Электробуксировщик для аквалангистов

Автор novice, 03 Авг. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

#216
Цитата: ALK от 07 Авг. 2019 в 06:03
А фото в разобранном виде у Вас есть?
Какой контроллер использовали для управления?
Спасибо!
конфигурация 12n4p
вот так выглядит уже переделанным в 1 звезду.









с датчиков убирал сопротивления, пытался проверить - так и не запустил, потом запущу. должны работать.
а этот моторчик пока не трогал.
запускал на китайском бездатчиковом контроллере, нужно было искать варианты соединения фаз и холлов, но мне было лениво ))

ALK

А на фото с нарисованными перемычками это как надо соединять или заводское соединение?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Mex

Цитата: ALK от 07 Авг. 2019 в 09:30
А на фото с нарисованными перемычками это как надо соединять или заводское соединение?
это заводская схема коммутации, чтобы подключить последовательно - нужно этими перемычками соединять концы противоположных катушек с началами. тоесть оторвать вывод первой катушки фазы , который идет на общий кольцевой контакт (шину) припаять перемычку к нему и затем оторвать у второй катушки контакт который непосредственно подключен к фазному проводу и соединить с перемычкой, тем самым мы соединяем 2 противоположные катушки последовательно +-+-
просто чтобы прозвонить все провода нужно было отгибать все запрессовки медные, которые торчат как у ежика иголки по кругу у этой черной круглой лабуды. а зная как оно скоммутировано - все отрывать не надо. следующий я уже буду отрывать те которые вам перечислил.

ALK

Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Serj

#220
Понравилось, как намотан мотор.
Не часто встретишь такую качественную намотку одним проводом.
Типично мотают многими проводами, мотать удобно, но потери на 30-50% выше..

По пропеллерам- если на али набрать в поиске "boat propeller" то вылезает огромное количество винтов, от 80 до 300мм, цены от 500-1500р. ранее (пару лет назад) такого не замечал.

Mex

#221
Цитата: ALK от 07 Авг. 2019 в 18:27
Киловатт можно выжать?
тышь 5 оборотов для него нормально. при установке на ногу лодочного мотора с редукцией ~ 2:1, ну и ампер 40 батарейного без особого охлаждения... хотя все таки чем то надо охлаждать, хотя бы отводить тепло ногой плм. и того 5000 это у нас 5000\115=43.4в х 40а=1736 ватт
если в воду его - можно и больше 2квт снять. я их еще не использовал нигде, это мой прогноз.
в воде при прямом приводе, для лодки - таких оборотов не будет (если это не водомет), киловатт точно можно.
но опять же нужно подбирать винт к этой мощности,  я думаю что такой винт как у меня для мелкого буксировщика как рас будет. нужен винт от плм 2-2.5лс, если винт донор от чего то более мощного - он будет тяжелым для этого моторчика.
Цитата: Serj от 07 Авг. 2019 в 21:49
По пропеллерам- если на али набрать в поиске "boat propeller" то вылезает огромное количество винтов, от 80 до 300мм, цены от 500-1500р. ранее (пару лет назад) такого не замечал.
я искал на али , из тех что находил - не приводят размеров. будем искать ))

ALK

Интересен именно прямой привод в воде. При напряжении питания не больше 24 вольт.
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Mex

Цитата: ALK от 08 Авг. 2019 в 06:28
Интересен именно прямой привод в воде. При напряжении питания не больше 24 вольт.
вообще, конечно это полу оффтоп...
лодки в других темах, но мотор в этой. даже не знаю ) пока никто не ругается - будем подключать и лодки сюда. на самом деле для моторов выделена своя ветка, но так как это специфика - можно и тут обсуждать имхо.
хотя есть тема моторы для лодок, можно увести разговор сюда https://electrotransport.ru/index.php?topic=18120.0
но все этапы посвященные этому движку все равно будут здесь.
и уже есть кое что по интеграции этого мотора в бездну.
причем шаги кардинальные , покажу на ранней стадии возможности экстрейловского ЭУРа







эта штуковина ему родная, это по сути часть червячного редуктора. обпиливаю излишки, в итоге будет направляющая для вала винта.
она разгружает подшипники мотора , далее буду повторять предыдущую конструкцию стакана, которая была нарисована ранее, страницами назад.
при чем вал у меня будет трубчатый, это то что я нашел по сусекам, и решил таки по уму , втулить нержавеющий вал.

TRO

#224
Цитата: Mex от 06 Авг. 2019 в 19:02дайте фоток, не ищется кайман.
Так постил уже на второй странице этой темы, и вы фотку видели так как отреагировали.
Нате еще раз.

А поиском и не найдете, эта штука выпустилась австралийской фирмой лимитированной партией, широкого распостранения не получила.
Черный мотор не из корпуса торчит, а из мотора в задней части торчит шпилька в бок и она вставлена в корпус, рядом с этой шпилькой выходит и провод, спереди мотор фиксируется к корпусу защитой винта.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

Цитата: TRO от 10 Авг. 2019 в 08:15Черный мотор не из корпуса торчит, а из мотора в задней части торчит шпилька в бок и она вставлена в корпус, рядом с этой шпилькой выходит и провод, спереди мотор фиксируется к корпусу защитой винта.
понятно что не чего не понятно )) надо видеть как он там закреплен, а без нормальных фоток это не реально.

ALK

Цитата: Mex от 08 Авг. 2019 в 00:51
тышь 5 оборотов для него нормально. при установке на ногу лодочного мотора с редукцией ~ 2:1, ну и ампер 40 батарейного без особого охлаждения... хотя все таки чем то надо охлаждать, хотя бы отводить тепло ногой плм. и того 5000 это у нас 5000\115=43.4в х 40а=1736 ватт
если в воду его - можно и больше 2квт снять. я их еще не использовал нигде, это мой прогноз.
в воде при прямом приводе, для лодки - таких оборотов не будет (если это не водомет), киловатт точно можно.
но опять же нужно подбирать винт к этой мощности,  я думаю что такой винт как у меня для мелкого буксировщика как рас будет. нужен винт от плм 2-2.5лс, если винт донор от чего то более мощного - он будет тяжелым для этого моторчика.  я искал на али , из тех что находил - не приводят размеров. будем искать ))
А 5000 оборотов это уже после перекоммутации обмоток?
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Mex

Цитата: ALK от 10 Авг. 2019 в 16:04А 5000 оборотов это уже после перекоммутации обмоток?
это вообще. статор как и у любого мотора греется от токов фуко, запускал их от 60в без переделки - греется быстро. после перекомутации обороты упали в 2 раза и стало болеменее.
эуры на сколько я знаю вообще от 12в работают, так вот его штатные обороты это 12х230= 2760об\м это в том случае если они действительно от 12в в машине работают. после перекомутации на таких оборотах он будет крутиться от 24в. кстати если купить вместе с редуктором- там есть собственный контроллер для него, в отдельном корпусе. у меня есть такой один, но не знаю как его подружить с ручкой газа, разбираться надо.
при 5000 об\м его все равно надо как нибудь охлаждать по возможности, очень долго он не сможет без охлаждения работать.

Maks air

#228
Доброе утро ! Собираю подводный буксировщик на основе мотора 44lbs , нужен Шим контроллер для плавного пуска и регулировки скорости ! У меня есть один Шим , но он с резистором , а хотелось бы управлением кнопкой  ! Кто что подскажет ! Спасибо !

Maks air

Доброе утро ! Кто нибудь красил водостойким лайнексом свою конструкцию !?!

Serj

Производители пишут что полимеризация покрытия line-х 30-40с, значит смешивается смола с отвердителем уже в пульверизаторе.
Покупать такой дорого ради единичного изделия.

Я использовал прозрачный акриловый лак kudo.

Maks air

Я надеялся что обычный лайнекс для авто подойдёт , а разница велика ! В любом случае должны быть конторы которые обрабатывают катера и лодки , лодки пвх сейчас даже лайнексом обрабатывают !цена вопроса -конечно немаловажный фактор !но смотрится и не убиваемый !

Serj

Конструкционной прочности это покрытие не несет, а как показывает опыт реальной эксплуатации- это не та ситуация когда нужно беречься царапин.  Носовой обтекатель теоретически может поцарапаться, порой если им в камни на дне ткнутся..
Но из моей недолгой практики ( несколько десятков часов)  царапин заметных не появилось :)

Mex

#233
дело движется  :dance:
https://youtu.be/Zp14UQttkz8
красить уже в последнюю очередь буду, тоже предстоит подумать над этим. возможно гелькоутом.
так же есть мысль контроллер расположить рядом с мотором, тогда с охлаждением все будет хорошо, но пока контроллера нет , смутновато вижу его вне батарейного отсека.