avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Татос

[user]madeingrey[/user], так зачем мне мудрить с хромолем, если варить тем же аргоном. Тем более найти нужную овальную тонкостенную трубу из хромоля, ещё сложнее.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Сейчас у меня основная проблема это сплавы нужной марки и сварка. Дорого, но терпимо. Инструментом я уже оброс и из комнаты мастерскую сделал.https://electrotransport.ru/index.php?msg=1799771
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 14:21из комнаты мастерскую сделал.
неплохо, но комнату под мастерскую не кузяво, у меня целый подвал в распоряжении, и желание есть, но нет финансов и времени. я уже там и свет овый протянул и розетки, ну в общем как для себя, но никак не добью до конца, то жене плохо, возле неё сидеть надо, то на работу вызовут...
Электротранспорт - будущее.

Север

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 12:47Север, кроме эстетики велу нужна правильная развесовка.  То есть центр тяжести посередине и как можно ниже. В моём районе 80 процентов катаются с аккумами на багажнике. Ездить можно, не спорю. Делал такой вел, аккум весил 6 кг. Не понравилось категорически. Но многим деваться некуда. Либо в треугольнике больше места нет, либо напильник в руках не держится. Так что приносить в угоду дизайну управляемость и устойчивость , на мой взгляд не стоит.
Да я-то, собсно, как раз только ЗА расположение аккума в треугольнике. О чем и писал выше. И не знаю, что например здесь такого уж неэстетичного.



На мой взгляд, не эстетична именно "дырка" в раме, которая нормально смотрится на обычном велосипеде, но начинает "орать", когда его общий вид становится более массивным за счет сильного снижения характерной велосипедной ажурности, т. е. когда появляется мотор в колесе, контроллер на раме, плотнее "набивается" руль и т. д. И особенно если у велосипеда жирная резина.
А что касаемо привычки к этой дырке, то могу сказать, что привычки дело наживное. Когда-то с непривычки мне казался совершенно диким вид велосипеда на резине 26х4.9. Но очень быстро, когда на улицах начали приставать с вопросами, "зачем-такие-бальшие-калеса-и-не-тяжело-ли-их-крутить", начал чувствовать некоторое удивление - а что, разве они "большие" и бывают меньше? Сейчас вообще не представляю себя на велосипеде с резиной меньше, а когда захожу в свой хозблок и вижу стоящую на приколе "Украину", на которой катал лет 20, меня вообще оторопь берет - разве на этих паучьих трубочках и колечках можно ездить? А когда-то и женщины в брюках, в силу отсутствия привычки, вызывали шок, ну и что.

Татос

[user]Север[/user], так я и написал, что вы совершенно правильно говорите.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Север

Ну, я так. И насчет привычки не Вам адресовано, просто цитатовать было лениво.

Север

...РS. Электровел не мотоцикл, это верно. Однако он и не велосипед. Так что ему и в эту сторону стеснять не надо...

Armourer

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 16:25Электровел не мотоцикл, это верно. Однако он и не велосипед. Так что ему и в эту сторону стеснять не надо...
электро или нет, но даже в названии есть слово велосипед...
Электротранспорт - будущее.

Alar2

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 16:25.РS. Электровел не мотоцикл, это верно. Однако он и не велосипед. Так что ему и в эту сторону стеснять не надо...
Это смотря что вы собрали под свои хотелки , у меня и электровел и велосипед , и думаю что 9 из 10 (даже соображающих в технике) с первого взгляда не поймут что он электрофицирован  :-)
Сейчас складничком занялся ,вот там уже будет похоже на электрофикацию с первого взгляда ...

Alar2

Цитата: madeingrey от 09 Март 2021 в 01:18Норм амортизацию надо.. Это вес.. Мой 25 кг весит
Счас на даунхильной раме собираю ещё тяжелее будет . Но хода подвесок ) спереди 170 а сзади тож чё то.. 200 ?)
Я строил чтоб по лесам кататься.. По городу тоже прикольно.. Бордюры,ступеньки ) Всё просто проглатывается)
Купил прицеп на фаркоп на 2 вела.. Прикольное лето будет ) Насыщенное ..
Под нормальные городские  дороги амортизация не нужна ,скажу крамольную для форума вещь -  для комфортной езды по городу с нормальным дорожным покрытием и скоростью в пределах 25км/ч - вполне хватит хорошего , лёгкого, быстрого не электрофицированного велосипеда .  Но вот эти ямы, постоянные торможения ,разгоны отнимают силы и нервы, поэтому + электро !  А для леса это уже другая тема , там и на лёгком кросаче с двс можно оторваться (прицеп к авто и в лес) .

Север

Цитата: Armourer от 09 Март 2021 в 16:32электро или нет, но даже в названии есть слово велосипед...
Т. е. предлагаете основывать принципы конструкции транспортного средства исключительно на том, что в русском или еще каком-либо языке оно по случайности не получило самостоятельного названия? А любопытно было бы пойти еще дальше, подключив к этим делам все разделы лингвистики. Например, непременно предусматривать особую емкость для хранения сала на борту автожира. Вопрос нафига. Но он конечно вторичен...

Чижов Игорь

Мой фэт крайне удачно косит под не электрофицированый. Даже велосипедисты стоящие рядом начинают рассуждать о тяжести крутить большие колеса. :kidding:
Мне не хочется строить мопед.
Но это реально дело вкуса!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Цитата: Чижов Игорь от 09 Март 2021 в 18:34Мне не хочется строить мопед.
А хочется или не хочется, все равно получится.
Дело в том, что если на велосипеде есть двигатель, это в любом случае мопед. И тут уж совершенно не суть, бросается ли в глаза электронавеска, или не бросается - это не имеет никакого отношения к сути. Все вот эти определения, типа до 250Вт велосипед, после - мопед, все это хрень полная и шарлатанская эквилибристика. Изначально мопед - это велосипед, оснащенный мотором. Т. е. устройством, позволяющим двигаться без помощи педалей. Причем что любопытно, слово "мото" в этом словосочетании, опять же изначально, никак не указывает именно на ДВС, т. к. происходит от слова "мотор" вообще, а мотор бывает не только бензиновым, но даже резиновым. Все это слишком относительно. Например мой электровел по л/с мощнее первого мотоцикла. При этом стоить мопед для меня тоже никогда не было приоритетной задачей, т. к. я вообще не задумывался об этих второстепенностях. Пусть оно зовется как хочет, лишь бы требуемые функции выполняет.

Татос

Полностью согласен. Все мы уже мопеды построили.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Armourer

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 18:30Т. е. предлагаете основывать принципы конструкции транспортного средства исключительно на том, что в русском или еще каком-либо языке оно по случайности не получило самостоятельного названия? А любопытно было бы пойти еще дальше, подключив к этим делам все разделы лингвистики. Например, непременно предусматривать особую емкость для хранения сала на борту автожира. Вопрос нафига. Но он конечно вторичен...
незачёт...

Добавлено 09 Март 2021 в 19:34

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 18:50Пусть оно зовется как хочет, лишь бы требуемые функции выполняет.
правильные слова, поддерживаю. на этом и остановимся
Электротранспорт - будущее.

Armourer

Цитата: Татос от 09 Март 2021 в 18:51
Полностью согласен. Все мы уже мопеды построили.
ну пусть мопед. мне от этого не холодно не жарко. езжу и буду едить... а эти законоТВАРИтели идут лесом...
Электротранспорт - будущее.

Север

Цитата: Armourer от 09 Март 2021 в 19:30незачёт...
Не обосновано.
Перемещение в пространстве посредством чисто мускульных усилий и перемещение в нем же благодаря энергии, получаемой мотором от автономного источника питания - это два абсолютно разных принципа использования энергии. Абсолютно разные источники питания. Совершенно разные трансмиссии (цепь со звездами в более-менее мощном электровеле все же элемент вспомогательный). Несравнимые энергозатраты собственно тушки седока. И что же, и то и другое - велосипед, только потому, что у обоих - общая принципиальная конструкция базы? Но тогда и мотоцикл - велосипед. Потому что принципиально конструкция базы мотоцикла все такая же: рама, два колеса, руль, седло. А то, что все это шире, толще и жирнее - это не принципиальный нюанс конструкции. Но ведь мотоцикл - не велосипед, верно же?

Armourer

[user]Север[/user],
да собственно и обосновывать нечего... ну сам посуди глупость же полная,  а кстати почему автожир? дельтаплан понятно, вертолёт тоже, автожир не понимаю...


Добавлено 09 Март 2021 в 20:02

Цитата: Север от 09 Март 2021 в 19:49Перемещение в пространстве посредством чисто мускульных усилий и перемещение в нем же благодаря энергии, получаемой мотором от автономного источника питания - это два абсолютно разных принципа использования энергии. Абсолютно разные источники питания. Совершенно разные трансмиссии (цепь со звездами в более-менее мощном электровеле все же элемент вспомогательный)
и тем не менее педали есть и иногда приходится их крутить(куча матов с моей стороны ибо коленям кирдык настал)
Электротранспорт - будущее.