LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreeDom

Господа кто может пояснить?

смотрим по ссылке например http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170607388923&ssPageName=ADME:X:AAQ:US:1123
или вот тут http://cgi.ebay.com/48V-20AH-LiFePO4-Battery-wiith-BMS-Charger-Battery-Bag-/330517346526?pt=US_Batteries&hash=item4cf45e78de

По последней ссылке, чел пишет что у него сборка из 18650 Cylindrical (3.2V 1100mAh) 288штук. Эти элементы продаются в Москве по 200руб за штуку, в НК можно найти за $2 за штуку. Теперь посчитаем 288*2 = $576 это без их сборки. А тут по ссылкам предлагают со сборкой, балансиром на 16S18P ! и самой зарядкой за все = $ 385 
По первой ссылке аки у него стоят окло $1.27 по второй $1.33   приусловии, что балансир ( на сколько он элементов или вешается один на цепочку из последовательных включенных 16-ть пальчиковых аккумов) и задярка в подарок.

Кто может пояснить это?  :be:
Всем по литру Ампера!

FreeDom

maxakal супер работа, я что-то подобное хочу сделать, не подскажете, а балансир на сколько ячеек у вас будет и как подключен?
Всем по литру Ампера!

diver52

FreeDom
Возможно, это из-за того, что элементы в сборе используются не оригинальные. Поэтому и дешевле. Хотя тоже присоединяюсь к вопросу. :)
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Павел

Может потому что "штука" - это розница, а "288 штук" - опт :)

FreeDom

2уе просят в опте за 100штук. это крупный опт в данном случае. может у него поддельные аки? при таких разногласиях в ценах думаю тут не все чисто и есть подвох.
Всем по литру Ампера!

maxakal

Цитата: FreeDom от 06 Март 2011 в 00:23
maxakal супер работа, я что-то подобное хочу сделать, не подскажете, а балансир на сколько ячеек у вас будет и как подключен?
Балансир на 12 ячеек соответственно, довольно большого размера к сожалению, в общий корпус не влез, хотя первоначально планировался туда. Совместил его с зарядкой, разряд контролирую ваттметром Turnigy.
Просто езжу...

maxakal

Цитата: FreeDom от 06 Март 2011 в 00:22
Господа кто может пояснить?

смотрим по ссылке например http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170607388923&ssPageName=ADME:X:AAQ:US:1123
или вот тут http://cgi.ebay.com/48V-20AH-LiFePO4-Battery-wiith-BMS-Charger-Battery-Bag-/330517346526?pt=US_Batteries&hash=item4cf45e78de

По последней ссылке, чел пишет что у него сборка из 18650 Cylindrical (3.2V 1100mAh) 288штук. Эти элементы продаются в Москве по 200руб за штуку, в НК можно найти за $2 за штуку. Теперь посчитаем 288*2 = $576 это без их сборки. А тут по ссылкам предлагают со сборкой, балансиром на 16S18P ! и самой зарядкой за все = $ 385 
По первой ссылке аки у него стоят окло $1.27 по второй $1.33   приусловии, что балансир ( на сколько он элементов или вешается один на цепочку из последовательных включенных 16-ть пальчиковых аккумов) и задярка в подарок.

Кто может пояснить это?  :be:
Вообще все подорожало последнее время. Еще летом можно было купить 36в  20Ач батарейку за 180$ + доставка 150. Правда на аукционе. А сейчас что-то аукционов не стало на батарейки. :(
Просто езжу...

FreeDom

Я вот думаю если балансир у вас на 12-ть ячеек, а в ячейках Ваших я посчитал по 16-ть пальчиков в параллель, смогут ли при таких подключениях все пальчике в блоке заряжаться гарантировано под 95-98% или даже под 100%? вы не задавались таким вопросом?
Всем по литру Ампера!

Vetal

16 в параллель = одна ячейка 3.3в, на нее нужен один канал(там и балансир и контроль напряжений) БМС. Короче 16 впараллель это как один элемент рассматривается.
А вот на те параллельные сборки(в названном Вами 16шт), которые соединяются последовательно(а их судя по приведенному примеру 12 шт) и нужно по своему каналу БМС.
-------
123456   - параллельно
++++++

-1+-2+-3+-4+-5+-6+  -последовательно
а то некоторые путают эти понятия.

FreeDom

Это понятно, но вчера думал, как лучше соединить пальчиковые вот смотрте.
Сделать 4*4 можно двумя способами.
можно 4-ре соединить последовательно и таких "веток" сделать 4шт. и соединить их "ветки" параллельно.
а можно
4-ре пальчика соединить паралельно и эти 4-ре пары потом соединить последовательно друг за другом.
И там и там получаем при использовании 3.3V*2300mA на выходе 13,2V* 9.2Ah, верно?
А вот выбрать нужно именно вторую схему так как к ней только можно подключить балансир на 4-ре ячейки. Bерно?
Всем по литру Ампера!

FAS_r7

Цитата: FreeDom от 06 Март 2011 в 16:26
Это понятно, но вчера думал, как лучше соединить пальчиковые вот смотрте.
Сделать 4*4 можно двумя способами.
можно 4-ре соединить последовательно и таких "веток" сделать 4шт. и соединить их "ветки" параллельно.
а можно
4-ре пальчика соединить паралельно и эти 4-ре пары потом соединить последовательно друг за другом.
И там и там получаем при использовании 3.3V*2300mA на выходе 13,2V* 9.2Ah, верно?
А вот выбрать нужно именно вторую схему так как к ней только можно подключить балансир на 4-ре ячейки. Bерно?

Да, верно!

Ace13

много читал. пришёл к выводу что надо брать призматик тандерская на 300ахов. ставить конвертор повышающий до 48вольт токи будут вполне комфортны даже для киловатника. а для 500ватного то и вовсе красота

TRO

Цитата: Ace13 от 08 Март 2011 в 11:10
много читал. пришёл к выводу что надо брать призматик тандерская на 300ахов. ставить конвертор повышающий до 48вольт токи будут вполне комфортны даже для киловатника. а для 500ватного то и вовсе красота
Вы себе представляете повышайку с 2.5В(напряжение почти разряженного тандерская) до 48В мощностью 1киловатт? Это средний ток более 400А, а импульсный как минимум в два раза больше. Где вы видели такие преобразователи, и на какой элементарной базе? Я не говорю что такого нельзя зделать, но стоить он будет в несколько раз дороже аккумулятора, и весить немало. Читайте ещё, если найдёте хоть у кого нибудь реализацию в железе, сообщите, будут интересны подробности, но чисто из академического интереса.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 08 Март 2011 в 11:47
Цитата: Ace13 от 08 Март 2011 в 11:10
много читал. пришёл к выводу что надо брать призматик тандерская на 300ахов. ставить конвертор повышающий до 48вольт токи будут вполне комфортны даже для киловатника. а для 500ватного то и вовсе красота
Вы себе представляете повышайку с 2.5В(напряжение почти разряженного тандерская) до 48В мощностью 1киловатт? Это средний ток более 400А, а импульсный как минимум в два раза больше. Где вы видели такие преобразователи, и на какой элементарной базе? Я не говорю что такого нельзя зделать, но стоить он будет в несколько раз дороже аккумулятора, и весить немало. Читайте ещё, если найдёте хоть у кого нибудь реализацию в железе, сообщите, будут интересны подробности, но чисто из академического интереса.
Здесь на форуме такая ветка есть,их делают,и даже продают.Вес не так чтоб велик,цена нормальная за такую разработку.Разработаны для дайвингистов.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ace13

а почему 2.5в. почему нельзя поставит отсечку на 3.2. при разряде 1с это 300а 3.2в идёт до 70% разрядавроде такие разработки были и повышайка обходилась с кпд вроде 93% в сумму до 100 баков

FAS_r7

Как поставите, сообщите нам.  И результаты экспериментов нам тоже очень интересны.
Да, такая тема была. Nikolas обещал в серию пустить, тогда сможем купить. Но пока всё никак, значит какие-то трудности всё же имеются.

Ace13


TRO

#2429
Цитата: Ace13 от 08 Март 2011 в 17:25
прочитал, говорят всё работает
Ещё бы не работало, если одних деталей заряжается уже на сумму более 300уе. А теперь добавьте за труд + навар.
В электронике почти нет невыполнимых задач(не считая ВД), есть экономически невыгодные (дорого короче).
А мы ведь не для космоса решение ищем, съэкономит хотим, т.е ищем более простое и бюджетное решение.

Цитата: Nickolas от 28 Сен. 2010 в 14:48
Получилось дорого, именно поэтому и не спешим с реализацией. Набор деталей в розницу выходит баксов 300. Только трансформатор при серийном производстве 250руб шт, а их надо 10...

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО