Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов

Автор Дима12, 06 Сен. 2012 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxg5

Т.е. мне нужно снять вот этот пин-грибок что обозначен на фото зеленой стрелочкой. Я думал что это заклепка.
А как правильно его выбить? Пробовал подковырнуть плоской отверткой, не выходит.


Jones

Цитата: maxg5 от 02 Нояб. 2020 в 00:00
Т.е. мне нужно снять вот этот пин-грибок что обозначен на фото зеленой стрелочкой. Я думал что это заклепка.
А как правильно его выбить? Пробовал подковырнуть плоской отверткой, не выходит.

Это предположение, я не умею гадать по фото. Снизу он не выходит насквозь? Ну значит тащить за шляпку при помощи, например, зажимного ключа. Если в сам рычаг посветить фонариком, должно стать видно куда и как этот пин вставлен.
Вы же знаете модель тормозов, попробуйте найти их disassamble sheme (взрыв-схему), то есть графический порядок разборки.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

maxg5

Всем доброго времени суток!
Меняю колодки на гидравлических тормозах. Столкнулся с такой проблемой что колодки нормально не влазят в калипер. То место, которое прилегает к тормозному диску при торможении слишком толстое. Первая колодка влезает нормально и мешает нормально влезть второй.(не хватает несколько мм).
Колодки 100% должны подходить к моему калиперу.
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему? Может подточить немного колодки?

Александр61

Цитата: maxg5 от 29 Март 2021 в 19:42
Всем доброго времени суток!
Меняю колодки на гидравлических тормозах. Столкнулся с такой проблемой что колодки нормально не влазят в калипер. То место, которое прилегает к тормозному диску при торможении слишком толстое. Первая колодка влезает нормально и мешает нормально влезть второй.(не хватает несколько мм).
Колодки 100% должны подходить к моему калиперу.
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему? Может подточить немного колодки?
Отведи поршень калипера выкручиванием того самого винта на рычаге
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

volk0001

Здравствуйте. Застучал мотор на клоне сяоката. https://photos.app.goo.gl/cgGpWgf43ekaXmaZ7
Как видно из видео, стук есть только когда газуешь, при вращении рукой посторонних звуков не наблюдается. Мотор внутри как новый, подшипники в идеале, магниты не торчат. Собственно, вопрос: как имея под рукой мультиметр определить где проблема, в моторе или в контроллере?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Бабай

#707
Цитата: volk0001 от 03 Май 2021 в 13:50Мотор внутри как новый, ...
И нигде не заметно потёртостей?
Цитироватьмагниты не торчат.
Как вариант - магнит может не торчать потому, что он примагничен, хотя и отклеен. Когда включается магнитное поле статора, его сила примагничивания к статору может быть больше, чем к ротору и магнит, отделившись от магнитопровода начинает торчать внутрь, уменьшая магнитный зазор.
Цитироватьподшипники в идеале
Как проверяли? Выпрессовкой и шатанием надо.
Отсюда другой вариант - магниты не отклеились, но дорожки и шарики подшипников, пройдя обкатку, укатались на несколько соток (привет от твёрдости сталей китайских подшипников) образовав зазор. Если ротор и статор были изначально несоосны и, при этом, где-то был минимальный магнитный зазор, зазор подшипников мог приплюсоваться и статор стал шкрябать об самый торчательный магнит. Тогда должны быть потёртости ...

Чтобы избежать подобных "подарков Мао Цзэдуна" я на новом моторе переточил посадки ротора и крышек мотора https://electrotransport.ru/images/4/w07jk4_thumb.jpeg

Вобщем, если раньше не шкрябало и магниты на месте, скорее всего причина в изменившихся соосностях и биениях  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

volk0001

[user]Бабай[/user], крышка, действительно, стоит настолько несоосно, что при вращении это безо всяких индикаторов видно). При этом потёртостей на магнитах я не вижу. Полагаете, проблема чисто механическая,?

Подобный стук я слышал на своем моноколесе, думал что это подшипники после зимы просят замены. В итоге попал на новые мотор и контроллер. Как оказалось, в моторе было межвитковое замыкание.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Бабай

Цитата: volk0001 от 03 Май 2021 в 17:55крышка, действительно, стоит настолько несоосно, что при вращении это безо всяких индикаторов видно). При этом потёртостей на магнитах я не вижу. Полагаете, проблема чисто механическая,?
Несоосность или торцевое биение? Несоосность в подшипниках трудно увидеть "на глаз". А поперечное биение видно, особенно на больших диаметрах.
При вставлянии статора в ротор, его втягивает и устанавливает в устойчивое равновесие.Терпимо, если магнитные плоскости смещены параллельно. Кривые крышки могут нарушить это равновесие наискосок.
Поскольку звук появляется только при работающем моторе, возможно, магнитные силы не устраивает биения магнитных полей. Они пытаются выровнять поля и деформируют крышки. Всё держится на крышках, а они тонкостенные, но самое главное - китайские (кривые). Вернее, как я понял на своих крышках, дырку под подшипник они растачивают не заботясь о биении с выточкой под ротор.
Может это крышка начинает скрести сбоку об провода или ещё об чего-то и не видно потёртостей.
Но звук - механических соприкосновений.
У меня в моторе всё сделано для соосности, но, когда собирал, выяснилось, что провода цепляли за рёбра крышки. Пришлось утапливать провода во внутренности, перепривязывать и слушать https://electrotransport.ru/index.php?topic=55576.msg1754302#msg1754302
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

volk0001

[user]Бабай[/user], Вы оказались правы. Собрал мотор и стук пропал. Даже интересно, что там стучало при зазорах едва ли не с палец толщиной. Вибрация при работе жуткая. Но на этом самокате быстрее 20 км/ч не ездят, так что этим можно пренебречь.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

maxg5

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой. За ночь из переднего амортизатора электросамоката вытекло немного масла. Пробег около 30км.
Что делать в таких случаях? Менять амортизатор?

MoRoman

Цитата: maxg5 от 02 Июнь 2021 в 16:03Что делать в таких случаях? Менять амортизатор?
для начала озвучить марку самоката.. а менять надо сальник.

maxg5

[user]MoRoman[/user],
Самокат Yokamura Ultra.
А как правильно называется этот сальник и где его можно купить?
В продаже видел только сами амортизаторы

MoRoman

Цитата: maxg5 от 02 Июнь 2021 в 23:31Самокат Yokamura Ultra.
у него же рычажка впереди.. тогда да, замена аммо проще.. я подумал мото перо впереди.

maxg5

А как правильно подобрать нужный амортизатор в магазине? На какие характеристики смотреть?
Искал в Яндексе по запросу -  передний амортизатор для youkamura ultra, но ничего не находит.

MoRoman

Цитата: maxg5 от 03 Июнь 2021 в 13:34На какие характеристики смотреть?
межосевое расстояние, толщина(может не влезть), жесткость пружины (скорее всего можно родную поставить)

stserg1977

      Добрый день. У меня на электросамокате батарея 36в после 350 км пробега возникла такая проблема, при езде на полностью заряженной батарее 42в, сразу проседает напряжение до 37в, самокат едет как всегда, но очень быстро падает напряжение и примерно через 2 км уже около 31в, останавливаюсь и напряжение на глазах начинает подниматься где то до 39-40в минуты за 3. Потом опять еду и тоже самое, в таком духе могу проехать 8км, потом батарея уже опускается до 29-30в. Прихожу домой не заряжаю, батарея 37в и вообще не падает напряжение, стоит уже неделю. Полностью заряженная батарея 42в, за зиму упало напряжение до 41,7в. Подскажите кто что знает по этому поводу.

maxg5

[user]MoRoman[/user],
А как узнать какое должно быть межосевое расстояние? Нужно что то замерить?
И где можно купить амортизатор? Перелопатил весь интернет. Везде только для Kugo, либо только задние.

Бабай

Цитата: maxg5 от 03 Июнь 2021 в 15:53А как узнать какое должно быть межосевое расстояние? Нужно что то замерить?
Расстояние между центрами крепёжных дырок имеющегося амортизатора https://ae01.alicdn.com/kf/Hf963da5369e844d2af753986bdded5d38/EXA-Form-290-291.jpg_q50.jpg
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill