вот не выдержал,скорее всего так получилось и мотор из первых партий и просто брак железки, а если по выходным да иногда вечерком по парку катать я думаю вечный будет. Вроде где-то промелькнуло что ресурс порядка 3500км(Video Wartung BBS01). Для обычного человека :run:

Silvaticus

[user]by[/user], я на работу катаясь этот ресурс выберу чуть более чем за полгода. Так это без выходных покатушек.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

by

За 3000км по-любому в моторчик залезешь, хотя-бы ради профилактики. там в коментах к ролику комментарии говориться что у Боша проблемы начинают вылезать после 6000км.(если я правильно понял)

Nightfall

Кому интересно, вот неплохой обзор мид-драйвов:
http://www.electricbike.com/mid-drive-kits/

Есть прилично сделанные, с закрытой трансмиссией редуктора, но моща низкая при высокой стоимости.

В этот сезон комплектов понакупали люди, claw везет по консолидации 4 шт (жду свой) + 1 в продажу выставил, к осени будет статистика от обладателей  :-D
В первых версиях BBS02  шестеренка пластиковая косозубая была тоньше, сейчас пишут что пофиксили. Шатуны тоже могут получше начать вкладывать после обращений гарантийных.
Основной момент по этому набору - при достаточно высокой стоимости по сравнению с МК или более колхозными миддрайвами, у конструкции нет особо запаса под разгон, даже с внешним контроллером. Вот основная закавыка. Лично мне электрической мощности в ~1квт хватит, а кому-то нет.

hbar02

Граждане, ваша дискуссия о циклонах и иже с ними тут несколько не к месту.
Хотелось бы узнать у пользователей Бафанга - каков расход при разных настройках и стилях езды.
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

acyd

#275
Цитата: hbar02 от 04 Апр. 2014 в 22:27
Хотелось бы узнать у пользователей Бафанга - каков расход при разных настройках и стилях езды.
при тапке в пол на первой получается самый экономичный режим без педалей, скорость 22км/ч, ток с 18а устаканивается до 6а. При переключении на более высокую передачу, ток и скорость растет.
при  езде в режиме ассиста (у меня их 3) на первом уровне почти не помогает-  ток до 3а, на втором до 5, на 3-м примерно до 8а, но в среднем 6а на 4-5 передаче.

Оптимальный стиль езды - 3-4передча, чтобы и максималка была 32-35, старт достаточно бодрый и каденса подкручивать хватало. Переключаться скоро надоедает, да и выше 5-й  мощи уже не хватает увеличить скорость больше 42. Надо учитывать high roller-ы и снежную кашу, без помощи мотора скорость не больше 15км/ч.

aka2000

[user]acyd[/user], начитался Ваших приключений с приобретением моторчика, у меня висит выписанный заказ, ждал поступления денег. Насторожило, что Amy Ke с оформлением доставки что-то мухлюет: специально для Вас исплавлю EMS на $152, следующие заказы на моторы будут дороже...

Ну нафиг, на Conhismotor выходит даже дешевле (там вроде тоже $150 за доставку), только контроллер старый 961 и на крышке моторчика нет надписи 8FAN - спрошу продавца.

Еще списался с Паулем на EM3ev:

ЦитироватьPlease be aware, we are almost out of stock of the 750W BBS02, we will sell out very soon. If you place the order and we are sold out I can refund the payment. 750W is temporarily being stopped by Bafang as they are changing the controller, but I will try to source the 48V 500W equivalent in the meantime.

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

acyd

у меня кстати вышло очень недорого - 400$ мотор и 70$ доставка(30$ вернул), а недостающие гайки скорее всего потеряли таможенники, ибо пакетиков коробочек много, описи нет. А они посылку вскрывали, о чем свидетельствует их пломба.

Единственное что меня бесит - как работают комплектные холлы, что датчик скорости, что датчики тормозов, герконы гораздо лучше оказались в этом плане. Также пришлось колхозить передний успокоитель, т.к без него цепь спадает, если переключиться через 2-3 пердачи или дропнуть с газом с бордюра.

dr. Argentoom

Цитата: acyd от 05 Апр. 2014 в 21:30
а недостающие гайки скорее всего потеряли таможенники, ибо пакетиков коробочек много, описи нет.
нашёл этот набор на таобао и озадачился тем, что ни на одной из фоток нет этой фиксирующей планки, которую и у вас потеряли. :bw:

Nightfall

Цитата: dr. Argentoom от 06 Апр. 2014 в 00:10
Цитата: acyd от 05 Апр. 2014 в 21:30
а недостающие гайки скорее всего потеряли таможенники, ибо пакетиков коробочек много, описи нет.
нашёл этот набор на таобао и озадачился тем, что ни на одной из фоток нет этой фиксирующей планки, которую и у вас потеряли. :bw:

Так у него коробку на таможне решили распротрошить.
Посмотрите на фото укладки в коробке - оттуда просто так ничего высыпаться не может, просто не повезло.
На Ибее тоже на фотках нет гаек, но в списке комплектации - указаны.

peat

Цитата: Nightfall от 06 Апр. 2014 в 11:14
Цитата: dr. Argentoom от 06 Апр. 2014 в 00:10
Цитата: acyd от 05 Апр. 2014 в 21:30
а недостающие гайки скорее всего потеряли таможенники, ибо пакетиков коробочек много, описи нет.
нашёл этот набор на таобао и озадачился тем, что ни на одной из фоток нет этой фиксирующей планки, которую и у вас потеряли. :bw:

Так у него коробку на таможне решили распротрошить.
Посмотрите на фото укладки в коробке - оттуда просто так ничего высыпаться не может, просто не повезло.
На Ибее тоже на фотках нет гаек, но в списке комплектации - указаны.
Обычно коробки потрошат в сельских почтовых отделениях. Или бывает в мелких городах. Сколько заказывал в мск подобных посылок - ниразу  не потрошили.

aka2000

 Conhismotor ответил, что у них Bafang торгуется.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

spsberg

Может кто-то из счастливых обладателей ответить: этот мотор едет только с педалями или можно ехать без них? И как долго? (в смысле ассестировать обязательно вообще?)
И еще вопрос: есть ли у встроенного контроллера круиз контрол? Т.е. можно ли выставить скорость и ехать без гашетки?
:) И еще вопрос: какой внешний диаметр у редуктора? Думаю влезет он у меня? Шарнир задней вилки мешать не будет?

fondrosel

Цитата: spsberg от 11 Апр. 2014 в 21:31
Может кто-то из счастливых обладателей ответить: этот мотор едет только с педалями или можно ехать без них? И как долго? (в смысле ассестировать обязательно вообще?)
И еще вопрос: есть ли у встроенного контроллера круиз контрол? Т.е. можно ли выставить скорость и ехать без гашетки?
:) И еще вопрос: какой внешний диаметр у редуктора? Думаю влезет он у меня? Шарнир задней вилки мешать не будет?
Вопрос о асисте мы уже разбирали выше, он там на разъеме если разобрать мотор то разъем можно отсоединить и все будете ехать с ручки.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

acyd

Едет отлично без педалей сколько угодно. Сегодня ехал по трассе на сликах чисто на моторе, слегка под горку - максималка 48км/ч, а по gps - 59км/ч, Кто врет не знаю, придется ставить велокомп. В эту же гору скорость падает, но если подобрать передачу 36км/ч держит.
Круиза нет, да и не нужен он, т.к при использовании курка - жмешь на максимум, а скорость выставляешь передачами. Насчет размеров смотри мануал на мотор.

peat

Цитата: acyd от 11 Апр. 2014 в 22:01
Едет отлично без педалей сколько угодно, сегодня ехал по трассе на сликах чисто на моторе, слегка под горку - максималка 48км/ч, а по gps - 59км/ч, Кто врет не знаю, придется ставить велокомп. В эту же гору скорость падает, но если подобрать передачу 36км/ч держит.
Круиза нет, да и не нужен он, т.к при использовании курка - жмешь на максимум, а скорость выставляешь передачами. Насчет размеров смотри мануал на мотор.
Какое напряжение подавали ? Сколько току жрало ? Слегка под горку.. если заметили глазом горку - она больше 1.5 градуса.. Это существенно разгружает мотор. Для понимания потенциала движка нужна прямая и ваттметр.


spsberg

Цитата: acyd от 11 Апр. 2014 в 22:01Круиза нет, да и не нужен он, т.к при использовании курка - жмешь на максимум, а скорость выставляешь передачами. Насчет размеров смотри мануал на мотор.
Ну я просто привык на MK с круизом. Очень удобно. Выставил, запомнил кнопочкой и катись - не парься! А тут еще и курок - палец устает, наверно...
Опять-же расходы: я круизом выставлял не столько скорость, сколько токи: для приблизительного расчета задуманной дистанции. Жаль, если от этого придется отказаться...

rzaviy

[user]acyd[/user], Поездете с круизом,поймёте всю прелесть.
Я тоже газ в полик,круизом словил и кнопкой + на манетке щёлкаю,даже без скидания.Единственное ,что смотрю иногда на скорость и ток,да и звук работы движка,чтоб передачу перекинуть вверх или вниз.Ну да это приходит со временем,будете знать маршрут и будете знать на какой передаче его проходить оптимально.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0