avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vestor11

такие? ;-)
как раз остается место и для уплотнителя и для проводов
что не понравилось..... пыль на себя цепляет, как магнитом
KONA STINKY

vovikdn

#289
Цитата: TRO от 17 Март 2013 в 18:18
Я свой строительный супермаркет вдоль и поперёк облазил в поисках этого профиля, и обломался. Глушь однако.


Этот профиль нужно искать в крупных фирмах которые торгуют мебельной фурнитурой или алюминиевым профилем, или набрать в поиске "алюминиевый профиль для торгового оборудования"

Вот набрел на сайт  http://www.megaenergy.com.ua/electrovelosiped48V750WLiFePo4.html    и уже договорился с ребятами. Сделают из стекловолокна за неделю по моим размерам и даже покрасят в металик и краска моего синего цвета у них есть. Супер  :dance:  ..........
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

илс

Молодцы ребята! Отличный ассортимент, и нацеленность на клиента. :wow:
Жалко что короба в РФ не отправляют.



Я сейчас, как раз,  обсуждаю варианты перевода денег в одну киевскую фирму. Млин, дорого получается, комиссии совершенно негуманные.  :neg:


vovikdn

Цитата: илс от 17 Март 2013 в 22:22
Молодцы ребята! Отличный ассортимент, и нацеленность на клиента. :wow:
Жалко что короба в РФ не отправляют.


Я сейчас, как раз,  обсуждаю варианты перевода денег в одну киевскую фирму. Млин, дорого получается, комиссии совершенно негуманные.  :neg:

Молодцы!!!!   

Я вот в китай отправлял (пекупал у chery акум) через юнистрим  за 460$ заплатил 10$  :-).
KraftstOFF, 350w/350w 36B, LiFePo4 15A

andreym

Цитата: илс от 17 Март 2013 в 22:22
обсуждаю варианты перевода денег в одну киевскую фирму. Млин, дорого получается, комиссии совершенно негуманные.  :neg:
советую приватмани от приватбанка - самая гуманная комиссия между Россией и Украиной

TRO

#293
Осталась тут у меня палка с выносом руля от ашанабайка.

Та которая первая на картинке, она конусным зажимом внутри рулевой трубы вилки крепится.
Не дого думая выбил якорь из трубы своего лендровера и вставил эту штуку туда, вошла впритирочку, затянулась насмерть. Теперь можно второй руль крепить. Но мысль не руль туда закрепить, а батарею. Ведь между рулём и тушкой куча свободного места пропадает, которое не крадёт аэродинамику. Чё скажете? Штука весьма быстросъёмная получится, особенно если туда эксцентрик приспособить....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

powersupermax

алкорайдеры 80 лвл знают как крепить кейсы в раму )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

edw123

Цитата: TRO от 21 Март 2013 в 18:44...которое не крадёт аэродинамику. ...
В смысле не крадёт мидель, наверное? Аэродинамику-то украдёт, думаю - у всех, у кого тут в фото-альбоме что-то на руле - крадёт - слишком угловатое, шершавое, шире рулевого штыря и "впередее" седока. Вот если обтекатель... тогда даже добавит, но на велосипеде как-то вызывающе будет :)

Grawer

А я вот тоже озадачился как закрепить батарею, точнее 2 ящика по бокам от рамы. Кучу всяких вариантов напридумывал, но какого-то конкретного идеального по соотношению надежности и цены так и не выбрал. Покупать или заказывать из металла - сейчас нет на это денег. Ездить дальше со скотчем и стрейчем - тоже не хочется, а то каждый второй спрашивает "А это что за колхоз?". Из эпоксидки слелать несущий корпус - пока не уверен в качестве короба изготовленного своими руками.
Пока хочу попробовать собрать котлеты в 2 большие котлеты по 6 народных. Обернуть их подложкой для ламината, в качестве демфебера и утеплителя. Потом усадить в пластиковую бутылку или обложить пластиком или алюминиевым композитом и замотать скотчем, короче сделать жесткий и теплый корпус, который должен защитить от возможных ударов и сохранить тепло внутри большой котлеты. Примотать эти котлеты к раме скотчем. Потом все обернуть стрейчем, запенить, обрезать чтобы получилась красивая форма. А потом лепить сверху из эпоксидки и ткани. Получится, что и котлеты висят надежно и красивый обтекатель скрывает весь колхоз.
Покритикуйте идею пожалуйста.

И еще сразу пара вопросов, кто уже лепил из эпоксидки.
Какая нужна ткань?
Нужно ли дополнительно армировать, например, железной сеткой, типа серпянки?
Сколько делать слоев, или какую толщину нужно набрать?
Как крепить обтекатель, делать закладные пластины между слоями или просто какие-то утолщения в местах крепления?

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

илс

ЦитироватьПотом усадить в пластиковую бутылку или обложить пластиком или алюминиевым композитом и замотать скотчем, короче сделать жесткий и теплый корпус, который должен защитить от возможных ударов и сохранить тепло внутри большой котлеты. Примотать эти котлеты к раме скотчем. Потом все обернуть стрейчем, запенить, обрезать чтобы получилась красивая форма.
ммм, а как же обслуживание котлет? Выводить все балансирные коннекторы?
Довольно толстый жгут получится.

Имхо, надо делать корпус, который обеспечивает сравнительно простой доступ к котлетам.
Их уголков и алюпластин получается сравнительно недорого.
Можно обклеить винилкожей, пленкой или просто покрасить.

Возможные конструкции уже выкладывались неоднократно.

Oerf

Цитата: Grawer от 16 Апр. 2013 в 01:37
Покупать или заказывать из металла - сейчас нет на это денег.

Мне сделали жестянщики из своего материала за 12 у.е.. коробка в треугольник рамы.
Рабочие "дырки" пропилил сам, боковую крушку посадил на заклёпки резьбовые(1 уе 10 шт)....
и это всё на три хомута.
Доступ должен быть! на дороге как то раз нужно было залезть в бокс -- пару болтов и всё  , а так бы 5 км на педелях до дома :run:
15 А 50v/750w +IPS 240

mitchell

Цитата: polax68 от 28 Янв. 2012 в 05:40
Цитата: ZeVic от 02 Нояб. 2008 в 23:04
Пробовал крепить разными вариантами:
на багажнике, под рамой, на раме, под седлом. У каждого свои плюсы и минусы.
Но пришел к такому выводу: 1. Лучшее место - под верхней трубой рамы ближе к седлу. Это для классической рамы. 2. Лучший способ крепления - на ремнях.
Место оптимально по устойчивости и управляемости велосипедом.
А ремни выполняют роль амортизаторов, что при не очень жесткой раме и на неидеальной дороге очень ощущается 
спасибо Вам, реализовал Вашу мысль,идеально ,удобно,ногам не мешает, 135mm.пробег 1650km.
подскажите, а где такую модную сумочку раздобыть? чтоб с ремнями

BlackArrow

Пошел по пути чумодана на руле, но небольшого - 6кг


Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

#302
Павлу конечно зачет, ну а теперь "компьютер, огласи правильный ответ":




1500втч. Юзабельных
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

Цитата: Lion от 21 Апр. 2013 в 20:49
Павлу конечно зачет, ну а теперь "компьютер, огласи правильный ответ":
1500втч. Юзабельных
для Вас правильный. Для меня правильный мой  ;-D ...А для Васи Пупкина - Васин.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

anatoli_nik

Вот мой вариант рассчитан под 12 котлет.
Еще не доделан, жду пока придет еще 6 котлет. Так как есть выдерживает мой вес на ходу. Ширина 2 котлеты плюс 15мм на уплотнители.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

mitchell

Цитата: lu4 от 18 Нояб. 2011 в 14:20
А для переднеприводных желательно утяжелять переднюю ось, что и было сделано при таком варианте  крепления 48В на 20Ач лифера хедвея 16s2p.
Из плюсов:
1 пропала пробуксовка
2 совсем не мешает крутить педали
3 остался свободный багажник (сейчас ездит наборная сумка с зарядным)
Из минусов:
1 необходимо менять крепления  с ремней (эти 25мм растягиваються ) на толще или что-то другое


PS Силовые провода за зиму уберуться с руля.
хохохо! а сколько общий вес агрегата с таким навьючиванием?