Электробуксировщик для аквалангистов

Автор novice, 03 Авг. 2012 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOLSPB

Про водомёт вы погорячились - у него хороший кпд только при отбрасывании струи в воздух :-)
Другое дело винт с кольцом.

_Os

ну идея была уменьшить габариты. Я правда понял что крепеж на пояснице - идея не особо. Плыть по поверхности не удастся. Только на глубине около полуметра. Неудобно нифига. Кажется видел на бёдра цепляют, но это уже 2 мотора.
По поводу водомёта, то там наверное всё сложно да? Большие обороты и вода будет кавитировать. Пена, шум и разваливающийся ротор..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

TOLSPB

Я написал же про водомет выше. Струя воды должна вырываться в воздух. Под водой это будет не водомет, а насос :-)

Mex

Цитата: TOLSPB от 06 Апр. 2021 в 23:42
Я написал же про водомет выше. Струя воды должна вырываться в воздух. Под водой это будет не водомет, а насос :-)
но тем не менее их используют, как на лодках, так и на сап досках. и досках с подводными крыльями. и да они там как насос )

TRO

Водомету нужна скорость что бы был подпор, а пловцу под водой скорости не достичь так как слишком велико сопротивление, поэтому водометное сужение после винта бесполезно, достаточно просто сделать винт в защитном кольце. Обычно делают пару моторов на бедра (картинки гуглятся легко).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex


dimka11


TRO

#385
В самом названии водомета скрывается его определение (воду метает). Отличительная особенность водомета, это увеличенная скорость потока на выходе по сравнению с потоком на входе (а боковой забор воды это совсем не определяющий признак), реализуется сужением на выходе (т.е. на выходе отверстие кратно меньше чем дупло на входе, и существенно меньше диаметра винта, который там вовсе не винт, а импеллер у которого лопасти то же сужаются к выходу в притирку с сужающим устройством). На скубаджете не водомет, там винт в кольцевой насадке. Спрямляющее устройство (не вращающиеся лопасти на выходе) то же ни разу не признак водомета. В общем, это просто винт с довольно посредственной тягой. И правильно что винт, так как реальный водомет там ни КПД ни тяги не добавит (там водомёт бы сыграл только если эту торпеду на большой скорости без пловца пускать, сужение бы обеспечило давление не позволив воде кипеть и кавитировать на очень больших оборотах).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

slav

Цитата: _Os от 06 Апр. 2021 в 22:57Кажется видел на бёдра цепляют, но это уже 2 мотора.

На ступни ног можно попробовать , как бы два съёмных ,,ботинка,, . :bw:

Управляемый полёт может получиться весьма хорош .  :-)

Mex

Цитата: TRO от 09 Апр. 2021 в 08:19там водомёт бы сыграл только если эту торпе
однако при таком мизерном диаметре винта тяга есть, не могу утверждать что скуба спроектирован для выталкивания воды не в воздух. поджатие у него есть, как не крути, вне правильной формы импеллера. во всех обзорах его называют водометом

TRO

Цитата: Mex от 09 Апр. 2021 в 13:13во всех обзорах его называют водометом
ну нам то ехать, а не шашечки

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_Os

Цитата: slav от 09 Апр. 2021 в 08:35На ступни ног можно попробовать , как бы два съёмных ,,ботинка,, .
Управляемый полёт может получиться весьма хорош .
Потеряется возможность грести ластами, а так да, если если на 5 мин, да моща позволит можно изображать дельфина )))
Спасибо. Стало понятней значит импеллер на бёдра. Осталось понять как посчитать оптимальный Кв мотора и диаметр/шаг винта. Подскажите где можно почитать?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Mex

#390
[user]TRO[/user], Мастер ТРО, какая зависимость от скорости буксира и его потребления ? чему пропорциональна ? )
если нагрузка неизменна, в виде пловца, в стоячей воде
не пишу свои мысли, специально.


TRO

Цитата: Mex от 13 Апр. 2021 в 17:18
[user]TRO[/user], Мастер ТРО, какая зависимость от скорости буксира и его потребления ? чему пропорциональна ? )
если нагрузка неизменна, в виде пловца, в стоячей воде
не пишу свои мысли, специально.
Не совсем понял с какого перепугу мне тут экзамен устраивают.
Зависимость ближе к 3 степени.
К чему клонишь? Пиши прямо, чай не девочки интриги нагнетать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

#393
Цитата: TRO от 13 Апр. 2021 в 19:58Не совсем понял с какого перепугу мне тут экзамен устраивают.
Зависимость ближе к 3 степени.
К чему клонишь? Пиши прямо, чай не девочки интриги нагнетать.
хотел проверить свою память, и она оказалась не причем.
если лодка в водоизмещающем имеет квадратичную пропорцию, то подумал что и к буксирам это относится.
а экзамен потому что ТРО точно знает, я уверен.

выходит, что снизив ток в 2 раза - проплывем в 8 раз больше
40а-1.5км , 20а=12км

TRO

Не совсем, это потребляемая мощность растет в третьей степени, а поскольку скорость таки тоже растет, то потребление на единицу расстояния где то между второй и третьей степенью.  Там еще предсказуемую гидроматематику портит накладываемая на график переменная эффективность винтомоторной части. Если в начале графика скорости, наша цифра будет ближе к второй степени, то на форсаже, из за чрезмерного скольжения на винте, можно дойти и до 4 степени (не говоря уже про кавитирующий миксер с падением тяги).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

#395
Цитата: TRO от 14 Апр. 2021 в 20:44поскольку скорость таки тоже растет, то потребление на единицу расстояния где то между второй и третьей степенью.
скорость растет батарейка - чахнет. я в целом о пробеге.
кпд винта в задачку не входило ))
чем вы руководствуетесь давая оценку буксиру в отличии от лодки ? тем что лодка хоть както будет выше(менше смачиваемая поверхность) а у буксира всегда все одинаково ?