LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diver52

#2376
Спасибо, так и думал, что лажу продают.  :D Буду искать обычные LiFePo4 емкости 2300 мА.
А что же за аккамулы K2 Energy? Да еще и в бумажном корпусе весом 8,9 грамм.  :shok: Что-то очень странный вес, наверное, внутрь бумагу напихали вместо аккамула.  :bj: Кто что считает, тоже аналогичная лажа?
P.S. Еще кто что думает по поводу этого продавца и его товара:
http://cgi.ebay.com/3-A123-26650-Lifepo4-battery-2300-Aircraft-and-Hei-/270711721812?pt=US_Batteries&hash=item3f07ad0f54
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Павел

По K2 Energy возможно более точная информация здесь   http://www.peakbattery.com/products.html ; (2.6Ah Real Capacity)
А у акков, что по ссылке в предыдущем посте, непонятно зачем ленточки приварены. Наверно на заводе делать было нечего, вот и наприваривали. :D

Павел

Вот вроде неплохой вариант:
http://cgi.ebay.com/8PCS-HEADWAY-LIFEPO4-BATTERY-16ah-BATTERY-EBIKE-/190506326227?pt=US_Batteries&hash=item2c5b0fd8d3

х 2 штуки = $523 за 48V 16Ah


Правда фидбеков у него только 5   :ah:

mevial

Цитата: Павел от 01 Март 2011 в 16:50
Вот вроде неплохой вариант:
http://cgi.ebay.com/8PCS-HEADWAY-LIFEPO4-BATTERY-16ah-BATTERY-EBIKE-/190506326227?pt=US_Batteries&hash=item2c5b0fd8d3

х 2 штуки = $523 за 48V 16Ah


Правда фидбеков у него только 5   :ah:
Не так круты эти хидвэи. <8мОм заявляют, а у а123 в районе 8мОм. т.е. 7p а123 будут лучше чем 1p хидвэя. Опять же мы ругаемся на чёрные липоли, но у чёрных липолей в 3p тоже сопротивление ниже будет. Хотя конечно собирать хидвэи в батарею удобнее.

diver52

Павел
А больше инфы, чем эта уже не найти про эти аккамулы K2 Energy? Вообще они лучше будут, чем обычные A123?
По поводу батареи сам склоняюсь больше к варианту из аккамулов A123. Да и 16 Ач маловато будет для меня. Плюс еще делать самодельную BMS или покупать готовую + зарядник искать. Итого накладно выйдет. Но все равно спасибо.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

andreym

Цитата: diver52 от 01 Март 2011 в 19:51
Павел
А больше инфы, чем эта уже не найти про эти аккамулы K2 Energy? Вообще они лучше будут, чем обычные A123?
По поводу батареи сам склоняюсь больше к варианту из аккамулов A123. Да и 16 Ач маловато будет для меня. Плюс еще делать самодельную BMS или покупать готовую + зарядник искать. Итого накладно выйдет. Но все равно спасибо.
вы как то сами себе противоречите - сначала говорите что очень ограничены в бюджете, а потом говорите что вариант а123 вам больше всего подходит, да еще и бОльше 16ач - вы хоть посчитайте во что оно вам выльется - там сумма немаленькая получается...
Может такие есть смысл начать с мЕньшей емкости если "так уж хочется ну самых модных батареек"? а потом потихоньку докопите и допаяете еще в параллель ячеек?
для сравнения мне батарея из пакетивковых а123 на 48в15ач с бмской и доставкой прошлой осенью вылилась в почти килобакс - и это без зарядки и собственно сборки в батарею... А теперь они только выросли в цене а не упали как это ни странно :(

зы. да и чего вам дались эти к2 батарейки? вы про них красивых картинок чтоли где насмотрелись? я вот например даже их внятного описалова не видел с техническими характеристиками, не говоря уже об обзорах и тестированиях от реальных людей - думаю что есть смысл всеже покупать проверенные временем аккумы...

diver52

Прошу прощения, что в начале не написал, что я ищу. Просто для первого случая мне нужны всего то 3 штуки 26650 аккумуляторов, и желательно получше. Соединю их в параллель, и получу самодельный светодиодный фонарь, который может работать и при отрицательной температуре, а также заряжаться за 20 мин (сори, что не по теме). А для второго я ищу комплект батарея 48 В 20 Ач, БМСка, зарядник 5 А. Цель собрать будущий электровелик на базе МК 500...1000 Вт. Скорости мне хватит 40-45 км/час, главное, чтобы пройти побольше расстояние на одной зарядке. Батарею не буду безбожно убивать рекуперацией и зарядкой током выше 5 А. И хотелось бы, чтобы батареи стабильно хватило на 5-10 лет. Потеря емкости в конце эксплуатации на 20-40% это не критично.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

DmitryPopov

Вот хоббикинг ссылочку прислал
типа новые корейские А123
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=16575

мож кому пригодится.


sanyo

Пожалуйста, посоветуйте, какие элементы выбрать для батареи, чтобы питать Cyclone 650-1200W на велике (устанавливать буду на багажник):

хотелось бы без параллельных ячеек, нашел следующие варианты:

http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=103
http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=95
http://cgi.ebay.com/Foxx-Power-LiFePo4-30a-Cell-/140349960691?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item20ad8271f3
http://www.aliexpress.com/fm-store/205544/0-403201930/A123-8ah-lithium-lifepo4-battery.html
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

diver52

Люди, еще посоветуйте, плз. Пришел я к некой альтернативе, если брать бюджетный вариант. И хотелось бы узнать, норм ли продавец vpower.hk на ебей? Хочу заказать у него следующее:
http://cgi.ebay.com/48V-500W-Elektromotor-26E-Umrustsatze-neues-Fahrrad-/220738077971?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item336503c513
http://cgi.ebay.com/48V-15AH-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe-/220738065100?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item33650392cc
Нужен совет, стоит ли это брать у него, не разочаруюсь ли я в качестве? Кстати, донором для создания электровелика будет Stels Pilot 730. Радует то, что он складной и мало места занимает при перевозке. Думаю обязательно поставлю усиление вилки для МК, чтобы вилку не вывернуло или не погнуло. Кто что думает по этому поводу? Еще раз спасибо.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

andreym

Цитата: diver52 от 02 Март 2011 в 13:44
Люди, еще посоветуйте, плз. Пришел я к некой альтернативе, если брать бюджетный вариант. И хотелось бы узнать, норм ли продавец vpower.hk на ебей? Хочу заказать у него следующее:
http://cgi.ebay.com/48V-500W-Elektromotor-26E-Umrustsatze-neues-Fahrrad-/220738077971?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item336503c513
http://cgi.ebay.com/48V-15AH-LiFePO4-Battery-Electric-Scooter-E-Bike-Safe-/220738065100?pt=Sport_Radsport_Fahrr%C3%A4der&hash=item33650392cc
Нужен совет, стоит ли это брать у него, не разочаруюсь ли я в качестве? Кстати, донором для создания электровелика будет Stels Pilot 730. Радует то, что он складной и мало места занимает при перевозке. Думаю обязательно поставлю усиление вилки для МК, чтобы вилку не вывернуло или не погнуло. Кто что думает по этому поводу? Еще раз спасибо.
-мотор обычный китайский - ничем не лучше и не хуже остальных которые на ебее продаются, скорее всего придется немного "допилить напильником" дропауты или ось мотора и переспицевать в нормальный обод, поскольку родной пластилиновый на втором бордюре превратится в одну сплошную восьмерку.

-батарейка обыкновенная из серии "Сами_ЦЦ" состоит из 16 последовательно и 14 параллельно соединенных элементов типа 3.2в 1.1ач каждый. В реальности же такая 15ач батарейка скорее всего будет отдавать емкости от 12 до 14ач в зависимостри от того насколько не повезоло с элементами\криворукостью китайца который ее сваривал контактной сваркой.
не забывайте что продаван вас попросит доплатить от 60 до 90 долларов "Потому что в Россию доставка дорогая"

diver52

Ну переспицевать для меня это не проблема. А сколько этот мотор сможет выжать по скорости, если его ставить на колесо 24 дюйма? И надеюсь в нем нет планетарного редуктора, а то это Г еще то?
Про аккамулы, уж лучше A123 18650, чем неизвестного производителя. А про доплату за доставку я уже узнавал, в курсе.
В любом случае, указанный вариант будет лучше, чем вот это?
http://cgi.ebay.com/48V-20AH-LiFePO4-Battery-Rechargeable-Electric-Bike-Kit-/140515166153?pt=US_Batteries&hash=item20b75b47c9
http://cgi.ebay.com/48v-500w-Electric-Bicycle-Kit-Hub-Motor-Conversion-New-/140508449877?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item20b6f4cc55
Есть ли варианты лучше, чем первый, на ебей? Может, посоветуешь продавца, у которого покупать, чтобы уж не напороться на откровенное Г? Буду очень благодарен. А так, к сожалению, мой бюджет очень ограничен всего 30 т.р., включая аккумулятор, зарядник, БМС, мотор-колесо сам велосипед и всю мелочь для доработки. Пусть даже это будет и весьма средний вариант, но уж слишком крутых параметров от велосипеда я не ожидаю. Вполне достаточно скорости 40 км/час, дальность поездки на одном заряде 60-80 км и работоспособность аккумулятора через 5 лет - чтобы послужил он хотя бы 5-8 лет. Ездить по бездорожью и кочкам не собираюсь. В основном, покупаю для города.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

andreym

Цитата: diver52 от 02 Март 2011 в 16:38
Ну переспицевать для меня это не проблема. А сколько этот мотор сможет выжать по скорости, если его ставить на колесо 24 дюйма? И надеюсь в нем нет планетарного редуктора, а то это Г еще то?
Про аккамулы, уж лучше A123 18650, чем неизвестного производителя. А про доплату за доставку я уже узнавал, в курсе.
В любом случае, указанный вариант будет лучше, чем вот это?
http://cgi.ebay.com/48V-20AH-LiFePO4-Battery-Rechargeable-Electric-Bike-Kit-/140515166153?pt=US_Batteries&hash=item20b75b47c9
http://cgi.ebay.com/48v-500w-Electric-Bicycle-Kit-Hub-Motor-Conversion-New-/140508449877?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item20b6f4cc55
Есть ли варианты лучше, чем первый, на ебей? Может, посоветуешь продавца, у которого покупать, чтобы уж не напороться на откровенное Г? Буду очень благодарен. А так, к сожалению, мой бюджет очень ограничен всего 30 т.р., включая аккумулятор, зарядник, БМС, мотор-колесо сам велосипед и всю мелочь для доработки. Пусть даже это будет и весьма средний вариант, но уж слишком крутых параметров от велосипеда я не ожидаю. Вполне достаточно скорости 40 км/час, дальность поездки на одном заряде 60-80 км и работоспособность аккумулятора через 5 лет - чтобы послужил он хотя бы 5-8 лет. Ездить по бездорожью и кочкам не собираюсь. В основном, покупаю для города.
напишите в личку ваш емыл, скину вам варианты... личка у вас не работает - при попытке написать сообщение пишет что переполнена

mevial

Цитата: diver52 от 02 Март 2011 в 16:38
И надеюсь в нем нет планетарного редуктора, а то это Г еще то?
Ну зачем вы так? У вас есть опыт эксплуатации?
По выбранной вами батарейке - вид изнутри.

diver52

andreym
Действительно, личка была переполнена, хоть до этого и чистил. Вычистил все, сейчас все ОК. На всякий случай написал ЛС со своим e-mail.
mevial
Опыта эксплуатации планетарного редуктора нет, просто читал отзывы людей, что якобы у них в нем ломались или стачивались шестеренки. Конечно, понимаю, плюс малый размер, но минус надежность. Хотя я могу быть и не прав, поэтому за инфу спасибо. А ссылка как ни странно не работает. :(
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

mevial

Цитата: diver52 от 02 Март 2011 в 19:54
mevial
Опыта эксплуатации планетарного редуктора нет, просто читал отзывы людей, что якобы у них в нем ломались или стачивались шестеренки. Конечно, понимаю, плюс малый размер, но минус надежность. Хотя я могу быть и не прав, поэтому за инфу спасибо. А ссылка как ни странно не работает. :(
Вам чертовски повезло, свет на работе вырубали, ссылка рабочая :)
Не все планетарные моторы одинаковы. Что-то мы отклонились от топика, про моторы думаю лучше перейти в "мини мк".

diver52

mevial
Большое спасибо за обзор аккамула! Теперь мне даже не особо боязно заказывать на элементах A123 у продавца vpower.hk. Внутри все ОК. Только вот я колеблюсь между 15 и 20 Ач и параметром дальность пробега / цена. Кстати, не тестили реальную емкость 48 В 15 Ач? Не обманывают ли китайцы? Как вообще в эксплуатации этот аккумулятор?
Посмотрел раздел про мини мк, все же это не то, что мне нужно (сори, что не по теме). Мне нужна мощность минимум 500 Вт, чтобы и в гору тянул, и до 40 км/час разгонялся, и возможность педали покрутить без помощи МК. Может быть, потом рекуперацию захочется. А это нереально при планетарном типе, об этом в теме четко пишут.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

mevial

Цитата: diver52 от 02 Март 2011 в 23:13
mevial
Большое спасибо за обзор аккамула! Теперь мне даже не особо боязно заказывать на элементах A123 у продавца vpower.hk. Внутри все ОК. Только вот я колеблюсь между 15 и 20 Ач и параметром дальность пробега / цена. Кстати, не тестили реальную емкость 48 В 15 Ач? Не обманывают ли китайцы? Как вообще в эксплуатации этот аккумулятор?
Посмотрел раздел про мини мк, все же это не то, что мне нужно (сори, что не по теме). Мне нужна мощность минимум 500 Вт, чтобы и в гору тянул, и до 40 км/час разгонялся, и возможность педали покрутить без помощи МК. Может быть, потом рекуперацию захочется. А это нереально при планетарном типе, об этом в теме четко пишут.
Ну во-первых у меня элементы отнюдь не а123, хотя на форуме ещё были фотки разборок их аккумуляторов, там другие элементы, вроде как а123. Ёмкость в домашних условиях потестить нечем, нагрузки, какие есть - слабые, а ездить приходится каждый день. По цикланалисту скачет от 12 до 14Ач, и ещё не факт, что шунт настроен точно. Кстати, кто как шунт выставляет в аналисте(полный алгоритм настройки, вероятно в отдельную ветку)?