avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]nikollla999[/user],  выберите тот который Вам больше нравиться, т.к. сколько людей столько и мнений. Если мотор легкий ставить будете то можно и двух подвес взять тот который позволяет бюджет, если тяжелый мотор то лучше хардтейл и подсидел с аммортом, чем дешевый двух подвес у которого амморт убъется быстро.

TRO

#505
Цитата: nikollla999 от 08 Фев. 2014 в 19:59
[user]TRO[/user],
Уважаемый [user]TRO[/user], А этот двухподвес что понравился коллеге ,выше ,его как оцениваете?
Вполне для своей цены и скорости ~40кмч, даже место есть в треугольнике для батарей, а ведь можно ещё сверху батареек ближе к рулю добавить. Однако качество шарнира неизвестно, но без испытаний этот момент угадать невозможно. И ни в коем случае мотор в переднюю вилку не пихать. (я со своим хардтейлом не в счёт, у меня запасная вилка уже заготовлена и я смирился что это расходник)

Зы. так по теме. Я у себя на найнере, сверху на раму возле руля на треть длины трубы, закрепил пластиковую коробку (продавалась на радиобазаре как корпус для электроники всякой) с ватметром(неудобно смотреть, низко получилось)  и проводами, по бокам от коробки вниз вертикально прикрепил контроллеры проводами прямо в коробку (фактически получилась конструкция буквой П надетая на раму). При езде на дальняк я сверху этой коробки кладу как на багажник сумку (велоштаны) которую пристёгиваю к рулю. Очень удобно получилось, правда в резких поворотах чиркает переднее колесо по свисающим штанам сумки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikollla999

#506
Цитата: silayma2 от 08 Фев. 2014 в 20:09
[user]nikollla999[/user],  выберите тот который Вам больше нравиться, т.к. сколько людей столько и мнений. Если мотор легкий ставить будете то можно и двух подвес взять тот который позволяет бюджет, если тяжелый мотор то лучше хардтейл и подсидел с аммортом, чем дешевый двух подвес у которого амморт убъется быстро.
КАкой мотор считается легкий а какой тяжелый ?
Если можно для наглядности  озвучте пожалуйста вес легкого  для двухподвеса  и вес тяжелого ,для которого лучше хардтейл и подсидел с аммортом..
И еще : вот этот двух подвес из того же магазина и того же бренда:
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/9222/stark-stinger/

Этот хуже чем белый.
Я пока не пойму на что обращать в первую очередь внимание  при выборе бюджетного двух подвеса в  качестве донора?


Добавлено 08 Фев 2014 в 22:14:05

Цитата: TRO от 08 Фев. 2014 в 20:47
Цитата: nikollla999 от 08 Фев. 2014 в 19:59
[user]TRO[/user],
Уважаемый [user]TRO[/user], А этот двухподвес что понравился коллеге ,выше ,его как оцениваете?
И ни в коем случае мотор в переднюю вилку не пихать. (я со своим хардтейлом не в счёт, у меня запасная вилка уже заготовлена и я смирился что это расходник)



Это вы имеете ввиду переднеприводная система?
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

silayma2

[user]nikollla999[/user],  ну вес мотора дело вкуса, на двух подвес я бы лично тяжелее МАСа ни чего бы не стал ставить он около 4,5 кг весит, в этой весовой категории преимущественно редукторные моторы. Можно ставить и тяжелее но надо понимать что подвеска работать будет отвратительно и для безопасности нужна более серьезная рама, из разряда  DH, и хороший аморт.
Подсидел с аммортом это чисто для 5 точки.

-Владимир-

[user]nikollla999[/user],  Добавьте немного денег на проект и соберите на центурионовской раме и с МАСом. Будет отличный байк.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

#509
Цитата: nikollla999 от 08 Фев. 2014 в 22:12
Цитата: TRO от 08 Фев. 2014 в 20:47
И ни в коем случае мотор в переднюю вилку не пихать. (я со своим хардтейлом не в счёт, у меня запасная вилка уже заготовлена и я смирился что это расходник)
Это вы имеете ввиду переднеприводная система?
Я как бы начинаю сомневатся в вашей адекватности, неужели это не очевидно?
Кстати у меня на хардтеле полный привод, фото обоих байков в подписи (устаревшие слегка)

Кстати [user]nikollla999[/user], между прочим. У нас тут в правилах есть фишка, что нельзя новичкам постить ссылки на росийские интернет магазины или продавцов. Я бы вам посоветовал вставлять ссылки на фото и выделив их в сообщении нажимать кнопочку которая над первым смайликом, и ниже приписать цену, это нетрудно, зато наглядно и информативно. А то судя по вашей манере общения складывается впечатление, что весь сыр бор вы затеяли чисто для рекламы этого веломагазина. Будете продолжать в том же духе буду стучать на вас злым дядькам модераторам форума, уж не обессудьте  :exactly:.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

nikollla999

Цитата: -Владимир- от 08 Фев. 2014 в 22:34
[user]nikollla999[/user],  Добавьте немного денег на проект и соберите на центурионовской раме и с МАСом. Будет отличный байк.
Немного это сколько ?
Сколько будет стоить такой проект с учетом сбоки у спеца по электровеликам?
Черт.. еще пока в сленге туговато  понимаю ..
Центурионовская рама и МАС ? а вилка какая при этом прокте? ну из тех что уже вилка но не дорого относительно..
Можно разъяснить или ссылки ,где об этом можно почитать..
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

nikollla999

#511
Цитата: TRO от 08 Фев. 2014 в 22:42
Цитата: nikollla999 от 08 Фев. 2014 в 22:12
Цитата: TRO от 08 Фев. 2014 в 20:47
И ни в коем случае мотор в переднюю вилку не пихать. (я со своим хардтейлом не в счёт, у меня запасная вилка уже заготовлена и я смирился что это расходник)
Это вы имеете ввиду переднеприводная система?
Я как бы начинаю сомневатся в вашей адекватности, неужели это не очевидно?
Кстати у меня на хардтеле полный привод, фото обоих байков в подписи (устаревшие слегка)

Кстати [user]nikollla999[/user], между прочим. У нас тут в правилах есть фишка, что нельзя новичкам постить ссылки на росийские интернет магазины или продавцов. Я бы вам посоветовал вставлять ссылки на фото и выделив их в сообщении нажимать кнопочку которая над первым смайликом, и ниже приписать цену, это нетрудно, зато наглядно и информативно. А то судя по вашей манере общения складывается впечатление, что весь сыр бор вы затеяли чисто для рекламы этого веломагазина. Будете продолжать в том же духе буду стучать на вас злым дядькам модераторам форума, уж не обессудьте  :exactly:.
ПРостите, но я не имею к этому магазину никакого отношения..
Тема называется: Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки.
Я выбираю и советуюсь с форумчанами на правах новичка это не запрещают правила?
В сленге не уверен пока ,поэтому и пересспросил у вас по поводу переднего привода.
Для вас это очевидно- для меня пока нет.

Ваши замечания учту, обещаю.По поводу адекватности .. Ну это ВАм судить.
МАнера общения .. постараюсь вас не разочаровывать впредь.  Стучать это по нашему по русски.(теперь понял что не только по русски).
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

-Владимир-

[user]nikollla999[/user], Добавьте 20000 к первоначальной сумме. Или не смотрите на новые двухподвесы, а остановитесь  на том Кубе, что присмотрели, тогда впишитесь в сумму, даже с МАСом.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: TRO от 08 Фев. 2014 в 20:47
И ни в коем случае мотор в переднюю вилку не пихать. (я со своим хардтейлом не в счёт, у меня запасная вилка уже заготовлена и я смирился что это расходник)
Где ж ты был, добрый человек!!! а мы то дураки 2 года на переднем приводе (у меня МАС, у жены Q100), по степям, да по лесам мотаемся и не знаем о твоих заветах...
ps  следить за техникой желательно, чтоб она в расходник не превратилась...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

[user]ra6fnq[/user], плюс один  ;-D
====
Инфа для ТС. В переднюю вилку ставится даже мощный ДД.
Не могу сказать, что это никак не сказывается на работе вилки, мелочь отрабатывется заметно хуже.
Что касается износа, то не все так печально. Я эксплуатирую воздушный РокШокс с 2011 года. Был куплен за 11 тыс. рублей в розницу.
Заметных люфтов, пока нет.
Правда, если резко ускорятся и тормозить, то видно, что ось (колеса) ходит примерно на 10-12 см. %-)
Стараюсь ездить плавно, динамичной ездой не увлекаюсь, по жизни.  :ah:

silayma2

Цитата: илс от 09 Фев. 2014 в 13:40

Заметных люфтов, пока нет.
Правда, если резко ускорятся и тормозить, то видно, что ось (колеса) ходит примерно на 10-12 см. %-)
Стараюсь ездить плавно, динамичной ездой не увлекаюсь, по жизни.  :ah:
Сергей точно 100-120 мм? При таком ходе люфты просто обязательно должны быть хоть где то.

TULSUNDUR

#516
[user]ra6fnq[/user], дело в том что когда вилка работает без мотора, то 95% времени она НЕ испытывает нагрузки на складывание, и работа на сжатие/разжатие происходит в обычном штатном режиме. исключение - это торможение на кочках, коего при безмоторной эксплуатации наберётся от силы 1-2% от всего времени работы вилки (если это не даунхилл конечно).
в даунхилле же именно по этой причине передняя вилка является расходником - работа вилки происходит при большом проценте времени наличия тормозного усилия. а когда в переднюю телескопическую вилку устанавливается мотор, то вилка работает практически ВСЁ ВРЕМЯ с усилием на излом. истираются башинги. появляется люфт. вилка как и у даунхильщиков становится расходником не смотря ни на какие ТО. а вы с женой тут (к вашему счастью) не показатель по той простой причине, что у вас как правило расход энергии не превышает 4-5 ваттчасов на километр. и даже 10-15 будут не критичными. а вот уже начиная с 20-25 ваттчасов на км - вилка будет работать всё время на износ... увы...
именно по этой причине для переднеприводных конфигов идеальной вилкой были и остаются рычажные, или паралелограммные конструкции, а телескопические хоть и используются, но быстро становятся хламом (для мощностей начиная со средних).
конечно никто не отменял возможность менять башинги, но это дело хлопотное, затратное, и большинству людей разбирать вилку обычно совсем не хочется (но иногда всё-же надо, хотя бы раз в сезон - тут Вы безусловно правы).
и самое главное - когда вилка испытывает нагрузку на излом, она работает на порядок хуже. разница СРАЗУ чувствуется, стоит только сбросить газ.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: silayma2 от 09 Фев. 2014 в 13:54
Сергей точно 100-120 мм? При таком ходе люфты просто обязательно должны быть хоть где то.
Ну, я могу ошибаться с миллиметрами. Сверху, видно, не очень. :ah:
Сейчас, еще раз пошатал колесо - люфта НЕТ.
Да я, заметил бы его сразу, в движении на мелких кочках.

Ход вилки 120мм. Выглядит, как на фото ниже:
Стоит скоростной Полярис весом почти 8кг. С длинной осью под 135мм. :eureka:

TRO

У меня тоже обе найнеровские вилки прижинит вперёд назад (если зажать тормоз и потолкать вел вперёд-назад) причём весьма заметно глазу (на глаз пару см.), и без люфтов, просто металл пружинит.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

 TULSUNDUR, Вы великий теоретик! Спасибо что популярно объяснили неграмотному, какие опасности меня подстерегают.
Но я практик, и буду ездить в своё удовольствие. Наш с женой интерес к велам возродился  в 2009 г. За это время мы сменили 6 велов (по 3 каждый). Думаю и нынешние мы поменяем через 3 - 4 годика (езда по пересечённой местности в пыли, в жару, как то не способствует долгой жизни вела). Думаю вилки потерпят нас это время :pardon:.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

абсолютно не считал Вас никогда неграмотным...   :-\      это Вы зря...    :bw:
я описал прописные истины. и вы - живое тому подтверждение...
а остальные знакомые - подтверждают то что в передней телескопической вилке с мощным мотором башинги вынашиваются на порядок быстрее чем без мотора... а теоретизирование здесь абсолютно ни при чём, т.к. его тут ни грамма НЕТУ...  :-\

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Я знаком с прописными истинами, слава богу образование верхнее Советское. Я не привык мыслить и думать под копирку и предпочитаю сам принимать решения и их выполнять. Мне выгоден и удобен передний привод, я его сделал и эксплуатирую. Вам не рекомендую.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs