LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

borisd581

Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 23:08
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 23:05
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 22:49
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 22:34
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 21:54
Цитата: LICC от 12 Фев. 2010 в 20:26
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 17:27
Купил  из америки литиум 48вольт10а неделю не могу сбалансирывать ячейки  Я предпологаю что дело в зарядном Может кто сможет подсказать в чем причина      borisd581@mail.ru   t 972 0526488642
Если есть регулируемый стабилизатор на 3.6в, соедините в начале все элементы в паралель и оставте под напряжением 3.6в , пока не упадет ток к "0" потом стандартная БМС вам в помощь в период эксплуатации.
[   /quote]                                                                                                                                                     Там 160 элиментов  они все приварены на фото увидите чуть позднее

borisd581

Цитата: nordiver от 12 Фев. 2010 в 23:26
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 17:27
Купил  из америки литиум 48вольт10а неделю не могу сбалансирывать ячейки  Я предпологаю что дело в зарядном Может кто сможет подсказать в чем причина      borisd581@mail.ru   t 972 0526488642

Вам надо сделать рад шагов:
1. Замерьте наряжение на на всех 16 ячейках (желательно с максимальной точностью), запишите.
2. подключите зарядное и оставьте его подключенным на всю ночь, после этого отключите зарядное и подождитете 2-3 часа (после этого замерьте напряжение на всех ячейках, запишите)
3. после этого отсоедените все разъёмы от БМС (начиная с сигнальных, белые такие 2 штуки)
4. Замерьте наряжение на на всех 16 ячейках (желательно с максимальной точностью), запишите.
5. Подождите сутки, и замерьте наряжение на на всех 16 ячейках (желательно с максимальной точностью), запишите.

Сделайте это и я смогу сказать в чём проблема


Я так и сделаю но посмотрите внимательно на зарядное там нигде не написано что эта зарядка для лития я думаю что эта зарядка не для лития    Суважением Борис

nordiver

Цитата: LICC от 12 Фев. 2010 в 20:26
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 17:27
Купил  из америки литиум 48вольт10а неделю не могу сбалансирывать ячейки  Я предпологаю что дело в зарядном Может кто сможет подсказать в чем причина      borisd581@mail.ru   t 972 0526488642
Если есть регулируемый стабилизатор на 3.6в, соедините в начале все элементы в паралель и оставте под напряжением 3.6в , пока не упадет ток к "0" потом стандартная БМС вам в помощь в период эксплуатации.

Цитироватьсоедините в начале все элементы в паралель

Ага, и убейте их, потому что если делать это без выравнивающих резисторов между ячейками то токи могут быть просто обалденные

nordiver

Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 23:41
Цитата: nordiver от 12 Фев. 2010 в 23:26
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 17:27
Купил  из америки литиум 48вольт10а неделю не могу сбалансирывать ячейки  Я предпологаю что дело в зарядном Может кто сможет подсказать в чем причина      borisd581@mail.ru   t 972 0526488642

Вам надо сделать рад шагов:
1. Замерьте наряжение на на всех 16 ячейках (желательно с максимальной точностью), запишите.
2. подключите зарядное и оставьте его подключенным на всю ночь, после этого отключите зарядное и подождитете 2-3 часа (после этого замерьте напряжение на всех ячейках, запишите)
3. после этого отсоедените все разъёмы от БМС (начиная с сигнальных, белые такие 2 штуки)
4. Замерьте наряжение на на всех 16 ячейках (желательно с максимальной точностью), запишите.
5. Подождите сутки, и замерьте наряжение на на всех 16 ячейках (желательно с максимальной точностью), запишите.

Сделайте это и я смогу сказать в чём проблема


Я так и сделаю но посмотрите внимательно на зарядное там нигде не написано что эта зарядка для лития я думаю что эта зарядка не для лития    Суважением Борис

Вообще "зарядка для лития" это миф, китайцы не делают нормальных трёхстадийных зарядок, у Вас есть БМС если она исправна то она решит все проблемы, главное чтобы зарядное могло выдавать более 3.7в*16=60в

borisd581

Цитата: nordiver от 12 Фев. 2010 в 23:43
Цитата: LICC от 12 Фев. 2010 в 20:26
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 17:27
Купил  из америки литиум 48вольт10а неделю не могу сбалансирывать ячейки  Я предпологаю что дело в зарядном Может кто сможет подсказать в чем причина      borisd581@mail.ru   t 972 0526488642
Если есть регулируемый стабилизатор на 3.6в, соедините в начале все элементы в паралель и оставте под напряжением 3.6в , пока не упадет ток к "0" потом стандартная БМС вам в помощь в период эксплуатации.

Цитироватьсоедините в начале все элементы в паралель

Ага, и убейте их, потому что если делать это без выравнивающих резисторов между ячейками то токи могут быть просто обалденные
Я заряжаю током в 0.5 a и разряжаю до одинакового уровня 3.33 -3.35v Ствил аккамулятор на велосипед максимум проезжаю 10км явный недозаряд зарядка в период заряда -в конце даёт 56v

nordiver

Цитата: borisd581 от 13 Фев. 2010 в 00:20
Цитата: nordiver от 12 Фев. 2010 в 23:43
Цитата: LICC от 12 Фев. 2010 в 20:26
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 17:27
Купил  из америки литиум 48вольт10а неделю не могу сбалансирывать ячейки  Я предпологаю что дело в зарядном Может кто сможет подсказать в чем причина      borisd581@mail.ru   t 972 0526488642
Если есть регулируемый стабилизатор на 3.6в, соедините в начале все элементы в паралель и оставте под напряжением 3.6в , пока не упадет ток к "0" потом стандартная БМС вам в помощь в период эксплуатации.

Цитироватьсоедините в начале все элементы в паралель

Ага, и убейте их, потому что если делать это без выравнивающих резисторов между ячейками то токи могут быть просто обалденные
Я заряжаю током в 0.5 a и разряжаю до одинакового уровня 3.33 -3.35v Ствил аккамулятор на велосипед максимум проезжаю 10км явный недозаряд зарядка в период заряда -в конце даёт 56v

Во первых 56 вольт на зарядке в конце цикла это мало, должно быть по меньшей мере 3,65в*16= 58,4в а желательно немного больше, т.е ваша батарея не заряжается полностью. Во вторых у LiFePO4 полностью разряженной считается ячейка достигшая 2-2,5в то что Вы их разряжаете до 3.35в это означает что Вы не разряжаете их даже до половины, катайтесь пока у Вас БМС сама не отрубит нагрузку (это будет означать что на одной из ячеек напряжение упало до 2в)

nordiver

У Вас БМС того типа с которым на этом форуме уже было много проблем (у меня первого  :D ) Вам для начала надо установить конденсатор 0.1мкФ на БМС на провода идущие с зарядки к БМС (почитайте эту тему здесь всё это описано) вполне возможно это решит Ваши проблемы.

borisd581

Цитата: nordiver от 13 Фев. 2010 в 00:51
У Вас БМС того типа с которым на этом форуме уже было много проблем (у меня первого  :D ) Вам для начала надо установить конденсатор 0.1мкФ на БМС на провода идущие с зарядки к БМС (почитайте эту тему здесь всё это описано) вполне возможно это решит Ваши проблемы.
[/      quote]        Спосибо так и сделаю

Тиамо

нордайверу:
совершенно очевидно что правильная бмс людям очень нужна.
всем удач!

LICC

Цитата: nordiver от 12 Фев. 2010 в 23:43
Цитата: LICC от 12 Фев. 2010 в 20:26
Цитата: borisd581 от 12 Фев. 2010 в 17:27
Купил  из америки литиум 48вольт10а неделю не могу сбалансирывать ячейки  Я предпологаю что дело в зарядном Может кто сможет подсказать в чем причина      borisd581@mail.ru   t 972 0526488642
Если есть регулируемый стабилизатор на 3.6в, соедините в начале все элементы в паралель и оставте под напряжением 3.6в , пока не упадет ток к "0" потом стандартная БМС вам в помощь в период эксплуатации.

Цитироватьсоедините в начале все элементы в паралель

Ага, и убейте их, потому что если делать это без выравнивающих резисторов между ячейками то токи могут быть просто обалденные
Я думал у него от Фокса призмачки, раз пишет что  с Америки,  а с пальчиками такое дело не пройдет-сварка. У призмачек относительно большее вн. сопротивление и конечно, если разброс не 50% и более, то паралелить для выравнивания зарядов можно. Думаете, что китайцы подбирают при сварке в паралель элементы с идентичными параметрами? Вы слишком хорошо о них думаете :D
В данном случае, если в конце заряда есть сильно отстающие блоки, можно их подтянуть, подав от внешнего источника стабилизированое напряжение 3.6в на этот блок, пока он не подтянется по напряжению к другим. Я у себя так подтягивал отстающий блок А123 сборки, и не надо тогда гонять зарядкой БМСку несколько суток. Ну и конечно подтянуть напряжение зарядника до 58.4В, но надо проверить напругу прибором поточнее, чем китайская цешка, я свои цешки оттарировал на работе по высокоточному в.метру, разброс с завода был в пару вольт.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

borisd581

Цитата: nordiver от 13 Фев. 2010 в 00:51
У Вас БМС того типа с которым на этом форуме уже было много проблем (у меня первого  :D ) Вам для начала надо установить конденсатор 0.1мкФ на БМС на провода идущие с зарядки к БМС (почитайте эту тему здесь всё это описано) вполне возможно это решит Ваши проблемы.
Заряжал 10часов дал отстоятся 3часа напряжение сейчас 56 8 БЫЛО МАКСИМУМ 55 9 РАНЬШЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ БМС ЧУТЬ ГРЕЕТСЯ  4 ячейки имеют по3 35 -3 36 Может их заряднть до 3 56-3 57 Вообще ячейки имеют расброс 3 35до 3 82 Имеет ли смысол их выровнять Конденсаторы ещё не ставил ВАШИ рекомендации я вижу эфективные С уважением Борис

nordiver

Цитата: borisd581 от 13 Фев. 2010 в 11:42
Цитата: nordiver от 13 Фев. 2010 в 00:51
У Вас БМС того типа с которым на этом форуме уже было много проблем (у меня первого  :D ) Вам для начала надо установить конденсатор 0.1мкФ на БМС на провода идущие с зарядки к БМС (почитайте эту тему здесь всё это описано) вполне возможно это решит Ваши проблемы.
Заряжал 10часов дал отстоятся 3часа напряжение сейчас 56 8 БЫЛО МАКСИМУМ 55 9 РАНЬШЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ БМС ЧУТЬ ГРЕЕТСЯ  4 ячейки имеют по3 35 -3 36 Может их заряднть до 3 56-3 57 Вообще ячейки имеют расброс 3 35до 3 82 Имеет ли смысол их выровнять Конденсаторы ещё не ставил ВАШИ рекомендации я вижу эфективные С уважением Борис

То что БМС тёплая это хорошо, значит она занимается балансировкой. Теперь нужно дождаться пока она закончит балансировку, возможно ещё 2-3 часа (отключенная от зарядного) и нужно измерить все ячейки- они все (кроме  тех четырёх) должны стать одного напряжения 3.5в с точностью + - 0.05в. Обязательно впаяйте конденсатор - хуже не будет. Есть ли у Вас лабораторный блок питания (в смысле с регулировкой напряжения и тока)?

borisd581

Цитата: nordiver от 13 Фев. 2010 в 14:33
Цитата: borisd581 от 13 Фев. 2010 в 11:42
Цитата: nordiver от 13 Фев. 2010 в 00:51
У Вас БМС того типа с которым на этом форуме уже было много проблем (у меня первого  :D ) Вам для начала надо установить конденсатор 0.1мкФ на БМС на провода идущие с зарядки к БМС (почитайте эту тему здесь всё это описано) вполне возможно это решит Ваши проблемы.
Заряжал 10часов дал отстоятся 3часа напряжение сейчас 56 8 БЫЛО МАКСИМУМ 55 9 РАНЬШЕ НЕ ЗАМЕЧАЛ БМС ЧУТЬ ГРЕЕТСЯ  4 ячейки имеют по3 35 -3 36 Может их заряднть до 3 56-3 57 Вообще ячейки имеют расброс 3 35до 3 82 Имеет ли смысол их выровнять Конденсаторы ещё не ставил ВАШИ рекомендации я вижу эфективные С уважением Борис

То что БМС тёплая это хорошо, значит она занимается балансировкой. Теперь нужно дождаться пока она закончит балансировку, возможно ещё 2-3 часа (отключенная от зарядного) и нужно измерить все ячейки- они все (кроме  тех четырёх) должны стать одного напряжения 3.5в с точностью + - 0.05в. Обязательно впаяйте конденсатор - хуже не будет. Есть ли у Вас лабораторный блок питания (в смысле с регулировкой напряжения и тока)?
E   У менянет лабораторного блока питания Я понял что максимальное напряжение58 4 а какое минемальное .С ЕЙЧАС ПОСТАВЛЮ КОНДЕНСАТОРЫ и заряжу ячейкив каторых не достаточно напряжения до среднего С уважением Борис

nordiver

В идеале (если все ячейки имеют одну ёмкость) то 32в, чем выше напряжения при котором БМС отключается от от нагрузки при разрядке тем хуже дела с емкостью у одной или нескольких ячеек

zap

Немного отступлю от темы, вот что мне подумалось.

Обычный автомобильный свинцовый аккумулятор 60 ампер-час 12В весит "всего" 16.5кг:

http://shops.minsk-in.net/index.php?product_id=233241

А LiFePO4 на 20 ампер-час 36В весит 9.5кг.

Получается, литий-железные аккумы всего в полтора раза эффективнее свинца? Что-то негусто.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

FAS_r7

Цитата: borisd581 от 13 Фев. 2010 в 11:42
Вообще ячейки имеют расброс 3 35до 3 82 Имеет ли смысол их выровнять
обязательно выровнить!  3.35 это ещё сильно не дозаряженная, а 3.82 это та которая заставляет БМС отключать акк от зарядки.  

nordiver

Цитата: zap от 13 Фев. 2010 в 16:10
Немного отступлю от темы, вот что мне подумалось.

Обычный автомобильный свинцовый аккумулятор 60 ампер-час 12В весит "всего" 16.5кг:

http://shops.minsk-in.net/index.php?product_id=233241

А LiFePO4 на 20 ампер-час 36В весит 9.5кг.

Получается, литий-железные аккумы всего в полтора раза эффективнее свинца? Что-то негусто.


Это если брать аккумы собранные из цилиндрических элементов, а Вы возьмите аккум собранный из элементов в полимерной оболочке, тогда разница окажется почти в 3 раза

Тиамо

Цитата: zap от 13 Фев. 2010 в 16:10
Немного отступлю от темы, вот что мне подумалось.

Обычный автомобильный свинцовый аккумулятор 60 ампер-час 12В весит "всего" 16.5кг:

http://shops.minsk-in.net/index.php?product_id=233241

А LiFePO4 на 20 ампер-час 36В весит 9.5кг.

Получается, литий-железные аккумы всего в полтора раза эффективнее свинца? Что-то негусто.


вес 1 ячейки 3,2 вольта и 10 а*ч высокой мощности, способной длительно разряжаться током до 10С (100 ампер) составляет 320 грамм, 24 таких ячейки будут эквивалентны по ёмкости описанному вами свинцовому стартовому.
24х0,32=7.68 кг. добавляем еще 400 грамм на бмс и провода, получаем 8 кг.
свинцовый стартерный вы будете разряжать током 0,3-0.5С на глубину до 80-100% не более 30 раз, потом вы его сдадите в утиль. или 50 раз не глубже чем на 50%. потом тоже утиль.
литиевые вы будете разряжать на 100% не менее 1000 раз, на 80% - не менее 1500. на 50% - не менее 2500 раз.

калькулируйте.
с уважением.
всем удач!