avatar_Creator

Способы крепления АКБ на электровелосипед

Автор Creator, 26 Нояб. 2007 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ka36ek

Кто-нибудь пробовал такой вариант крепления акков

GERDA Touring-Tresor


http://www.bike-discount.de/shop/k1220/a47463/touring-tresor.html

стоит копейки, крепиться на стандартный багажник

или мотоциклетные сумки?
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

zap

Мало того, на поворотах велик риск завалиться набок если не снижать сильно скорость, это я понял поездив с небольшой сумкой картошки на багажнике.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

#308
Цитата: zap от 25 Июль 2013 в 17:41
Мало того, на поворотах велик риск завалиться набок если не снижать сильно скорость, это я понял поездив с небольшой сумкой картошки на багажнике.
на картошке катал?! :-D зачет! :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

есть довольно нелохой способ крепления аккума , пригодный в т.ч. для двухподвесов с никакущим пространством треугольника...
нужно использовать консоль для крепления ДЕТСКОГО КРЕСЛА...   :eureka:
она выдерживает вес до 22 килограмм...
прекрасно амортизирует на кочках, и у неё приличный запас по полезной нагрузке...
консольные багажники по сравнению с этим способом - детский лепет!
но конечно стоит оно около 1500р...  :bw:
НО зато у него есть неоспоримый плюс - ставится и снимается консоль за 5 секунд...  ;-)
аккум весом 8-9 кг можно возить и вообще не париться ни о чём!
прут из ХОРОШЕЙ стали имеет диаметр 13 мм, и он ДВОЙНОЙ!!!

VladimirA

#310
В прошлом году купил у "ranger" батарею. Недавно поставил взамен подвесной в сумочке.
Чтобы ключ и разъем батареи не мешали ногам, силовой кабель вывел сверху помимо ключа

ключем втягиваем штырь замка

приподнимаем с подложки и поварачиваем

поворотная планка на винту через коленую втулку, винт на "локтайде"
снизу поворотной планки, для смягчения, самоклеющаяся лента "липучка"

посадочную подложку приклеил на "пенку", подогнанную по месту
батарею вставляю в нее и с легким нажимом, фиксирую замком

Прыгать с поребриков, думаю, не стоит, но по гравию и гальке нормально идет.

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Феникс

#312
То есть сняв корпуса с 20 котлет получился акб как из 12 шт ?   %-)
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Lion

Во первых зачем цитировать предыдущий пост, да еще и с картинками. А во вторых нет, на фотке наверняка котлет и есть
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

djbob2000

Цитата: zap от 25 Июль 2013 в 17:41
Мало того, на поворотах велик риск завалиться набок если не снижать сильно скорость, это я понял поездив с небольшой сумкой картошки на багажнике.
Я в школьные годы на Туристе, на заднем багажнике вёз 7-ведерный мешок яблок. Велосипед был как резиновый, очень сложно управлять. И когда от сторожа по тропинке с горы вниз летел километров под 60, на повороте я завалился только потому что просто ну не смог повернуть на такой скорости. Товарищ смог повернуть, но не смог вырулить от каменной ограды, стал как вкопанный перед ней, перелетел через руль, и сверху его великом с мешком накрыло. Я хохотал минут 5  :-D

Grawer

Не на багажнике не на руле батарее не место. Общался с мотоциклистами-самодельщиками, говорят, лучшее место для груза под кареткой по центу велика. Главное чтобы вес был ниже оси колес. Говорят устойчивость будет фантастической.

илс

Хех, каретка с шатунами и емкая батарея - понятия несовместимые.  :-)
Или надо отказываться от вела с вертикальной посадкой и переходить на лигерад.  :-P

av404

Цитата: TULSUNDUR от 26 Июль 2013 в 23:07
нужно использовать консоль для крепления ДЕТСКОГО КРЕСЛА...   :eureka:
Странно, что никто не отреагировал. А решение классное. Я плюсанул в карму - здесь спасибо мало
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

mevial

Цитата: av404 от 28 Июль 2013 в 11:41
Странно, что никто не отреагировал. А решение классное. Я плюсанул в карму - здесь спасибо мало
Думал про консоль, тем более, что детское кресло 2 года как в наличии. Не надёжно как-то, повернуться может на большой скорости. А на серьёзном подвесе так крепить некуда. Да и на подвесе эта пружинность не нужна вообще.

Grawer

Сергей. Ну конечно не совместимые, все же мы имеем рамки.
Во-первых, строим из велозапчастей, а чаще апгрейдим готовые велики. Которые под совсем другое создавались и имеют свои четкие конструктивные особенности. Та же каретка шириной 300мм наверное не бывает. :)
Во-вторых, одна из задач это сохранить, пусть и не в полной мере функционал велосипеда, то есть возможность ехать на педалях. Отсюда и все грабли.
Что же касается места под кареткой, то можно что-то придумать, хотя мне больше по душе идея переделки готовых рам. Само собой я делаю ставку на двухподвесы, хардтейлы и без навески эдут довольно жестко, а в наших городах с "безбарьерной средой" тем более. Вчера свою пружину пробил до упора заезжая по пандусу, иногда удивляюсь как дорожные рабочие умудряются строить "это", я бы специально так не смог.
Что касается рамы двухподвеса, то чаще всего, треугольник очень маленький. Срезаем переднюю трубу и сдвигаем вперед, чтобы хватило места под аккумуляторы, тут сложно сказать на сколько, это от формы и размеров аккумов зависит. Но думаю 300мм будет норм, а более длинная база даже лучше. Посадка водителя от переднего колеса отдалится и при торможении сделать стопи будет сложнее. (это мои домыслы) Варить лучше всего на стапеле, чтобы сохранить все параллельности и оси. В разрыв вварить трубу и усилить эти места всякими косынками и тд. Хотя и фрезерованными рамками по бокам, было бы круто усилить, а вних можно и посадки под крышки сделать и сразу отверстия под их крепеж предусмотреть.
На мой взгляд это круто, но затратно, да и сварку такую кому попало не доверишь. Думаю совсем не прикольно, если это все развалится на дороге на скорости.

Я же сейчас пошел по другому пути, сделал слоеные ящики, и свесил их по бокам рамы, на манер перекидных сумок. Для коммутации соединил их туннелем. А стянул все это строительными шпильками на 6мм. Пока стоят обычные гайки с закруглением, но в ближайшее время заменю их гайками Эриксоно. Будет и красиво и почти заподлицо с поверхностью боковой крышки ящика. Сейчас первый вариант готов и обкатан, уже есть конкретные мысли по улучшению, буду делать второй такой. Подробно отпишусь в своей теме, завтра или после завтра, все никак не соберусь картинки обработать. Но в качестве анонса картинку приложу. :)
Спойлер



матроскин

#320
Может и мне что посоветуете как лучше закрепить АКБ. Заказал Magic Pie III Kit ,АКБ заказывать не стал,думмаю поставит поставить несколько автомобильных около 20Ач. Ну 4 должно убраться как лучше прикрепить вот на этот вел?
LiFePO4 48V 20Ah .     Magic Pie III

Ivsem

Цитата: Grawer от 28 Июль 2013 в 01:13
Не на багажнике не на руле батарее не место. Общался с мотоциклистами-самодельщиками, говорят, лучшее место для груза под кареткой по центу велика. Главное чтобы вес был ниже оси колес. Говорят устойчивость будет фантастической.
Второй сезон езжу на таком агрегате. Устойчивость просто фантастика. Но о педалях иногда грущу.
По этому сделал еще легкий двухмоторник с педалями.

илс

Цитата: матроскин от 02 Сен. 2013 в 20:58
,АК Бзаказывать не стал,думмаю поставит поставить несколько автомобильных около 20Ач. Ну 4 должно убратьсякак лучше прикрепить .Вот на этот вел

У вас похоже не только с орфографией проблема. Но и с пониманием предельной грузоподъемности велика с картинки.
Запасайтесь ободами, спицами и подшипниками, а я начинаю запасаться поп-корном.  :hello:

матроскин

Не знаю предел грузоподъемности,но часто езжу за сах. песком для самогона,везу 50кг. мешок без проблем.
LiFePO4 48V 20Ah .     Magic Pie III