avatar_Kapitan

Электровелосипеды от Kapitan-а

Автор Kapitan, 11 Март 2012 в 22:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Letnab

Максим, вам ли говорить о приличиях?:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

alexandrFox

[user]se80[/user], почему полный привод все таки))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

se80

[user]alexandrFox[/user], полный привод с точки зрения проходимости имеет смысл на 4-х колесном транспорте. Для велосипеда это бредовая идея, в силу невероятности застревания велосипеда.

maxboar

Цитата: se80 от 08 Апр. 2015 в 17:27
[user]alexandrFox[/user], полный привод с точки зрения проходимости имеет смысл на 4-х колесном транспорте. Для велосипеда это бредовая идея, в силу невероятности застревания велосипеда.

На двухколесном транспорте тоже имеет смысл - переднее колесо не зарывается в сугробы и можно без особых проблем ехать по рыхлому снегу на сликах, эффективно поворачивать на гололеде или песке и атаковать снежные валы которые остаются от снегоочистителей.
Но основной плюс полного привода в том что движки греются гораздо меньше и получается несколько более бодрый разгон за счет того что энергия меньше тратится на раскачку амортизаторов
Рама Козырь двустволка ранней версии
Полный привод на двух Mini-E в 26ых колесах с 3 резиной: спереди MXUS 3kW, сзади усиленный Polaris 3,5kW
Батарея 24s из А123 пакетов 80В 20Ач
Скорость: крейсерская 70-80, максимальная 90+

andreym

Цитата: maxboar от 08 Апр. 2015 в 18:11
Но основной плюс полного привода в том что движки греются гораздо меньше и получается несколько более бодрый разгон за счет того что энергия меньше тратится на раскачку амортизаторов
Я уже говорил это, повторю еще раз:

Если при разгоне переднее колесо имеет сцепление с дорогой, занчит у вас просто недофорсировано заднее  :-D

А если серьезно: хотите высокий кпд и динамичный разгон, поставьте 1 достаточно мощный мотор назад, и достаточно мощный контроллер.
С точки зрения затрат\геморроя с установкой будет выгоднее чем городить огород с 2мя моторами.
Тем более в данной конкретной корфигурации передний мотор больше 1.5 квт в пике пережевать не сможет, а значит и толку от него немного.

andreym

А тем временем желтый 2моторник уже замечен на улицах города..

Dragondragon

[user]andreym[/user], спалили на огородном проезде?

Best Regards

Dragondragon

[user]maxboar[/user], Вызывали настройщика из конторы он и поставил, т.к. на 9d вообще ничего не хотело работать, только по отдельности.
Спасибо за совет пока стоит на 50 (после простоя в 3 дня 2wd бесследно пропал)

Best Regards

maxboar

Цитата: Dragondragon от 08 Апр. 2015 в 20:55
[user]maxboar[/user], Вызывали настройщика из конторы он и поставил, т.к. на 9d вообще ничего не хотело работать, только по отдельности.
Спасибо за совет пока стоит на 50 (после простоя в 3 дня 2wd бесследно пропал)

Best Regards

На 9d и более ранних версиях переднее колесо работало только в эко-режиме, но без регена и заднего хода.
Сейчас все несравнимо лучше, но все равно в отсечку упираешься и начинаешь раскачиваться. Буквально только что ехал с варшавки на андропова, в тоннеле на нахим выжал до 90 (там иначе никак - на каширку выжмут) и ехал раскачиваясь вперед-назад. Т.е. переднее колесо отключается по отсечке, потом медленно набирает мощность и потом опять
Рама Козырь двустволка ранней версии
Полный привод на двух Mini-E в 26ых колесах с 3 резиной: спереди MXUS 3kW, сзади усиленный Polaris 3,5kW
Батарея 24s из А123 пакетов 80В 20Ач
Скорость: крейсерская 70-80, максимальная 90+

Dragondragon

[user]maxboar[/user], если спереди MXUS 3kW, то раскачки не избежать в таком случае. У меня спереди bafang 500W с фривилом, поэтому должно быть чуть полегче, в любом случае как заработает 2wd напишу что и как:)

Best Regards

Kapitan

#604
Установка и настройка  МК и АКБ 60 V на  чоппер велосипед/
60 V на  чоппер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Дистанционный тумблер On-Off
Цели и Задачи
- Улучшить герметизацию корпуса.
- Уменьшить  длину силовых проводов.
- Сделать потайное On-Off.

Дистанционный тумблер On-Off 
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#607
На заметку..   Распайка         ручки            газа - Контроллер MARK II



Мерида +
Мерида +
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#608
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

FPatrol

#609
Глубоко уважаю творчество веломастеров, НО 83 км/ч на 48вольт  :laugh: :laugh: :laugh:
Это если только райдер упал где ни буть и ручку газа не отпустил  :-D

Цитата: Kapitan от 16 Апр. 2015 в 11:47
Мерида +

Kapitan

Цитата: FPatrol от 19 Апр. 2015 в 13:57
Глубоко уважаю творчество веломастеров, НО 83 км/ч на 48вольт  :laugh: :laugh: :laugh:
Это если только райдер упал где ни буть и ручку газа не отпустил  :-D
Цитата: Kapitan от 16 Апр. 2015 в 11:47Мерида +
Почему так быстро? .. -  попутный ветер, легкий райдер  и с горки.  Все нормально. :kidding:

"GT" + "POLARIS " = super e-bike
http://youtu.be/qAgApKh3yO8
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

#611
"ГРАНЪ" +  "мото детали"
часть 1 - Идеология
"ГРАНЪ" +  "мото детали" - часть 1
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310