avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavelBog

#108
спецом для вас ;-): https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.0.html

конструктивно тяговый отличается только толщиной намазки.+у АЖМ нет осыпания пластин
Цитироватьединственный тип АКБ,держащий мороз более-менее,это лифер
а обычные стартерные не держат? как вы машину зимой заводите? да, кстати в ссылке этой обсуждался акб варта АЖМ для машин. он же должен в мороз работать(точнее работает)
дохнет аккум любой, если его зиму всю не заряжать и не тренировать разряд/заряд
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

aleks17121960

Вы теплое с мягким не путайте-на вашем же графике при 90% разряде уже 150 циклов.А на транспорте это сплош и рядом.Если ЛиПо до 60% разряжать,у него вообще больше 500 циклов.И тут же пишете-тяговые отличаются толщиной намазки от АЖМ.Так и есть-отличаются,и весом вдвое почти.АЖМ не осыпаются,и долгие токи большие не держат тоже,и не тяговые поэтому.А насчет стартерных-несколько секунд работы движок завести-это не на 50км на нем уехать!Тут и ЛиПо обычный фору даст-при -10 больше половины емкости есть еще.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Павел, вы утверждаете что зимой емкость свинца не падает? Еще как падает и токоотдача сильно падает! Плавали- знаем. ;)
Почему умирают зимой(вы что, на маленьких скутерных зимой ездить будете да еще и почти каждый день?) свинцовые акб- так они будучи БУ находясь в простоях умирают. Новые и мало езженые так не делают. Почему- писал в соседней теме, она прям рядом. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

METAL, про НЕ падение емкости зимой у СА я ничего не говорил и не утверждал.
ЦитироватьЕще как падает и токоотдача сильно падает!
с этим я согласен :exactly:
Цитироватьтак они будучи БУ находясь в простоях умирают
с этим я тоже согласен, и в предыдущем посте написал, что любой аккум умирает от простоя.
aleks17121960
Цитироватьна вашем же графике при 90% разряде уже 150 циклов.А на транспорте это сплош и рядом
:-\ я ставлю аккум на 80-100а*ч. при разрядном токе в 50а и скорости движения 30км\ч, аккума хватит на примерно 60км- но это если 100% емкость высасывать.
я же буду на 50% емкости использовать аккум, а это 400-600циклов.
ЦитироватьАЖМ не осыпаются,и долгие токи большие не держат тоже,и не тяговые поэтому
что-то не понял, что вы имеете ввиду...не тяговые, т.к токи большие не отдают? тяговые ведь- это аккумы, которые не боятся глубокой разрядки(ну или почти).
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

aleks17121960

При 0.1С емкость 100Ач,при 0.5С=70Ач примерно,тоесть использовать будете примерно 35Ач,это двадцать км.Флаг в руки!При этом лифер при 2С практически полную емкость отдает,и ЛиПо тоже.А вот с АЖМ вы разобрались наконец-они не тяговые,и на транспорте их используют как компромис,между тяговыми и стартерными.Вес более-менее,токи менее,но сойдет,срок жизни менее,но тоже сходит.Мои при нагрузках 20А максимум(крейсерский ток 16-18А) и емкости 36Ач позволяли проехать 40км при 30км/ч,и после 50 циклов и зимы 20-30% потеряли.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PavelBog

так... :-D что-то вы меня все убеждаете, убеждаете, и я больше к фосфату склоняюсь :-D
нашел зарядку "умную" для акб.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5216868
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5631978
цена вроде приемлима...осталось акб где-то достать...а можно для начала купить 20а*ч, а потом еще 20а*ч подключить?или дисбаланс будет?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

акб все умираю от простоя, это очевидно. Новый свинец годами лежит и ничего, а поездив на нем циклов 30 и дав постоять 3 месяца с подзарядами- он тупо процентов 10-20 потеряет и раскачать будет сложно. А если поездить побольше циклов до стоянки- то еще больше емкости рухнет за зиму. ;)

Теперь про токи- при разряде 0.5С можно получить 70%(теоритически, по графику вобщем- а по правде много разных факторов). Второе- не менее 20% в свинце оставлять надо, иначе он и сотни циклов не протянет. Ну и на дисерт- мотор в номинале имеет 60А, тк его кпд=70%! ;) а разгон, если держать 60А на столько вялый! Всё это с данным мотором я прошел, нечего этот мотор током сильно резать, он низковольтный, сопротивление его крайне мало. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: PavelBog от 15 Янв. 2013 в 23:51
так... :-D что-то вы меня все убеждаете, убеждаете, и я больше к фосфату склоняюсь :-D
нашел зарядку "умную" для акб.
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5216868
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5631978
цена вроде приемлима...осталось акб где-то достать...а можно для начала купить 20а*ч, а потом еще 20а*ч подключить?или дисбаланс будет?
Разбаланса не будет. ;)
Ибо за год, нормальный фосфат износить даже на 10% нереально.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

banz

Цитата: PavelBog от 15 Янв. 2013 в 20:19
мне особых то характеристик не надо: пробег на одной зарядке 30-40км, скорость 45км/ч. ресурс аккума в 8000км(~ 260 циклов) мне вполне хватит(за сезон я 1000км накатывать примерно буду)

Я у тестя на веле уже 2 СК АкБ заменил (наигрался, сейчас стоит лифер).
Больше 1000 он за сезон вряд ли проезжает...
Первый сезон СК ездит нормально. Второй - доживает.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

PavelBog

#117
что ж, в таком случае придется денег отжалеть O_O ...это мне минимум надо будет 30а*ч брать. все-таки правильно говорят: "лжф- литий жрущий финансы"
это ж он как 3 скутера стоить будет B-)
пошел на ebay искать комплектующие...
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

aleks17121960

Цитата: PavelBog от 16 Янв. 2013 в 18:43
что ж, в таком случае придется денег отжалеть O_O ...это мне минимум надо будет 30а*ч брать. все-таки правильно говорят: "лжф- литий жрущий финансы"
это ж он как 3 скутера стоить будет B-)
пошел на ebay искать комплектующие...
Если на ЛиПо собрать,будет подешевле,в 620-650уе влезете.Да и АКБ полегче будет.Года на 3-4 его точно хватит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PavelBog

 O_O сколько???я на 300уе расчитывал, а тут...годика 2 буду копить столько :~-(
вот нашел, по-моему самое лучшее по отношению емкость/цена. но все-равно хочется локти кусать от цены...http://www.ebay.com/itm/8PCS-15AH-40152-3-2V-HEADWAY-LIFEPO4-BATTERY-BATTERY-POWER-FOR-ELECTRIC-EBIKE-/190784130241?pt=US_Rechargeable_Batteries&hash=item2c6b9eccc1
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

хедвеи лучше не берите, бывает умирают безпричинно... :( лучше уж взять наркоты, менее 500 баксов встает емкость 740вт! 10шт= 14.8в(что надо) 50ач= примерно 11.000 российских рублей, сколько в беларусь будет стоить- даже не знаю. Попробуйте посмотреть на хобби кинге, только ложите по 3шт в корзину- самая дешевая доставка будет(выйдет 3 варианта доставки). ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

так с хоббикинга не возят же в беларусь. а хедвеи понравились болтовыми креплениями - ненадо ничего паять. а наркота это литий-полимер? который в пакетиках еще?
еще смотрю, что есть из выбора- есть какие-то акк ultrafire, мне кажется шило китайское.
кстати нашел литий, уж как-то дешево- http://www.ebay.com/itm/BEAST-DNA-2600mAh-4S-40C-MAX-80C-14-8V-LIPO-PACK-BATTERY-Helicopter-NANO-TECH-/360566155701?pt=US_Character_Radio_Control_Toys&hash=item53f36ae9b5
и еще доставка бесплатная...эхх, если б цена реальная была...набрал бы много штук, в парралель спаять и в путь
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

kol

На ебее брал литий желез фосфат 18650 пришли 50 банок с емкостью 800-900 мач тоесть меньше номинала на 200 или 300 мач тоесть это отбраковка.Ультрафаеры этобывают бу акб в новой термоусадке я склонен лучше брать абсолютно новое в местах где реально новое и чуть дороже зато точно и циклы и емкость и какието гарантии я сам имею в наличие свинцовых акб новых по 100 ач 50 штук на электромобиле попользую но хочу купить лифер 26 банок по 100 ач так как и ресурс в разы больше и вес в разы меньше и токо и емкостная отдача выше.

aleks17121960

Цитата: PavelBog от 16 Янв. 2013 в 22:01
так с хоббикинга не возят же в беларусь. а хедвеи понравились болтовыми креплениями - ненадо ничего паять. а наркота это литий-полимер? который в пакетиках еще?
еще смотрю, что есть из выбора- есть какие-то акк ultrafire, мне кажется шило китайское.
кстати нашел литий, уж как-то дешево- http://www.ebay.com/itm/BEAST-DNA-2600mAh-4S-40C-MAX-80C-14-8V-LIPO-PACK-BATTERY-Helicopter-NANO-TECH-/360566155701?pt=US_Character_Radio_Control_Toys&hash=item53f36ae9b5
и еще доставка бесплатная...эхх, если б цена реальная была...набрал бы много штук, в парралель спаять и в путь
Наркота-это *народные котлеты* с ХоббиКинга,литийполимер.А с Лидерсхобби возят в Беларусь?Что касается цены по ссылке-это начальная цена,надо добавлять,пока не продадут.С Е-Баем лучше дела не иметь-надувают частенько.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PavelBog

#124
итак, двс с него уже продан за 50уе :-)
доделал ШИМку...как всегда не заработала :-\(не занаю почему, но почти все у меня с перврого раза не запускается ;-D)...по осциллографу ерунда какая-то получается...по-видимому микруха бракованная попалась(не нашлось в залежах радиодеталюшек лн2 O_O). поменяю, буду тестить
замерил место под акб.свинина ну никак не становится(если только по 8а*ч ставить).под сиденьем место(д*ш*в) 240*140*135(это место скорее всего будет как багажник) над рычагом же 200*300*150. поэтому стоит выбор между литием(отпугивает срок службы в 5лет) и железфосфатом(отпугивает цена).
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Alex_Soroka

Цитата: aleks17121960 от 15 Янв. 2013 в 23:25
При 0.1С емкость 100Ач,при 0.5С=70Ач примерно,тоесть использовать будете примерно 35Ач,это двадцать км.Флаг в руки!При этом лифер при 2С практически полную емкость отдает
Стартерные АКБ отдают больше токов.
Я писал про "оранжевые OUTDO" на которых ездит один форумчанин.
Нету у него таких проблем с просадками, как у "тяговых от УПСа".  :hello:

ЦитироватьМои при нагрузках 20А максимум(крейсерский ток 16-18А) и емкости 36Ач позволяли проехать 40км при 30км/ч,и после 50 циклов и зимы 20-30% потеряли.
Ну и кто вы после этого ? (подчеркнуто)

Для "воинственных наездников" спецом пишу: [b-b]Ваши АКБ 36Ач "тяговые" РАССЧИТАНЫ НА ТОКИ НЕ БОЛЕЕ 3.6Ампера ![/b-b]
Эксплуатируя их в режиме 18А отдачи вы их гробите за 50-100 циклов ! :fool:

И не хотите понимать, что в вашем споре вы не правы ПОТОМУ ЧТО вы эксплуатируете СА в запредельном режиме!

Поставьте "стартерные" СА АКБ - и почувствуйте разницу в езде.
И не 36Ач а 60-80Ач как минимум нужны при таких токах.