LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Со штатов и так все быстро приходит, максимум 20 дней. Ячейки от фокса мне за 2 недели доходили, сейчас еще 4 шт. идут, 12 дней в пути. А вот сыну заказал подарок, через 5 дней уже на таможне лежит :ay:
Да и с гонконга налаживается, одна посылка через неделю после отправки у нас уже трэкнулась! причем простой авиапочтой
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nordiver

Везёт Вам, я свои элементы из штатов ждал более месяца, и недавно купил осциллограф так он шёл  из Тайваня ЕМС почтой 20 дней.   :(

Reah

Цитата: LICC от 21 Июнь 2010 в 06:51
да, они самые, но по долл. за ячейку больше не продают, цена в среднем 1.5долл. сейчас, ячейки скорее всего отбраковка, имеют заниженную емкость около 900мА/ч.
БМС у меня есть.

Вот , например 15 элементов с ценой 1$ и доставкой за 24$ , написано, что новые, неюзаные. Так и получается по 1,6$.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



LICC

Они самые, приходят 2 варианта, одни в двуслойной изоляции и качественной надписью, другие в однослойной и печатью точечным рисунком, если потереть-мажется... Емкость одинаковая, вн. сопротивление не проверял еще.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Павел

"For other countries, there could be extra charges" - значит доплатить потребуют и уже получится не $1,6 , или как?

LICC

Цитата: Павел от 22 Июнь 2010 в 08:51
"For other countries, there could be extra charges" - значит доплатить потребуют и уже получится не $1,6 , или как?
Я закупал у 4х разных продавцов, и у этого и у камиСС и у слоненка и у Vtak, ни кто не требовал доплаты
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Электроник

У меня вопрос. Можно ли соединять последовательно две готовые сборки (соответственно с двумя БМС)?
Например, сейчас купить 36В с БМС, поездить, а через год докупить еще 36В с БМС и подключить их последовательно.
Или лучше соединить их в одну, и поменять на одну БМС на 72В? Не будет ли сказываться то, что первая сборка использовалась год, а вторая - свежая?
Кастомные электровелосипеды.

Vetal

Цитата: Электроник от 23 Июнь 2010 в 13:59
У меня вопрос. Можно ли соединять последовательно две готовые сборки (соответственно с двумя БМС)?
Например, сейчас купить 36В с БМС, поездить, а через год докупить еще 36В с БМС и подключить их последовательно.
Или лучше соединить их в одну, и поменять на одну БМС на 72В? Не будет ли сказываться то, что первая сборка использовалась год, а вторая - свежая?
Соединить можно, но нужно поменять отключающие транзисторы на более высоковольтные,если родные на недостаточное напряжение окажуться.А они по любому окажуться на напряжение ниже требуемого для двух последовательно включенных.

Электроник

Цитата: Vetal от 23 Июнь 2010 в 14:51
Цитата: Электроник от 23 Июнь 2010 в 13:59
У меня вопрос. Можно ли соединять последовательно две готовые сборки (соответственно с двумя БМС)?
Например, сейчас купить 36В с БМС, поездить, а через год докупить еще 36В с БМС и подключить их последовательно.
Или лучше соединить их в одну, и поменять на одну БМС на 72В? Не будет ли сказываться то, что первая сборка использовалась год, а вторая - свежая?
Соединить можно, но нужно поменять отключающие транзисторы на более высоковольтные,если родные на недостаточное напряжение окажуться.А они по любому окажуться на напряжение ниже требуемого для двух последовательно включенных.
Не совсем понял про транзисторы. Если я покупаю БМС на 72 вольта, то разве он уже не рассчитан на соответствующие напряжения?
А, понял, вы про две БМС говорите. Но тоже непонятно, не силен в схемотехнике БМС, но ведь БМС отвечает за ту ячейку, которой заведует, как напряжение может оказаться большим, чем надо, на этой ячейке, если далее по цепи имеется еще одна батарея? Мы ведь не впихиваем еще одну батарею последовательно в эту же БМС.
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

Цитата: Reah от 21 Июнь 2010 в 23:21
Цитата: LICC от 21 Июнь 2010 в 06:51
да, они самые, но по долл. за ячейку больше не продают, цена в среднем 1.5долл. сейчас, ячейки скорее всего отбраковка, имеют заниженную емкость около 900мА/ч.
БМС у меня есть.

Вот , например 15 элементов с ценой 1$ и доставкой за 24$ , написано, что новые, неюзаные. Так и получается по 1,6$.

К сожалению, это всего лишь стартовая цена (Starting bid).
Кастомные электровелосипеды.

FAS_r7

Цитата: Электроник от 23 Июнь 2010 в 15:05
как напряжение может оказаться большим, чем надо, на этой ячейке, если далее по цепи имеется еще одна батарея? Мы ведь не впихиваем еще одну батарею последовательно в эту же БМС.
Именно так и будет, через низкое (относительно закрытого полевика) сопротивление нагрузки на этот транзик приложится напряжение обеих батарей. Просто повнимательнее покрутите в голове эту цепочку.

Vetal

Цитата: Электроник от 23 Июнь 2010 в 15:05
Не совсем понял про транзисторы. Если я покупаю БМС на 72 вольта, то разве он уже не рассчитан на соответствующие напряжения?
А, понял, вы про две БМС говорите. Но тоже непонятно, не силен в схемотехнике БМС, но ведь БМС отвечает за ту ячейку, которой заведует, как напряжение может оказаться большим, чем надо, на этой ячейке, если далее по цепи имеется еще одна батарея? Мы ведь не впихиваем еще одну батарею последовательно в эту же БМС.
Да,именно если две отдельных  БМС. У них есть транзисторы которые отключают батарею от нагрузки при разряде ниже допустимого и при зарядке от перезаряда. Эти транзисторы расположены в цепи минусового провода выходящего от ячеек, и никакого отношения к отдельным ячейкам не имеют, кроме что для управление ими собираются сигналы от всех ячеек. Если это сделано на оптронах,то можно смело выбросить будет эти транзисторы с верхней батареи, а сигналы с верхней завести на нижнюю БМС(запараллелить соответствующие группы выходов оптронов, это всего 4 или 3 провода).

Электроник

Цитата: Vetal от 23 Июнь 2010 в 16:37
Цитата: Электроник от 23 Июнь 2010 в 15:05
Не совсем понял про транзисторы. Если я покупаю БМС на 72 вольта, то разве он уже не рассчитан на соответствующие напряжения?
А, понял, вы про две БМС говорите. Но тоже непонятно, не силен в схемотехнике БМС, но ведь БМС отвечает за ту ячейку, которой заведует, как напряжение может оказаться большим, чем надо, на этой ячейке, если далее по цепи имеется еще одна батарея? Мы ведь не впихиваем еще одну батарею последовательно в эту же БМС.
Да,именно если две отдельных  БМС. У них есть транзисторы которые отключают батарею от нагрузки при разряде ниже допустимого и при зарядке от перезаряда. Эти транзисторы расположены в цепи минусового провода выходящего от ячеек, и никакого отношения к отдельным ячейкам не имеют, кроме что для управление ими собираются сигналы от всех ячеек. Если это сделано на оптронах,то можно смело выбросить будет эти транзисторы с верхней батареи, а сигналы с верхней завести на нижнюю БМС(запараллелить соответствующие группы выходов оптронов, это всего 4 или 3 провода).
Тогда про вторую часть вопроса: поставить одну БМС на 72 вольта, но половина ячеек будет годичного использования, вторая половина - новые... будут ли какие-то неприятные вещи из-за этого?
Кастомные электровелосипеды.

Павел

Почти нет, только количество А*ч 72В батареи будет равно количеству А*ч старой 36В батареи, что чуть меньше чем у новой 36В батареи, но думаю что это несущественно.

Электроник

Цитата: Павел от 23 Июнь 2010 в 20:38
Почти нет, только количество А*ч 72В батареи будет равно количеству А*ч старой 36В батареи, что чуть меньше чем у новой 36В батареи, но думаю что это несущественно.
Спасибо. Ясно.
Кастомные электровелосипеды.

jeka

Приехали батареи 48v 30ah. Качество сборки понравилось.
Состоят из 2х блоков по 24v.
Сразу всплыл косяк. Их BMS (signalab?) сгорает, если разъединится разъем, соединяющий 2 блока батарей. У меня вылетело 2 полевика (sot23) и управляшка балансиром (состоит из одной детали, по маркировке опознать не удалось) в корпусе sot23-5. Полевик вышибает так, что светодиод горит постоянно (и идет ток через баланструющие резисторы. При этом обратка по превышению и занижению напряжения в ячейках работает. Т.е. горит только балансир, все остальное в BMS не вышибло, заряд и разряд работают.
Если кто знает, что это за деталь - скажите пожалуйста.
Еще в BMS не понравились пороги. Очень низкие (менее 2.5v) на отключение и очень высокие (>3.9v) на отрубания заряда.
Фотки выложу чуть позже.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Vetal

Вы бы хоть надпись (кодовую маркировку),которая на них написали,так было б проще. Или выгорели так что и корпус разлетелся?
А китайцы такие пороги по напряжениям и ставят(мин. и макс. для элементов). В принципе их можно и изменить,но для этого нужно схему видеть и знать что за элементы там.

jeka

SOT23-5: R2RR (подчеркнутая надпись). Распиновка:
1,3 cell-
2: cell+ через 100 Ом
4: NC
5: mosfet Gate
Ноги нумеровал так, что между ногой 4 и 5 пропуск ноги.
Полевик sot23: N019V. Подключен на cell+

Видимых пизнаков нет, резистор 100 Ом не даст взорвать.
Пороги там не изменить, т.к. они не резисторами задаются, а микросхемой. Там одна микруха в sot23-6, включена к ячейке через резистор 200 ом, которая управляет двумя оптопарами через 2 токоограничивающих резистора. Маркировка: G4EK
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.