avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas1991

 Двигатель ДВ-200. Обороты 2800, 12А, 27 вольт, размером со стартер. Купил за 70000 руб. Режим работы не знаю, в нете на кортинке был не токой.

vasya976


METAL

Цитата: stas1991 от 06 Янв. 2013 в 18:08
Двигатель ДВ-200. Обороты 2800, 12А, 27 вольт, размером со стартер.[b-b] Купил за 70000 руб[/b-b]. Режим работы не знаю, в нете на кортинке был не токой.

Надо было не скупиться и дать продавцу еще 30.000р на чай. /:-)

короче- даже если цена 7.000р за такой мотор- все равно очень дорого. :neg:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

Это бел. рубли и это примерно 9$

PavelBog

накопал про ваш мотор:
http://www.kf-energiya.energoportal.ru/dvigatel-postoyannogo-toka-dv-200-363485.html
указано, что продолжительный режим работы
и тут указан крутящий момент
http://zapadpribor.com/dv-200/
по-моему характеристики неплохи, попробовать от 36в пускать, главное что бы не сгорел
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

stas1991

Попробую перемотать на 48 вольт

METAL

лучше не мотай- мощности не добавишь, только гемора себе найдешь. Просто от 36В запустить и все- не сдохнет я думаю. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

Я думаю тоже што не здохнет, а вот какое сделать лучше возбуждение обмоток? :bw:

METAL

по параметрам мотор послеовательного возбуждения, сильно оборотистый, перекоммутацией можно только усугубить- лишние обороты будет, а КМ еще более упадет.((((

мотор возможно и до киловатта на разгонах без проблем держать будет и 500Вт в номинале вытянет, но уж очень он не удобный по оборотам- 7.500 об/мин надо снизить бле чем в 16 раз для скутерного колеса 10". :neg:

так что тут только его стандартное вклюбчение.

О, если есть возможность увеличить размер щеток(обычно они не вс всю длину ламели) и сделать продувку- то можно ватт 600 в него номинально вгонять. Короче до 30км/ч легкого скутера потянет.(ох и визгу от трансмиссии на таких оборотах будет- мама не горюй!) :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stas1991

Я купил этот движок 4 месяца назад и тогда в инете было описание что у него обороты 2750 - + 50

PavelBog

METAL, с вами не соглашусь...родной скутерный редуктор на таких оборотах работает и все в порядке.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

но если оставлять родную ногу с вариатором и пр приблудами- то КПД будет никакой и лишнего веса не мало будет.

просто вариатор и все остальные детали рассчитаны на мотор около 3лс(2.2кВт) и потери в 200-300Вт на всем этом хозяйстве не так существенны, а вот данный двигатель весь свой номинал истратит как-раз на вращение скутерной мехники. Так что только своя, цепная передача, а она БУДЕТ жужжать!

Во всех описаниях этого жвигателя что нашлись с указанием оборотов было 7500 об.мин. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

что касаемо оборотов
http://www.npo-elektromash.ru/tehnicesky_parametr.files/DV_200.htm раз.
http://zapadpribor.com/dv-200/ два
многовато.((((((((( ЕСЛИ НОРМАЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ПОДОБРАТЬ- ПЕРВУЮ СТУПЕНЬ ЦЕПЬЮ 1/4 ДЮЙМА А ВТОРУЮ УЖЕ ВЕЛОСИПЕДНОЙ- ТО ОТЛИЧНО БУДЕТ.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

что то я не понимаю...вариатор можно выкинуть, вместо него обычный шкив воткнуть(в моем двигателе варатора как такового нет).вес ноги- там все сделано из аллюминия, 5 кг она весит это максимум. сам редуктор вращается легко, тем более шестерни в масляной ванне.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Шкив и ремень- тоже не малый расход дают. Редуктор- это он от руки легко вращается, а на примерно 7000 об/мин как он крутиться будет?

номинальный момент двигателя 0.25Нм, пусть будет псле форсировки номинальный 0.5Нм, это примерно 0.05кг на метр маловато- не так ли? эти 0.05кгс/м  можно рукой держать на валу.

нет уж- скутерную передачу многое пытались с маленькими по мощности моторами скрестить- не получалось, огромная потеря мощности- опять повторю- не менее 200Вт на редуктиор и ремень уйдет. :neg: на 2 цепи(1я 1/4 дюйма, вторая 1/2 дюйма вело) передача ватт 50 будет жрать- если не перетягивать цепи и все отцентровано.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

Цитироватьноминальный момент двигателя 0.25Нм, пусть будет псле форсировки номинальный 0.5Нм, это примерно 0.05кг на метр маловато- не так ли? эти 0.05кгс/м  можно рукой держать на валу.
странно...на моем мэ-252 по паспорту момент 15н*см, только пуская его от 12в(пол мощности), его еле плоскогубцами останавливаю.
на 7000об/мин масло в редукторе прогреется, и будет крутится легче(хотя я не утверждаю, что будет именно так).
основная потеря мощности будет только на натяжителе ремня(там 2 щеки с двух сторон зажимают ремень), но это дело можно поменять на цепь(хочется оставить центробежное сцепление для плавного старта)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

VladimirA

Цитата: PavelBog от 07 Янв. 2013 в 18:41
Цитироватьноминальный момент двигателя 0.25Нм, пусть будет псле форсировки номинальный 0.5Нм, это примерно 0.05кг на метр маловато- не так ли? эти 0.05кгс/м  можно рукой держать на валу.
странно...на моем мэ-252 по паспорту момент 15н*см, только пуская его от 12в(пол мощности), его еле плоскогубцами останавливаю.
на 7000об/мин масло в редукторе прогреется, и будет крутится легче(хотя я не утверждаю, что будет именно так).
основная потеря мощности будет только на натяжителе ремня(там 2 щеки с двух сторон зажимают ремень), но это дело можно поменять на цепь(хочется оставить центробежное сцепление для плавного старта)
Просто, прикинте: ранее стоял бензиновый на 4-6 лошадей. Это 3-4 Квт. Вы, не меняя трансмиссии хотите поставить намного слабее (даже учитывая, что электрические имеют запас по моменту на "низах" и перегрузку). И при этом, хотите, не потерять разгона и скорости.......

PavelBog

я понимаю, что в разгоне и в скорости я ой как потеряю после бензина(по-весне возможно буду 125-ку брать, как основной аппарат). да и я нигде не писал, что хочу от эл.мотора 500вт такой же динамики, как от 50кубиков
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html