LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nordiver

Цитата: Павел от 23 Июнь 2009 в 09:13
Александр, а конденсаторы ставили? У меня такаяже BMS и пока не поставил конденсаторы выключалась.
Конденсаторы поставил между корпусом вела и: плюсом батареи, минусом батареи, минусом выхода с BMS.

У меня было просто достаточно поставить 100nF между + и - BMS

Александр

Цитата: Павел от 23 Июнь 2009 в 09:13
Александр, а конденсаторы ставили? У меня такаяже BMS и пока не поставил конденсаторы выключалась.
Конденсаторы поставил между корпусом вела и: плюсом батареи, минусом батареи, минусом выхода с BMS.
Нет не ставил ,а какой емкости надо конденсаторы ставить? Запихал батарею в пластмассовый ящик для инструмента и
BMS туда же ,она еле уместилась между стенкой ящика и батареей и вплотную прижималась к батарее ,между багажником и ящиком смягчающую пенку и закрепил на багажнике так и ездил

Александр

Цитата: nordiver от 23 Июнь 2009 в 10:54
Цитата: Павел от 23 Июнь 2009 в 09:13
Александр, а конденсаторы ставили? У меня такаяже BMS и пока не поставил конденсаторы выключалась.
Конденсаторы поставил между корпусом вела и: плюсом батареи, минусом батареи, минусом выхода с BMS.

У меня было просто достаточно поставить 100nF между + и - BMS
А что такое 100nF  то есть Нано Фарады чтоли? :bw:

nordiver

Читайте однако внимательно тему в которой пишите. А 100nF это 100 нанофарад или 0,1 микрофарада. Похоже пора добавлять тему "LiFePO4 основная информация" описанием BMS  :bw:

Александр

Ясно спасибо! Уважаемый Нордривер ,ВМS отключает батарею при 3 вольтах на батарее ,как вы думаете это предельная граница для LiFePo4 или ее можно  снизить например до 2,5 V

nordiver

Как меня только не обзывали  :) Вообще эта BMS должна отключать батарею если хотя бы на одной ячейке напряжение упадёт до 2.0В (что и происходит) просто Вы это не видете, а считаете среднюю температуру по больнице. Граничные напряжения для LiFePO4 описанны производителями так: мин. напряжение разряда 2.0В максимальное напряжение заряда 3,9В что и должна контроллировать BMS

Александр

А у меня уже при 48V BMS отключает батарею хотя она могла бы еще поработать. Может есть какой нибудь способ излечения больных которые разряжаются раньше других?

aL75

ЦитироватьКак меня только не обзывали
А шо делать, терпите, такова селяви, как грится  :D . Если уж лень переключать раскладку, то наверное, правильным будет написАние Вашего ника как нордайвер .
ЗЫ. Коллеги, напоминаю в очередной раз - если отвечаете полностью на последний пост в теме, не нужно его цитировать целиком, а тем более со всей предшествующей перепиской!

Александр

Цитата: nordiver от 23 Июнь 2009 в 06:58
Цитата: Александр от 22 Июнь 2009 в 23:38
Помогите  :help: Я перестал проезжать45-50 км на одной зарядке ,а проезжаю всего около 10ти км. Напряжение полного заряда стало 51.7 V .Может отсоединилась ячейка. Где на BMS можно проверить напряжение на каждой ячейке без разбора батареи?,а то я уже было начал ее разбирать ,но прежде чем ее разматывать хотелось бы убедиться что дело действительно в ней ,а может это
зарядка барахлит :bw:Очень расстроился без такого велосипеда теперь как без ног  :bh:,на нем так удобно на работу ездить ,а завтра придется без велосипеда добираться :ak:
be

Проблема скорее всего в зарядном. Проверьте напряжения ячеек на белом разъёме на фото (если у вас такая же BMS), должно быть после балансировки 3.50В на каждой ячейке.
Поставил конденсатор на между выходами плюса и минуса BMS и зарядил акомулятор напряжение на всех ячейках 3,5 V ,а на 2х ячейках почему то только 3,3 V :shok: неподскажете в чем проблема может быть :ah:

nordiver

Батарея разбалансированна, оставте её на ночь включенной в зарядное и в сеть, должно выправиться (хотя возможно понадобиться и больше времени).
aL75 +1 за знание английского  :)

Александр

Ясно спасибо! После зарядки батареи загорается зеленая лампочка и вентилятор в заряднике останавливается я думал ,что после этого ничего в батарее не происходит и стремился ее побыстрее отключить ,но вы говорите оставьте на ночь. Значит после загорания зеленой лампочки и отключения вентилятора в батарее идет процесс балансировки я правильно понял?

ovling

Просто в копилку знаний. Может кому пригодитса: Тест батареи 200Ач 12,8В
Обобщение (в некоторых тестах нет тока разряда): http://www.diyelectriccar.com/forums/blog.php?b=29
Общая ветка форума, где выкладывались результаты: http://www.diyelectriccar.com/forums/showthread.php/200ah-lifepo4-battery-testing-thread-21887p2.html
Если вы скачали схему с интернета, спаяли и она работает - будьте уверены, работает неправильно :) .

nordiver

Цитата: Александр от 24 Июнь 2009 в 20:50
Ясно спасибо! После зарядки батареи загорается зеленая лампочка и вентилятор в заряднике останавливается я думал ,что после этого ничего в батарее не происходит и стремился ее побыстрее отключить ,но вы говорите оставьте на ночь. Значит после загорания зеленой лампочки и отключения вентилятора в батарее идет процесс балансировки я правильно понял?

Ещё раз говорю-прочтите эту тему! Процесс балансировки и принцип работы BMS здесь уже рассматривались.

skylane

Добрый день. Пересмотрел тему. Видел фото BMS с припаянными светодиодами, но там плохо видно куда именно они припаяны и какие резисторы последовательно с ними стоят. Пожалуйста, подскажите или ткните, если пропустил.

nordiver

Цитата: skylane от 26 Июнь 2009 в 15:27
Добрый день. Пересмотрел тему. Видел фото BMS с припаянными светодиодами, но там плохо видно куда именно они припаяны и какие резисторы последовательно с ними стоят. Пожалуйста, подскажите или ткните, если пропустил.

Припаяны прямо на балансировочные резисторы последовательно с резисторами 330ом (если память не изменяет)

Александр

Сбалансировал батарею на всех элементах было 3,5 V и пошел кататься. Через 40 км экстремальной езды BMS стала отключать батарею ,измерил напряжение на элементах в основном оно было 3,0 вольта на нескольких 2,9V ,а на нескольких
3,1V и только на одном элементе напряжение было 2,4 V ,но видимо этого оказалось достаточно для отключения BMS

nordiver

Цитата: Александр от 26 Июнь 2009 в 22:31
Сбалансировал батарею на всех элементах было 3,5 V и пошел кататься. Через 40 км экстремальной езды BMS стала отключать батарею ,измерил напряжение на элементах в основном оно было 3,0 вольта на нескольких 2,9V ,а на нескольких
3,1V и только на одном элементе напряжение было 2,4 V ,но видимо этого оказалось достаточно для отключения BMS

Это нормально, в каждой батарее есть ячейка с наименьшей ёмкостью, по которой и происходит отключение. Есть один положительный момент - т.к эта ячейка работает полный цикл (в отличии от остальных) то в процессе тренировки у неё ёмкость вырастет сильнее и она перестанет быть аутсайдером (сам наблюдал на своей батарее), такая своеобразная автобалансировка ёмкости.  :)

Александр

Цитата: nordiver от 27 Июнь 2009 в 03:35
Цитата: Александр от 26 Июнь 2009 в 22:31
Сбалансировал батарею на всех элементах было 3,5 V и пошел кататься. Через 40 км экстремальной езды BMS стала отключать батарею ,измерил напряжение на элементах в основном оно было 3,0 вольта на нескольких 2,9V ,а на нескольких
3,1V и только на одном элементе напряжение было 2,4 V ,но видимо этого оказалось достаточно для отключения BMS

Это нормально, в каждой батарее есть ячейка с наименьшей ёмкостью, по которой и происходит отключение. Есть один положительный момент - т.к эта ячейка работает полный цикл (в отличии от остальных) то в процессе тренировки у неё ёмкость вырастет сильнее и она перестанет быть аутсайдером (сам наблюдал на своей батарее), такая своеобразная автобалансировка ёмкости.  :)
После зарядки батареи на всех элементах стало 3,4 V на одном ,кажется на том что было 2,4 ,напряжение стало 3,8 V резисторы в этом месте чуть теплые видимо идет балансировка. С этой батареей не соскучишся каждый раз ведет себя по новому :bj: