LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nektoese

Цитата: Павел от 09 Июль 2009 в 15:51
Лампы на 24в съедят и 27в (в бортовой сети авто всякое бывает), так что ничё страшного :)
А с БМС я думаю проблема в том что она отключается от импульса тока при подключении контроллера.
Это объясняет пропадание напруги при полключении контроллера.
Возьми эти лампы и подключи их паралельно выключателю, т.е. цепь должна быть такой:

(+Акка)---(выключатель паралельно с лампами)---(+контроллера)

(-Акка)--------------------------------------------(-контроллера)


(+Акка и -Акка брать с БМС)
Теперь кондёр на входе контроллера будет заряжаться плавнее и в момент вкл-я выключателя БМС не отрубится.


  Так так и делал в свое время, оно крутится (см. посты выше в ветке). Сейчас пока поставили катушку вместо лампы, все работает. У меня ручка газа очевидно еще дурит что ли, тем самым вносит сумятицу в результаты. Просто поставили пока переменный резистор вместо нее, с ним крутится стабильно.
  Жалко завтра уезжаю, поэтому пока на 2 недели все в подвешенном состоянии остается.
  А что если поиграться конденсатором, что стоит на контроллере ? К чему-то хорошему это приведет ?

nordiver

Именение ёмкости ни к чему не приведёт. то что вы поставили индуктивность это правильно. Но если у этой BMS такие заскоки по импульсам тока ещё не факт что МК будет нормально крутится при высоких нагрузках :( (пока оно у Вас работало на ХХ, а когда будет нагрузка помехи возрастут на порядок) Я бы всё таки настоял на замене продавцом BMS  или возврат части суммы чтобы Вы смогли купить на Ебей нормальную BMS (как раз через две недели она к Вам и придёт)

Delta

Цитата: Fade от 14 Фев. 2009 в 17:46
Цитата: nordiver от 14 Фев. 2009 в 00:51
Цитата: Fade от 13 Фев. 2009 в 23:12
ну вот свое устройство я доделал  :bo: :bp: :bo: :bp:
http://www.youtube.com/watch?v=3gamDrgQTew
когда сойдет снег проведу полевые испытания


Поздравляю, будем ждать результатов!  :ay: А написать прошивку для вот такого устройства: http://ekits.ru/cgi-bin/index.pl?kit=0125 только значение тока сделать не 9,99, а 100,0 и убрать букву А и заменить её на % Вы сможете?

нет
там в проце памяти всего 2кб, значит придется писать полностью на ассемблере, а этого я не умею (для меня программирование это просто хобби)
и мой симулятор этот проц не поддерживает.
Где-то я это уже видел. Скорее всего на ока-клубе
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

mikhail-bar

Я извиняюсь за тупой вопрос, весь форум не смог прочитать.
А есть ли смысл вообще переходить со свинца на Лифе?
У меня AGM 4х9Ач= 24В 18Ач, весят 10 кг. Альтернатива им 24В 15Ач Лифе весит 7кг. При этом BMS не даст разряжать литий током более 20А. Платить 10 т.р. за облегчение на 3 кг?

_hammer_

mikhail-bar, а весь форум читать не нужно. Прочитайте только эту ветку, очень интересно.
Не только в весе дело, а и в том, что у вас пробег увеличится раза в 2 за один заезд.

Павел

Цитата: mikhail-bar от 20 Июль 2009 в 23:32
При этом BMS не даст разряжать литий током более 20А.
У меня 15ач 48в, ток в контроллере ограничен 30А и BMS не отрубалась

nordiver

Цитата: mikhail-bar от 20 Июль 2009 в 23:32
Я извиняюсь за тупой вопрос, весь форум не смог прочитать.
А есть ли смысл вообще переходить со свинца на Лифе?
У меня AGM 4х9Ач= 24В 18Ач, весят 10 кг. Альтернатива им 24В 15Ач Лифе весит 7кг. При этом BMS не даст разряжать литий током более 20А. Платить 10 т.р. за облегчение на 3 кг?

Ну вообще то есть батареи 24В 15Ач весом в 3.3кг
http://cgi.ebay.com/24V15AH-New-LiFePO4-Electric-Scooter-E-Bike-Battery_W0QQitemZ280371763296QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item4147759860&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1199%7C293%3A3%7C294%3A50

Там же (на Ебей) можно купить BMS хоть на 100А.
http://cgi.ebay.com/LiFePO4-BATTERY-BMS-12S-36V-100A-lithium-cell-balancer_W0QQitemZ280372809050QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item4147858d5a&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1199%7C293%3A1%7C294%3A50

Кстати, там же появились элементы A123System 26650 по цене менее 5$ так что можно самостоятельно собирать батареи.
http://cgi.ebay.com/100-Pcs-A123-2300-mah-8-m-LiFePo4-Battery-Single-Cell_W0QQitemZ280373701221QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item4147932a65&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1199%7C293%3A2%7C294%3A50

И есть интересная зарядка с "супер умной" BMS
http://cgi.ebay.com/LiFePo4-battery-charger-and-BMS_W0QQitemZ260377954138QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item3c9fbc475a&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1199%7C293%3A4%7C294%3A50

И несколько интересных  зарядок на разные мощности и напряжения:
http://cgi.ebay.com/EBike-240W-Charger-for-LiFePO4-Li-Ion-Lead-Acid-Battery_W0QQitemZ120442584943QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item1c0aefff6f&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1199%7C293%3A5%7C294%3A50

http://cgi.ebay.com/EV-600W-Charger-for-LiFePO4-Li-Ion-Lead-Acid-Battery_W0QQitemZ120442585920QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item1c0af00340&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1199%7C293%3A5%7C294%3A50

http://cgi.ebay.com/EV-1200W-Charger-for-LiFePO4-Li-Ion-Lead-Acid-Battery_W0QQitemZ120428700084QQcmdZViewItemQQptZLH_DefaultDomain_0?hash=item1c0a1c21b4&_trksid=p3286.c0.m14&_trkparms=65%3A12%7C66%3A2%7C39%3A1%7C72%3A1199%7C293%3A5%7C294%3A50

se

Цитата: Mixail от 08 Июль 2009 в 19:33
Например, здесь http://cyclone-tw.com/order.htm согласились сделать 48V20Ah, хотя в продаже такой батареи нет. YESA CO.,LTD www.yesa.com.hk тоже ответили (они походу и делают батареи для Cyclone т.к. элементы очень похожи).
Есть мнение, что у cyclone-tw.com батареи с этого завода http://mvp090-1.104web.com.tw/cetacean/front/bin/cglist.phtml?Category=111551
У Yesa такие появились на сайте гораздо позже. По оптовым ценам, которые предложил мне cyclone, понял что батареи у них в довесок, на них они особо не зарабатывают (ИМХО).

nordiver

Написал продавцу зарядок ( которые приведены в моём последнем ответе) Вот его предложение:

P.S. Советую посмотреть все листы в экселевском файле - очень много "вкусного"  :)

mikhail-bar

Ясно! Спасибо большое, понял свою ошибку. nordiver большое спасибо за конкретные ссылки. АГМ в топку!

oldpilot

Позавчера узнал у "веломастеров" в Сокольниках, что они продали первую пробную партию LiFePO4 акков 36В и по моему 10Ач. Акки в комплекте с зарядкой (про БМС ничего не сказали) были в контейнере и прилагался к ним спец. багажник. Цена была 13000р. Сейчас больше нет, но к осени обещают начать возить на велы и скутеры.

Электроник

Кастомные электровелосипеды.

nordiver


Павел

У них есть БМС как у меня :) :

Наверно они - производители, про производство на их сайте много инфы

Электроник

Цитата: Павел от 31 Июль 2009 в 19:51
У них есть БМС как у меня :) :
Наверно они - производители, про производство на их сайте много инфы
Да, они производители.
Кастомные электровелосипеды.

nordiver

Цитата: Павел от 31 Июль 2009 в 19:51
У них есть БМС как у меня :) :

Наверно они - производители, про производство на их сайте много инфы

Производителям является эта компания http://www.ayaatech.com/ProductShow.asp?ArticleID=601 продают только оптом (не менее 25 штук) цена 20$

nordiver


LICC

У кого есть ссылки на англоязычные форумы по эксплуатации китайского лития, поделитесь пожалуйста.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/