avatar_wpym

Клон рамы Phasor Cycles

Автор wpym, 14 Авг. 2012 в 11:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackArrow

интересно - а если сделать раму из двух относительно тонких труб, как на мотоциклах, а между ними можно тогда из более тонкой стали сделать короб
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

ViTbike

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=42262 тоже неплохой проект, отличается пониженной стоимостью, упрощенным задним маятником, аммортизатор тоже какой-то от мопеда, еще понравились прорези в верхней и нижней сетнках, уменьшающие массу рамы на кило с лишним.

проект пока незавершен, задний маятник думаю еще будет усилен.

BlackArrow

Я вот посмотрел подумал - неплохо бы сделать задний маятник и подвеску как на раме Avanti D8 (у AndreyM такая)
Очень интересное решение, работает очень мягко и не касается треугольника
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

redimer

Цитата: BlackArrow от 31 Авг. 2012 в 12:09
Я вот посмотрел подумал - неплохо бы сделать задний маятник и подвеску как на раме Avanti D8 (у AndreyM такая)
Очень интересное решение, работает очень мягко и не касается треугольника
Обалденный диванчик :) даже скрипит как настоящий диванчик  :wow:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: BlackArrow от 31 Авг. 2012 в 12:09
Я вот посмотрел подумал - неплохо бы сделать задний маятник и подвеску как на раме Avanti D8 (у AndreyM такая)
Очень интересное решение, работает очень мягко и не касается треугольника
Только она оооооочень прогрессивная. Но зато не пробивается никогда.

turbo

Чет тема заглохла :-(
Вот состряпал рисуночег, хочу тож свою раму :-)
Педали ну их нафиг, планирую полный привод: зад-кромотор, перед-полярис.
Задний маятник: удлиненный, чтоб не переворачивало :-)
Вилко: ? ещё не решил иль 2х коронка, иль от мото че нить :facepalm:  Иль старую оставлю(марзотчи дирт джампер3)
Задний мортер: от зид пилот например :-)
Колеса: 24 дюйма даблтрек B-)
Батарея: сборная солянка из лжф и лжф(а123 систем). Планирую имеющуюся(21ач х 48В) маленько ещё усилить /:-)
Ну и сама рама: из железа , планирую толщиной  около 1,5 мм . Придется сварочный полуавтомат наверно покупать :-(
Как вам такой адский план? ;-D

Strijar

ИМХО клиренс маловат - будет цеплять или будет маленький ход вилки
KingSong S16

turbo

Цитата: Strijar от 19 Окт. 2012 в 16:13
ИМХО клиренс маловат - будет цеплять или будет маленький ход вилки
Просвет, да в притирку(выходит порядка 16-17 см). Но очень хочется чтоб, как можно ниже центр тяжести был.

Strijar

И какой планируется ход вилки тогда? ;) Дался вам этот низкий ЦТ. У меня аккум 12кг висит вокруг верхней трубы. Никакого дискомфорта не испытываю даже на 60км/ч и даже с боковым ветром или проезжающими мимо машинами
KingSong S16

eVel

низкий центр тяжести дает о себе знать когда, перелетая через серию ухабов попадаешь в резонанс, велосипед выравнивается без труда. а вот с высоким ощутимо сложнее удержать равновесие.

Strijar

С таким клиренсом о какой серии ухабов идет речь? ;)
KingSong S16

lu4

Соеденить  "медленую/высоквольтную" кроху и скоросной полярис по моему не лудший выбор - оптимально работать не будет разве что две разные силовые сети батареи и тд мудрить  :-\. Надо подъискивать МК  с приблизительно одинаковыми оборотами ХХ.
А касательно клиренса то там около 20см, а на авто с таким в внедорожники начинают записывать.

turbo

#66
Цитата: lu4 от 19 Окт. 2012 в 22:00
Соеденить  "медленую/высоквольтную" кроху и скоросной полярис по моему не лудший выбор - оптимально работать не будет разве что две разные силовые сети батареи и тд мудрить  :-\. Надо подъискивать МК  с приблизительно одинаковыми оборотами ХХ.
А касательно клиренса то там более 20см, а на авто с таким в внедорожники начинают записывать.
С крохой инфенион 18 фет  в режиме  120%, а с полярисом родной 15 фетовый. Скорость получается примерно одинаковая.
Вот с полярисом небольшая загвоздка, щас замерил не войдет он в переднюю вилку(со стандартной шириной 100мм) с адаптером для дискового тормоза :-(  Я уж хотел щас его прикрутить к велу и попробывать, как вел на 2х моторах ехать будет. :-)
И еще проблемма, ваттметр (туринги 130) не выдержит такой ток, иль придется без него иль покупать дорогой цикл аналист и внешний шунт к нему. :~-(

lu4

Цитата: turbo от 19 Окт. 2012 в 22:08
С крохой инфенион 18 фет  в режиме  120%, а с полярисом родной 15 фетовый. Скорость получается примерно одинаковая.
Ну разве что апаратно дисбаланс по скорости компенсировать :exactly: - тоже выход (не подумал об этом :facepalm:)

ПС в заднюю подвеску  аморт можно от мота использовать - дешевле и выбор не мелкий.

andreym

Цитата: turbo от 19 Окт. 2012 в 22:08
И еще проблемма, ваттметр (туринги 130) не выдержит такой ток, иль придется без него иль покупать дорогой цикл аналист и внешний шунт к нему. :~-(
да - у Антона помню шунт отпаивался в ваттметре от больших токов :)

eVel

Цитата: ViTbike от 30 Авг. 2012 в 12:55
проект пока незавершен, задний маятник думаю еще будет усилен.
такой задний маятник как на фото однозначно опасен, т.к. поставив колесо, его
рукой можно будет крутить в поперечном движению направлении

Luxor

Скажите а вообще можно использовать на такой байк аккумуляторный элемент типа батарейка D многозарядная!?
Просто я посчитал что они компактней залезут в отсек для акума и плотнее без пустот.
Такое возможно или я полную хрень написал??)

vpk8

Цитата: Luxor от 26 Дек. 2012 в 02:11
... аккумуляторный элемент типа батарейка D многозарядная!?
А что это за зверь такой? :bw:
Сошел с дистанции ...